Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:53:40я еду на работу минут сорок, обратно часа полтора. Зима. Снежок. Какие 5-7 киловатт, если у меня на обогрев уйдет 3-5 киловатт? Еще под три на осветительные приборы. Снежок на дороге - еще добавляйте расход.
В общем, ваш расчет сфероконический. Летом уйдет печка, но добавится кондей. Расход уменьшится, но не до 5-7 киловатт.
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14никто сейчас не позиционирует электромобиль как средство передвижения на дальние дистанции, а только лишь как городской автомобиль.
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 13:15:51бмв дает 130-160 км на 19кВтч батарейке.
почему то я им верю.
сам лично я ездил только на экспериментальном гольфе. было зимой, снежок, отопление, освещение. батарейка на 18 кВтч.
за два час проехали по дрездену 50 км. осталось чуть меньше 2/3 заряда - 55-60%.
но это был обычный гольф с электромотором и батарейкой в багажнике.
а у бмв все компоненты кузова из композитов и полипропилена - теплоизоляция лучше = меньше затраты на отопление и кондиционирование.
вы кстати сами как отопение работаете - мощность примерно 150 Вт. двое - уже 300. добавьте еще 200-300 и вполне хватит.
кстати для отопления можно использовать тепловую энергию, которая выделяется в приводе (батарейки, управление, мотор). это еще ватт 300 будет.
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 08:12:37
Нате - включайтесь в систему регулирования частоты и мощности, получайте от Системного оператора график генерации и извольте его выполнять. Делов-то.
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 13:12:18Выделена суть. Повышенные тарифы, в том числе, будут платить и никак не охваченные люди.
А Вы готовы постоять со своей зарплатой, но чтобы взамен повысилась зп у Вашего соседа?
Цитата: stranger1234 от 20.01.2016 10:17:33Задумался вот тут об электрозаправке ....пусть мы заправляем на день то есть 16 квтч (это примерно сутоная поездаив 50 км), кпд 80% итого 20 киловатчасс и хотим это сделать за 15 минут ....
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2016 12:27:14имхо, натягивание совы на глобус.
никто сейчас не позиционирует электромобиль как средство передвижения на дальние дистанции, а только лишь как городской автомобиль.ЦитатаНа этом камарад писатель над и разговор заканчивать - я тебе привел реальные данные о загрузке загрузке трассы дон ...Хочешь -не хочешь нужно обеспечивать энергоснабжение...Такая же проблема будет любой стоянке и любой оживленной трасс в любой стране мира , усугубляемая еще чаятниковым режимом, и стохастическим режимом генерации
поэтому ваш пример трассы м4 мимо кассы.
в городском цикле ежедневный пробег порядка 40-50 км. расход энергии порядка 5-7 кВтч (разумеется если для сравнения не брать изделие безумного маска).
Цитата
в таком качестве он будет выполнять свою роль (выравнивание нагрузки и экологическая разгрузка мегаполисов) наилучшим образом без значимых инвестиций в генерирующие и распределяющие мощности.
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 13:29:281.) Не понял почему это за заправку должны платить неохваченные люди?
2.) Не понял аналогии.
Цитата: Цитата: Hanych от 20.01.2016 12:31:26Потому что позиционируется возможность заряжать от обычной розетки.
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 13:53:42Ну это уже совсем печаль.
ПМСМ, от обычной розетки можно заряжать либо лектровелосипеды, либо лектромобили с маленькими батареями, типа мицубиси и-миев.
Все что серьезнее - требует зарядных станций, рассчитанных на большую мощность.
И лучше будет, если это будут отдельные зарядные станции. Безопаснее.
