Цитата: Художник от 25.06.2010 23:06:30
ЕМНИП по договорам в шахте нельзя хранить однако...
По СНВ договор и приложения почитать, там вроде процедура сокращения и снятия с БД описывалась.
Цитата: НАлЕ от 24.06.2010 18:09:25
40% - это в смысле 2 из 5-ти? Не совсем корректно. Все-таки, две аварии из 100+ пусков - это очень даже ничего (правда, для одноразовых, для многоразовых как-то по другому методики определения надежности составлены).
Цитата: BlackShark от 26.06.2010 17:15:57
Почему некорректно? Если про SR-71 корректно говорить, что 40% разбилось, то про "шаттл" - нет? Логики не вижу.
ЦитатаМожно рассуждать про то, что летали столько-то раз, а разбились 2 раза всего (аварий-то было больше,
Цитата: перегрев
Тут так Шарк, шаттлы продемонстрировали очень высокий уровень надёжности.
Цитата: BlackShark от 27.06.2010 12:49:10
С чего вдруг? 40% парка гробанулось. 14 жизней, кстати. Да, слетали 132 раза. Все 5. А должны были слетать по 100 раз каждый. Я понимаю, что задач этих не было в итоге, интенсивности тоже не было - но они бы и не смогли. Разваливаться они начали раньше.
Да и то, что перед каждым полетом что-то отваливается и ломается, что в полетах отказов полно - не тянет, как-то, на высокий уровень надежности. А вот на сравнение с "Черным Дроздом" тянет - там такая же байда была, все ломалось и отказывало (да, предельный аппарат, но все равно - МиГ-25 при сходных ТТХ был намного надежнее и менее авариен, да еще и "массандрой" целые авиагарнизоны снабжал, жены вешались).
Так что хотелось бы услышать аргументы в пользу твоего утверждения.
Цитата: BlackShark от 27.06.2010 12:49:10
С чего вдруг? 40% парка гробанулось. 14 жизней, кстати. Да, слетали 132 раза. Все 5. А должны были слетать по 100 раз каждый. Я понимаю, что задач этих не было в итоге, интенсивности тоже не было - но они бы и не смогли. Разваливаться они начали раньше.
Да и то, что перед каждым полетом что-то отваливается и ломается, что в полетах отказов полно - не тянет, как-то, на высокий уровень надежности. А вот на сравнение с "Черным Дроздом" тянет - там такая же байда была, все ломалось и отказывало (да, предельный аппарат, но все равно - МиГ-25 при сходных ТТХ был намного надежнее и менее авариен, да еще и "массандрой" целые авиагарнизоны снабжал, жены вешались).
Так что хотелось бы услышать аргументы в пользу твоего утверждения.
Цитата
Россия после 2018 г. приступит к созданию сверхтяжелых ракет космического назначения и рассмотрит возможность создания многоразовых космических кораблей и ракет, заявил на саммите деловых кругов "Сильная Россия-2010" в Москве в пятницу гендиректор ЦНИИ машиностроения Геннадий Райкунов. "На первом этапе (до 2015 года) и на втором этапе (до 2018 г.) будет создана новая ракета среднего класса повышенной грузоподъемности", - сказал Райкунов. Новая ракета-носитель сможет выводить на орбиту полезную нагрузку массой свыше 24 тонн.
По словам Райкунова, в 2015 г. начнутся ее летные испытания, а с 2018 г. должна начаться эксплуатация ракеты. "На последующих этапах будут созданы совсем тяжелые носители с полезной нагрузкой 60 и даже свыше 100 тонн", - сообщил он. В более отдаленной перспективе планируется рассмотреть вопросы создания многоразовых ракет-носителей и пилотируемых космических кораблей.
Цитата: Кактус
Наблюдали отделение второй ступени? о_О
Обычно хорошо, если увидишь как боковушки отбрасывает.
Может вы видели запись через какую нить мощную оптику? Там просто возможны движения самой камеры.
А так, нынешний Союз вроде только по тангажу может программу отрабатывать. Хотя могу и ошибаться, не моя область.
Цитата: перегрев
Да ладно, его с Земли не видно. Лень лезть в Вику, но запускается движок при давлении окружающей среды 1 в минус шестой (седьмой) кг/см2. Могу ошибаться, но по моему это высота около 100 км. не уверен, что работу блока "И" можно наблюдать с земли невооружённым взглядом. Последнее что видно это работу ЦБ после отделения боковушек (для НАлЕ-бокавушек )
Цитата: Кактус
А вообще обидно, своими глазами пуски не вижу
Сижу в 200 метрах от старта в бункере и только на экране монитора наблюдаю.
Цитата: Кактус
ну это да.
пока евроремонт не сделали в комнате, штукатурка сыпалась за шиворот во время пуска.
Цитата: перегрев
Да ихрен с нимВ смысле смотреть особо не на что. Громко и пыль, если летом.
Цитата Плесецкая фишка-комары. После старта они как подрываются - очень неприятно.
Цитата: Кактус
ну што ж, болеем за наших
трансляция стыковки на NASA-TV
upd/ в 20:05 должна картинка вернуться
ЦитатаУниверсальный ракетный модуль УРМ-1 РН "Ангара" успешно прошел полный цикл стендовых испытаний на ИС-102 в 2009 году.
После подготовительных работ с модулем УРМ-2 на этом же испытательном стенде приступили к "холодным" стендовым испытаниям (ХСИ). Первые ХСИ успешно прошли 17 июня 2010 г.
Как сообщают пресс-службы ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" и ФКП "НИЦ РКП", вторые ХСИ, так называемые "холодные проливки", проводились с целью комплексной проверки и подтверждения работоспособности ПГСП модуля в стендовых условиях при трех коротких сливах и одном полном сливе горючего (нафтила) и окислителя (жидкого кислорода) в обеспечение надежности и безопасности проведения следующих холодных испытаний с участием обоих компонентов топлива.
...
Огневые стендовые испытания УРМ-2 запланированы на 3 квартал 2010 года.