Цитата: krabus от 18.01.2016 12:28:51...Извините,Камрад, но ПМСМ,Ваши хотелки ещё круче моих хотелок!)))) Просто вопрос: вот берём (из Тумбочки, ессно) водород и углерод...И сколько же джоулей будет стоить технология синтезировать из них хотя бы метан? А сколько будут стоить (в джоулях)более высокомолекулярные углеводороды? А в деньгах? А в человеко\часах? Вы меня, конечно, извините, но обеспечить синтез жидких углеводородов в массовом количестве, и по цене ниже "перевозки аккумуляторов" - ПМСМ, утопия чистой воды!
Цитата: ЮВС от 18.01.2016 20:32:06Ценность сообщения Шляхтича в том, что он не убоялся показать реальные данные, хотя, как мне кажется, и связан рекламными обязательствами с продавцом. Было бы еще ценнее, если бы он рядышком указал данные, которые использовал продавец при втюхивании ему этой системы. Сразу же стал бы понятен размер лапши, которую вешают покупателям.
.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 18.01.2016 21:25:52С продавцом не связан от слова никак, но блюдя корпоративную этику выскажусь следующим образом.
Заявленные показатели ПРИ ВНИМАТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ПАСПОРТА ИЗДЕЛИЯ ВЫДАВАЕМОГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ!!!! ПОКУПКИ в принципе соблюдаются. Не одного слова вранья в том что написано в паспорте нет. Рекламные заявления скажем так, несколько лицемерят, процентов так на 70.
Цитата: slavae от 18.01.2016 21:24:50А если бы всё человечество 100 лет придумывало, как это сделать? Уж наверное, что-то придумали бы.
Даже интересно, что на сегодня выгодней - синтезировать и использовать углеводороды, или добывать водород и делать топливные ячейки на нём )
Цитата: ILPetr от 18.01.2016 21:29:30Т.е. раза так в три... (мы же смотрим из 30 прОцентов)...
Цитата: Hanych от 18.01.2016 18:41:55я пока на работу и обратно прокачусь, трачу в переводе на очищенные от КПД киловатты штук этак... 15-18. Не ошибся, это аккурат в бензине должно 6-7 литров выйти?
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 18.01.2016 21:32:15Добывать водород можно офигенно дешево, просто можно сказать халявно, по расчетам в шесть раз дешевле чем стоимость бензина с учетом теплотворности( например Пенжинская ПЭС) вопрос в транспортировке и желании некоторых заинтересованных личностей этому помешать. Та же Пенжинская ПЭС могла бы обеспечить крайне дешевым водородным топливом половину России. Но куда девать тогда нефть с газом?
Цитата: krabus от 18.01.2016 12:28:51...Извините,Камрад, но ПМСМ,Ваши хотелки ещё круче моих хотелок!)))) Просто вопрос: вот берём (из Тумбочки, ессно) водород и углерод...И сколько же джоулей будет стоить технология синтезировать из них хотя бы метан?
А сколько будут стоить (в джоулях)более высокомолекулярные углеводороды? А в деньгах? А в человеко\часах? Вы меня, конечно, извините, но обеспечить синтез жидких углеводородов в массовом количестве, и по цене ниже "перевозки аккумуляторов" - ПМСМ, утопия чистой воды!Тут даже если взглянуть на ближний горизонт планирования: мы спорим об эффективности электромобилей в то время, когда углеводородное жидкое моторное топливо получают всего-лишь разделением УЖЕ существующей смеси углеводородов. Да, часть бензина получают разложением более высокомолекулярных фракций нефти, или даже угля,но это всё джоули-джоули-джоули, и человеко\часы, человеко\часы, человеко\часы .... Взять хотя бы поднятую Вами тему инфраструктуры электрической и углеводородной.... И что же дороже будет? Железнодорожная и\или автомагистраль с её подвижным составом, ямочными ремонтами, мостами, развязками, для транспортировки жидкого топлива к потребителям, или высоковольтная линия электропередачи со своими трансформаторами, ...и неизмеримо МЕНЬШИМ количествов движущихся\вращающихся\трущихся элементов?
