Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,642 7,532
 

Фильтр
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Hanych от 20.01.2016 10:20:55с учетом того, что каждый день стоять в очереди на  заправке, а потом еще 15 минут ждать многие не захотят и будут заряжать аккумы под завязку... в общем, заправок должно быть очень много и с развитым, разнообразным и дешевым сервисом.

Интересно, а создавать и обслуживать эту инфраструктуру предполагается за счет владельцев электрокаров или всего населения страны? Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 10:31:13Именно поэтому нужны емкие батарейки. Что бы заправку посещать как можно реже.
Заодно могут быть аварийным источником энергии для частного дома, если конечно предусмотреть механизмы выдачи тока наружу.

Более емкие и заряжать дольше. Или токами побольше. На стоимости инфраструктуры это не отразится. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 10:33:01Интересно, а создавать и обслуживать эту инфраструктуру предполагается за счет владельцев электрокаров или всего населения страны? Подмигивающий

без понятия. Я, как ДВСник, считаю, что за счет электрокаров и "платон" им в помощь. Либо лимиты на электроэнергию для домашних хозяйств.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
stranger1234
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +7.60
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 3,879
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 10:33:01Интересно, а создавать и обслуживать эту инфраструктуру предполагается за счет владельцев электрокаров или всего населения страны? Подмигивающий

Модно за субсидировать меньшинство большипством....но никак нельзя судсидировать большипство....при росте виэ - все тут же лядет на плечи потребителей и будет ой какмнемдешев авто с дешевым солнечным электричеством....сейчас вся халява из-за кросс субсидирования возникает и отсутствия платы за содержания сетевых и резервных объектов - вона шляхтича спросите как они субсибируется....уже миллион раз говорил - для развития распределенной энергетики нужно отказываться от стнадарттатпртребления 24x7x365 во всехисферах оттбытового до индустриального(вплоть до металлургии и химии)...тотесть потребление и деятельность только по факту наличия энергии  и снижение  потребления до технологического минимума в отсутствие...повсеместнре строительствотводонапорныз башень - потому как портебление воды один из существенных источников потребления приэнергоснабжении
  • +0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 10:35:25Более емкие и заряжать дольше. Или токами побольше. На стоимости инфраструктуры это не отразится. Подмигивающий


Ну да, согласитесь что лучше зарядить сфероконный аккум на 300 квтч например на выходных, и кататься 1-2 недели не напрягая заправочные станции, на край дозаправляя если есть надобность, чем иметь батарейку на 30 квтч, и каждые 1-2 дня торчать на заправке. Ну и чем больше аккум, тем реже циклов заправки, тем дольше живет.
По поводу инфраструктуры.
Не будет такого что опа, и с завтрашнего дня у нас в стране 1 миллион автомобилей тесла которые требуют хороших мощей. Это будет постепенное наращивание, парка, с постепенной модернизацией электросетей.
На месте лектросетей, я наверное задумался бы о плюшках получаемых от лектрификации автомобилей. Во первых они сглаживают ночные пики, во вторых владельцы люди с деньгами, и они будут постоянными клиентами, с них за квтч можно брать в два раза больше денег чем у домохозяина.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 10:59:49Ну да, согласитесь что лучше зарядить сфероконный аккум на 300 квтч например на выходных, и кататься 1-2 недели не напрягая заправочные станции, на край дозаправляя если есть надобность, чем иметь батарейку на 30 квтч, и каждые 1-2 дня торчать на заправке. Ну и чем больше аккум, тем реже циклов заправки, тем дольше живет.
По поводу инфраструктуры.
Не будет такого что опа, и с завтрашнего дня у нас в стране 1 миллион автомобилей тесла которые требуют хороших мощей. Это будет постепенное наращивание, парка, с постепенной модернизацией электросетей.
На месте лектросетей, я наверное задумался бы о плюшках получаемых от лектрификации автомобилей. Во первых они сглаживают ночные пики, во вторых владельцы люди с деньгами, и они будут постоянными клиентами, с них за квтч можно брать в два раза больше денег чем у домохозяина.

