Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 12:39:44Все-таки самая больная тема это вой коробки. Рассчитанная на движок 1.3, теперь должна переваривать 1.6 с 16 клапанами. Или это персонально мне так не везет что не Калине, что на Гранте. На 2109 не помню про вой коробки, там было больше других шумов)))
Цитата: plazma от 12.01.2023 13:26:34Ой, вой коробки, вой коробки. Да, она не бесшумная. Но говорить про этот тихий звук "вой"?
В ином солярисе едешь - звук из арок на порядки сильнее.
Цитата: plazma от 12.01.2023 13:26:34Ой, вой коробки, вой коробки. Да, она не бесшумная. Но говорить про этот тихий звук "вой"?
В ином солярисе едешь - звук из арок на порядки сильнее.
Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 12:39:44Все-таки самая больная тема это вой коробки. Рассчитанная на движок 1.3, теперь должна переваривать 1.6 с 16 клапанами. Или это персонально мне так не везет что не Калине, что на Гранте. На 2109 не помню про вой коробки, там было больше других шумов)))
Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 12:39:44Все-таки самая больная тема это вой коробки. Рассчитанная на движок 1.3, теперь должна переваривать 1.6 с 16 клапанами. Или это персонально мне так не везет что не Калине, что на Гранте.
Цитата: plazma от 12.01.2023 13:26:34Ой, вой коробки, вой коробки. Да, она не бесшумная. Но говорить про этот тихий звук "вой"?
В ином солярисе едешь - звук из арок на порядки сильнее.
Цитата: Пенсионэр от 12.01.2023 16:07:25Воют не коробки, а конкретные сопряжённые шестерни, менее вероятно, подшипники. У меня муз слуха никогда не было, единственное что помню - вой коробки ГАЗ 51 на второй передаче. Там он точно был.
Цитата: Николаич от 12.01.2023 14:30:37Ну воет же, воет ))
Да, можно музыку сделать погромче - кстати, штатная акустика в Гранте на удивление приличная, причем не дешевый Китай, а венгерская Дельта.
Давно лежит хорошая акустика, да вроде пока штатная вполне устраивает - заменить руки не тянутся.
Но это не отменяет факт воя )))
Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 19:51:17Бывалые советуют менять подшипник первичного вала на приоровский, но снимать и разбирать ради этого коробку... нафик, нафик
Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 12:39:44Все-таки самая больная тема это вой коробки. Рассчитанная на движок 1.3, теперь должна переваривать 1.6 с 16 клапанами. Или это персонально мне так не везет что не Калине, что на Гранте. На 2109 не помню про вой коробки, там было больше других шумов)))
Цитата: ups от 12.01.2023 21:39:36Коробка им воет на Гранте, ишь ты!Прокатитесь на Ниве для сравнения. Вот там - оркестр! Коробка + раздатка + редуктор переднего моста, а может и зданий мост удастся услышать, тем у кого слух помузыкальнее
Цитата: rat1111 от 12.01.2023 21:10:05Где то к 130ккм лучше сделать. Подшипник, правда, не разваливается сразу и мгновенно и этот момент можно засечь - но если ты на трассе в пампасах - неприятно. У меня навернулся на 145ккм на М11 под вышним волочком. Хотя запас хода с первых симптомов будет километров 500, можно и по мере поступления проблему лечить.
Упд. Да, симптомы что он начал разваливаться крайне неприятные. Первым делом начинаешь грешить на периодический пробой катушки зажигания и думаешь, а, фигня. А это не фигня
Цитата: Изя Ливин от 12.01.2023 19:51:17Звук подшипников тоже есть и прогрессирует, но он без нагрузки слышен и четко отслеживается выжимом сцепления. Бывалые советуют менять подшипник первичного вала на приоровский, но снимать и разбирать ради этого коробку... нафик, нафик
Цитата: Slav Rus от 19.01.2023 13:59:33Новые карьерные самосвалы БЕЛАЗ пополнят парки Разреза «Берёзовский» (АО «Стройсервис», Кемеровская область - Кузбасс), АО «Ковдорский ГОК» (Мурманская область) и АО «СУЭК-Красноярск» (Красноярский край).
Цитата: Верноразящий от 01.12.2022 10:55:23- Средний автобус CITYMAX 9, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. У него самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Модель не имеет аналогов в
Цитата: Телеграм-канал GAZautomobiles ✔Какие решения были применены при конструировании Citymax 9?
Новый автобус был презентован на международной выставке BW Expo 2022 и получил много положительных отзывов. Все – благодаря блестящей работе конструкторского состава под руководством главного инженера-конструктора Игоря Добрынина.
Две ключевых задачи, которые решили авторы автобуса – удобство пассажира и удобство водителя.
Первая задача была решена за счет рациональной компоновки салона. Во-первых, Citymax 9 – автобус с мотором в задней части машины. Такое размещение позволило увеличить пространство внутри машины: просторный «коридор» и накопительная площадка, где помещается больше людей, чем при компоновке с двигателем впереди. Во-вторых, конструкторы разместили дверные проемы в пределах колесной базы, за счет чего полезное пространство увеличилось – такая система применена в российских автобусах впервые.
Вторая задача была решена в том числе с помощью тестирования модели водителями разной комплекции. Благодаря этому рабочее место претерпело важные изменения: увеличен диапазон бесступенчатой регулировки рулевой колонки. Водитель имеет быстрый доступ к электрощиту, потому что он расположен рядом с кабиной – буквально, нужно протянуть руку, чтобы дотянуться до предохранителей. Пневмобаллоны тормозной системы помещены в технические отсеки под потолком – также важная и полезная инновация, которая помогла сэкономить пространство и использовать его с пользой.
Citymax 9 вышел комфортным и привлекательным, в том числе за счет примененного модульного подхода. На нем можно установить дизельный или газовый двигатель. А еще он имеет российские детали: от автоматической коробки передач, сделанной на «Нижегородских моторах», до проверенного двигателя ЯМЗ-534.
Ждем новый автобус на улицах российских городов!
https://t.me/gaz_automobiles/431
Цитата: Николаич от 19.01.2023 19:10:01ЗЫ. На площадке БелАЗа стоят три экспериментальные 450-тонные машины.
Интересно, найдут они когда-нибудь себе применение?
Цитата: Luddit от 21.01.2023 19:35:00Не очень понятно насчет шин. Если шины на такой вес есть, то значит есть уже существующие машины и спрос на них.
Или шины у них тоже экспериментальные?