Российский автопром

559,972 3,851
 

Сообщения

Фильтр
jonik
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 68
Читатели: 0
У кого какое мнение? Я так понимаю раз никто не пишет, то все в большом ах...е...

Напишу свои разрозненные мысли и ещё больше вопросы...
Программа импортозамещения и локализации стартовала до 2010 года (может и ещё раньше лень в интернете копаться). Были планы поэтапного увеличения процента локализации всех компонентов в России. 
Вроде всё хорошо, но планы если я правильно помню, начали сразу буксовать - автопроизводители и лоббисты начали плакаться, что не успевают, не так считают и т.д. и т.п. После 14 года когда курс рухнул, были какие то тягания каната в расчёте процента локализации. Из за цены импортных комплектующих, процент локализации сразу просел...
Но после 14 года сразу стал понятен вектор: к чему нужно стремиться и к чему приведёт вся эта санкционная политика.
Могу сделать предположение, что у государства было много других хлопот на которое основное внимание тратилось: это армия, гражданская авиация (тоже есть проблемы, но толи из-за того что они раньше вылезли, их начали раньше решать или просто важность авиации настолько высока или обе причины вместе или люди (чиновники) которые занимались авиацией просчитали лучше), коммерческий транспорт (общественный транспорт и грузовики : у ГАЗ с выпуском вроде всё нормально, особых проблем нет, Камаз тоже вроде как рапортует, что скоро пойдут в серию новые грузовики)
А вот с жоповозками вылезла большая беда... Заводы встали! И никто не оказался готов к такому развитию событий. Оказалось, что дохрена важных компонент не производится в России. Плюс ковидные два года сыграли злую шутку и проблема с чипами для автопроизводства.
Но всё равно какая то неравноценная жопа наступила в автомобилестроении.

Ну и извечные вопросы: кто виноват и что делать?  
Капиталисты оказались капиталистами? И им насрать было на программы локализации и импортозамещения. Завозили нужные компоненты и собирали. Чиновники виноваты, что не следили за выполнением программ?  Или просто спецов и равнодушных не оказалось, в управлении автомобильной отраслью и которые бы увидели к чему всё идёт и начали бы толкать локализацию и импортозамещение?
Отредактировано: jonik - 28 июня 2022 09:32:12
  • -0.01 / 3
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет
Слушатель
Карма: +20.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10,593
Читатели: 1
Цитата: jonik от 28.06.2022 09:31:06У кого какое мнение? Я так понимаю раз никто не пишет, то все в большом ах...е...

АвтоВАЗ, в силу отсутствия продаж автомобилей, перешёл на взимание денег с ремонта и ТО.
Поясняю. В феврале узнавал стоимость ТО-6 для Весты. Что-то в районе 20-22 тысяч было. Вчера заезжаю к дилеру для записи на ТО-6. Уже 39 тыс. Я в лёгком шоке. С какого перепоя?, спрашиваю. Мне в ответ, дак все запчасти импортные, один ремень ГРМ бельгийский 12 тыр стоит! (это к вопросу об импортозамещении, мотор вазовский, а ремень ГРМ бельгийский, или немецкий есть). Ладно, звоню в контору, не связанную с АатоВАЗом, но специализирующейся на ремонте всех современных жигулей. 25 тыр говорят. И тот самый ремень бельгийский у них стоит 8200. Количество работ в обеих конторах совпадает.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.08 / 9
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +6.75
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,942
Читатели: 0
Цитата: jonik от 28.06.2022 09:31:06Ну и извечные вопросы: кто виноват и что делать?  
Капиталисты оказались капиталистами? И им насрать было на программы локализации и импортозамещения. Завозили нужные компоненты и собирали. Чиновники виноваты, что не следили за выполнением программ?  Или просто спецов и равнодушных не оказалось, в управлении автомобильной отраслью и которые бы увидели к чему всё идёт и начали бы толкать локализацию и импортозамещение?

Полагаю, что первый ответ самый правильный.
При альтернативах "выгодно" и "патриотично" выбор капиталиста очевиден.
Тем более, что "патриотичность" сильно условная - владельцы бизнеса чаще всего с Россией себя и будущее не ассоциируют.
  • -0.01 / 1
jonik
 
Слушатель
Карма: +0.31
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 68
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 28.06.2022 12:01:18Полагаю, что первый ответ самый правильный.
При альтернативах "выгодно" и "патриотично" выбор капиталиста очевиден.
Тем более, что "патриотичность" сильно условная - владельцы бизнеса чаще всего с Россией себя и будущее не ассоциируют.

То есть скатываемся к простому и очевидному - государство должно следить за многими производствами и направлениями жизнедеятельности и создавать такие условия, чтобы капиталист становился социально ориентированным и в меру патриотичным?
ЗЫ
Вообщем рынок красиво всё разрулил, как и обещал ШокированныйВеселый! Пора возвращаться к исторической модели развития!? Собственно, наверное это сейчас и происходит.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
plazma
 
Слушатель
Карма: +4.08
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 352
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 28.06.2022 11:56:17АвтоВАЗ, в силу отсутствия продаж автомобилей, перешёл на взимание денег с ремонта и ТО.
Поясняю. В феврале узнавал стоимость ТО-6 для Весты. Что-то в районе 20-22 тысяч было. Вчера заезжаю к дилеру для записи на ТО-6. Уже 39 тыс. Я в лёгком шоке. С какого перепоя?, спрашиваю. Мне в ответ, дак все запчасти импортные, один ремень ГРМ бельгийский 12 тыр стоит! (это к вопросу об импортозамещении, мотор вазовский, а ремень ГРМ бельгийский, или немецкий есть). Ладно, звоню в контору, не связанную с АатоВАЗом, но специализирующейся на ремонте всех современных жигулей. 25 тыр говорят. И тот самый ремень бельгийский у них стоит 8200. Количество работ в обеих конторах совпадает.

