Альтернативная энергетика и энергосбережение

1,487,645 7,532
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,615
Читатели: 4
Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:53:40я еду на работу минут сорок, обратно часа полтора. Зима. Снежок. Какие 5-7 киловатт, если у меня на  обогрев уйдет 3-5 киловатт? Еще под три  на осветительные приборы.  Снежок на дороге - еще добавляйте расход.  
В общем, ваш расчет сфероконический. Летом уйдет печка, но  добавится кондей. Расход уменьшится, но не до 5-7 киловатт.

 
бмв дает 130-160 км на 19кВтч батарейке.
 
почему то я им верю.
 
сам лично я ездил только на экспериментальном гольфе. было зимой, снежок, отопление, освещение. батарейка на 18 кВтч.
 
за два час проехали по дрездену 50 км. осталось чуть меньше 2/3 заряда -  55-60%.
 
но это был обычный гольф с электромотором и батарейкой в багажнике.
 
а у бмв все компоненты кузова из композитов и полипропилена - теплоизоляция лучше = меньше затраты на отопление и кондиционирование.
 
вы кстати сами как отопение работаете - мощность примерно 150 Вт. двое - уже 300. добавьте еще 200-300 и вполне хватит.
 
кстати для отопления можно использовать тепловую энергию, которая выделяется в приводе (батарейки, управление, мотор). это еще ватт 300 будет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14никто сейчас не позиционирует электромобиль как средство передвижения на дальние дистанции, а только лишь как городской автомобиль.

Собственно, в этом и проблема. Машина у человека обычно одна, чтобы не плодить расходы на её покупку, обслуживание, страховку и парковку. И поэтому иметь отдельную машину для городских поездок и по трассе - не катит. Отсюда всякие "range extender" и PHEV. PHEV вполне может стать универсальным авто, но ему нужна сеть электрозаправок "у дома" и "на работе".
  • +0.01 / 1
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,479
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 13:15:51бмв дает 130-160 км на 19кВтч батарейке.
 
почему то я им верю.
 
сам лично я ездил только на экспериментальном гольфе. было зимой, снежок, отопление, освещение. батарейка на 18 кВтч.
 
за два час проехали по дрездену 50 км. осталось чуть меньше 2/3 заряда -  55-60%.
 
но это был обычный гольф с электромотором и батарейкой в багажнике.
 
а у бмв все компоненты кузова из композитов и полипропилена - теплоизоляция лучше = меньше затраты на отопление и кондиционирование.
 
вы кстати сами как отопение работаете - мощность примерно 150 Вт. двое - уже 300. добавьте еще 200-300 и вполне хватит.
 
кстати для отопления можно использовать тепловую энергию, которая выделяется в приводе (батарейки, управление, мотор). это еще ватт 300 будет.

и я верю.  У меня по Московским пробкам на 50 км в пересчете на киловатты зимой уходит как раз 18 киловатт на далеко не оптимизированном Дастере.  Но тепло у меня при этом халявное и мне пофиг, +2 за  окном или -22. Ну, вентилятор побольше крутится. 
А теперь то же самое по Москве, снег порядка 10 миллиметров, за окном -15, ветер. Сколько гольф проедет? И поверьте, 300 ватт на двоих в этих условиях - это заиндевевшие изнутри и обледеневшие снаружи стекла.  
(У меня в машине 1,5 квт ТЭН, без печки он не на многое способен)
Отредактировано: Hanych - 20 янв 2016 16:36:54
Долбаный Т9
  • +0.01 / 1
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 08:12:37НравитсяПод столом

Нате - включайтесь в систему регулирования частоты и мощности, получайте от Системного оператора график генерации и извольте его выполнять. Делов-то. Подмигивающий

Дай миллион, дай миллион( Паниковский)Улыбающийся
В соответствии с современными правилами подключения мне выгоднее вести свою сеть чем подключаться к общей. 
Да и столько денег , как требуется у нас просто нет. Влезть в программу и получить статус субъекта оптового рынка на основе возобновляемых источников если нет завязок на самом верху просто нереально. Там только для своих.
Так что ждем "энергетической революции", подталкивая потребителей к ней, попутно развивая свое хозяйство.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 13:12:18Выделена суть. Повышенные тарифы, в том числе, будут платить и никак не охваченные люди.


