Российский автопром

1,048,811 6,619
 

Фильтр
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +14.65
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,542
Читатели: 1
Модельный ряд
Дискуссия   919 0
Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнМОДЕЛЬНЫЙ РЯД LADA 2025-2026 ГОДОВ

Подробней о том, какие планы у АВТОВАЗа на 2025 год 👉 https://xn--80aal0a.…5-god.html

https://t.me/ladaonline/12544


Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнКОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ МИНИВЭН LADA, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

Минивэн на базе Весты в перспективе на 2027 год. Об этом сообщили на годовой пресс-конференции АВТОВАЗа.

👉Подробней: https://xn--80aal0a.…a-van.html

❗️После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!

https://t.me/ladaonline/12539

  • +0.08 / 4
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +14.65
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,542
Читатели: 1
Снова о ГАЗе
Дискуссия   205 1
Они бы ещё крышу опционально ниже сделали. Чтоб можно было на паркинг заезжать.
Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.

Такой гибрид – редкое животное. Обычно вэн – обитель уюта на колёсах. Внедорожник – только хардкор: полный привод, блокировки, «понижайки», мужской руль и сплошная брутальность.

Конструкторы нового «Соболя» ухитрились совместить и то, и другое. Отличное оснащение, не чуждое дизайна и эргономики. И бежать за трактором придётся далеко – семейная лодка может забуриться далеко от шоссе:

⚫️Кузов рамный (жить будет долго – 12 лет гарантии от «сквозняка»).

⚫️Движок – дизель 149,6 л.с., вполне современный: алюминиевая голова, кованый коленвал ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. КПП – механика.

⚫️Полный привод part-time и шайба на приборке для управления режимами привода.

⚫️Полный пакет наворотов: подрессоренное кресло, регулируемая рулевая колонка, открывание дверей с кнопки на двери, климат-контроль, кнопка «Старт/Стоп», электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль и мультимедийка с сенсорным дисплеем.

⚫️Активная безопасность: датчики света и дождя, слепых зон в зеркалах заднего вида, система мониторинга давления в шинах и зимний пакет.

Самое необычное – позиционирование: семьи или компании со вкусом к активному отдыху, совсем разные категории. Вероятно, будут отстраиваться выбором опций.

https://t.me/avto_voz/10040

  • +0.11 / 6
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +14.65
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,542
Читатели: 1
Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.

Aurus Merlon дебютировал в 2024 году и позиционируется как инновационный электрический мотоцикл для сопровождения первых лиц. Однако его использование в кортежах пока ограничено, несмотря на презентацию зимней версии с коляской и дополнительной батареей.

Используемые BMW R 1150RT — проверенные временем модели 2006 года выпуска, оснащенные 95-сильным бензиновым двигателем объемом 1130 куб. см. Этот выбор подчеркивает, что технологии должны быть не только инновационными, но и надежными в сложных условиях.
  • +0.06 / 9
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.79
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,310
Читатели: 0
Цитата: Бурбон от 19.01.2025 15:34:17Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.

Может быть... Да и скорее всего. Сейчас будут воспоминания.

Когда-то давно было принято решение наладить в Советском Союзе выпуск мотоциклов на основе оппозитных мотоциклов БМВ. Это, пожалуй, знают все. Честно говоря не знаю, почему выбрали именно их, но как мне кажется решение было абсолютно верным. Тем более, что у меня был когда-то Урал. В СССР выпускалось 2 оппозитных 4тактных мотоцикла. Урал и Днепр. Казалось бы - это близнецы братья, но это не так. Урал, он, пожалуй, был упрощённой гражданской версией армейского Днепра. Дело в том, что на Днепре в стоке был задний ход, электростартёр и ПОЛУавтоматическая коробка передач, порой и привод на коляску. Уралы с таким набором тоже бывали, но обычно без всего этого вышеперечисленного. А про полуавтомат на урале я и не слышал. Урал был быстрее, Днепр - тяговитее. Днепр издох, в Урале жизнь ещё теплется, хоть он больше на зомби похож.

Мотоциклов я водил не много, совсем не много 4 или 5 штук. Но вот какая в урале огромная прелесть - он потрясающе устойчивый. Он просто создан для низких, черепашьих скоростей. Держишь повыше обороты (чем выше, тем он устойчивее) и тихо тащишься. Я такого эффекта не наблюдал ни на вираге, ни на одноцилиндровых всяческих. А на спорт-байках вообще невозможно медленно.

А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,310
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53
А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.

Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?
В Минске у Бацьки пытаются завод восстановить (а там сейчас разруха реальная - когда мимо проезжал, автобус идет вдоль забора мотозавода, а за ним рухнувшая крыша цеха), по пока собирают из китайских запчастей - делают панель приборов в Витебске, сиденье сами обтягивают и что-то еще по мелочи. По весне собираются свой движок запустить в производство.
И это легкие мотоциклы.
Есть ниша на рынке тяжелых мотоциклов-круизеров. Урал неоднократно пытался здесь что-то изобразить - были Соло, Вояж, Волк, но ни один не смог потягаться с бу Японией. Очень жаль. Одна из проблем - для круизера нужен V-образный движок и хороша бы ременная передача.
Ни того, ни другого Урал не может. Увы.
Если с коляской - сейчас китайские Гроза, сделанные по образу и подобию Урала, стоят меньше лимона.
Но едут, по отзывам, весьма прилично. 
И получается, что Урал - в два раза дороже своей китайской копии.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.05 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +84.06
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,922
Читатели: 3
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.

 Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
 Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
 Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 янв 2025 19:53:13
  • +0.19 / 9
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,310
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 19:52:16Оппозит с приводом на коляску?

Нет, конечно.
Тут вопрос - а кому конкретно нужно именно это?
Оппозит с приводом на коляску дороже новой Нивы или УАЗа.
Если нужен брутальный внешний вид+коляска - китайцы предлагают.
Как понимаю, большинству это и нужно.
Так что тут вопрос - а сколько в штуках можно продать на внутреннем рынке?
Если даже на цену в 700+ ориентироваться, то за такие деньги бу машина в нормальном состоянии находится легко.
Если я правильно понимаю - в СССР Урал был востребован, потому что стоил заведомо дешевле любого нового автомобиля (стоил он, по-моему, 1800 или 1900 р, а даже на запор цена начиналась от 3500 р, если не прав - поправьте), и такого огромного рынка бу машин не было.
Просто получается, что если в городе пижонить - китайцы соотв. аппарат предлагают, если в говны лезть - проще квадрик взять.
Скольким в России нужен оппозитник с приводом на коляску дороже новой Нивы?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.03 / 3
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -0.79
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,310
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?


Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.
  • -0.03 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,310
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:11:21Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.

За чей счет банкет?
Не, я вас понимаю прекрасно - раньше все было лучше, и водка слаще, и девки краше. Улыбающийся
Только если вдвое дешевле жигуля - это получается 550-600 тыс.
Его реально за такие деньги сделать в нормальном качестве?
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.
Просто по этому пути только что прошли чуваки, запустившие в Китае производство Грозы - внешний вид воспроизвели весьма близко к оригиналу, коляска так вообще копия ураловской, а мотор взяли какой китайцы могут сделать - 500 кубиков, 29 лошадок. Один цилиндр. (если два цилиндра - уже 54 л.с. и стоимость больше лимона). И никакого привода на коляску и кардана - привод цепной.
И 700 тыс получилось. При готовом моторе.
Сможете технически более сложный мотоцикл сделать в России дешевле?
Отредактировано: Николаич - 19 янв 2025 20:24:34
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.05 / 4
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,310
Читатели: 8
Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 19:46:21Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
 Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
 Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.

Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.03 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +28.32
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,310
Читатели: 8
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:28:45Помните, что я говорил про шильдик? Урал - это отменный шильдик, в первую очередь. И это при том, что днепр, как моц был лучше. Но Урал - всё-таки шильдик. И выпускается он на Урале. Это тоже очень важно для мотоциклов, важнее чем для машин. У вас были мотоциклы?
Дальше, есть очень интересный момент...
Урал с коляской, в отличии от квадрика, можно эксплуатировать в городе. Это важный для него плюс. Эдакий 3х местный кабриолет получается.Крутой А ведь сейчас с кабриками напряженка.
Цена всё убивает. Она какая-то уж слишком высокая. Вот и нет продаж... Кстати, за лимон в полной комплектухе это было бы ничего так. Комлпектуха это инжектор, электростартёр, задний ход, привод на коляску. Ладно, мечтать не вредно. Хоть что-то делают, уже хорошо.

Подумываю как раз. Веселый
Круизер хочу.
Но мне просто игрушка нужна, для фана, и не особо дорого, поэтому самый вероятный вариант - это изделие китайских товарищей типа ирбис гарпия, мотоленд вольф и т.д.
Но это не по городу ездить в будни, конечно. Игрушка выходного дня.
Вот, кстати, подобные вещи пробовал ижевский завод делать - был у них легкий круизер Иж-Юнкер, да загнулся в нулевые. Жаль, кстати.
По городу на коляске - хм, помню такое еще с совейских времен. Какие-нибудь дед с бабкой едут в сад на урале, причем оба одеты соответствующе, даже в солнечную погоду. Какой уж тут кабрик... Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.03 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +84.06
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,922
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:27:49Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.

