В-787 и А-350 предпоследние самолеты от Boeing и Airbus

29,402 37
 

Фильтр
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:38:29Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка. В дальнейшем Бомбардье однозначно пойдет в сторону увеличения как любой нормальный авиапроизводитель свой техники и увеличит вместимость новых модификаций C-Series до 180-200 кресел, а это уже размерность 737-800 и 320.
Сравнение C-Series  с E-Jets и E-Jets2 ошибочно, так же как с SSJ-100. Они конкурируют но по минимуму.  Изначально C-Series был заточен на сегмент где сейчас безраздельно господствуют Эрбас и Боинг.

Этим хотелкам Бомбардье (про +100 кресел) уже три десятка лет. Да и 99 и 120 мест, это все же не 162-192 кресла, как на А и Б. 120 мест, едва тегается с А-319. При этом. у кого есть в эксплуатации еще и А-320 и А-321, однозначно не купят 300-ю серию Бомбардье (потому что нет смысла размывать флот. когда есть А-319).
Также, авиакомпании очень консервативны и по среднемагистральным бортам завязаны на Боинг и Эрбас.
При этом, CS100 и  CS300 все же продадут примерно 1000-1200 единиц в ближайшие 20 лет. Больше не смогут в силу разных причин.
 
И теперь сравните с 15 тыс. Б-737 и А319-321.
Отредактировано: Б-787 - 15 окт 2014 22:19:16
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.04 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Quoondо от 15.10.2014 19:38:29Бомбардье как раз в сегменте 737 и 320. 110 кресел минимум в полном экономе. Очень сомнительно что массово будут летать CS100 на 90 кресел эконом +бизнес. будут но по минимуму. CS-300 уже 130 кресел и проработана модификация на 160. Это бомба и она убивает 737-700 и 319, поэтому 737-700 и 319 как раз уходят с рынка.


Просто песец. С чего моделям Боинга и Эрбаса уходить с рынка?

Вы не понимаете реалий работы авиакомпаний. Создать самолет указанной размерности это вообще почти нечего делать для развитой авиастроительной фирмы, важно занять рынок, создать репутацию, мировое обслуживание.

В реале же за прошедшие 30 лет наоборот ряд фирм работавших в сегменте авиалайнеров ушли с рынка. Ушел с рынка Локхид, потом ушел такой гигант как Макдоннел-Дуглас.

То есть эти фирмы с многолетней репутацией, большими ресурсами конкурировать не смогли, а Бомбардье всех сомнет..  Скучно..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Тред №828857
Дискуссия   114 0
Статья свежая, где описывается что Бомбардье в кризисе. Новые самолеты не могут продать.

http://www.businessinsider.com/infographic-bombardier-c-series-2014-9
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.04 / 2
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.10.2014 16:11:12Просто песец. С чего моделям Боинга и Эрбаса уходить с рынка?

Вы не понимаете реалий работы авиакомпаний. Создать самолет указанной размерности это вообще почти нечего делать для развитой авиастроительной фирмы, важно занять рынок, создать репутацию, мировое обслуживание.

В реале же за прошедшие 30 лет наоборот ряд фирм работавших в сегменте авиалайнеров ушли с рынка. Ушел с рынка Локхид, потом ушел такой гигант как Макдоннел-Дуглас.

То есть эти фирмы с многолетней репутацией, большими ресурсами конкурировать не смогли, а Бомбардье всех сомнет..  Скучно..

Да они уже уходят с рынка. В сегменте 319 и 737-700 продажи упали. Самолеты почти не строятся, заказов нет. Можно считать совершившимся фактом что 737-700max и 319neo никогда не появятся. Они рынку не нужны. никто не будет покупать утяжеленные самолеты времен Сандры и Битлз когда есть CS-100/300 и E-jets2 на подходе. Вот поэтому пора говорить что они уходят с рынка так как после появления C919 и МС-21 очередь наступит за 320 и 737-800
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Тред №829115
Дискуссия   128 0
Насчет "ухода" А-319 и Б-737

Так вот, их будет продано в ближайшие два десятилетия, примерно в 2 раза больше, чем в предыдущие два десятилетия.

В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 2
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Тред №830434
Дискуссия   311 6
Продано будет до фига в следующем десятилетии 737-800 737-900 320 321 а 737-700 и 319 пришел конец.
  • -0.02 / 1
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Quoondо от 19.10.2014 16:19:34Продано будет до фига в следующем десятилетии 737-800 737-900 320 321 а 737-700 и 319 пришел конец.

http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a319/
На текущий момент у Аэробуса заказано 1514 А-319.
Эти заказы расписаны на ближайшие десять лет.
При этом произведено всего с 1996 года 1420 самолетов.
Та же самая картина и по Б-737.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: Б-787 от 19.10.2014 16:39:42http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a319/
На текущий момент у Аэробуса заказано 1514 А-319.
Эти заказы расписаны на ближайшие десять лет.
При этом произведено всего с 1996 года 1420 самолетов.
Та же самая картина и по Б-737.