по моему вы заблуждаетесь. В том плане, что заряжать эл.моб. в выходные под завязку тоже не подарок как для пользователей, так и для заправочных станций. Представьте себе пятницу вечер или субботу утро. Заряжать по месту расположения дачи? А сети выдержат? Они и так на пределе в основном. А ведь  эл.моб за ночь слопает столько, сколько дом за  неделю, а то  и две.... 
Плюшки при массовом распространении эл.моб... ну только в сглаживании ночных пиков. А ложка дегтя в модернизации сетей. И при сколь нибудь заметном количестве эл.моб.  цена на электричество для них поползет вверх и сильно. Так что и богатые заплачут, а остальные не станут покупать эл.мобы.  И  что тогда? Для стимуляции перехода опережающе тянуть вверх цены на бензин, газ, соляру?
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 20.01.2016 11:09:20по моему вы заблуждаетесь. В том плане, что заряжать эл.моб. в выходные под завязку тоже не подарок как для пользователей, так и для заправочных станций. Представьте себе пятницу вечер или субботу утро. Заряжать по месту расположения дачи? А сети выдержат? Они и так на пределе в основном. А ведь  эл.моб за ночь слопает столько, сколько дом за  неделю, а то  и две.... 
Плюшки при массовом распространении эл.моб... ну только в сглаживании ночных пиков. А ложка дегтя в модернизации сетей. И при сколь нибудь заметном количестве эл.моб.  цена на электричество для них поползет вверх и сильно. Так что и богатые заплачут, а остальные не станут покупать эл.мобы.  И  что тогда? Для стимуляции перехода опережающе тянуть вверх цены на бензин, газ, соляру?


А разве электросети не требуется модернизировать?
Они ведь не вечные, и не зависимо от загрузки, в них деградируют элементы.
В любом случае требуется наращивать мощности, хотя бы в связи с урбанизацией населения.
Ну и независимо оттого, будут подключать лектромобили или нет, себестоимость квтч у АЭС/ГЭС не поменяется.
По сути у них выбор небольшой - или ночью работать в холостую, или все таки иметь возможность продавать лектричество.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 20.01.2016 11:22:10ерундой Шляхтич мается с своими ВИЭ. Вот мегадевайс из мегадевайсов....  http://shabal.ru/products/21362187


О, тема, где вы раньше то были.
Ставим эти девайсы в лектромобили - проблема батареек снимается! Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 11:30:46А разве электросети не требуется модернизировать?
Они ведь не вечные, и не зависимо от загрузки, в них деградируют элементы.
В любом случае требуется наращивать мощности, хотя бы в связи с урбанизацией населения.
Ну и независимо оттого, будут подключать лектромобили или нет, себестоимость квтч у АЭС/ГЭС не поменяется.
По сути у них выбор небольшой - или ночью работать в холостую, или все таки иметь возможность продавать лектричество.

Требуется. Но беда в том, что тариф - он общий, а потребность в услуге - индивидуальна. Подмигивающий Догадываетесь? Вами постулируется, что затраты на создание инфраструктуры электромобилей  должны нести все жители страны, а не владельцы электромобилей избирательно. Улыбающийся
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 11:30:46А разве электросети не требуется модернизировать?
Они ведь не вечные, и не зависимо от загрузки, в них деградируют элементы.
В любом случае требуется наращивать мощности, хотя бы в связи с урбанизацией населения.
Ну и независимо оттого, будут подключать лектромобили или нет, себестоимость квтч у АЭС/ГЭС не поменяется.
По сути у них выбор небольшой - или ночью работать в холостую, или все таки иметь возможность продавать лектричество.

