Цитата: Zeratul от 17.04.2017 23:16:18В свежем номере "Авторевю" как раз статья про Ауди А8 и его кузов.
У А8 силовой каркас кузова - из стали, а из алюминия пол, крыша, задняя часть:
При этом, производство получается неимоверно дорогим из-за сложности соединения алюминиевых и стальных частей:
Не удивлюсь, если затраты на производство А8 вообще не окупаются. Зарабатывает концерн VW на других машинах, а это скорее понты для демонстрации технологических возможностей.
Цитата: vaa от 18.04.2017 16:27:24наш производитель в таком случае станет жутко неэкологичным, шумным, неэстетичным... и "вообще, почему без шляпы?" И, что характерно, все в рамках ВТО.
Чтобы "потеснить мировые бренды" в условиях "невидимой руки рынка" надо не только KNOW (технологии), но и HOW (танки или мировая резервная валюта) иметь...
Цитата: slavae от 18.04.2017 18:35:09Надеюсь, здесь нет людей, котоые откажутся выпускать у нас в стране вечные автомобили только потому, что евроуроды закроют рынки ))
Цитата: atenkov от 19.04.2017 06:35:21Я тоже думаю, что ... нет людей, которые откажутся выпускать у нас в стране вечные автомобили ...
А вот есть ли люди, готовые оплатить этотбанкетпроцесс? Как говорится, любой каприз за Ваши деньги ...
Цитата: Изя Ливин от 19.04.2017 11:48:06Так современная автоиндустрия и хочет выпускать вечные автомобили, правда, для их вечного обслуживания у официалов Меня очень поразила необходимость ПЛАНОВОЙ замены шатунных вкладышей на BMW N62 при пробеге 60 т.км.
Цитата: vaa от 18.04.2017 16:27:24наш производитель в таком случае станет жутко неэкологичным, шумным, неэстетичным... и "вообще, почему без шляпы?" И, что характерно, все в рамках ВТО.
Чтобы "потеснить мировые бренды" в условиях "невидимой руки рынка" надо не только KNOW (технологии), но и HOW (танки или мировая резервная валюта) иметь...
Цитата: vaa от 21.04.2017 12:24:14Не подскажете марку/модель хоть какого-нибудь "вечного" японо-корейского автомобиля? "Вечного" в контексте начала тренда... Это для канадцев, если что
Цитата: vaa от 21.04.2017 12:24:14Не подскажете марку/модель хоть какого-нибудь "вечного" японо-корейского автомобиля? "Вечного" в контексте начала тренда... Это для канадцев, если что
Цитата: atenkov от 17.04.2017 15:11:34Согласен. Однако, слишком тонкая тоже не хорошо. Царапина чуть поглубже и пошла ржа...
Ещё качество самого металла очень важно. Я видел много машин с такими Т-насечками после камеры соляного тумана. Иногда царапина после цикла испытаний только обозначается ржавчиной, а иногда расползается на миллиметры - другая партия металла, другой производитель, другая цена... И оцинковка не спасает...
Цитата: basilevs от 21.04.2017 19:57:06Легко. Сходу - Мицубиси Паджеро IV. Это та же конструкция, что запущенная в 1999 году в производство Паджеро III. Тойота Приус. Плавная модификация модели, выпущенной в 1997 году. Вот только в Приусе 2016 года действительно новая конструкция кузова появилась - если Тойота не врёт.
Двигатель Тойта 1FZ держался в производстве 25 лет.
Двигатель Мицубиси 6G74 выпускается с 1992 года.
Ну и вишенка на торте - Тойота Лэнд Крузер 70. Выпускается с 1984 года по сей день.
Цитата: atenkov от 23.04.2017 18:20:26А что делать? Вечные качели: дорого - дёшево.
До использования в массовом автомобиле (кузов) нержавейки какой или такого материала как "АЛЮМИНИЕВАЯ БРОНЯ МАРКИ 1565ч" (с) ещё ... Я бы сказал: Ещё мир не созрел...
ЦитатаВо Франции обнаружили заброшенный автосалон LADA
ЦитатаЗаброшенный автосалон LADA найден на востоке Франции. Соответствующие снимки опубликованы в сообществе "Автомобильный исторический портал"
Цитата: vaa от 16.05.2017 22:39:37Преемственность дизайна:
"газель"-"газон"-"урал"
Цитата: хвилолoг от 17.05.2017 08:41:47Прохожу на днях мимо сервиса, а там в ряду современных тачек "шестерка" затесалась.
Уж не знаю, может вкус у меня испорченный, но показалась она мне шедевром по дизайну, а нынешние на её фоне - вытесанными на скорую руку.
Цитата: vaa от 18.05.2017 07:34:02У меня схоже ощущение было в Праге в 1987 году, куда с родителями по турпутевке ездил, когда в потоке среди уже "зализанных" "шкод", а также буржуйского автопрома проскакивали наши "пятерки" и "шестерки". Не знаю, шедвры они по дизайну или нет, но до сих пор помню, как они в потоке выделялись. И надо сказать в хорошую сторону выделялись...
Цитата: vaa от 18.05.2017 07:34:02У меня схоже ощущение было в Праге в 1987 году, куда с родителями по турпутевке ездил, когда в потоке среди уже "зализанных" "шкод", а также буржуйского автопрома проскакивали наши "пятерки" и "шестерки". Не знаю, шедвры они по дизайну или нет, но до сих пор помню, как они в потоке выделялись. И надо сказать в хорошую сторону выделялись...