Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18Всё объясняется просто. У меня ограничения на пять постов в сутки. И вы об этом знаете. Как давний сиделец на этой полянке.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18Это не в коим случае не неуважение к собеседнику.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18Добавлю, что 171-ый имеет облегченную раму из-за меньших нагрузок, при отклонении сопел на управление. у 11К77 углы отклонения меньше чем у 11К25.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18Благо рульмашинки Арсенальские.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18На этом "национальный вопрос" думаю закрыт.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18И вам вопрос. Углы отклонения вектора тяги там и там назвать сможете (раз уж были упомянуты).
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 08:46:18Или стояние у движков, знание этих мелочей не подразумевает?
Цитата: Аладдин от 13.03.2019 16:43:49А сколько килограммов, на Ваш взгляд, все это прибавило бы к весу самих двигателей?
Цитата: Аладдин от 13.03.2019 16:43:49Что касается УИ, смотрю, что у РД-170 на уровне моря он 309, а в вакууме - 338, а у "Мерлина" - 282 и 320.
Цитата: Аладдин от 13.03.2019 16:43:49Хотя у "Мерлина" есть особенность - двигатель только для вакуума. Там УИ - 347.
Цитата: НАлЕ от 13.03.2019 18:48:51Откуда мне, как "давнему сидельцу" об этом знать? Меня-то это ограничение как раз и не касается, однако ...
Учту.
ЦитатаВ какой плоскости?
Это "вопрос на засыпку", ежели что.
ЦитатаТак понимаю, это Вы об11Д521РД179?
Потому как в состав11Д520РД171 гидроприводы не входят, а разрабатывали и производили их в Днепропетровске.
ЦитатаДа его и оне открывал. "Хохлизм" - явление интернациональное.
ЦитатаНасчет "углов отклонения вектора тяги" не скажу. потому какне понимаю этого терминаэто слишком сложно (там слишком много составляющих надо учитывать), а вот "максимально допустимый угол отклонения камер 171-го в тангенциальном направлении" - это пожалуйста: +/- 60.
Для 170-го - не знаю, но там и камеры совсем по-другому отклоняются (см. мой "вопрос на засыпку").
Я там "стоял" по другому поводу и совершенно по другой теме.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 19:41:48Плоскости?
Для управления по крену нужно больше.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 19:41:48А вот как это организовано по соплам для Зенита это вопрос к вам У блоков "А" другой алгоритм
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 19:41:48Нет, о вполне реальных движках РД-170 ,180, 191
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 19:41:48Как и хамство В начале разговора?
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 19:41:48Но при этом вы считаете что можете судить что можно облегчать а что нет?
Цитата: Аладдин от 13.03.2019 16:43:49А сколько килограммов, на Ваш взгляд, все это прибавило бы к весу самих двигателей?
Что касается УИ, смотрю, что у РД-170 на уровне моря он 309, а в вакууме - 338, а у "Мерлина" - 282 и 320.
Хотя у "Мерлина" есть особенность - двигатель только для вакуума. Там УИ - 347.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:01:12Лучше сравнивать массы двигательных отсеков целиком.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:01:12У Мерлина не учитываютя переходные рамы и топливный коллектор.
ЦитатаВ среду утром администратор НАСА Джим Бриденстайн предстал перед комитетом Сената США по торговле, науке и транспорту, чтобы обсудить, как обеспечить лидерство США в космосе. Он использовал эту возможность, чтобы сделать шокирующее (по крайней мере, для аэрокосмического сообщества) заявление о часто откладываемом первом запуске ракеты НАСА Space Launch System (SLS) и ее капсулы экипажа Orion.
«SLS борется за соблюдение графика», - сказал он. «Сейчас мы лучше понимаем, насколько сложен этот проект, и он займет некоторое дополнительное время. Я хочу быть предельно ясным. Я думаю, что мы, как агентство, должны придерживаться наших обязательств. Если мы скажем вам и другим, что мы собираемся осуществить запуск вокруг Луны в июне 2020 года, я думаю, что мы должны стартовать вокруг Луны в июне 2020 года. И я думаю, что это можно сделать. И мы, как агентство, должны рассмотреть все варианты для достижения этой цели.»
И с этим комментарием Бриденстайн открыл дверь для запуска Exploration Mission-1, которая не будет нести экипаж, но будет испытывать Орион в космосе в течение трех недель - на коммерческих ракетах.
