Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

103 K 126 197
 


Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.

"Маршрут составляет порядка 11 тысяч морских миль. Вылетаем из Самарской области, идём напрямую через города Урай, Сургут на Норильск, Тикси, там выходим на Северный Ледовитый океан и идём вдоль берега до мыса Шмидта", — сказал Алафинов.

После мыса Шмидта экспедиция возьмёт на юг и сделает остановку на аэродроме в бухте Провидения. "Здесь мы проходим технические регламенты и уходим на аэропорт Ном. Это известный в истории аэропорт, куда летали многие наши полярные лётчики", — пояснил Алафинов.

Далее маршрут экспедиции пройдёт через север Канады в Гренландию и далее в Исландию. "Там условия, конечно, тяжёлые… Там вечные льды, погода неблагоприятная, но мы рассчитываем не потратить много времени на погоду, а придерживаясь графика, выйти из Гренландии на Исландию", — рассказал пилот-спортсмен.

Затем через через Великобританию, Норвегию, Швецию и Финляндию экспедиция вернётся в России и через Великий Новгород, Ярославль и Чебоксары в середине августа завершится в Самарской области. Экспедиция пройдёт по территории девяти стран, всего на маршруте планируется совершить около 50 остановок и посадок.

В кругосветном перелёте задействованы три самолёта-амфибии российского производства — это два ЛА-8 и один "Борей".

Скрытый текст


По словам Сергея Алафинова, главная цель кругосветной экспедиции — принять участие в международных исследованиях по глобальному изменению климата, а заодно - испытать экипажи и самолёты-амфибии в длительных перелётах в суровых климатических условиях. Участники экспедиции также надеются своим перелётом привлечь внимание к российскому Северу, создать задел для развития туризма в этом направлении.


http://aviation21.ru…spediciyu/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.10 / 7
    • 7
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +2.76
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 622
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 06.07.2018 10:04:173 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль... http://aviation21.ru/samarskie-samolyoty-amfibii-otpravilis-v-krugosvetnuyu-ekspediciyu/
Я вот одного не пойму: у Ла-8 крейсерская скорость 115 узлов, а у "Борея" 90 узлов. По дальности тоже наверняка различаются. Зачем "Борей" потащили в экспедицию? Он кроме самого летчика вряд ли что тащит на одном-то недомоторе???

  • -0.02 / 1
    • 1
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: EugeneZ от 07.07.2018 19:52:59Я вот одного не пойму: у Ла-8 крейсерская скорость 115 узлов, а у "Борея" 90 узлов. По дальности тоже наверняка различаются. Зачем "Борей" потащили в экспедицию? Он кроме самого летчика вряд ли что тащит на одном-то недомоторе???
Борей достойный аппарат, двухместный плюс 150 груза, одним словом мечта, а "цыплят по осени посчитаем", после экспедиции. Думается он покажет себя достойно. для своего класса. Пожелаем им удачи.
А кто интересуется кругосветной экспедицией "Север Ваш", то здесь можно следить за ними
https://janunova.livejournal.com/
кстати вчера они были уже в «Бухте Провидения». Дальше Аляска

Отредактировано: Slav Rus - 14 июл 2018 в 17:19
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.09 / 5
    • 5
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

21.07.2018
Принято считать, что собственный самолет доступен только очень обеспеченным людям. Однако, самолеты бывают разными, некоторые из них действительно стоят десятки миллионов долларов, но есть и более бюджетная альтернатива: самолеты, стоимостью от 1 миллиона рублей. По сути, легкий одномоторный самолет на два человека можно купить по цене подержанной Тойота «Камри». Но многих еще пугают различные бюрократические проблемы, связанные с оформлением полетов в России, местом содержания машины и получением летного удостоверения.

Разберемся на примере одномоторного двухместного самолета «Аэропракт А-22» - сколько будет стоить его покупка и содержание в московском регионе. Мы специально выбрали самый дорогой регион страны – в других областях стоимость владения собственным самолетом будет значительно ниже.