Так я Вам про это и говорю. 319 и 737-700 не строятся так как не нужны никому. Пик заказов и их стройки пришелся на середину прошлого десятилетия. Из 100 А-319 около 50 приходится на neo. оставшиеся 319CEO будут построены в следующие пару лет и все конец. Их производство подходит к концу. несмотря сколько заказно 319neo и 737-700max в металле они вряд ли будут воплощены, а все из заказы приведут либо к твердым отказам либо к переводу их в сторону больших братьев семейства 320neo и 737-800max. Вот это я и хочу сказать. А это все значит что с рынка они скорее всего постепенно уходят.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Quoondо от 19.10.2014 18:18:57Так я Вам про это и говорю. 319 и 737-700 не строятся так как не нужны никому. Пик заказов и их стройки пришелся на середину прошлого десятилетия. Из 100 А-319 около 50 приходится на neo. оставшиеся 319CEO будут построены в следующие пару лет и все конец. Их производство подходит к концу. несмотря сколько заказно 319neo и 737-700max в металле они вряд ли будут воплощены, а все из заказы приведут либо к твердым отказам либо к переводу их в сторону больших братьев семейства 320neo и 737-800max. Вот это я и хочу сказать. А это все значит что с рынка они скорее всего постепенно уходят.

Чукча писатель?Улыбающийся
ЗАКАЗАНО 1,5 тыс. самолетов А-319. В лучшие годы, производили не более 120 шт. в год. Т.е. минимум 10 лет они продолжат клепать А-319. Т.е. до 2025 года точно. А реально, как оценивает рынок сам Эрбас, А-319 будет производится до 2030 года точно.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • 0.00 / 2
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: Б-787 от 19.10.2014 18:41:36Чукча писатель?Улыбающийся
ЗАКАЗАНО 1,5 тыс. самолетов А-319. В лучшие годы, производили не более 120 шт. в год. Т.е. минимум 10 лет они продолжат клепать А-319. Т.е. до 2025 года точно. А реально, как оценивает рынок сам Эрбас, А-319 будет производится до 2030 года точно.

Не понимаю откуда у вас информация. Общее число нереализованных твердых заказов на 319 менее 100. Эрбас делает по 500 моделей семейства А-320 в год из которых на А-319 приходится меньше всего. 100 самолет это всего 2-3 года работы. Еще раз А-319neo и 737-700max не будут.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Quoondо от 20.10.2014 01:08:11Не понимаю откуда у вас информация. Общее число нереализованных твердых заказов на 319 менее 100. Эрбас делает по 500 моделей семейства А-320 в год из которых на А-319 приходится меньше всего. 100 самолет это всего 2-3 года работы. Еще раз А-319neo и 737-700max не будут.

Я ссылку давал. Выше.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondо
 
Слушатель
Карма: -0.01
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 70
Читатели: 0
Цитата: Б-787 от 20.10.2014 01:36:21Я ссылку давал. Выше.

так вы ее неправильно трактуете
  • +0.02 / 1
  • АУ
Grau   Grau
  12 янв 2015 01:02:52
...
  Grau
Тред №874727
Дискуссия   126 4
Боинг первым отчитался о результата 2014 года.

Заказчикам поставлено 723 магистральных авиалайнера: 

485 - 737-ых, 
19 - 747-ых; 
6 - 767-ых, 
99 - 777-ых,
114- 787-ых.

По состоянию на 1-ое января 2015 года пакет твердых заказов компании насчитывает 5789 авиалайнеров.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Grau   Grau
  12 янв 2015 02:46:18
...
  Grau
Цитата: mse от 11.01.2015 22:54:12ну, 787 последний. ;О) Чо не таг?
А-а! Должен быть предпоследним!

Новые модификации 777 и 737 уже в разработке и в ближайщие несколько лет начнется их коммерческая эксплуатация.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  12 янв 2015 13:10:45
...
  Grau
Цитата: mse от 12.01.2015 09:34:29Ну-у-у... Топикпастер ничо про модифигации не писал! ;О) Туд жыж вангование про "предпоследний"! А там или шах, или ишаг...

Топикстартер вообще человек оригинальный. Тем более 737-ой 100-ой серии и планируемые max имеют мало чего общего кроме названия.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  22 янв 2015 02:14:36
...
  Grau
Тред №880935
Дискуссия   144 2
Эйрбас отчитался о результата 2014 года.


Заказчикам поставлено 629 магистральных авиалайнера: 

490 - А320-го семейства; 
108 - A330; 
30 - A380, 
1 - А350.

По состоянию на 1-ое января 2015 года пакет твердых заказов компании насчитывает 6386 авиалайнеров.
Отредактировано: Grau - 22 янв 2015 02:21:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  23 янв 2015 00:57:35
...
  Grau
Цитата: slavae от 22.01.2015 00:28:35То есть рынок есть, и достаточно хороший.
Ну, надеюсь, кто-нибудь сможет разворошить его.

Надежда в виде мс-21 юношей питает...
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.08 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1