«Вот слава Соединенных Штатов Америки», - сказал Бриденстайн. «У нас есть удивительная возможность, которая существует прямо сейчас, и мы можем использовать готовое решение для достижения этой цели»
ЦитатаМиссия может выглядеть примерно так. Ракета большой грузоподъемности выведет Орион со служебным модулем на околоземную орбиту. Другая ракета запустит полностью заправленную верхнюю ступень, которая затем состыкуется с Орионом и обеспечит вывод Ориона на перелётную к Луне орбиту.
Цитата: НАлЕ от 13.03.2019 19:57:421. Чего больше?
ЪХм, вроде бы всегда для управления по крену усилия требовались гораздо меньшие, чем для тангажа и рыскания. Но, может быть, тут особый случай (вытекающий и экзотической для РН компоновки), спорить не берусь.
...
ЦитатаЧую, что Вы скоро таки догадаетесь об основном отличии 170-го и 171-го.
Но пока что конкретного ответа по "вопросу на засыпку" я не услышал.
ЦитатаПонятно
ЦитатаКисо обиделось?
ЦитатаА почему бы и нет?
Как-никак, 171-му уже почти 34 года (это если с момента первого полета считать), вполне реальным кажется возможность вылизать, снизив вес, или подняв УИ.
Впрочем, может так оно и есть: чуть-чуть снизили вес, чуть-чуть подняли УИ, по отдельности это и не впечатляет, а в совокупности
Цитата: НАлЕ от 13.03.2019 20:06:58Что такое двигательный отсек?
ЦитатаЧто такое топливный коллектор?
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02А первые секунды, для безударного выхода из стартовой системы, висит запрет на прохождение управляющих команд.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02Далее идёт разворот по крену полностью заправленной дуры массой более 600 тонн состоит из двух частей. Импульс на разворот и потом гашение набраной осевой скорости при достижении нужного курсового угла. Всё это делается за небольшой промежуток времени. Отсюда и требуемая мощность на этот маневр.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02.Что мне "догадываться" вы же тут на бочку залезли.. Вот ждём-с .
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02Ради максимум сотни кг на первой ступени. И играть с надёжностью?
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:58:47Всё что ниже нижнего силового шпангоута бака.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:58:47Знаменитый "паук" Эллона. Топливная разводящая арматура. На девять движков.
Цитата: НАлЕ от 13.03.2019 21:16:06Обычно это зовется ХО (хвостовой отсек). И к движкам его приплетать не очень корректно, потому как в нем обычно размещаются и другие узлы/агрегаты/системы помимо двигателей.
ЦитатаНу ту неоднозначно. Я бы это отнес к ПГСП, но с другой стороны, это явно более сложная и, возможно, более тяжелая железяка, чем "разводка" под четырехкамерный двигатель, да ещё с единым ТНА.
Понятно, что для чистоты эксперимента и эту разницу надобы учесть при сравнении, но в первом приближении, использую метод "прикидок на пальцах" можно этой разницей пренебречь.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02Нет. То что вы пишите справедливо когда носитель уже лёг на траекторию.
Цитата: m-s Gelezniak_1 от 13.03.2019 20:35:02Всё это делается за небольшой промежуток времени. Отсюда и требуемая мощность на этот маневр.
Цитата: мутабор от 13.03.2019 14:13:59Я прочёл материалы по двигателю Леонова и практически мало чего понял. Может ли это быть правдой?
До сих пор я молился на плазменные двигатели, а теперь что, менять приход? Пожалуйста, подымите мне веки на эту проблему, товарищи, а то я окончательно когнитивно задиссанирую.
http://quanton.ru/
https://vpk-news.ru/articles/48903
Цитата: Горец от 13.03.2019 16:34:51Не учтены. Где-то был расчет "на глаз" F-9 c 171ым, прирост ПН какие-то единицы процентов, но, само-собой, посадка и прочие плюшки тю-тю. Сейчас уже не найти..
Цитата: Air_Libra от 14.03.2019 10:05:38В октябре 2018 года был прерванный по аварии полет Союз МС-10. Овчинин и Хейг приземлились через несколько минут после старта. Но вроде их полет засчитан как космический. Или нет?
Цитата: Air_Libra от 14.03.2019 10:05:38В октябре 2018 года был прерванный по аварии полет Союз МС-10. Овчинин и Хейг приземлились через несколько минут после старта. Но вроде их полет засчитан как космический. Или нет?