Скрытый текст


https://zen.yandex.r…inobzor.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.01 / 1
    • 1
Цитата: Zeratul от 21.04.2018 19:21:50________________________________________________________________


27. Легкий вертолёт "Орлан":



Скрытый текст
_____________________________________________________________________________

Построен второй (усовершенствованный) экземпляр сверхлегкого вертолёта "Орлан":









Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.02 / 4
    • 3
    • 1
Сообщение № 4983706
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 06.07.2018 10:04:17
3 июля с аэродрома "Красный Яр" в Самарской области стартовала международная кругосветная экспедиция на российских самолётах-амфибиях Ла-8 и "Борей". Экспедиции предстоит преодолеть маршрут длиной в 11 тысяч морских миль, большая часть которого пройдёт в районах крайнего Севера по территории России, США, Канады и Гренландии. Об этом РИА Новости рассказал один из участников экспедиции, председатель совета директоров НПО "Аэроволга", пилот-спортсмен Сергей Алафинов.
Скрытый текст

http://aviation21.ru…spediciyu/
Шестеро россиян и француз пролетели 20 тыс. км по Арктике на самолетах-амфибиях

Во вторник, 14 августа, в Красноярском районе прошла торжественная встреча участников перелета через Северный Ледовитый океан на самолетах-амфибиях.


САМАРА, 15 августа. /ТАСС/. Участники арктической авиэкспедиции на самолетах-амфибиях, преодолев более 20 тыс. километров вдоль Северного полярного круга, успешно вернулись в Самарскую область. Об этом в среду сообщили ТАСС в пресс-службе правительства региона.

"На аэродром в селе Красный Яр Самарской области вернулись участники арктической авиаэкспедиции, стартовавшей отсюда 3 июля. Шестеро россиян и один француз преодолели на трех самолетах-амфибиях более 20 тыс. километров по территории девяти стран, включая Россию", - отметили в пресс-службе.

Маршрут экспедиции пролегал в России через города Урай, Сургут, Норильск, Тикси, затем вдоль берега Северного Ледовитого океана до мыса Шмидта и бухты Провидения, далее через Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию и обратно в Россию. Цель экспедиции - проведение различных климатических и медико- биологических исследований, разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу и испытание экипажа и техники перед планируемой в следующем году авиаэкспедицией в Антарктиду.

В экспедиции приняли участие семь человек, в том числе летчик-космонавт, Герой России, глава городского округа Звездный Городок Валерий Токарев, космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, французский пилот гидроавиации Лоик Блез. В путешествии использовались самолеты-амфибии российского производства - два самолета LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг). Самолеты летели на высоте до 3 тыс. метров со скоростью около 200 км/ч и совершили на маршруте 37 посадок

"Экспедиция прошла успешно, все участники живы-здоровы. Я предполагал, что будут какие-нибудь отказы техники, но ни одного отказа за все время не было. Люди везде встречали нас очень хорошо. Правда, некоторые власти встречали нас настороженно - в США, в Канаде, но потом мы находили контакт и достаточно дружелюбно расставались со всеми службами", - рассказал журналистам руководитель экспедиции Валерий Токарев.

Как сообщалось ранее, эта экспедиция является первым этапом кругосветного океанического перелета "20 тысяч лье над водой". В рамках этого глобального проекта, маршрут которого пройдет по побережьям четырех континентов, трех океанов и семи морей, в 2019 году запланировано авиапутешествие в Антарктиду. Путешествие будет приурочено к исполняющемуся в начале 2020 года 200-летию открытию Антарктиды русскими мореплавателями.

http://tass.ru/obschestvo/5459605
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

                                                                                   Т-500А
6 СЕНТЯБРЯ 2018
Госкорпорация Ростех представила на выставке «Гидроавиасалон-2018» самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Данная модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для доставки грузов.


Т-500А за счет наличия поплавкового шасси значительно расширил сферу и географию применения. Для эксплуатации новой модификации легкого цельнокомпозитного самолета не требуется наличие взлетно-посадочных полос, он может базироваться на гидродромах, в речных и морских портах. Технологии, по которым изготовлен планер, делают машину пригодной для эксплуатации в любом климате.

Скрытый текст
https://rostec.ru/ne…om-shassi/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 6
    • 6


Нравится

Белый - первый вариант Орлана, в этом списке он под номером 27. 
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970

  • +0.08 / 7
    • 6
    • 1
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

19.09.2018
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина снял 16-минутный фильм о новом российском самолёте ТВС-2ДТС "Байкал", производство которого в ближайший год будет запущено на Улан-Удэнском авиазаводе.