Ну как вам сказать... вот живете вы в квартире, все у вас хорошо. И решили вы себе в каждой комнате поставить по 3 киловаттному обогревателю, а лучше по два, для надежности. Сильно вас утешит тот факт, что сеть все равно деградирует?
По поводу увеличения мощности из за урбанизации...  понимаете, хотя общий расход на душу населения растет, локальный, персонально ваш, падает.  Тут спорно достаточно все. Еще недавно основным потребителем было освещение, а теперь оно даже не на третьем месте... а суммарная мощность потребления квартиры снижается.
АЭС не работает в холостую. А ГЭС... легко маневрирует мощностью.  Дело не в том, что ночью энергию девать некуда. Дело в том, что ее потребление вырастет настолько, что дешевой она уже не будет. За один день эл.моб. тратит больше, чем квартира за сутки. 
Ну и важно то, что всякие дачные поселки никогда не рассчитывались на серьезное потребление.  Модернизировать сети конечно можно, но за это придется заплатить пользователям.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 11:49:53Требуется. Но беда в том, что тариф - он общий, а потребность в услуге - индивидуальна. Подмигивающий Догадываетесь? Вами постулируется, что затраты на создание инфраструктуры электромобилей  должны нести все жители страны, а не владельцы электромобилей избирательно. Улыбающийся


Нет, вы неправильно поняли.
Я предлагаю расширить количество клиентуры для лектросетей.
Приведу примитивный пример.
У нас продаваны хоть тушкой, хоть чучелом стараются попасть в список поставщиков торговых сетей. Идут даже на взятки и прочие махинации.
А тут монополист, есть все условия расширить буизнесс, за счет отбора клиентуры у нефтегазового сектора.
Установки точки зарядки ну никакх за счет других граждан.
Она идет отдельной строкой, и самоокупается благодаря повышенным тарифам.
Как думаете, среднестатистический гражданин согласился бы заплатить в сфероконный госфонд свою годовую зп, а взамен пожизненная гарантия что у него зп в три раза выше чем положено по должности и квалификации?
Уверен он уже стоял бы у окошка оформления документов и в нетерпении бил бы копытом Смеющийся

История идет ровно по тому же пути как и телефоны. Мобильные съели стационарные.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: stranger1234 от 20.01.2016 10:17:33Задумался вот тут об электрозаправке ....пусть мы заправляем на день то есть 16 квтч (это примерно сутоная поездаив 50 км), кпд 80% итого 20 киловатчасс и хотим это сделать за 15 минут - и то при такойискорости обслуживания очередь на оживленных трассах аля м4- дон это десять тысяч авто в сутки будут километровые этот 80 киловатт...при 0.4 киловольтах  это 200 ампер ....0.4 кв это 100 аакумуляторов последовательгых аккумулятов - что само по снбе ставит задачу грамотного упараления токами питнания, сто бы не вызвать перенапрядения на определенных аккумуляторах (а разброс параметров будет всегда) и грется будет ну просто не реально -16 киловатт тепловыделения....если на заправкеи 5 сосков это 400 киловатт энергопотребления и всего 500 обслуживаемых авто в сутки реально 400 а днем когда электричество и есть это будет 50 авто в час- тоесть умндайте еще на 2-3 итого мегават усстановленной мощности на заправку...значит такие заправки должны стоять для обслуживания через каждые  2 км а вдоль трассы идти будет лэп в 500 киловольт и усеяннотвса полями сэсов

 
имхо, натягивание совы на глобус.
 
никто сейчас не позиционирует электромобиль как средство передвижения на дальние дистанции, а только лишь как городской автомобиль.
 
поэтому ваш пример трассы м4 мимо кассы.
 
в городском цикле ежедневный пробег порядка 40-50 км. расход энергии порядка 5-7 кВтч (разумеется если для сравнения не брать изделие безумного маска).
 
время зарядки - 30 минут (турбо) на 80% ёмкости, а если ночью через обычную сеть, то 8 часов.
 
да и сделать сменяемые на заправке батарейки элементарно.
 
в таком качестве он будет выполнять свою роль (выравнивание нагрузки и экологическая разгрузка мегаполисов) наилучшим образом без значимых инвестиций в генерирующие и распределяющие мощности.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:02:07Ну как вам сказать... вот живете вы в квартире, все у вас хорошо. И решили вы себе в каждой комнате поставить по 3 киловаттному обогревателю, а лучше по два, для надежности. Сильно вас утешит тот факт, что сеть все равно деградирует?
По поводу увеличения мощности из за урбанизации...  понимаете, хотя общий расход на душу населения растет, локальный, персонально ваш, падает.  Тут спорно достаточно все. Еще недавно основным потребителем было освещение, а теперь оно даже не на третьем месте... а суммарная мощность потребления квартиры снижается.
АЭС не работает в холостую. А ГЭС... легко маневрирует мощностью.  Дело не в том, что ночью энергию девать некуда. Дело в том, что ее потребление вырастет настолько, что дешевой она уже не будет. За один день эл.моб. тратит больше, чем квартира за сутки. 
Ну и важно то, что всякие дачные поселки никогда не рассчитывались на серьезное потребление.  Модернизировать сети конечно можно, но за это придется заплатить пользователям.