1. Цена ТО у офдиллера всегда была выше
2. Можете ставить и не бельгийский ремень, есть и подешевле. Но учитывая что меняют многое на ТО6 - цена не фантастичная.
3. А если сделать самому - будет ещё дешевле и качественнее, тем более что гарантия уже йок...
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
vaa
 
ussr
Архангельск
48 лет
Слушатель
Карма: +6.18
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 3,482
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 28.06.2022 11:56:17АвтоВАЗ, в силу отсутствия продаж автомобилей, перешёл на взимание денег с ремонта и ТО.
Поясняю. В феврале узнавал стоимость ТО-6 для Весты. Что-то в районе 20-22 тысяч было. Вчера заезжаю к дилеру для записи на ТО-6. Уже 39 тыс. Я в лёгком шоке. С какого перепоя?, спрашиваю. Мне в ответ, дак все запчасти импортные, один ремень ГРМ бельгийский 12 тыр стоит! (это к вопросу об импортозамещении, мотор вазовский, а ремень ГРМ бельгийский, или немецкий есть). Ладно, звоню в контору, не связанную с АатоВАЗом, но специализирующейся на ремонте всех современных жигулей. 25 тыр говорят. И тот самый ремень бельгийский у них стоит 8200. Количество работ в обеих конторах совпадает.

Неделю назад делал ТО 60тыс. км. на своей весте-кросс вариатор.
Денег взяли 16400. Сказали, работы за счет автоВАЗа.
Все сделали быстро, качественно и т.п. претензий/нареканий нет.
Причем могло бы еще дешевле (иди дороже) получиться, т.к. предлагали разные расходники
Мну другое удивило... на весту с механикой то же самое ТО стОит 8600. Если верить букварю - работы те же, узлы такие же, расходники такие же...Незнающий
  • +0.10 / 5
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет
Слушатель
Карма: +20.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10,593
Читатели: 1
Цитата: plazma от 28.06.2022 13:23:201. Цена ТО у офдиллера всегда была выше
2. Можете ставить и не бельгийский ремень, есть и подешевле. Но учитывая что меняют многое на ТО6 - цена не фантастичная.
3. А если сделать самому - будет ещё дешевле и качественнее, тем более что гарантия уже йок...

я не про то, что у оффдилера цена выше, а о том, как выросли цены буквально за квартал.
Нету ремней ГРМ подешевле. или бельгия или германия.
самому лет 15 назад- без проблем, а сейчас.....
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет
Слушатель
Карма: +20.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10,593
Читатели: 1
Цитата: vaa от 28.06.2022 15:34:22Неделю назад делал ТО 60тыс. км. на своей весте-кросс вариатор.
Денег взяли 16400. Сказали, работы за счет автоВАЗа.
Все сделали быстро, качественно и т.п. претензий/нареканий нет.
Причем могло бы еще дешевле (иди дороже) получиться, т.к. предлагали разные расходники
Мну другое удивило... на весту с механикой то же самое ТО стОит 8600. Если верить букварю - работы те же, узлы такие же, расходники такие же...Незнающий

хех, посмотрел у тех ребят, куда поеду делать ТО-6 (у Вас ТО-4) .У них ТО-4 стоит для механики - 6 тыс, для вариатора - 17Улыбающийся
мотор у вариаторных машин не вазовский, а реношный и там только свечки бешено стоят. Плюс замена прокладоквпускного коллектора. У вазовского мотора нет этой опции.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.03 / 1
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
45 лет
Слушатель
Карма: +8.30
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,190
Читатели: 0
Цитата: olenevod от 28.06.2022 16:11:14хех, посмотрел у тех ребят, куда поеду делать ТО-6 (у Вас ТО-4) .У них ТО-4 стоит для механики - 6 тыс, для вариатора - 17Улыбающийся
мотор у вариаторных машин не вазовский, а реношный и там только свечки бешено стоят. Плюс замена прокладоквпускного коллектора. У вазовского мотора нет этой опции.

Свечки и на 8-ми клоп стоят недешево, больше косаря у официалов. Я порадовался что у меня оставались от Калины оригинальные дважды автомобильные))
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет
Слушатель
Карма: +20.99
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10,593
Читатели: 1
Цитата: Изя Ливин от 28.06.2022 20:28:14Свечки и на 8-ми клоп стоят недешево, больше косаря у официалов. Я порадовался что у меня оставались от Калины оригинальные дважды автомобильные))

Не, для авто вазовских моторов комплект свечей стоит 660 руб. Другое дело, что я ставлю другие свечи, но это моё личное дело.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +11.45
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 13,680
Читатели: 7
Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для карьерных работ в автономном режиме.





Беспилотный КАМАЗ-6559, получивший имя «Юпитер 30», создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии – без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.

Юпитер» изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счёт чего автомобиль обладает хорошей манёвренностью.https://kamaz.ru/pre…amosvalov/
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.12 / 8
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1