Фильм начинается с истории обращении сибирского купечества к государю «даровать им железную дорогу», чтобы связать отдалённую Сибирь со столицей России. Также упоминается и то, что сибирские регионы, в силу удалённости, отставали в развитии транспортной инфраструктуры.

Скрытый текст


https://aviation21.r…lnyj-film/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.08 / 7
    • 7
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
.
Ещё ранее

Директор СибНИА: легендарный "кукурузник" Ан-2 получит вторую жизнь
17.04.2013
О программе модернизации легендарного самолета Ан-2 с установкой современных американских двигателей и открывающихся в связи с этим новых перспективах для малой авиации рассказал директор новосибирского ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" Владимир Барсук.
https://ria.ru/inter…38754.html
Отредактировано: Slav Rus - 28 сен 2018 в 15:56
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.03 / 2
    • 2
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +194.99
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 29,383
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 28.09.2018 15:47:45Ещё ранее

Директор СибНИА: легендарный "кукурузник" Ан-2 получит вторую жизнь
17.04.2013
О программе модернизации легендарного самолета Ан-2 с установкой современных американских двигателей и открывающихся в связи с этим новых перспективах для малой авиации рассказал директор новосибирского ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" Владимир Барсук.
https://ria.ru/inter…38754.html
Да какие там перспективы, с установкой американских движков! Нахер он кому нужен такой, разве что только ради прикола, у кого денег немеряно.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.00 / 0
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: slavae от 28.09.2018 16:40:19Да какие там перспективы, с установкой американских движков! Нахер он кому нужен такой, разве что только ради прикола, у кого денег немеряно.
К сожалению аналогов этого двигателя в России пока нет
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.05 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Дискуссия Новая
Амфибия Ск-14.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

17 октября 2018
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского успешно завершили первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500. Исследования проводились совместно с коллегами из конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех.

По словам ученых, в ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги. Кроме того, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолета в целом и уточнении его летно-технических характеристик.


Проведенные эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолета в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полетных режимов.


VRT500 — легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.
http://tsagi.ru/pressroom/news/4030/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.08 / 5
    • 5
Цитата: Slav Rus от 15.08.2018 14:34:10Шестеро россиян и француз пролетели 20 тыс. км по Арктике на самолетах-амфибиях

Маршрут экспедиции пролегал в России через города Урай, Сургут, Норильск, Тикси, затем вдоль берега Северного Ледовитого океана до мыса Шмидта и бухты Провидения, далее через Аляску, Канаду, Гренландию, Исландию, Великобританию, Норвегию, Швецию, Финляндию и обратно в Россию. Цель экспедиции - проведение различных климатических и медико- биологических исследований, разработка будущих маршрутов авиационного туризма по российскому Северу и испытание экипажа и техники перед планируемой в следующем году авиаэкспедицией в Антарктиду.

В экспедиции приняли участие семь человек, в том числе летчик-космонавт, Герой России, глава городского округа Звездный Городок Валерий Токарев, космонавт-исследователь, Герой Советского Союза, член-корреспондент РАН Олег Атьков, французский пилот гидроавиации Лоик Блез. В путешествии использовались самолеты-амфибии российского производства - два самолета LA-8 (восемь посадочных мест, общий вес груза - до 2,6 тонны) и один "Борей" (два посадочных места, общий вес груза - до 700 кг). Самолеты летели на высоте до 3 тыс. метров со скоростью около 200 км/ч и совершили на маршруте 37 посадок

Вот отличное видео про этот кругосветный перелёт:


Нравится 
Отредактировано: Zeratul - 05 ноя 2018 в 21:07

  • +0.04 / 8
    • 4
    • 4
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

09.11.2018  
На Средне-Невском судостроительном заводе в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии «Ш-2». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

К работе завод приступил в 1990-м году. Творческому процессу препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Некоторое время сотрудникам помогал энтузиазм, однако, вскоре работу пришлось законсервировать на 12 лет.

Реальные очертания самолёт-амфибия приобрёл к 2017 году, тогда же получил новое название «Ш-2.017 бис»; отличие от оригинала состоит в том, что нынешнее поколение обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем. Кроме того, при строительстве корпуса были использованы современные материалы.