А Вы готовы постоять со своей зарплатой, но чтобы взамен повысилась зп у Вашего соседа? Подмигивающий


1.) Не понял почему это за заправку должны платить неохваченные люди?
2.) Не понял аналогии.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Feral ArtRaz
 
russia
Краснодар
61 год
Слушатель
Карма: +31.67
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,356
Читатели: 38
Цитата: stranger1234 от 20.01.2016 10:17:33Задумался вот тут об электрозаправке ....пусть мы заправляем на день то есть 16 квтч (это примерно сутоная поездаив 50 км), кпд 80% итого 20 киловатчасс и хотим это сделать за 15 минут ....

На этой странице  "калькулятора"  сайта Tesla Motors (прокрутить вниз) я слева-направо вставил :
- 60 миль пробега (96,6 км),
- $0.20 за кВт*ч
- выбрал типичную для США домашнюю розетку 110V-12A
- одиночную 40А зарядку (идёт с машиной) и охуполучил .... внимание !
26,6 кВтч энергии за $5.30 и 18 часов 25 мин. время заряда ...
 
Замена 110V-12A на близкую нашей 240V-40A розетку улучшило время заряда до 2 часов 02 мин.
Замена одиночной зарядки на двойную 80А (доп.плата) не изменило ничего ?
И я не думаю, что у BMW или Форда физика электрохимии совсем другая?
Отредактировано: Feral ArtRaz - 20 янв 2016 16:46:20
“В самой природе человеческого существа отрицать неприятную правду, но с радостью принять очевидную, но такую комфортную ложь” H.L. Mencken
  • +0.03 / 2
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14имхо, натягивание совы на глобус.
 
никто сейчас не позиционирует электромобиль как средство передвижения на дальние дистанции, а только лишь как городской автомобиль.

ЦитатаНа этом камарад писатель  над и разговор заканчивать - я тебе привел реальные данные о загрузке загрузке трассы дон ...Хочешь -не хочешь нужно обеспечивать энергоснабжение...Такая же проблема будет любой стоянке и любой оживленной трасс в любой стране мира , усугубляемая еще чаятниковым режимом, и стохастическим режимом генерации

 
поэтому ваш пример трассы м4 мимо кассы.
 
в городском цикле ежедневный пробег порядка 40-50 км. расход энергии порядка 5-7 кВтч (разумеется если для сравнения не брать изделие безумного маска).
 


Это в твоих смелых писательских фантазиях...Толко кондишен на борту будет жрать 5-7 км/ч...А далее есть еще силы трения сцепления и эродинамическое сопростивление при движению тела не правильной форме в потоке (в прочем тебе все равно - ведть по твоим словам там ламинарный режим)[/quote]

время зарядки - 30 минут (турбо) на 80% ёмкости, а если ночью через обычную сеть, то 8 часов.
 
да и сделать сменяемые на заправке батарейки элементарно.

[/quote]Весом в 400 килограмм
Цитата
 
в таком качестве он будет выполнять свою роль (выравнивание нагрузки и экологическая разгрузка мегаполисов) наилучшим образом без значимых инвестиций в генерирующие и распределяющие мощности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 13:29:281.) Не понял почему это за заправку должны платить неохваченные люди?
2.) Не понял аналогии.

Понимаете, Данила, потребитель - это очень простое существо, в развитии обработки информации занимающий место где-то между грибами и инфузорией-туфелькой. Представьте себе наличие  разных  тарифов для электроэнергии на заправках и домовладениях. Теперь задайтесь вопросом: "При каком соотношении стоимости киловаттчаса электроэнергии владелец электромобиля воспользуется заправкой, а не электросетью домовладения?" Да самоочевидно, что или если тариф на АЗС-Э будет значительно ниже домовладельного, или при крайней необходимости. Теперь второй вопрос, от меня: "Каким образом можно создать "дешевый" тариф во вновь построенной электросетевой инфраструктуре?" Я даже сразу дам ответ - только политическим или административным решением ввести кросс-финансирование и за счет повышения тарифа для домовладений дотировать заниженный тариф АЗС-Э. Вот Вам и неохваченные услугами АЗС-Э люди, наслаждающиеся повышенным тарифом на свет в своем теплом туалете. Подмигивающий
(Теперь поняли п.2?)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №1047741
Дискуссия   148 19
Цитата: Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:31:26Потому что позиционируется возможность заряжать от обычной розетки.


Ну это уже совсем печаль.
ПМСМ, от обычной розетки можно заряжать либо лектровелосипеды, либо лектромобили с маленькими батареями, типа мицубиси и-миев.
Все что серьезнее - требует зарядных станций, рассчитанных на большую мощность.
И лучше будет, если это будут отдельные зарядные станции. Безопаснее.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 13:53:42Ну это уже совсем печаль.
ПМСМ, от обычной розетки можно заряжать либо лектровелосипеды, либо лектромобили с маленькими батареями, типа мицубиси и-миев.
Все что серьезнее - требует зарядных станций, рассчитанных на большую мощность.
И лучше будет, если это будут отдельные зарядные станции. Безопаснее.

