Российский автопром

854,500 4,877
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5256085 не найдено в ветке "Российский автопром"!
Фильтр
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,263
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 07.04.2019 11:50:37Решение проще - можно просто не ездить +120 км/ч по таким дорогам, как делают деревенские лауреаты премии Дарвина, с лысой резиной:)

звиздеть – не мешки ворочать? теоретики...
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.06 / 6
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,263
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 07.04.2019 12:37:26Не парься, просто Степаныч в очередной раз ворвался в тред.
АБС нахер, гидро(электро)усилитель нахер, чтобы за баранку держался крепко и все чувствовал.
Синхронизаторы тоже можно нахер, чтобы через двойной выжим с хрустом воткнуть так воткнуть.
Ты должен быть заодно с машиной, чувствовать её всеми фибрами! 
Колеса бортировать не умеешь? Прав не получишь. Инспектор тормознул, а у тебя нет вулканизатора, двух запасных камер, монтировки, ключей от 1 и до сантехнического разводника, запасного ремня ГРМ, ремня генератора, канистры тосола, канистры масла, шкурки от нулевки и выше, комплекта запасных свечей и ВВ-проводов, десятка предохранителей, десятка разнокалиберных лампочек и прочих необходимых каждому автомобилисту мелочей? Лишение на полгода или дырку в талон. 
Ну а если ты вообще нормальный мужик, то будешь с собой возить ещё и пару крестовин, полуоси, шаровые, тяги, ареометр, серную кислоту, дистиллированную воду, и запасные кардан с задним редуктором.

Во! Вы описали как мой дядька, Царство ему небесное, в начале 60-х на "Победе" в крым ездил. правда у него было 15 (пятнадцать!) запасных камер. потому как не было вулканизатора :0)
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.08 / 6
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: olenevod от 07.04.2019 12:48:05когда оттормаживаешься на 20 км/ч по льду, входя в поворот, а у тебя работает всё, от АБС до EBD, а машину всё равно чуть-чуть но несёт, то тут никаким неоднократным нажатием на педаль не спасёшься.
приезжайте к нам в конце февраля, начале марта, и покатайтесь по области...

В таких случаях плохо обычно не то, что дерьмо случается, а то, что оно случается внезапно.
Я раз грубо нарушил ПДД, проехав перекресток на красный.  Просто не смог остановиться - на приборке все мигает, педаль в ногу стучит, а машина едет себе прямо во втором ряду, только водила автобуса который слева должен был выехать удивленно смотрит.
Так и проехал перекресток насквозь, остановился только метров через 10 после. Хорошо утро было, часов 6. 
Не гнал, ничего такого, тормозил как обычно когда зеленый мигать начал - просто дорожники намутили с реагентами и устроили тотальный каток вместо асфальта.
В другой раз в области повезло - солнышко выглянуло. Смотрю - бетонка так красиво блестит. Тормоз притапливаю - шиш.
Все мигает, педаль постукивает - а тачка знай себе едет, траекторию держит.  Остановился когда, вышел - лед, чистый. Как зеркало.
Назад прошелся - участки, будто к машине Фреди Крюгер прицепился и когтями периодически пытался дорогу царапать ))
Цитата: olenevod от 07.04.2019 12:51:32Во! Вы описали как мой дядька, Царство ему небесное, в начале 60-х на "Победе" в крым ездил. правда у него было 15 (пятнадцать!) запасных камер. потому как не было вулканизатора :0)


По камере на каждые 100 км? )) Потом в Крыму за бутылку с мужиками скорешиться и целый день заклеивать. Назад же ехать!  ))
  • +0.04 / 3
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 07.04.2019 12:37:26Не парься, просто Степаныч в очередной раз ворвался в тред.
АБС нахер, гидро(электро)усилитель нахер, чтобы за баранку держался крепко и все чувствовал.
Синхронизаторы тоже можно нахер, чтобы через двойной выжим с хрустом воткнуть так воткнуть.
Ты должен быть заодно с машиной, чувствовать её всеми фибрами! 
Колеса бортировать не умеешь? Прав не получишь. Инспектор тормознул, а у тебя нет вулканизатора, двух запасных камер, монтировки, ключей от 1 и до сантехнического разводника, запасного ремня ГРМ, ремня генератора, канистры тосола, канистры масла, шкурки от нулевки и выше, комплекта запасных свечей и ВВ-проводов, десятка предохранителей, десятка разнокалиберных лампочек и прочих необходимых каждому автомобилисту мелочей? Лишение на полгода или дырку в талон. 
Ну а если ты вообще нормальный мужик, то будешь с собой возить ещё и пару крестовин, полуоси, шаровые, тяги, ареометр, серную кислоту, дистиллированную воду, и запасные кардан с задним редуктором.

