Цитата: mse от 07.04.2017 19:52:50Угу... Минитмен, это средний носитель или нет? Но да, попробовали в 74 и сказали "нуивона"...
Вас неистово проплюсовал. Но они сказали "нуивона" совершенно по другим причинам. Старт Минитмена с "воздуха" - это было под другие задачи. Под те задачи было именно так - "нуивона...". Но факт воздушного старта был налицо.
Цитата: НАлЕ от 07.04.2017 21:06:41По-выделенному: Вы помните, как мы с Вами это оценивали? Помнится мне, что на 15% сошлись. В том смысле, что дозвуковой самолет-носитель с высоты 11 км обеспечивает снижение стартового веса ракеты на те самые 15%. И, разумеется, все те самые "плюшки" на тему "оптимальности точки старта" для тех, или иных целевых орбит.
Конечно помню Я ещё тогда надулся как индюк от гордости, что мои дилетантские расчёты оказались не на 100% ошибочные. Но там вроде продолжение было - мы выигрываем в теории 15%, но теперь должны везти заправленную ракету горизонтально, а это совсем другое направление нагрузок. Нужно выдерживать толчки и воздушные ямы, переменные нагрузки при отделении от носителя. Это всё усиление и утяжеление конструкции. Ну или меняем жидкостную ракету на твердотопливную. И хорошо если любой из вариантов обойдётся нам в те же 15%.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
Цитата: mse от 07.04.2017 19:52:50Угу... Минитмен, это средний носитель или нет? Но да, попробовали в 74 и сказали "нуивона"...
Нет. Ополченец - твердотопливная МБР. В настоящее время воздушный старт - это Пегас. Масса ракеты больше 23т, стартует с 12км высоты, выводит больше 400кг, емнип.
Российские конструкторы приступили к созданию двигателя для ракеты "Сункар" ВОРОНЕЖ, 7 апреля. /ТАСС/. Сотрудники Конструкторского бюро Химавтоматики (КБХА), входящего в НПО "Энергомаш", приступили к созданию нового двигателя для ракеты-носителя "Сункар". Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь КБХА Александр Кажикин. "Инженеры-конструкторы КБХА совместно с казахстанскими партнерами приступили к начальному этапу работ по созданию двигательной установки нового поколения для второй ступени перспективной ракеты-носителя космического назначения "Сункар", - сказал Кажикин, отметив, что работы над двигателем повысят загрузку предприятия на ближайшие годы. Двигатель будет проектироваться для компонентов топлива "кислород - керосин" на основе воронежского двигателя 14Д23, имеющего рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире. Перед КБХА стоит задача сделать двигатель более экономичным, простым в конструкции, дешевым и конкурентоспособным на рынке. "Опытно-конструкторская работа выполняется в рамках Федеральной космической программы по заказу ракетно- космического центра "Прогресс". Новый двигатель будет создан и испытан силами и на базе КБХА в кооперации с Воронежским механическим заводом. В 2017 году предприятие выходит на полноценный рабочий режим выполнения научных опытно-конструкторских разработок", - рассказал Кажикин, отметив, что КБХА также работает над кислородно-метановым двигателем для перспективных многоразовых ракетно-космических систем. Акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики" - один из мировых лидеров в создании жидкостных ракетных двигателей, участник всех отечественных пилотируемых программ освоения космоса. Входит в интегрированную структуру научно-производственного объединения "Энергомаш", включает конструкторский комплекс, завод ракетных двигателей, испытательный комплекс. Сотрудничает в области ракетных двигателей с фирмами США, Франции, Германии, Италии. "Сункар" - ракета-носитель среднего класса нового поколения для космического ракетного комплекса "Байтерек", создающегося совместно Россией и Казахстаном на космодроме Байконур. Она будет аналогична ракете-носителю для проекта "Морской старт". Первую ступень ракеты планируется использовать также в ракете-носителе, создающейся для пусков с космодрома Восточный в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс". В последующем "Феникс" станет основой российской сверхтяжелой ракеты-носителя.
Цитата: Вадим Р. от 10.04.2017 06:50:10Российские конструкторы приступили к созданию двигателя для ракеты "Сункар" ВОРОНЕЖ, 7 апреля. /ТАСС/. Сотрудники Конструкторского бюро Химавтоматики (КБХА), входящего в НПО "Энергомаш", приступили к созданию нового двигателя для ракеты-носителя "Сункар". Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь КБХА Александр Кажикин. "Инженеры-конструкторы КБХА совместно с казахстанскими партнерами приступили к начальному этапу работ по созданию двигательной установки нового поколения для второй ступени перспективной ракеты-носителя космического назначения "Сункар", - сказал Кажикин, отметив, что работы над двигателем повысят загрузку предприятия на ближайшие годы. Двигатель будет проектироваться для компонентов топлива "кислород - керосин" на основе воронежского двигателя 14Д23, имеющего рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире. Перед КБХА стоит задача сделать двигатель более экономичным, простым в конструкции, дешевым и конкурентоспособным на рынке.
