Цитата: ps_ от 25.01.2024 22:21:47В какой-то момент стало понятно, что давать любое количество денег НАСА совершенно бессмысленно. Все уйдет как в черную дыру, а корабли летать не начнут.
Цитата: ps_ от 25.01.2024 22:21:47И тогда выбрали Маска, дали ему денег, разрешили нанимать насовских инженеров и пользоваться насовским оборудованием. И он сумел организовать запуски.
Цитата: rat1111 от 25.01.2024 23:24:46Не...
Организация производства это совсем отдельная ветка технологий.
К технике и инженерии имеет только косвенное отношение. Жестянка-лиззи была с технической точки зрения полным отстоем по сравнению с современными ей роллс-ройсами. Однако...
Для промпредприятия хуже директора-инженера - только директор-юрист.
Цитата: mse от 26.01.2024 00:09:31Открою страшную тайну: Сатурн-5 проектировался с участием Фон Брауна и его немецких коллег.
Цитата: mse от 26.01.2024 00:16:02Да потому, что ужэ в лунной гонке СССР начисто слил американцам технологически.
ЦитатаАМС ужэ было делом техники.
Цитата: ps_ от 25.01.2024 23:46:46А в реальности, для работы на НАСА, Боинг или Локхид по космической тематике, инженер сначала подписывает пачку бумаг о неразглашении и запрете работать по этой тематике у конкурентов лет 5-10.
И без разрешения руководства перейти в другую компанию не может
Кроме того Маску разрешили пользоваться оборудованием, системами запуска, и т.д.
Цитата: rat1111 от 26.01.2024 00:12:55А причем здесь Сатурн-5?
Какое отношение он имеет к штатовским АМС Дальнего Космоса?
Цитата: rat1111 от 25.01.2024 23:45:58Кстати.
Возвращаясь к космической теме.
Пока в NASA рулил гениальный инженерВернер фон Браун - США космическую гонку с СССР сливали в одну калитку. Несмотря на все технологическое превосходство.
Когда же штатники ему дали пинка под жопу - уже NASA советские космические программы очень быстро обошла. И ничего с этим советские инженерысделать не смогли
Цитата: aspb от 25.01.2024 09:44:24Чтобы что-то нужное снять с орбиты, это нужное должно иметь конструкцию, позволяющую надёжно фиксировать нужное в грузовом отсеке. Что-попало ( даже бесценное ), не имеющее таких такелажных элементов, фиг снимешь. Точнее в грузовой отсек засунуть можно, если размеры позволяют, но при посадке это бесценное нужное разнесёт грузовой отсек в хлам. Аппарату конец.
Цитата: Luddit от 25.01.2024 22:04:29Вы сомневаетесь, что поверхность, нагретая скажем до 1000 оС, выйдя в космос, начнёт остывать?
Цитата: adolfus от 26.01.2024 11:01:22Излучая. Только вот смысла нет, поскольку потом опять нужно опускаться в плотный слой и опять нагреваться, а теплозащита уже немного пошла по Канту.
Цитата: бульдозер от 26.01.2024 07:39:49Да - тут я согласен полностью. Нужен неординарный Буржуй, который таки устанавливает набор техно-социальных порядков, приводящих к результату. В том числе - и в первую очередь- в создании Управляющего Звена -"команды исполнителей". И -ставящий технические Задачи инженерному корпусу своего хозяйства.
Цитата: Luddit от 25.01.2024 22:04:29Вы сомневаетесь, что поверхность, нагретая скажем до 1000 оС, выйдя в космос, начнёт остывать?
Цитата: Прокруст от 25.01.2024 17:58:491. Можно конечно пробовать выдумать свой собственное суверенное решение. Потому что сами голова, сами умные.
А можно перестать строить из себя умника и пойти проторенным путем.
Обратите внимание насколько похожи все большие пассажирские самолеты - так как конструкция вылизана, и что толку от разговоров про идолов и обезьян.
...
Цитата: Luddit от 26.01.2024 11:11:15Как же "Авангард"-то бедный справляется.
Цитата: caSmith от 26.01.2024 19:05:35А как справляется одноразовый Авангард - большой-большой секрет. Или вы что-то знаете и можете утверждать, что оно подходит к пилотируемом у применению?
Цитата: caSmith от 26.01.2024 18:52:332. Сброс тепла излучением вместо конвекции и абляционного процесса?
А вы тот ещё затейник!
Цитата: Luddit от 26.01.2024 19:12:04А это не важно, пилотируемый он или нет. Важно что он несколько раз отскакивает. И за счет этого имеет несколько плюсов, куда входит и меньшая теплонагруженность.
Цитата: caSmith от 26.01.2024 19:05:35А как справляется одноразовый Авангард - большой-большой секрет. Или вы что-то знаете и можете утверждать, что оно подходит к пилотируемом у применению?