Цитата: sign от 19.11.2018 11:13:04Нет там никаких косяков. Это у рукопожатных общечеловеков глаза кривые. Им всё, что в России хорошо, как серпом по яйцам.
пара вопросов: насколько это хорошо для простых смертных РФ-ии? и кто сможет себе позволить его приобрести?... p/s если что то за МКАДом есть жизнь...не вижу никакого абсолютно "повода для гордости" этим катафалком для избранных...имхо.
Заводы стоят,одни визажисты и фитнес-тренеры в стране. Ну и блоггеры, конечно. Куда же без них.
Нормальность - это асфальтированная дорога: по ней удобно идти, но цветы на ней не растут.
Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей(Дэн Сяопин)
Цитата: sign от 19.11.2018 11:13:04Нет там никаких косяков. Это у рукопожатных общечеловеков глаза кривые. Им всё, что в России хорошо, как серпом по яйцам.
А вот это фото для оценки формы дверей в рамках требования "прямых отражений"
На первой фотографии вообще ничего не разобрать, т.к. обработана На нормальном снимке видно, что искажение исключительно из-за формы самой двери, без изъянов
Скрытый текст
а у [будущего]"катафалка" в отражении ничего не разглядишь. Это очевидно.
Цитата: Head790 от 19.11.2018 13:53:34На первой фотографии вообще ничего не разобрать, т.к. обработана На нормальном снимке видно, что искажение исключительно из-за формы самой двери, без изъянов. а у [будущего]"катафалка" в отражении ничего не разглядишь. Это очевидно.
Вам, емнип, в ветке электричек уже говорили, что вы чистый автомобильный теоретик. Пожалуй, эта версия близка к очевидной.
Цитата: Baykalec от 19.11.2018 16:48:18Вам, емнип, в ветке электричек уже говорили, что вы чистый автомобильный теоретик. Пожалуй, эта версия близка к очевидной.
Да правда что ли? Говорили полнейшие дилетанты, не имеющие даже прав, у одних из которых религиозная нетерпимость к электротранспорту и прогрессу, несущие бред, что ВНЕЗАПНО лепестричества не хватит, у других - ко всему "американскому"(свора контуженных на "фронтах" БПМ, с опилками в голове). Когда у них нет аргументов, они начинают бездарные попытки сорвать покровы. Даже троллями не заслуживают называться.
Цитата: dmitriк62 от 19.11.2018 15:34:32Да ладно Вам, у этого персонажа от лютой ненависти ко всему российскому глаза слезятся, так что он просто плохо видит...
Наркоман штоле? Покажи что в этой машине российское. Двигатель Порше может?
Ну вот возвращаясь к арсеналу и тем самым отражениям, по которым вы делаете вывод о колхозной кривизне дверей. Походите вокруг своей машины (должна быть чисто вымыта) и посмотрите чего и под какими углами там отражается. Сфоткайте с тех же ракурсов, что и обсуждаемый сабж. Также, не возбраняется загуглить дополнительные фото арсенала, их пока что не так много в сети.
На сегодняшний день Аурус Арсенал является самым красивым и гармоничным минивэном представительского класса в мире. Он выглядит одновременно и футуристично и по-классически, при этом очень солидно, дорого.
Дизайнерам 5+.
Качество сборки Ауруса высочайшее, примерно на уровне Роллс-Ройсов и выше чем у Мерседесов и Фольцвагенов.
А как он разгоняется! Какой звук! В динамике вообще потрясающе смотрится:
Обе немецкие машины весьма неплохие, но на фоне шикарного имперского Ауруса смотрятся несколько убого, дёшево и устарело. ...
Есть и другие минивэны, иногда использующиеся как вип-машины в кортежах, но они еще хуже чем Мерседес и Фольцваген.
Лучшее на что способны японцы - Toyota Alphard:
А вот вершина французской автомобильной мысли - 2018 Renault Trafic SpaceClass Luxury Van:
...
Сравните вип-минивэны иностранного производства с Аурусом и поймёте, где шедевр, а где жуть. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Двигатель на 100% российский (хоть при его разработке и помогали инженеры Порше), производится в России, разработан в России. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач КАТЕ R932 на 100% российская, производится в России, разработана в России российскими инженерами.
Подвеска - российская, шины - российские, кузов - российский, интерьер - российский. Примерно на 80% автомобили семейства Аурус разработаны и производятся на территории РФ.
Цитата: Baykalec от 19.11.2018 17:12:08Ну вот возвращаясь к арсеналу и тем самым отражениям, по которым вы делаете вывод о колхозной кривизне дверей. Походите вокруг своей машины (должна быть чисто вымыта) и посмотрите чего и под какими углами там отражается. Сфоткайте с тех же ракурсов, что и обсуждаемый сабж. Также, не возбраняется загуглить дополнительные фото арсенала, их пока что не так много в сети.