         Таких машин теперь не делают что б полуоси с крестовинами с собой возить. Тосол и ремни , это вы в точку попали. Всегда при себе . Свечи только чемпион . СС 4 . Последний раз за комплект отдал 800 вроде . Но оно того стоит. Отработают 60 т легко и непринуждённо. Провода можно не менять с такими свечами 250 т гарантированно. Синхронизаторы никому не мешают. Газ 52 проехали давно. Так же как предупреждения с дыркой в талоне . 
          Если любите бортировать колёса , начинать советую с зил 131 . Легковушка любая после перекидки шести колёс с вас ростом , за смену , покажется просто кубиком рубика. Который монтируется голыми руками. 
         А в остальном согласен. Машину нужно водить. А не летать на ней . Ну и чувствовать  , конечно  не плохо бы. 
  • -0.13 / 8
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.99
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: Николай Степанович от 07.04.2019 13:42:54Легковушка любая после перекидки шести колёс с вас ростом , за смену , покажется просто кубиком рубика. Который монтируется голыми руками.

Посмотрел бы я на Вас с голыми руками без кувалды и уголков ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  08 апр 2019 16:44:48
...
  Zeratul
ЦитатаАВТОВАЗ реализовал более 3 тысяч газовых автомобилей LADA Vesta
07.04.2019



АВТОВАЗ реализовал более 3 тысяч двухтопливных седанов LADA Vesta CNG с момента выхода модели на российский рынок, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан, который является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Использование метана увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность. Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», с 4 апреля 2019 года российские дилеры LADA начали продажи новой двухтопливной модели LADA Largus CNG. Стартовая стоимость фургона LADA Largus CNG состаляет 728 тыс. 300 рублей, с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas. Начальная стоимость пятиместного универсала LADA Largus CNG – от 753 тыс. 900 рублей. LADA Largus CNG в версии Cross предлагается по цене от 813 тыс. 400 рублей.

https://www.autostat.ru/news/38695/


Потребление газомоторного топлива автотранспортом в России, млн м3:
2000 - 82
2013 - 400
2015 - 500
2016 - 535
2017 - 598
2018 - 676
2019 - 750 (прогноз)
2025 - 8000 (план)
2030 - 10700 (план)

Скрытый текст

В Москву сейчас параллельно с электробусами начали поступать новенькие газовые автобусы ЛиАЗ-5292.71, в 2019 поставлено уже не менее 27 шт.:







Нравится
Отредактировано: Zeratul - 08 апр 2019 17:08:51
  • +0.22 / 24
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаМосква. 10 апреля. ИНТЕРФАКС - Более 500 заявок поступило на автомобили Aurus, Минпромторг РФ рассчитывает, что до конца апреля появится прототип внедорожника Komendant, заявил глава министерства Денис Мантуров в Совете Федерации в среду.
Говоря об экспортном потенциале автомобилей Aurus, министр отметил, что в первую очередь планируется удовлетворить внутренний спрос на автомобили марки. "Сначала мы закроем потребность внутреннего спроса. У нас более 500 заявок уже поступило - при том, что мы будем продолжать все равно участвовать в международных выставках, чтобы делать продвижение нашего бренда, чтобы он был всемирно известен - для последующего выхода на внешние рынки с увеличением производства с 2021 года, когда мы перейдем на серийную площадку в Татарстан, в Алабугу, на мощности существующего "Соллерс" (MOEX: SVAV), - сказал он.
При этом министр напомнил, что планируется "с сегодняшних 180 единиц опытного производства выйти на объём производства до 5 тыс. единиц по году". "И, конечно же, мы обеспечим спрос на зарубежных рынках, причем основной акцент мы будем делать даже не на седанах, а класс SUV - внедорожник, который у нас весной будет уже продемонстрирован, и рассчитываем на большой интерес покупателей на этот автомобиль", - добавил он.
"Мы весной завершим работу над прототипом. Сейчас несколько кузовов уже проходят соответствующие испытания для того, чтобы в финальном варианте прототипа были учтены все те замечания, которые могут появиться по результатам испытаний. поэтому рассчитываем до конца апреля увидеть прототип", - сказал глава Минпромторга.
По словам Д.Мантурова, проект Aurus "обеспечивает наращивание компетенций собственной автомобильной школы". "Более чем 3 тыс. конструкторов - собрали по миру наших ребят, которые получили опыт работы в международных компаниях, не буду называть, каких - основные мейджоры автопрома. Могу сказать, что сегодня уже поступают заявки наших автопроизводителей российских на выполнение инжиниринговых работ в нашем НАМИ", - заключил он.
В январе 2018 года глава Минпромторга говорил, что серийные автомобили Aurus будут стоить от 6 млн руб. и выше.

Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.18 / 13
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,566
Читатели: 2
А вот и AURUS SENAT CABRIO
Новость   345 2
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.14 / 9
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.00 / 0
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,263
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 07.04.2019 17:23:28Во, один лауреат нарисовался. Больше или меньше десяти раз в год в аварии попадаете?

последний раз в июне позапрошлого года, когда в заторе МАЗ в корму прилетел (песенка рекламщика авто.ру "отказали тормоза, я лечу куда глядят глаза!", а до того лет 10 без ДТП. Так что мимо денег Вы пролетели.
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • -0.01 / 2
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Компания «АвтоВАЗ» приступила к тестовым испытаниям новой версии своего бестселлера – седана Lada Vesta, оснащенного бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Один из прототипов таких машин на днях был заснят на дорогах Тольятти. Эксклюзивные снимки автомобиля были выложены в группе «Лада Веста | Lada Vesta» в социальной сети VK.

Определить, что на сделанных фотографиях представлена «Веста» с вариатором, несложно – достаточно взглянуть на форму   ручки селектора трансмиссии, а также на сами режимы. Как и положено бесступенчатому «автомату», трансмиссия, установленная на тестовой Vesta, имеет два режима – автоматический (4 положения от P до D), а также ручной (переключения с повышенной на пониженную передачу и наоборот).

По предварительной информации, первая «Веста» с вариатором, выехавшая на тесты, была собрана в 2018 году. Автомобиль оборудован 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 на 114 лошадиных сил, сочетающимся с вариатором Jatco JF015E.



Ожидается, что серийная сборка Lada Vesta с вариатором начнется в декабре этого года, а ее продажи стартуют не раньше первого квартала 2020-го.
Не исключено, что спустя некоторое время японский вариатор Jatco получит и городской хэтчбек Lada XRay.

Отредактировано: Барристер - 13 апр 2019 21:02:30
  • +0.10 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

19.04.2019
Вместе с особым внедорожником на рынок скоро выйдет еще и спецверсия «буханки». Сам УАЗ свои новинки пока не анонсировал, однако на сайте одного из дилеров появились и фотографии, и описание, и цены.
 
Вездеход Хантер обзавелся спецверсией под названием «Экспедиция» – такой вариант исполнения в прошлом году появился и у Патриота. Как и у более современной модели, кузов классического «уазика» в этой комплектации может быть окрашен в ярко-оранжевый цвет. Хотя есть и свои особенности: рамки ветрового стекла и дверей Хантера выполнены в черном. Еще для спецверсии предусмотрены коричнево-серая окраска и хаки.

Скрытый текст

https://www.kolesa.r…t-patriota
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
AURUS на гоночной трассе
Дискуссия   211 5
"Впервые российская команда будет выступать на гоночной машине Aurus 01 уже в предстоящем сезоне 2019 года. 

G-Drive Racing, cамая титулованная команда гонок на выносливость класса LMP2, примет участие в шести этапах Европейской серии Ле-Ман (ELMS), которые пройдут во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Португалии. При этом, за рулем Aurus 01 примет участие экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.

Мощный болид Aurus 01 оснащен 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с., gри массе 900 кг способен разгоняться до 340 км/ч.

Первой гонкой G-Drive Racing на Aurus 01 станет стартовый уик-энд европейского чемпионата во французском Ле-Кастелле 14 апреля. После этого российская команда выступит на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в бельгийском Спа в рамках подготовки к главному событию года – легендарному марафону «24 часа Ле-Мана», который по традиции проходит в середине июня и собирает около полмиллиона зрителей со всей планеты.  

Роман Русинов, гонщик и спортивный менеджер G-Drive Racing:
Скрытый текст

Календарь гонок команды G-Drive Racing в сезоне-2019:
14 апреля – 4 часа Ле-Кастелле (Франция)
4 мая – 6 часов Спа (Бельгия)
12 мая – 4 часа Монцы (Италия)
15-16 июня – 24 часа Ле-Мана (Франция)
21 июля – 4 часа Барселоны (Испания)
31 августа – 4 часа Сильверстоуна (Великобритания)
22 сентября – 4 часа Спа (Бельгия)
27 октября – 4 часа Портимана (Португалия)"
  • +0.07 / 3
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела
Цитата: Барристер от 23.04.2019 16:21:22"Впервые российская команда будет выступать на гоночной машине Aurus 01 уже в предстоящем сезоне 2019 года. 

G-Drive Racing, cамая титулованная команда гонок на выносливость класса LMP2, примет участие в шести этапах Европейской серии Ле-Ман (ELMS), которые пройдут во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Португалии. При этом, за рулем Aurus 01 примет участие экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.

Мощный болид Aurus 01 оснащен 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с., gри массе 900 кг способен разгоняться до 340 км/ч.