Расклада по расходу электроэнергии мне не попадалось, если выложите, буду признателен.
По поводу ГЭС еще можно согласится, т.к. он  может до какого то момента удерживать в хранилище воду, и не давать полный напор. А вот по поводу АЭС есть сомнения. Насколько я знаю, у АЭС не приветствуется изменение мощностных характеристик. Сильно сказывается на ресурсе. Хотя допускаю у меня неверные сведения.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14****
да и сделать сменяемые на заправке батарейки элементарно.
****


Не взлетит.
Как сказал маск, в его сети замены батарей мало обращений.
Народ, причем достаточно богатый, предпочитает подождать полчаса халявной заправки на 70% загрузки, нежели за 70 долларей за 2 минуты получить полную батарею.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 12:25:51Нет, вы неправильно поняли.
Я предлагаю расширить количество клиентуры для лектросетей.
Приведу примитивный пример.
У нас продаваны хоть тушкой, хоть чучелом стараются попасть в список поставщиков торговых сетей. Идут даже на взятки и прочие махинации.
А тут монополист, есть все условия расширить буизнесс, за счет отбора клиентуры у нефтегазового сектора.
Установки точки зарядки ну никакх за счет других граждан.
Она идет отдельной строкой, и самоокупается благодаря повышенным тарифам.
Как думаете, среднестатистический гражданин согласился бы заплатить в сфероконный госфонд свою годовую зп, а взамен пожизненная гарантия что у него зп в три раза выше чем положено по должности и квалификации?
Уверен он уже стоял бы у окошка оформления документов и в нетерпении бил бы копытом Смеющийся

История идет ровно по тому же пути как и телефоны. Мобильные съели стационарные.

Конечно съели. Ибо обеспечить аналогичную связь проводная телефония не могла.  А сеть АЗС вполне способна конкурировать с эл.заправками.
Монополист то он монополист. Но обеспечить энергией быстро не способен. Нет у него лишних мощностей. Ни генерирующих, не распределительных. Их надо создавать. За деньги.  А когда он все это создаст, то причин продавать дешево уже не будет. Так.. слегка.. для выдавливания ДВС.  А среднестатический гражданин и в МММ заплатит, помани его плюшками. Ну и поимели в МММ плюшки те, кто был первым и успел соскочить . Здесь  та же история.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14в городском цикле ежедневный пробег порядка 40-50 км. расход энергии порядка 5-7 кВтч (разумеется если для сравнения не брать изделие безумного маска).
 
время зарядки - 30 минут (турбо) на 80% ёмкости, а если ночью через обычную сеть, то 8 часов.
 
да и сделать сменяемые на заправке батарейки элементарно.
 
в таком качестве он будет выполнять свою роль (выравнивание нагрузки и экологическая разгрузка мегаполисов) наилучшим образом без значимых инвестиций в генерирующие и распределяющие мощности.

я еду на работу минут сорок, обратно часа полтора. Зима. Снежок. Какие 5-7 киловатт, если у меня на  обогрев уйдет 3-5 киловатт? Еще под три  на осветительные приборы.  Снежок на дороге - еще добавляйте расход.  
В общем, ваш расчет сфероконический. Летом уйдет печка, но  добавится кондей. Расход уменьшится, но не до 5-7 киловатт.
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 12:36:15Не взлетит.
Как сказал маск, в его сети замены батарей мало обращений.
Народ, причем достаточно богатый, предпочитает подождать полчаса халявной заправки на 70% загрузки, нежели за 70 долларей за 2 минуты получить полную батарею.