...смешались конелюди ...
здесь тебе "приступили к созданию нового двигателя ... на основе воронежского двигателя 14Д23", а здесь уже "двигательной установки нового поколения".
где там новое поколение? особенно если учесть, что 14Д23 по двигательным меркам тока-тока позавчера в серию пошел.
или "на основе воронежского двигателя 14Д23, имеющего рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире." и здесь же "Перед КБХА стоит задача сделать двигатель более экономичным, простым в конструкции, дешевым и конкурентоспособным на рынке"
вась, а вась, ну еще 100 грамм ...
а конкурентоспособным он каким будет в сложившейся ситуации ...
с кем они конкурировать предлагают?
----------------
или может это я просто невыспавшись бурчу?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
здесь тебе "приступили к созданию нового двигателя ... на основе воронежского двигателя 14Д23", а здесь уже "двигательной установки нового поколения".
где там новое поколение? особенно если учесть, что 14Д23 по двигательным меркам тока-тока позавчера в серию пошел.
или "на основе воронежского двигателя 14Д23, имеющего рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире." и здесь же "Перед КБХА стоит задача сделать двигатель более экономичным, простым в конструкции, дешевым и конкурентоспособным на рынке"
вась, а вась, ну еще 100 грамм ...
а конкурентоспособным он каким будет в сложившейся ситуации ...
с кем они конкурировать предлагают?
----------------
или может это я просто невыспавшись бурчу?
Федя, извини, но при всём уважении к тебе (к Вам) Вы тут много слов сказали, но ничего по теме. Вот я, сидя на Украине, всё понял (ну, или почти всё), что было заявлено. Ну умею я читать между строк, однако ...
Цитата: НАлЕ от 10.04.2017 12:52:16Федя, извини, но при всём уважении к тебе (к Вам) Вы тут много слов сказали, но ничего по теме. Вот я, сидя на Украине, всё понял (ну, или почти всё), что было заявлено. Ну умею я читать между строк, однако ...
да понять то я все понял, но как писал задорнов сто лет назад, должны быть ключевые слова типа "окей, презентация и секьюрити". тогда они крутые.
в данном случае "новое поколение, более экономичным и конкурентоспособным на рынке".
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
Цитата: Фёдор144 от 10.04.2017 15:14:45да понять то я все понял, но как писал задорнов сто лет назад, должны быть ключевые слова типа "окей, презентация и секьюрити". тогда они крутые.
в данном случае "новое поколение, более экономичным и конкурентоспособным на рынке".
Задорнов сто лет тому назад не жил. Не стоит делать легенды на пустом месте. Как бы я к нему лично не относился, но водку мы с ним пили. Вы же не забывайте, что я тоже из МАИ.
КОРОЛЕВ /Московская область/, 10 апреля. /ТАСС/. Российские космонавты Андрей Борисенко и Сергей Рыжиков, а также американский астронавт Роберт Шейн Кимброу вернулись на Землю с Международной космической станции. Об этом сообщили в подмосковном Центре управления полетами. Эвакуация экипажа из спускаемой капсулы уже завершена. Корабль новой серии "Союз МС-02" отстыковался от МКС в понедельник в 10:57 мск. В 13:27 "Союз" включил двигатели для схода с орбиты, а в 13:54 от спускаемого аппарата с членами экипажа отделились бытовой и приборно-агрегатный отсеки. В 14:20 мск спускаемый аппарат приземлится в 147 км юго-восточнее Жезказгана в Казахстане. Рыжикову, которого первым достали из корабля, спасатели подарили веточку вербы в честь Вербного воскресенья. В эвакуации были задействованы два вертолета Ми-8, три самолета Ан-12 и Ан-26, шесть поисково-эвакуационных машин. Экипаж Командир корабля 42-летний Рыжиков, а также бортинженеры 52-летний Борисенко и 49-летний Кимброу пробыли на орбите 173 суток, в космос они отправились 19 октября 2016 года. Вместе с ними на Землю вернули частицу мощей преподобного Серафима Саровского, которая была доставлена на МКС этим же экипажем. После возвращения с орбиты она будет передана в храм Преображения Господня в Звездном городке. За время работы на МКС американский астронавт совершил три выхода в открытый космос, Рыжикову и Борисенко за бортом станции побывать не пришлось. Позывным экипажа стало слово "Фавор" в честь одноименной горы на Святой земле. На эмблеме экипажа также изображена эта гора. В качестве талисмана и детектора невесомости экипаж взял с собой в космос модель разрабатываемого в России нового пилотируемого корабля "Федерация". До прибытия на борт МКС участников следующей экспедиции работу на орбите продолжат российский космонавт Олег Новицкий, американка Пегги Уитсон и европейский астронавт Тома Песке. Командование станцией Кимброу передал 57-летней Уитсон, которая в 2008 году стала первой женщиной - командиром экипажа МКС.