Скрытый текст

https://www.kolesa.r…p-aurus-01
Отредактировано: Slav Rus - 23 апр 2019 18:20:02
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 8
  • АУ
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.76
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,413
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 23.04.2019 16:21:22
ЦитатаЦитата: Барристер от 23.04.2019 17:21:22

"Впервые российская команда будет выступать на гоночной машине Aurus 01 уже в предстоящем сезоне 2019 года. 

G-Drive Racing, cамая титулованная команда гонок на выносливость класса LMP2, примет участие в шести этапах Европейской серии Ле-Ман (ELMS), которые пройдут во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Португалии. При этом, за рулем Aurus 01 примет участие экипаж № 26 в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта.

Мощный болид Aurus 01 оснащен 4,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим мощность около 600 л.с., gри массе 900 кг способен разгоняться до 340 км/ч.

Первой гонкой G-Drive Racing на Aurus 01 станет стартовый уик-энд европейского чемпионата во французском Ле-Кастелле 14 апреля. После этого российская команда выступит на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) в бельгийском Спа в рамках подготовки к главному событию года – легендарному марафону «24 часа Ле-Мана», который по традиции проходит в середине июня и собирает около полмиллиона зрителей со всей планеты.  

Роман Русинов, гонщик и спортивный менеджер G-Drive Racing:
Скрытый текст

Календарь гонок команды G-Drive Racing в сезоне-2019:
14 апреля – 4 часа Ле-Кастелле (Франция)
4 мая – 6 часов Спа (Бельгия)
12 мая – 4 часа Монцы (Италия)
15-16 июня – 24 часа Ле-Мана (Франция)
21 июля – 4 часа Барселоны (Испания)
31 августа – 4 часа Сильверстоуна (Великобритания)
22 сентября – 4 часа Спа (Бельгия)
27 октября – 4 часа Портимана (Португалия)"



Там (пока?) от Ауруса ничего нет - только название. Потому так и называется - "сотрудничество с брендом". Типа - часть раскрутки. Сама машина - французская Oreca. Мотор - вроде бы английский Gibson. Это узкоспециализированные производители для гоночных серий определенных классов и кому-то новому лезть на их делянку самоубийству подобно.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.01 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.16
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

09.04.2019
Компания «Тонар», являющаяся крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники (на заводе выпускается более 100 различных моделей прицепной техники), а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, на открывшейся в Мюнхене международной специализированной выставке строительной техники представила специально разработанную компанией экспортную модель сочлененного самосвального автопоезда с боковой разгрузкой грузоподъемностью 120 тонн и полной массой 150 тонн ТОНАР-9541, предназначенного для перевозки полезных ископаемых горнодобывающими компаниями.

Гидрооборудование автопоезда выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова.

Объём двухкузовного самосвального автопоезда ТОНАР-9541 — 47 кубических метра (на рынке РФ представлены самосвалы модели ТОНАР-9541 грузоподъемностью 54 380 кг и суммарным объемом кузовов 48,3 куб.м ).

Автопоезда способны функционировать при экстремальных нагрузках и в сложных климатических условиях, температура эксплуатации составляет от -60 до +50°С.

Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами, оси колес модели 9042 производства ООО МЗ «Тонар».

Скрытый текст
https://www.tonar.in…auma-2019/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 9
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
  • +0.08 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
Минпромторг Российской Федерации распространил фотографии первого образца кроссовера Aurus Komendant, с которым ознакомился глава ведомства Денис Мантуров. Увы, полностью внешность машины еще не рассекречена, однако по имеющимся «тизерам» можно составить первое представление о машине, а полностью ее рассекретят уже в мае.

Авторевю­­©

  • +0.14 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
Цитата: South Wind от 01.05.2019 09:09:43Диски имхо бедновато выглядят для такой машины. Толи дело у Чайки и у ЗИЛа, охота сразу встать по стойке смирно:

Да не переживайте, пару-тройку парадов на АУРИСах пройдёт и рефлекс на диски вернётся.
Отредактировано: Сергей_СПб - 01 май 2019 14:14:32
  • +0.04 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
«АвтоВАЗ»
Дискуссия   191 0
«АвтоВАЗ» опубликовал отчет о финансовых результатах за 2018 год. Он составлен по правилам Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Российский автогигант впервые за последние 10 лет получил прибыль — 5,86 млрд рублей. Отметим, что в 2017 году убыток был огромным — 9,66 млрд рублей.
Выручка «АвтоВАЗа» в отчетном периоде выросла на 25,5% — до 283,13 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,62 млрд рублей против операционного убытка в 643 млн рублей годом ранее. Доналоговая прибыль достигла 8,34 млрд рублей против убытка до уплаты налогов в 10,06 млрд рублей в 2017 году.
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5