 
ну я же предложил поделие безумного маска для сравнения не предлагать.
 
вообще все телодвижения маска, это такой средний палец новых денег старым деньгам.
 
вещь очень американская и очень локальная. не стоит транслировать ее на весь мир.
 
более практично для сравнения брать нечто поскромнее. например i3 от бмв или смарт электрический.
 
имхо, именно в этом классе будет большинство электромобилей.
 
а замену батареек очень просто реализовать буде возникнет потребность. 
 
пока ее нет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:45:23Конечно съели. Ибо обеспечить аналогичную связь проводная телефония не могла.  А сеть АЗС вполне способна конкурировать с эл.заправками.
Монополист то он монополист. Но обеспечить энергией быстро не способен. Нет у него лишних мощностей. Ни генерирующих, не распределительных. Их надо создавать. За деньги.  А когда он все это создаст, то причин продавать дешево уже не будет. Так.. слегка.. для выдавливания ДВС.  А среднестатический гражданин и в МММ заплатит, помани его плюшками. Ну и поимели в МММ плюшки те, кто был первым и успел соскочить . Здесь  та же история.


По мощностям лектросетей спорить не буду, нет у меня данным по загрузкам. Будем считать что я ошибался.


Цитата: Цитата: Hanych от 20.01.2016 11:53:40я еду на работу минут сорок, обратно часа полтора. Зима. Снежок. Какие 5-7 киловатт, если у меня на  обогрев уйдет 3-5 киловатт? Еще под три  на осветительные приборы.  Снежок на дороге - еще добавляйте расход.  
В общем, ваш расчет сфероконический. Летом уйдет печка, но  добавится кондей. Расход уменьшится, но не до 5-7 киловатт.

Прожженные товарищи после того как малость позамерзали в лектромобилях, начали ставить обогреватели типа вебасто.
Расход топлива 1/3 литра в час. В итоге на пробеге зима почти не сказывается.


Цитата: Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 11:57:32****
вещь очень американская и очень локальная. не стоит транслировать ее на весь мир.
 более практично для сравнения брать нечто поскромнее. например i3 от бмв или смарт электрический.
 имхо, именно в этом классе будет большинство электромобилей.
 а замену батареек очень просто реализовать буде возникнет потребность. 
 пока ее нет.

Не на весь мир, но на около-экваториальные страны вполне можно можно транслировать.
На теслу все таки придется равняться.
Трудно его игнорировать, когда в ближайшее время станет выпускать бОльшую часть li-ion аккумов в мире.
Ну и мир ждет обещанного "тесла 3", с ценой в 35 килобаксов.
Замена батареек уже реализована - потребности в этой услуге мизерные
Отредактировано: Danila96 - 20 янв 2016 16:14:48
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 13:09:20По мощностям лектросетей спорить не буду, нет у меня данным по загрузкам. Будем считать что я ошибался.

Ну.. как сказать. На данном этапе ночью есть. А с развитием эл.мобилей не будет ни ночных, ни дневных...
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 12:25:51Нет, вы неправильно поняли.
Я предлагаю расширить количество клиентуры для лектросетей.
Приведу примитивный пример.
У нас продаваны хоть тушкой, хоть чучелом стараются попасть в список поставщиков торговых сетей. Идут даже на взятки и прочие махинации.
А тут монополист, есть все условия расширить буизнесс, за счет отбора клиентуры у нефтегазового сектора.
Установки точки зарядки ну никакх за счет других граждан.
Она идет отдельной строкой, и самоокупается благодаря повышенным тарифам.

Выделена суть. Повышенные тарифы, в том числе, будут платить и никак не охваченные люди.

Цитата: ЦитатаКак думаете, среднестатистический гражданин согласился бы заплатить в сфероконный госфонд свою годовую зп, а взамен пожизненная гарантия что у него зп в три раза выше чем положено по должности и квалификации?

Уверен он уже стоял бы у окошка оформления документов и в нетерпении бил бы копытом Смеющийся

А Вы готовы постоять со своей зарплатой, но чтобы взамен повысилась зп у Вашего соседа? Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2