Полномасштабные испытания запланированы на весну 2019-го года.
http://morvesti.ru/detail.php?ID=75418
.
Подробнее
 В Санкт-Петербурге представили реплику  легендарного  советского самолета- амфибии Ш-2

8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе состоялась нетипичная для корабелов церемония - в торжественной обстановке из цеха вывели реплику первого советского серийного самолета-амфибии Ш-2, конструктором которой является Вадим Борисович Шавров. Событие было приурочено к 120-летию советского авиаконструктора.
https://www.korabel.…_sh-2.html
Отредактировано: Slav Rus - 10 ноя 2018 в 13:22
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: Slav Rus от 10.11.2018 13:05:15

Скрытый текст

https://www.korabel.…_sh-2.html
от 8 ноября 2018 года
В планах конструктора долететь на нем до Северного полюса
.
Опытный образец нового гидросамолета, построенного энтузиастами в цехах Средне-Невского судостроительного завода, представили в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

Крылатая машина создана на основе конструкции первой советской "летающей лодки" Ш-2, которая была сконструирована Вадимом Шавровым и выпускалась с 1930-1950-х годах. Выпуску опытного образца амфибии предшествовала почти 20-летняя история создания.

" 7 ноября, исполнилось 120 лет со дня рождения авиаконструктора Вадима Борисовича Шаврова, а сегодня мы делаем замер тяги силовой установки и выполняем первое руление на нашем самолете, прототипом которого является самолет Ш-2. Таким образом, завершается первый этап работ, и мы приступаем к дооборудованию нашей амфибии: установку радиооборудования и приборов навигации, монтируем систему уборки и выпуска шасси. Завершающим действием второго этапа работ будет руление по воде, а далее будем готовить его к первому полету", - рассказал корреспонденту ТАСС перед презентацией машины создатель нового самолета Александр Селезнев.
Скрытый текст
https://www.aviaport…62349.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.04 / 3
    • 3
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела

18.11.2018
В России на одной из баз Федерации планерного спорта России — подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение «Оранжевый демон» по имени персонажа детского японского аниме-мультика.
Размах крыла планера всего 12,6 метров, конструкция разборная и зимой планер можно хранить в гараже или на даче. 2 турбореактивных двигателя, разработанных для использования в авиамоделях, позволяют планеру набирать высоту до 3-4 километров с вертикальной скоростью 8 метров в секунду. Но основное применение этих двигателей — набор высоты 500 метров с тем чтобы их выключить, убрать внутрь фюзеляжа и продолжить парящий полет с использованием восходящих потоков. В средней полосе России такой полет может длиться до 8 часов.

Сам планер представляет собой углепластиковую модернизацию стеклопластикового аналога (вес был уменьшен более чем на 35 килограмм) российского планера АС-4-115 производства ОАО «Авиастроитель» г. Пенза (конструкция Владимира Федорова) и способен выполнять фигуры высшего пилотажа.

Пилот-испытатель Игорь Волков не только выполнил несколько проходов над аэродромом, но и одну из фигур высшего пилотажа — «петлю Нестерова». Уникальность данного летательного аппарата заключается в том, что масса летательного аппарата по российской и международной классификации не требует пилотской лицензии и прохождения медкомиссии.

Подробнее: http://ru-good.ru/page/samovzletnyj-planer-ne-imejushhij-analogov-v-mire
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.10 / 7
    • 6
    • 1
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +194.99
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 29,383
Читатели: 6
Цитата: Slav Rus от 20.11.2018 19:52:1918.11.2018
В России на одной из баз Федерации планерного спорта России — подмосковном аэродроме Щекино состоялся первый испытательный полет не имеющего аналогов в мире самовзлетного ультралегкого планера (массой менее 115 килограмм) с двумя убираемыми турбореактивными двигателями. Планер получил обозначение «Оранжевый демон» по имени персонажа детского японского аниме-мультика.
О, тоже хотел выложить )
Отсюда По ссылке больше


Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.



Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.
Отредактировано: slavae - 20 ноя 2018 в 21:36
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.

  • +0.09 / 8
    • 6
    • 2
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела


Масса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.

Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV
https://sdelanounas.ru/blogs/114397/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.07 / 5
    • 5
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь