Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнМОДЕЛЬНЫЙ РЯД LADA 2025-2026 ГОДОВ
Подробней о том, какие планы у АВТОВАЗа на 2025 год 👉 https://xn--80aal0a.…5-god.html
https://t.me/ladaonline/12544
Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнКОГДА ВЫЙДЕТ НОВЫЙ МИНИВЭН LADA, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Минивэн на базе Весты в перспективе на 2027 год. Об этом сообщили на годовой пресс-конференции АВТОВАЗа.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.…a-van.html
❗️После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
https://t.me/ladaonline/12539
Цитата: Телеграм-канал АвтовозВэн «Соболь NN 4Х4» – вышел реальным внедорожником.
Такой гибрид – редкое животное. Обычно вэн – обитель уюта на колёсах. Внедорожник – только хардкор: полный привод, блокировки, «понижайки», мужской руль и сплошная брутальность.
Конструкторы нового «Соболя» ухитрились совместить и то, и другое. Отличное оснащение, не чуждое дизайна и эргономики. И бежать за трактором придётся далеко – семейная лодка может забуриться далеко от шоссе:
⚫️Кузов рамный (жить будет долго – 12 лет гарантии от «сквозняка»).
⚫️Движок – дизель 149,6 л.с., вполне современный: алюминиевая голова, кованый коленвал ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы. КПП – механика.
⚫️Полный привод part-time и шайба на приборке для управления режимами привода.
⚫️Полный пакет наворотов: подрессоренное кресло, регулируемая рулевая колонка, открывание дверей с кнопки на двери, климат-контроль, кнопка «Старт/Стоп», электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль и мультимедийка с сенсорным дисплеем.
⚫️Активная безопасность: датчики света и дождя, слепых зон в зеркалах заднего вида, система мониторинга давления в шинах и зимний пакет.
Самое необычное – позиционирование: семьи или компании со вкусом к активному отдыху, совсем разные категории. Вероятно, будут отстраиваться выбором опций.
https://t.me/avto_voz/10040
Цитата: Бурбон от 19.01.2025 15:34:17Во время визита президента Ирана Масуда Пезешкиана в Москву мотоэскорт ФСО состоял из проверенных BMW R 1150RT вместо электрических байков Aurus Merlon. Причина? По неофициальным данным, запаса хода Merlon оказалось недостаточно, чтобы соответствовать требованиям кортежа.
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53
А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 18:41:53А на самом деле жаль, что отечественного производителя мотоциклов не хотят поддержать. 2 лимона за новый урал всё-таки дороговато. Пусть он и с инжектором. Дорого.
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 19:52:16Оппозит с приводом на коляску?
Цитата: Николаич от 19.01.2025 19:42:41Тут вопрос - а вы какой мотоцикл хотите на рынок выкатить?
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:11:21Вот этот урал и хочу выкатить. В той комплектухе, что есть. Только по нормальной цене. Нормальной - это вдвое дешевле жигуля. Ну и коробку днепровскую добавить - полуавтомат.
Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 19:46:21Та популярность мотоциклов, что была в СССР объяснялась довольно просто - мотоцикл (Минск, Восход, и особенно с колясками - Иж и Днепр/Урал) был недорогим и относительно доступным в продаже средством транспорта. Автомобили были слишком дорогими, относительно доходов, и отсутствовали в свободной продаже.
Как только появилась возможность купить хоть какую-то машинёшку (пусть б/у, пусть ушатанную), продажи мото как средства транспорта упали до нуля. Мотоцикл стал покупкой для души, для фана. И на этом поле с японцами, европейцами и амерами не поборешься.
А дешевую нишу закрыли Китай и Индия, где у них огромные тиражи производства, из-за теплого климата и небогатого населения.
Плюс это поле сильно разбавлено многообразием разных вариантов техники, от пит-байков до квадриков.
Так что, ничего серьезнее сборки из китайских комплектующих, типа, Стелс или Балтмоторс не будет.
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 20:28:45Помните, что я говорил про шильдик? Урал - это отменный шильдик, в первую очередь. И это при том, что днепр, как моц был лучше. Но Урал - всё-таки шильдик. И выпускается он на Урале. Это тоже очень важно для мотоциклов, важнее чем для машин. У вас были мотоциклы?
Дальше, есть очень интересный момент...
Урал с коляской, в отличии от квадрика, можно эксплуатировать в городе. Это важный для него плюс. Эдакий 3х местный кабриолет получается. А ведь сейчас с кабриками напряженка.
Цена всё убивает. Она какая-то уж слишком высокая. Вот и нет продаж... Кстати, за лимон в полной комплектухе это было бы ничего так. Комлпектуха это инжектор, электростартёр, задний ход, привод на коляску. Ладно, мечтать не вредно. Хоть что-то делают, уже хорошо.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:27:49Не, ну Бацька тузится, но там пока больше пара, чем производства из своих комплектующих.
А так да - для фана китайца можно за 250 взять, индуса - 350-400. Если выпендриться хочется - можно Яву или Триумф современного индийского производства. Это где-то 450 вытянет, по-моему.
Цитата: 1900.113 от 19.01.2025 21:33:05Да я ответил. Служебные мотоциклы, они один хрен нужны.
Цитата: Сергей_СПб от 19.01.2025 21:52:27В крайне незначительных количествах.
Цитата: Николаич от 19.01.2025 20:19:22За чей счет банкет?
Не, я вас понимаю прекрасно - раньше все было лучше, и водка слаще, и девки краше.
Только если вдвое дешевле жигуля - это получается 550-600 тыс.
Его реально за такие деньги сделать в нормальном качестве?
Или надо сначала несколько лярдов в модернизацию производства вложить?
Не думаю, что со времен СССР производство в Ирбите реконструировалось.
Просто по этому пути только что прошли чуваки, запустившие в Китае производство Грозы - внешний вид воспроизвели весьма близко к оригиналу, коляска так вообще копия ураловской, а мотор взяли какой китайцы могут сделать - 500 кубиков, 29 лошадок. Один цилиндр. (если два цилиндра - уже 54 л.с. и стоимость больше лимона). И никакого привода на коляску и кардана - привод цепной.
И 700 тыс получилось. При готовом моторе.
Сможете технически более сложный мотоцикл сделать в России дешевле?
Цитата: Изя Ливин от 21.01.2025 08:22:45Крым. Особенности.
за 8 месяцев 2024 «Астро-Волга»