Цитата: НикВик от 02.06.2010 16:15:34Вт*ч, это энергия. Ибо наша приблуда собирается получать энергию от проезжающего транспорта.
Ежели про мощность, то "ч" непричём
Цитата: mse от 02.06.2010 16:59:41Факт.
Равномерно движущийся по ровной твёрдой поверхности автомобиль потребляет десятки вт*ч.
Вт*ч, это энергия. Ибо наша приблуда собирается получать энергию от проезжающего транспорта.
Цитата: НикВик от 02.06.2010 17:10:40Это значит, что на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, на пути 1М, нужно потратить энергию, эквивалентную мощности Х ватт за 1 час.
Факт.
Тогда поясните первую фразу - энергия за секунду, час или год?
Авто в пределах тонны на скорости ~20м/с нужно "тянуть" с силой ~20кГ.
Цитата: mse от 02.06.2010 17:32:39
Равномерно движущийся по ровной твёрдой поверхности автомобиль потребляет десятки вт*ч
Это значит, что на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, на пути 1М, нужно потратить энергию, эквивалентную мощности Х ватт за 1 час.
Цитата: mse от 02.06.2010 17:32:39
Это значит, что на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, на пути 1М, нужно потратить энергию, эквивалентную мощности Х ватт за 1 час.
Цитата: москвич от 02.06.2010 18:10:33Чо сказать-то хотел, аналитег сборочно-зерновой? Взял бы каркулятор, да порвал шаблоны, да сорвал покровы... Тонна-пудов на рыло, на метр в секунду... ;О) Вспомнил бы, что 40 лет назад учился в школе, толку было бы больше.
Был я однажды (года 33 назад) на политинформации про сбор зерна в СССР.
Лектор оперировал единицей "тонн-пудов":
"В этом году мы собрали Х тонн-пудов зерна, это на У тонн-пудов больше, чем в прошлом году. И т.д и т.п." Все довольно кивали.
"Энергия, эквивалентная мощности Х ватт за один 1 час" - это не из этой же песни?
Цитата: Удивлённый от 02.06.2010 22:49:12Такое имеет смысл строить, если тянуть ЛЭП обойдётся в те-же деньги.
Десять лет живу в коттедже и мечтаю о полной энерго или хотя бы электроавтономке.
...
Затраты 1300 млн.долл. Отдача 19 млн. долл. в год. Срок окупаемости - бесконечность.
Цитата: НикВик;О) Это я из вредности.
Пёрышкин, понятно. этого не знал. 1кГ=1кгс=1кг*9.81м/с2...
Цитатане-не-не... Ничо не путал, кроме как забыл указать, что "несколько десятков вт*ч на км". Тока что увидел.
А раньше Вы упорно смешивали цену товара и стоимость покупки, то бишь ватты и джоули.
ЦитатаНе. Тут я подводил под привычное электропотребление - киловатт-часы. Приблуда-то должна из движения авто добывать электроэнергию.
Можно говорить и об удельной "по расстоянию" энергии, но и она меряется не в единицах энергии, а в единицах силы...
Цитата: Dobryak(Аулец)
Смотря на какой дороге тянешь... А ведь проще некуда: в Москве и Подмосковье пять миллионов авто, в дороге они в день (тут я мощно перебрал!) по три часа, мощность каждой сотня киловатт, к.п.д. этой пьезо-ерунды даже на, которую на доли миллиметра позволено под полотном дороги давить, даже на несколько промилль не потянет, а когда на перкрестке и в знаменитой московской пробке, так я на один промилль так и быть, соглашусь. Так что среднесуточная мощность будет 60 тыс киловатт. И внутренний голос мне сказал: забудь.
Цитата: sawoyman от 03.06.2010 18:30:22
Пьезоэлектричество - новый вид электроэнергии
Израильтяне намерены установить под оживленными автомагистралями и железнодорожными путями генераторы, способные производить электричество в результате механического давления. Генераторы будут закладываться на глубине 3 см от поверхности дороги во время плановых ремонтных работ. Затем энергия будет собираться в трансформаторах, расположенных через каждые 500 м. В будущем такие «накопители» могут служить системой подзарядки аккумуляторов электромобилей.
Сообщается, что пьезоэлектрический материал сохраняется в течение 30 лет, что больше, чем продолжительность жизни большинства трасс. Стоимость укладки генераторов составляет 650 тыс. долларов на 1 км дороги, передает aVto.ru.
Цитата: Dobryak(Аулец) от 03.06.2010 20:06:55В теории этот проект выглядит отлично: сотни тысяч панелей работают в режиме 24/7, получают прямой доступ к солнечному свету, так как у Луны нет атмосферы, в космосе КПД работы солнечных батарей должен вырасти как минимум вдвое. Есть лишь две проблемы: первая - как доставить сотни тысяч панелей на Луну и установить их там, вторая - как точно доставлять энергию с Луны на Землю, не "потеряв" значительную ее часть по дороге, которая составляет 364 000 километров.
Цитата: sawoyman от 03.06.2010 23:54:22"Tоже бред" --- с этих слов начинался мой пост....
вряд ли этот вариант спасет гиганта мысли и отца русской демократии ;)
Авторы сего опуса забыли о том, что земная атмосфера не только рассеивает солнечные лучи, но и служит прекрасной защитой от метеоритов. Интересно, каким образом авторы планируют защищать от метеоритов солнечную батарею такой площади? А вообще, весь этот масштабный проект в совокупности выглядит убийственно дорого и нерентабельно.
Цитата: инженер от 10.06.2010 12:59:00
Что, если все такие участки "привязать" к общей энергосети, тогда можно энергию произведенную, но не востребованную хозяином установки, отдать в общую сеть. Если добится массовости, то получится солидная прибавка. К тому же децентрализованная система устойчивей, например во время войны.
Цитата: Филипп Старос от 13.06.2010 02:26:10
Достаточно обширный опыт применения солнечных батарей и других альтернативных источников в России имеют жители экологических поселений. Из опыта общения с некоторыми из них вывел примерно такой расклад: вкладывают от 30 до 250 тыс. в солнечные батареи и прочее. Переводят освещение на светодиоды и экономные лампы. Живут, не парясь - ноутбук, свет, связь, насос скважины. Зимой иногда наблюдается дефицит, летом же хватает и на работу некоторого инструмента. В общем - если делать всё грамотно и "по взрослому" то можно спокойно жить и пользоваться нужной техникой бытовой. Стиральная машина тоже вроде работает, правда не за 30 тыс. Вариант - генератор бензиновый или дизельный для серьёзных мощьностей и батареи для остальной жизни.
У меня есть в Липецке знакомый из другой оперы - он поставляет системы автономного энергоснабжения, в основном на базе солнечных батарей. С учётом стоимости подключения "нормального" электричества среди его клиентов появляются даже комерческие предприятия. Постараюсь уточнить на днях, если большой проект сросся, о котором он говорил, можно будет похвастать на "модернизации России" - там что то серьёзное намечалось...
Цитата: москвич от 10.06.2010 14:32:59
Чтобы излишки закачивать в сеть нужны инверторы, выход которых отвечал бы стандартам: коэффициент гармоник, частота и т.п. Это может удорожить всю систему на порядок и на столько же снизить надежность
Цитата Израильтяне намерены установить под оживленными автомагистралями и железнодорожными путями генераторы, способные производить электричество в результате механического давления. Генераторы будут закладываться на глубине 3 см от поверхности дороги во время плановых ремонтных работ. Затем энергия будет собираться в трансформаторах, расположенных через каждые 500 м. В будущем такие «накопители» могут служить системой подзарядки аккумуляторов электромобилей.