Цитата: slavae от 18.01.2016 21:24:50А если бы всё человечество 100 лет придумывало, как это сделать? Уж наверное, что-то придумали бы.
Даже интересно, что на сегодня выгодней - синтезировать и использовать углеводороды, или добывать водород и делать топливные ячейки на нём )
Цитата: ЮВС от 18.01.2016 20:55:51.
.
О вертолетах: если вертолет будет лететь против ветра, производительность ветрогенератора увеличится.
Цитата: Фёдор144 от 18.01.2016 17:14:21и вы не забывайте, что ценообразование для электроснабжения и для транспортного топлива имеет принципиальную разницу.
если первое является базовой потребностью и сейчас входит в сферу социальных обязательств государства, то личная транспортная мобильность это приятный бонус.
как только народ массово перейдет на электромобили, стоимость энергии задерут.
имхо, электромобили вещь полезная для выравнивания нагрузки на генерирующие мощности (особенно для АЭС и в контексте развития ВИЭ) и для экологической разгрузки мегаполисов.
а если для них еще будут сторить ТЭС да на угле, то нафиг.
тогда можно уголь сразу в ГГ загонять.
Цитата: ILPetr от 18.01.2016 17:04:3942 мегаджоуля - это 12 кВт*час. По 4 рубля за киловатт - уже полтинничек в эквиваленте. "Возврат" энергии из аккумулятора не идеальный, КПД контролера, КПД двигателя... Вот по экономике текущих затрат и уровнялись. Добавить разовые на АКБ и... плакать.
(Если Вы присмотритесь к буржуйской практике, то там приобретение и использование электромобилей искусственно стимулируется, налоговыми льготами, специальными тарифами. Без подобных преференций убыточно это все.)
Цитата: mse от 18.01.2016 18:56:10Я, таки, не поленился и сходил Панасонегу в гости
****
Там, ниже по табличке, есть строчка опта. 917руб, 180шт.
Цитата: Hanych от 18.01.2016 18:41:55я пока на работу и обратно прокачусь, трачу в переводе на очищенные от КПД киловатты штук этак... 15-18. Не ошибся, это аккурат в бензине должно 6-7 литров выйти? С учетом КПД преобразования ночью мой гипотетический будущий электроагрегат Тесла или Кулон будет кушать не менее 20 киловатт. Гм.. кранты ночному провалу при большом количестве электромобилей. Бо квартира за сутки почти в три раза меньше кушает. Не.. не хватит электричества, думается. И не по ночному тарифу оно ночью будет. Как бы дневной дешевле не оказался....
Цитата: mse от 19.01.2016 09:07:07Я не возражаю, что клиенту, планово потребляющему 100500 в месяц, скидка будет, моё почтеньице! Но вы привели в пример магазин, с бабареей папицот и "оптовыми" скидками от 4шт. А я вам - официального дилера, с ценой 1100 и "копеешной" скидкой от 180шт. К слову, мы говорили имана о рознице.
Ну а что за "Поносонег" в вашем магазине, делайте вывод. К тому-же, не факт, что за 25000 вы купите панасоник. Потому как знающий норот клевещет, что качество Тесломобиля, именно как автомобиля за 80+тыб, не соответствует ценнику. Типа, по уровню комфорта и качеству, он ,в лучшем случае, низ-серединка бизнес класса. Ташта, "исконно-посконная" батарея может стоить и больше 25000.