Нормально у меня всё, и не миллиард машина стоит, на минуточку. Вот сравните отражение у этого экземпляра, и у машины сообщением выше https://glav.su/foru…age5094118 Вот ещё пример седана, дефект явно выраженный https://upload.wikim…%D1%81.jpg У какой из них отражаемый предмет качественнее? Вообще не понимаю возбудившихся из-за этого. Косяк есть, а они защищают бракоделов.
Цитата: Head790 от 19.11.2018 19:34:38Вообще не понимаю возбудившихся из-за этого. Косяк есть, а они защищают бракоделов.
Косяк в вашем воображении, пытающемся привязать приоткрытую дверь сложной формы на седане к браку. Штампы примерно на уровне фанерной арматы. Просто задайте себе вопрос - может ли быть такое, что дядя Петя из гаражного сервиса умеет вывести кузов и двери после нехилого ДТП, а НАМИ с такими же дядями, внезапно не умеют?
Цитата: Baykalec от 20.11.2018 05:10:16Косяк в вашем воображении, пытающемся привязать приоткрытую дверь сложной формы на седане к браку. Штампы примерно на уровне фанерной арматы. Просто задайте себе вопрос - может ли быть такое, что дядя Петя из гаражного сервиса умеет вывести кузов и двери после нехилого ДТП, а НАМИ с такими же дядями, внезапно не умеют?
«У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...»
Вот вам ещё видео в динамике от обзорщика на ролсе. Что то не слышу в его словах ни намёка о кривизне дверей.
Кстати, на заднем сиденье роллса присутствует ваш коллега по цеху. Сидит панимаишь в машине за 40 лямов и осуждает разработку машин этого класса, которые какбэ и призваны эти сорок лямов оставить в стране, а не перевести гадящей старушке на туманный альбион.
Цитата: Baykalec от 20.11.2018 05:10:16Косяк в вашем воображении, пытающемся привязать приоткрытую дверь сложной формы на седане к браку. Штампы примерно на уровне фанерной арматы. Просто задайте себе вопрос - может ли быть такое, что дядя Петя из гаражного сервиса умеет вывести кузов и двери после нехилого ДТП, а НАМИ с такими же дядями, внезапно не умеют?
НАМИ тут при чём? С воображением у вас проблемы. Если бы там была вмятина, вы бы её элементом дизайна назвали.
Цитата: olenevod от 14.11.2018 12:18:54Потому, что задом удобнее парковаться. особенно в узких местах. По зеркалам всё сбоку видно. Да и сзади тоже. А если Вы часто цепляете трубой поребрик - то Вам самое время покупать Ладу Весту в комплектации не ниже Мультимедиа. В неё входит камера заднего вида с линиями габаритов Выезжать с парковки, когда задом припарковался, значительно удобнее, всё впереди видно. В Германии, кстати, обучают парковаться только задом. То ли одно, то ли два спецчаса на это тратят (сейчас уже и не вспомню).
Это потому, что задняя ось менее подвижна при любых манёврах, поэтому для перпендикулярной парковки задом всегда нужно существенно меньше пространства, чем для парковки передом, из-за этого и удобнее так парковаться. Про безопасность этого способа уже всё и до меня было сказано.
википедия: Аурус «НАМИ» является единственным исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».
То такую машину просто не допустили бы к открытому просмотру. Уже даже не смешно читать, как вы считаете за идиотов кучу людей от разработчиков и по цепочке до службы охраны и президента. Я уж молчу, что журналюги в любом случае любой косяк разбрызгали бы по всему интернету.
В объективы шпионских фотокамер попал LADA XRAY с самым низким ценником. Этот автомобиль пока не представлен российскому потребителю. Кузов новинки получил цвет «Черная жемчужина», машина оснащена 15-дюймовыми штампованными колесными дисками и неокрашенными наружными дверными ручками. Кроме того, у авто нет «противотуманок». Благодаря подобному минимализму, новинка станет доступна самому широкому кругу потенциальных покупателей.
Тем не менее, в списке оснащения LADA XRAY в так называемой нулевой комплектации можно найти подушку безопасности для водителя, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом и кресла первого ряда с подогревом. В движение такой хетч приводит 106-сильный мотор объемом 1,6 л, который работает вкупе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Производство ультрабюджетного LADA XRAY уже стартовало, сообщает «Российская газета». Но точная дата выхода авто на рынок пока не известна, так же как и его стоимость. Но по предварительным данным «пустой» XRAY оценят в 600 000 рублей. Стоит напомнить, что на данный момент модель предложена в пяти комплектациях, а прайс стартует от 629 900 рублей.
Кстати, LADA Vesta в самом бюджетном варианте уже запущена на рынок: такая комплектация получила название Classic, а стоимость «Весточки» сейчас начинается от 594 900 .
Цитата: Барристер от 20.11.2018 18:36:47Кстати, LADA Vesta в самом бюджетном варианте уже запущена на рынок: такая комплектация получила название Classic, а стоимость «Весточки» сейчас начинается от 594 900 .
На drive2.ru такая комплектация уже получила название "бомж-комплектация", но владельцы не комплексуют
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им