Цитата: pmg от 22.06.2018 12:54:13ВЕНА, 22 июн – РИА Новости. Генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин в интервью РИА Новости сообщил, что проект "Протон" закрывается. "Задача поставлена так: в соответствии с уже подписанными контрактами произвести необходимое количество наших легендарных "Протонов" и затем этот проект закрыть. Далее летать исключительно на "Ангаре", — заявил Рогозин.
Глава "Роскосмоса" не назвал примерные сроки прекращения производства "Протонов". "Эта дата появится тогда, когда будет завершена работа оперативного штаба по Центру Хруничева. Они должны рассчитать сроки перевода основного производства в Омск, а это будет означать нашу полную концентрацию на "Ангаре", — отметил Рогозин. Он подчеркнул, что "Протон" выполнил свою историческую задачу и пора переходить к производству ракет нового поколения.
РИА Новости https://ria.ru/space/20180622/1523187734.html
Цитата: pmg от 22.06.2018 22:00:22технология химических ракетных двигателей вполне возможно отживает свои последние дни
Цитата: Explorer-2000 от 22.06.2018 21:36:37Не понятно зачем они это делают Орбитал пытался уже НК-33 использовать и перешёл на РД-181, или они думают что построить новый завод будет дешевле, по ссылке тоже забавно
ЦитатаА зачем Фалкону тяга 1754,9 килоньютонов в вакууме да и Союзу 5му тоже не надо, а вот вес у НК-43 почти на тонну больше, Союз-5 ведь в той же весовой категории как Фалкон
Цитата: pmg от 22.06.2018 22:00:22Если посмотреть в последние лет 10 как развивалось ВПК эти люди которыеСкрытый текст
у нас принимают такие решения никогда не ставили на старое, хорошо понимая что
на этом далеко не уедешь. Они ни разу не теряли из виду перспективы. А сейчас вот
похоже наконец взялись за космос. Очень хотелось бы на это надеяться.
Цитата: TAU от 22.06.2018 22:43:23Признайтесь - грибочки?
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30НК-33 значительно дешевле РД-171 и его производных, значительно легче, работает на намного меньшем давлении, а импульс меньше незначительно.
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30Хороший кандидат на многоразовость. И полагаю его таки запустить заново в производство будет дешевле и намного быстрее, чем разрабатывать с нуля.
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30Что же до РД-171, есть сомнения по поводу его многоразовости.
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30Союзу не надо, а если к примеру банально сделать ракету побольше с компоновкой фалькона, с 9 движками НК-33, тогда и НК-43 пригодится. Но это для тяжелой ракеты.
Цитата: Adamantit от 22.06.2018 22:49:22Что это за набор букв?
Где вы работаете? Кем?
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 00:18:38Дело в том, что убытки Хруничева - это аккумулированные отраслевые убытки. Создано очень хорошая схема, когда вся кооперация навешивает на головного исполнителя по максимуму своих финансовых хотелок. При этом только Хруничев живёт по строгим законам ценообразования. Вмпсте с нами наебнется ещё много кто.
Цитата: TAU от 22.06.2018 22:43:23Признайтесь - грибочки?
Цитата: pmg от 23.06.2018 00:49:47Почему обязательно грибочки?
Цитата: перегрев от 23.06.2018 07:52:09Не настаиваем. Но рецептурой, если не сложно, поделитесь. Уж больно дурь у Вас забористая
Цитата: перегрев от 23.06.2018 07:35:37То... А деньги, спросите Вы? А деньги легли в убыток Воронежской площадки...
Цитата: pmg от 23.06.2018 00:49:47Почему обязательно грибочки? Про крылатые ракеты с компактным ядерным
движком тоже недавно говорили что это ненаучная фантастика
Цитата: Flex1001 от 23.06.2018 14:22:39так а что, уже стоят на вооружении?
или мультика в годовом послании достаточно что бы сказать "оно у нас есть"?
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 16:10:50Денежные потоки и финансовый результат это разные истории. Можно не получить ни рубля, но иметь положительный финансовый результат:) КБХА своё заберёт. Пусть и через суд.
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 16:10:50Что касается убытков ВМЗ, то их как бы нет. Это все убытки ГКНПЦ.
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 16:10:50Скажу больше - при выделении в отдельные общества КБХМ и ВМЗ для передачи Энергомашу, ГКНПЦ не сможет даже долги им передать. Даже по кредитам, которые брали для модернизации ВМЗ. От такие жизненные перипетии.
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 16:10:50Ну ещё немного забавной экономики. Оценочная суммарная стоимость КБХМ + ВМЗ равна 16 млрд. Для сравнения стоимость нового стадиона в Питере равна 40 млрд.
Цитата: перегрев от 23.06.2018 07:23:35Ага. Именно к НК-33 относится известный афоризм "Достоинства конструкции – простота, надежность, технологичность. Недостатки – не работает"
Уж хрен знает с какого года пытаются запустить. Только всё никак не запускается. Выкатывают такие бабки за подготовку и освоение производства, что по любому выходит дешевле новый двигатель сделать.
РД-171 и его клоны уже давным-давно в полном смысле многоразовые. Причем в значительно большей степени, чем НК-33
Успокойтесь. Не будет НК-33 ни в каких видах использоваться. У него, как и многих старых советских движков, нет требуемых на сегодня запасов по прочности. Думает от хорошей жизни Орбитал трубопроводы меняла?
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:301. Союз-2.1в как-то же летает? Так что мне не понятны претензии к конструкции.
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:302. Насчет запуска производства - крайне сомнительно что новый будет дешевле. А уж по срокам просто печалька.
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:303. В каком это плане клоны РД-171 многоразовые? Где это они так используются?
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:304. То что движок изначально одноразовый - согласен. Что до Орбитал, то их отказ от движка имхо лежит в области печального сотрудничества по его доработки под себя.
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30PS.
Цена движка имеет значение.
Цитата: nevsky01 от 23.06.2018 16:10:50Оценочная суммарная стоимость КБХМ + ВМЗ равна 16 млрд
Цитата: перегрев от 23.06.2018 19:56:30Бухгалтерия-с
Цитата: перегрев от 23.06.2018 22:59:54Поинтересуйтесь почему на Союз-2.1в появился рулевик