Цитата: Alias от 18.01.2016 22:00:50.Ясен перец что любую химическую реакцию можно осуществить как спонтанно (по градиенту свободной энергии гиббса), так и и вынужденно.....Камрад, огромнейшее спасибо!)))) ....Так сказать, жирный-прежирный крест на синтезе углеводородов как способ аккумулирования ЭЭ, тем более с целью последующего сжигания в ДВС! ...И это ж только МЕТАН в толстостенных баллонах, а для ТОНЕНЬКОГО бака нужно что-то гораздо более высокомолекулярное, а значить "привет КПД" ещё гламурнее!(((((.... Ну да...ещё ж КПД самого ДВС(((((.... То есть использование ЭЭ для синтеза углеводородов само по себе безперспективное занятие, если есть альтернатива в виде самых обычных аккумуляторов, напрямую аккумулирующих ЭЭ. Даже с более низкой удельной энергоёмкостью (хоть в литрах, хоть в килограммах),чем у углеводородов. ...Конечно....есть ещё топливные ячейки...в которых тоже можно использовадь углеводороды, и притом с более высоким КПД, но это уже другая история, к ДВС не относящаяся!)))))...Как видно задействована целая куча компрессоров, и насосов, поэтому потери на собственные нужды возьмем 10%...Итого что получаем цепной КПД системы аккумуляции составит 0,6*0,75*0,6*0,75*0,9=18%...Скрытый текст
Цитата: Danila96 от 19.01.2016 05:00:39Совершенно согласен.....КМК, да, Государственная Программа нужна,но не с целью плюшек для электромобилей, ас целью запуска инфраструктуры, в том числе массовое производство аккумуляторов с целью снижения их стоимости. Думаю, что в формфакторе автомобилей-"малюток" на 2 или 2+0.5+0.5 пассажиров выход такой техники по доступной цене с пробегом 50-120км(например,бОльший пробег- больше аккумулятор-больше цена, заказывается при покупке)на рынок себя бы оправдал достаточно быстро. Ну да, стоит добавить: нужен бОльший пробег - самостоятельно ставим в багажное отделение ещё пару блоков аккумуляторов - и едем дальше... Но нужно отдавать себе отчёт, что такое авто - это ЛЕТНЕЕ авто,для тёплого времени года, и для езды по месту.
Но тут два варианта развития, или лектромобили остаются уделом очень малой части населения, и в принципе они ни на что не влияют, ни на тарифы не на политики автомобилизации страны.
Либо государство принимает политики направленную на электрификациюстраныавтомобилей. В таком случае будут разные плюшки для авто.
Цитата: ivan2 от 19.01.2016 06:42:23 Чтобы заменить весь произведённый бензин электричеством, производство последнего в России необходимо увеличить на 15 % !!!!....Нет возможности почитать Вашу, ссылочку....Но немного в тему....Пофантазирую.... Представил себе некие "интерактивные" счётчики ЭЭ, в которых отображается текущая цена на ЭЭ,ежесекундно или чуть реже формируемая Оператором распределительной подстанции , и потребители-устройства(зарядка электромобиля например), которые считывают эту цену, и при превышении некоего установленного потребителем порога ТУПО ОТКЛЮЧАЮТСЯ от сети... А при восстановлении цены, приемлемой для потребителя, снова подключаются.... Неплохо, правда?)))))
Цитата: krabus от 19.01.2016 12:44:41....Нет возможности почитать Вашу, ссылочку....Но немного в тему....Пофантазирую.... Представил себе некие "интерактивные" счётчики ЭЭ, в которых отображается текущая цена на ЭЭ,ежесекундно или чуть реже формируемая Оператором распределительной подстанции , и потребители-устройства(зарядка электромобиля например), которые считывают эту цену, и при превышении некоего установленного потребителем порога ТУПО ОТКЛЮЧАЮТСЯ от сети... А при восстановлении цены, приемлемой для потребителя, снова подключаются.... Неплохо, правда?)))))
Цитата: krabus от 19.01.2016 12:29:26....КМК, да, Государственная Программа нужна,но не с целью плюшек для электромобилей, ас целью запуска инфраструктуры, в том числе массовое производство аккумуляторов с целью снижения их стоимости. Думаю, что в формфакторе автомобилей-"малюток" на 2 или 2+0.5+0.5 пассажиров выход такой техники по доступной цене с пробегом 50-120км(например,бОльший пробег- больше аккумулятор-больше цена, заказывается при покупке)на рынок себя бы оправдал достаточно быстро. Ну да, стоит добавить: нужен бОльший пробег - самостоятельно ставим в багажное отделение ещё пару блоков аккумуляторов - и едем дальше... Но нужно отдавать себе отчёт, что такое авто - это ЛЕТНЕЕ авто,для тёплого времени года, и для езды по месту.