Все, абсолютно все современные поселки подключаются из расчета 15 ква на домовладение. Это просто норма.  Ставят несколько автоматов из них один обязательно на 80 ампер. При такой мощности зарядка автомобиля ночью в домашних условиях проблем не составляет.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 13:53:02Понимаете, Данила, потребитель - это очень простое существо, в развитии обработки информации занимающий место где-то между грибами и инфузорией-туфелькой. Представьте себе наличие  разных  тарифов для электроэнергии на заправках и домовладениях. Теперь задайтесь вопросом: "При каком соотношении стоимости киловаттчаса электроэнергии владелец электромобиля воспользуется заправкой, а не электросетью домовладения?" Да самоочевидно, что или если тариф на АЗС-Э будет значительно ниже домовладельного, или при крайней необходимости. Теперь второй вопрос, от меня: "Каким образом можно создать "дешевый" тариф во вновь построенной электросетевой инфраструктуре?" Я даже сразу дам ответ - только политическим или административным решением ввести кросс-финансирование и за счет повышения тарифа для домовладений дотировать заниженный тариф АЗС-Э. Вот Вам и неохваченные услугами АЗС-Э люди, наслаждающиеся повышенным тарифом на свет в своем теплом туалете. Подмигивающий
(Теперь поняли п.2?)


Это все понятно.
Но я никогда не предлагал для АЗС-Э использовать дешевые тарифы, наоборот, я за то что бы им ставили тарифы как на промышленные предприятия.
Грубо говоря - домохозяйке тариф в 2 рубля квтч. На АЗС-Э - 5-6 рублей.
Владельцы бюджетных Элмобов по любому будут бросать удлинитель из домуУлыбающийся
Все остальные - на местных заправках.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 14:06:37Все, абсолютно все современные поселки подключаются из расчета 15 ква на домовладение. Это просто норма.  Ставят несколько автоматов из них один обязательно на 80 ампер. При такой мощности зарядка автомобиля ночью в домашних условиях проблем не составляет.


Немного не понял, что значит "15 ква". 15 квтч?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 14:12:49Немного не понял, что значит "15 ква". 15 квтч?

15 кило вольт ампер
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 12:33:10Расклада по расходу электроэнергии мне не попадалось, если выложите, буду признателен.
По поводу ГЭС еще можно согласится, т.к. он  может до какого то момента удерживать в хранилище воду, и не давать полный напор. А вот по поводу АЭС есть сомнения. Насколько я знаю, у АЭС не приветствуется изменение мощностных характеристик. Сильно сказывается на ресурсе. Хотя допускаю у меня неверные сведения.

среднее немецкое домохозяйство потребляет http://spargeld.ru- где-то 1200 квтч на человека в год (с учетом всяких неполных семей)... на домохозяйство из 4 человек (самоподдерживаемая ячейка общества) 2 авто...среднегодовой пробег авто 13500 км ... расход электричества на дорогу 0.2 квтч на дорогу... кондей/печка 2 квт...использование 3 часа в день в течении 8 месяцев в года ... КПД  процесса зарядки 80... Псоле все расчетов у меня получается энергопоребление на транспорт на домохозяйство 10 тыщ квт в год на ч человека - рост потребления в 3 раза...Во столько же раз нужно увелистть расходы на цели  распределения энергии...1 киловатт портебления это при централизованном энергоснабжении звездного типа это 5ква трансформаторных мощностей, не думаю, что будет намного лучше при распределенной генерации с учетом необходимости переброски огромных мощностей в ежедневно мериодиональном и сезонно широтном направлении 
http://spargeld.ru-g….1032.html
http://knoema.ru/atl…0%B5%D0%BA  
  • +0.01 / 1
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Цитата: Feral ArtRaz от 20.01.2016 13:38:58На этой странице  "калькулятора"  сайта Tesla Motors (прокрутить вниз) я слева-направо вставил :
- 60 миль пробега (96,6 км),
- $0.20 за кВт*ч
- выбрал типичную для США домашнюю розетку 110V-12A
- одиночную 40А зарядку (идёт с машиной) и охуполучил .... внимание !
26,6 кВтч энергии за $5.30 и 18 часов 25 мин. время заряда ...
 
