Российский автопром

904,386 5,249
 

Фильтр
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +249.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,717
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 09:52:40
И да, хорошо что на Искре будет и обычный ключ, вот вообще не та опция, чтобы столько гемора иметь.


"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. Иммобилайзер, встроенный в контроллер двигателя. Просто в отличии от брелка кнопочного/бесключевого доступа работает только в ближнем диапазоне, не имеет радиоканала дальнего действия.

Обычные ключи остались далко в прошлом, во временах карбюраторных машин.


PS: У Тойот (и Приусов как их машин) есть 2 стандарта частоты канала дальнего действия у брелка-ключа. И ещё больше тонкостей в протоколах работы. 315 и 433 МГц. Европейские 433 МГц, японские 315 МГц, США - тоже 433, но с тонкостями. Так вот японский ключ к европейской машине можно прописать в ЭБУ, но открывать им кнопкой дистанционно не получится, надо будет прислонять ключ непосредственно к кнопке - тогда можно запускать двигатель. Американский - на европейце кнопки на брелке работать будут, но бесключевой доступ работать не станет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +72.88
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,605
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:29:19"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. 

Под обычным, я имею ввиду самый обычный вазовский ключ, разумеется с имобилайзером и кнопками центрального замка, которому уже много лет.
И который надёжен, удобен и беспроблемен.
  • +0.03 / 1
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +249.84
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,717
Читатели: 7
Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 10:50:50Под обычным, я имею ввиду самый обычный вазовский ключ, разумеется с имобилайзером и кнопками центрального замка, которому уже много лет.
И который надёжен, удобен и беспроблемен.


Чисто технически он отличается от "новомодного" брелка+кнопки только отсутствием канала бесключевого доступа.

Кнопка с поднесением ключа к ней - технически ровно так же действует, за исключением отсутсвия механической части. Механическую часть выпиливают для обеспечения требований безопасности EuroNCAP и прочих - торчащий из замка ключ является серьёзным травмоопасным фактором. То есть кнопка прописалась на самом деле по требованиям безопасности, а маркетингово её продвигают как "бесключевой доступ" и "стильно, модно, молодёжно".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +72.88
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,605
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:55:04Чисто технически он отличается от "новомодного" брелка+кнопки только отсутствием канала бесключевого доступа.

И это давно известно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.26
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,112
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 19.07.2024 08:37:26Да простая там логика, вся система построена была на компонентах альянса, причём версия с обычным ключём даже не разрабатывалась.
А потом ключ-карту «отобрали», в итоге вышел этот паллиатив.
Наверное это самый болезненный вопрос в комплектации.

Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо. 
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +72.88
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,605
Читатели: 2
Цитата: vaa от 19.07.2024 15:10:40Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо. 
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...

При подготовке к рестайлингу, убрали обычный ключ и замок зажигания полностью, со всех версий. Использовали компоненты альянса. 
Собственно успели выпустить чуть больше тысячи таких Вест NG на реношных комплектующих. 
В процессе подготовки к перезапуску пришлось принять нынешнее неудобное решение, т.к. ключ-карты от Рено недоступны, обычного замка зажигания быстро и недорого не вернуть. Вот и вся интрига.
На любых новых моделях (Искра, кроссовер) такого уже не будет.
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 июл 2024 15:25:14
  • +0.04 / 2
  • АУ
Изя Ливин
 
russia
Вращенец
47 лет
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 1,396
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 19.07.2024 10:29:19"Обычный ключ" - он давно уже не обычный. А тоже чипированный, уже много десятилетий как. Иммобилайзер, встроенный в контроллер двигателя. Просто в отличии от брелка кнопочного/бесключевого доступа работает только в ближнем диапазоне, не имеет радиоканала дальнего действия.

Обычные ключи остались далко в прошлом, во временах карбюраторных машин.

Я поставил Старлайн с меткой поверх штатной грантовксой, так в Старлайне есть режим бесключевого доступа в салон (точнее открытие/закрытие при приближении/удалении метки). С учетом того что автозапуск там реализован на внутренних алгоритмах, то она же могла бы запуск с кнопки делать. Уж электромеханический замок на вал руля изготовить заводчане могли бы.
Но! Но в первую очередь они занимались восстановлением выпуска автомобилей, а плюшки можно допилить и прикрутить когда массовое производство налажено. Кстати, в очередной раз похвалю АвтоВАЗ за их топовые комплектации, реально за умеренную доплату предлагали замечательные плюшки. Надеюсь они вернут эту практику поломанную из-за бойкота со стороны Запада.
Зовите меня просто - Ильич.
Изя Ильич Ливин

Мне нечего скрывать... кроме скромности
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +27.36
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,226
Читатели: 8
Цитата: vaa от 19.07.2024 15:10:40Так ведь до 2022 на "верстах" нормально ключ себя чувствовал, на прочих ВАЗах и по сей день нормально обычный ключ с ЦЗ работает... А тут на тебе... На ровном месте.
Ладно бы условные жопогрейки от нового поставщика глючили, это печально, но объяснимо. 
А тут взять копеечный стандартный узел и поменять его на не менее копеечный глюкавый узел без даже теоретического улучшения...

Вот это как-то сомнительно.
Скорее всего, не копеечный.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.62
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 407
Читатели: 0
Цитата: Luddit от 20.07.2024 08:16:59Как минимум у японских японцев чисто механические ключи нормально работали в эпоху впрыска. 
На родном ключе были кнопки открыть-закрыть, но механическая копия ключа была полностью работоспособна.

Потому что сигу ставили, и родной иммобилайзер обходили прятали чипик где-то в торпедо. Был у меня такой... Королла... родная сига не работала, потому простой ключ всегда работал

Зато на корейце 13 года у меня работают обе сиги... родная и внешняя.. и машина без чипика в ключе не заведется, хотя... тот же чипик вроде также спрятан в торпедо... Но иммо не отключен, потому иногда просто ключем родным запираю машину... когда быстро надо
Отредактировано: Валерий Васильевич - 20 июл 2024 16:00:05
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2