Я когда легализовывался по категории А, в 2007-ом году, как раз в мотошколе дали Минск, уже с китайским четырехтактником. Кстати, вполне себе вариант был. В ГАИ на площадке был Минскач древний-древний, так что сравнил. Сам по себе этот класс легкого мотоцикла не сильно меняется, чего там особо придумаешь-то? 
И никаким образом нам не перебить азиатских мотомонстров, просто тупо из-за их тиража. Да и не нужно, ничего плохого в сборке из внешних комплектующих не вижу.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +84.06
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,922
Читатели: 3
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 21:33:05Да я ответил. Служебные мотоциклы, они один хрен нужны.

В крайне незначительных количествах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +97.03
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 25,432
Читатели: 2
Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 21:52:27В крайне незначительных количествах.

Ну вот на СВО оказались востребованы.
  • -0.01 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +156.18
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,702
Читатели: 4
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:19:22За чей счет банкет?
Не, я вас понимаю прекрасно - раньше все было лучше, и водка слаще, и девки краше. Улыбающийся
Только если вдвое дешевле жигуля - это получается 550-600 тыс.
Его реально за такие деньги сделать в нормальном качестве?
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.
Просто по этому пути только что прошли чуваки, запустившие в Китае производство Грозы - внешний вид воспроизвели весьма близко к оригиналу, коляска так вообще копия ураловской, а мотор взяли какой китайцы могут сделать - 500 кубиков, 29 лошадок. Один цилиндр. (если два цилиндра - уже 54 л.с. и стоимость больше лимона). И никакого привода на коляску и кардана - привод цепной.
И 700 тыс получилось. При готовом моторе.
Сможете технически более сложный мотоцикл сделать в России дешевле?

 
цена стоковых BMW F 900 XR - 12300 евро ... 1,3 лимона ... 900 кубов ... 105 лс ... при немецких зарплатах и практически всех импортных материалах ...

Kawasaki Z900RS ... 13 200 евро ... 1,4 лимона ... 950 кубов ... 111 лс ... при японских зарплатах и практически всех импортных материалах ...

ну и так далее ...

если не глупить и не сильно жадничать, то вполне можно в ваших условиях уложиться в 600 тыс ... учитывая, что материалы все свои и стоимость рабочей силы ниже ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • -0.06 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +84.06
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,922
Читатели: 3
Рейтинг тест Авторевю
Дискуссия   1.461 0
По результатам прошедшего Рейтинг- теста 2024 Авторевю победителем стал


HAVAL H9

Из анонса этого сезона: в тесте 2025 примут участие и наши новые авто - Соболь и Искра.
Отредактировано: Сергей_СПб - 20 янв 2025 10:38:35
  • +0.06 / 4
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
48 лет
Слушатель
Карма: +17.19
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,466
Читатели: 0
Крым. Особенности.

за 8 месяцев 2024 «Астро-Волга» продала в Крыму почти 103 тыс. полисов, но с нюансами:
- 20% всех полисов ОСАГО в регионе – это легковые авто с ценой полиса до 1 000 руб. и оформленные по базовой ставке как мотоциклы (категория А, крымский КТ, минимальный КБМ=0,46);
- всего с премией ниже 800 руб. в регионе продано 19 772 полисов ОСАГО для категории «А» и 2 181 полис – для категории «В».

Самые популярные модели мотоциклов в Крыму, по мнению «Астро-Волги»:
- мотоциклы от ВАЗ моделей 2107, 2170 и 2172 Priora, 2114, 2110, 2190 Granta, 2112, 2109, 2115, 2105, 2121 Niva и 2106 (всего 4528 шт.);
- Ford Focus (321 мотоцикл);
- Hyundai Solaris (312 мотоциклов);
- Toyota Camry и Corolla (477 шт.);
- Kia Rio (226 шт.);
- ГАЗ 3302 (190 шт.);
 - Volkswagen Polo (164 шт.).

А вишенкой на торте должен был стать 161 единица мотоциклов марки «KAMAZ Другая модель», которые выпускаются, видимо, только в Крыму.

И на десерт:  Наличие 68! выписанных действующих полисов лишь на один VIN номер.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.05 / 4
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +84.06
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,922
Читатели: 3
Цитата: Изя Ливин от 21.01.2025 08:22:45Крым. Особенности.

за 8 месяцев 2024 «Астро-Волга» 

«Партбилет на стол» лишь по результатам камеральной проверки.
  • +0.02 / 1
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +373.12
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 284,649
Читатели: 54
Калининград
Дискуссия   127 0
"Автотор" начал производство внедорожников BJ60 в Калининграде. Об этом сообщила пресс-служба компании.





Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.08 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4