Замена 110V-12A на близкую нашей 240V-40A розетку улучшило время заряда до 2 часов 02 мин.
Замена одиночной зарядки на двойную 80А (доп.плата) не изменило ничего ?
И я не думаю, что у BMW или Форда физика электрохимии совсем другая?

Ну есть другая химия - появились в лабраториях литий-серные батареи, которые способны заряжаться весьма быстро 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 14:06:37Все, абсолютно все современные поселки подключаются из расчета 15 ква на домовладение. Это просто норма.  Ставят несколько автоматов из них один обязательно на 80 ампер. При такой мощности зарядка автомобиля ночью в домашних условиях проблем не составляет.

А не современные расчитаны на 3 квт потребление (ежели что можно любой договор по энергоснабжению любого домовладельца открыть)....И таких 95% потребителей...Не думаю, что в Европе сильно лучше с этим...А это означает массовую реконструкцию а посути строительство заново всей системы рапспределения...И это не учитывая диспетчерское управление и синхронизацию миллионов генераторов, либо организацию постоянных сетей с централизованными мощными инверторами (сразу предупреждаю, что не надо мне рассказывать сказки про сетевую синусоиду) 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Тред №1047770
Дискуссия   149 0
И все это колебание говен на 20 странцах обсуждает только легковой автотранспорт...А есть еще перемещение грузов автотранспортом - оно примерно сжирает около 10 % общего потребления энергоресурсов...Есть еще централизованное вождоснабжение водоотведение - маска там не видать?
  • +0.02 / 1
  • АУ
pylot
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 282
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Маск тихо курит
https://www.youtube.…s55Q#t=332
Отредактировано: pylot - 20 янв 2016 18:17:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
55 лет
Слушатель
Карма: -0.84
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Alias от 20.01.2016 15:11:04А не современные расчитаны на 3 квт потребление (ежели что можно любой договор по энергоснабжению любого домовладельца открыть)....И таких 95% потребителей...Не думаю, что в Европе сильно лучше с этим...А это означает массовую реконструкцию а посути строительство заново всей системы рапспределения...И это не учитывая диспетчерское управление и синхронизацию миллионов генераторов, либо организацию постоянных сетей с централизованными мощными инверторами (сразу предупреждаю, что не надо мне рассказывать сказки про сетевую синусоиду)

Гдето выше по ветке я приводил данные сколько стоит новое подключение от 150 до 600 тысяч в услових Московской области.
Примерно столько же стоит реконструкция действующих сетей в существующих домовладениях.
Если брать наши ебеня( что за пределами Московской области) то подобная реконструкция прям щас начинается от миллиона и границ не имеет.
Все естественно из расчета на одно домовладение.
Именно по этому мы и наблюдаем взрывной рост альтернативной генерации, которая с учетом всех затрат гораздо выгодней нового подключения от сети.
Конечно можно пользоваться как и прежде линиями в 3.5 ква( а не 3, как указали) на домовладение, но с учетом современных устройств и желания нормальных индивидуумов обеспечить городской уют даже в ебенях это несколько уже не актуально.
Средств на реконструкцию даваемых централизованно в Государстве Российском просто нет. От слова совсем.
Выход только один.

Какой, догадайтесь сами.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Alias
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 28.11.2008
Сообщений: 1,589
Читатели: 0
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 15:31:48Гдето выше по ветке я приводил данные сколько стоит новое подключение от 150 до 600 тысяч в услових Московской области.
Примерно столько же стоит реконструкция действующих сетей в существующих домовладениях.
Если брать наши ебеня( что за пределами Московской области) то подобная реконструкция прям щас начинается от миллиона и границ не имеет.
Все естественно из расчета на одно домовладение.
Именно по этому мы и наблюдаем взрывной рост альтернативной генерации, которая с учетом всех затрат гораздо выгодней нового подключения от сети.
Конечно можно пользоваться как и прежде линиями в 3.5 ква( а не 3, как указали) на домовладение, но с учетом современных устройств и желания нормальных индивидуумов обеспечить городской уют даже в ебенях это несколько уже не актуально.
Средств на реконструкцию даваемых централизованно в Государстве Российском просто нет. От слова совсем.
Выход только один.

Какой, догадайтесь сами.

Догадываюсь - строить жилье там где есть инраструктура, либо как ник55 вложится немерянными бабками в автономное энергоснаюбжение, и изменить стиль жизни (очем он кстати и пишет)
Отредактировано: Alias - 20 янв 2016 19:02:04
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2