ЦитатаМОСКВА, 10 апр — РИА Новости.Будущее за возвращаемыми первыми ступенями ракет-носителей, но сейчас они дают лишь 10%-ную экономию по сравнению с затопляемыми ступенями, и SpaceX потребуется время, чтобы отработать технологию и доказать её финансовую эффективность, считает гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров. "Если говорить в отношении технологии многократного использования первых ступеней, будет ли за этим будущее? Да, за этим, мы уверены, будущее. И, наверное, надо откровенно сказать, что есть определенное отставание у нас в этих технологиях.
Скрытый текст
Но то состояние, в котором сейчас находятся эти разработки, и те результаты, которые показывают, то, что всего 10% идет экономия с повторным использованием первых ступеней, о которой заявляют SpaceX, показывают, что, наверное, не так быстро всё получится, и вопросы эффективности решатся", — сказал Комаров в интервью телеканалу НТВ. "При этом надо понимать, что стоимость страховки и риски, которые связаны с повторным использованием, в ближайшие годы будут достаточно серьезными. И они будут приводить к существенному росту затрат", — добавил Комаров. Он отметил при этом, что Роскосмос никогда не рассматривал Илона Маска (создателя компании SpaceX) исключительно как смелого визионера, сконцентрированного на создании эффектного образа, а не достижении прагматических целей. "Как к фантасту мы к нему никогда не относились, мы видели его абсолютную прагматичность, поиск слабых мест, на которых он именно сконцентрировал свои усилия, и шел по пути, который наметил", — сказал гендиректор Роскосмоса.
Нет пророка в своем отечестве, но как здорово, что есть Америка!
Роскосмос планирует сократить расходы на содержание МКС 10 апреля 2017 г., AEX.RU – Стратегия развития госкорпорации «Роскосмос» на период до 2030 года предусматривает сокращение затрат на пилотируемую космонавтику, в том числе на содержание российского сегмента Международной космической станции (МКС). Об этом пишет RNS. В числе запланированных мер, в частности, перевод эксплуатации российского сегмента МКС из режима постоянного пребывания на нем космонавтов в режим посещения отдельными экспедициями для выполнения конкретных научных задач на станции, говорится в материалах Стратегии-2030. Решение о режиме эксплуатации российского сегмента может быть принято в 2020 году. Кроме того, для сокращения расходов на МКС планируется автоматизировать подготовку и проведение некоторых научных экспериментов на борту станции, в том числе, благодаря применению робототехнических средств. Сегодня на борту МКС постоянно находится до шести космонавтов и астронавтов, в числе которых от двух до четырех россиян. Срок вахты экспедиций - примерно полгода. Для обеспечения жизнедеятельности российского экипажа на МКС отправляются грузовые корабли «Прогресс». Космонавты и астронавты доставляются на МКС только российскими кораблями «Союз». Корабли «Союз» и «Прогресс» выводятся на орбиту с помощью ракет «Союз» разработки РКЦ «Прогресс» (Самара). Стоимость одного запуска составляет $60-70 млн. При переводе российского сегмента в режим посещения понадобится меньше космических запусков для снабжения космонавтов едой, водой и воздухом. По планам Роскосмоса, в 2021 году партнерам МКС (РФ, США, Европа, Япония, Канада) предстоит принять решение о дальнейшей эксплуатации станции после 2024 года. Первые модули МКС были запущены в конце 90-х годов прошлого века. Ожидается, что в 2024 году сотрудничество по программе МКС завершится. В 2021 году планируется начать строить новые модули для российской орбитальной станции.
На пресс-брифинге в четверг, 13 апреля, специалисты NASA расскажут журналистам о результатах изучения объектов Солнечной системы, на которых есть вода.
Как сообщается на сайте агентства, мероприятие пройдёт в штаб-квартире организации в Вашингтоне, ожидается, что дистанционно в нём примут участие эксперты со всей страны.
Пресс-брифинг начнётся в 21:00 мск. Трансляция будет доступна всем желающим.
Отмечается, что интернет-пользователи смогут задать интересующие их вопросы, используя хэштег #AskNASA.