Цитата: ILPetr от 20.01.2016 13:53:02Понимаете, Данила, потребитель - это очень простое существо, в развитии обработки информации занимающий место где-то между грибами и инфузорией-туфелькой. Представьте себе наличие разных тарифов для электроэнергии на заправках и домовладениях. Теперь задайтесь вопросом: "При каком соотношении стоимости киловаттчаса электроэнергии владелец электромобиля воспользуется заправкой, а не электросетью домовладения?" Да самоочевидно, что или если тариф на АЗС-Э будет значительно ниже домовладельного, или при крайней необходимости. Теперь второй вопрос, от меня: "Каким образом можно создать "дешевый" тариф во вновь построенной электросетевой инфраструктуре?" Я даже сразу дам ответ - только политическим или административным решением ввести кросс-финансирование и за счет повышения тарифа для домовладений дотировать заниженный тариф АЗС-Э. Вот Вам и неохваченные услугами АЗС-Э люди, наслаждающиеся повышенным тарифом на свет в своем теплом туалете.
(Теперь поняли п.2?)
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 14:06:37Все, абсолютно все современные поселки подключаются из расчета 15 ква на домовладение. Это просто норма. Ставят несколько автоматов из них один обязательно на 80 ампер. При такой мощности зарядка автомобиля ночью в домашних условиях проблем не составляет.
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 14:12:49Немного не понял, что значит "15 ква". 15 квтч?
Цитата: Danila96 от 20.01.2016 12:33:10Расклада по расходу электроэнергии мне не попадалось, если выложите, буду признателен.
По поводу ГЭС еще можно согласится, т.к. он может до какого то момента удерживать в хранилище воду, и не давать полный напор. А вот по поводу АЭС есть сомнения. Насколько я знаю, у АЭС не приветствуется изменение мощностных характеристик. Сильно сказывается на ресурсе. Хотя допускаю у меня неверные сведения.
Цитата: Feral ArtRaz от 20.01.2016 13:38:58На этой странице "калькулятора" сайта Tesla Motors (прокрутить вниз) я слева-направо вставил :
- 60 миль пробега (96,6 км),
- $0.20 за кВт*ч
- выбрал типичную для США домашнюю розетку 110V-12A
- одиночную 40А зарядку (идёт с машиной) иохуполучил .... внимание !
26,6 кВтч энергии за $5.30 и 18 часов 25 мин. время заряда ...
Замена 110V-12A на близкую нашей 240V-40A розетку улучшило время заряда до 2 часов 02 мин.
Замена одиночной зарядки на двойную 80А (доп.плата) не изменило ничего ?
И я не думаю, что у BMW или Форда физика электрохимии совсем другая?
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 14:06:37Все, абсолютно все современные поселки подключаются из расчета 15 ква на домовладение. Это просто норма. Ставят несколько автоматов из них один обязательно на 80 ампер. При такой мощности зарядка автомобиля ночью в домашних условиях проблем не составляет.
Цитата: Alias от 20.01.2016 15:11:04А не современные расчитаны на 3 квт потребление (ежели что можно любой договор по энергоснабжению любого домовладельца открыть)....И таких 95% потребителей...Не думаю, что в Европе сильно лучше с этим...А это означает массовую реконструкцию а посути строительство заново всей системы рапспределения...И это не учитывая диспетчерское управление и синхронизацию миллионов генераторов, либо организацию постоянных сетей с централизованными мощными инверторами (сразу предупреждаю, что не надо мне рассказывать сказки про сетевую синусоиду)
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 20.01.2016 15:31:48Гдето выше по ветке я приводил данные сколько стоит новое подключение от 150 до 600 тысяч в услових Московской области.
Примерно столько же стоит реконструкция действующих сетей в существующих домовладениях.
Если брать наши ебеня( что за пределами Московской области) то подобная реконструкция прям щас начинается от миллиона и границ не имеет.
Все естественно из расчета на одно домовладение.
Именно по этому мы и наблюдаем взрывной рост альтернативной генерации, которая с учетом всех затрат гораздо выгодней нового подключения от сети.
Конечно можно пользоваться как и прежде линиями в 3.5 ква( а не 3, как указали) на домовладение, но с учетом современных устройств и желания нормальных индивидуумов обеспечить городской уют даже в ебенях это несколько уже не актуально.
Средств на реконструкцию даваемых централизованно в Государстве Российском просто нет. От слова совсем.
Выход только один.
Какой, догадайтесь сами.