Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:26:20
Всё на спинном мозге держится.
Одно плохо если на ручке педаль перепутаешь, двигатель взревёт, но с места не сдвинется, а на автомате поедет машина целиком. И ещё неизвестно, в каком направлении.
Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:29:21Головной мозг обсчитывет, а вот команды у опытного водителя выдаёт уже спинной мозг.
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 02:48:49Нейронную цепочку, где и на каком уровне замыкаются рефлексы нарисуете? Это чтобы подтвердить свои слова.
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 02:46:07И я точно знаю, что
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 11:12:38Что все ваши знания, это лишь ваш личный опыт, применимый лично к вам. Сиё, разумеется, справедливо для каждого из нас.
Это я тому, что мы тут можем спокойно делиться своим личным опытом, но, пожалуй, нет смысла пытаться выдать свой личный за общую непреложную истину.
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 11:39:15Хорошо. Поделитесь своим.
Цитата: olenevod от 01.05.2024 11:09:55Проводниковая функция спинного мозга Вам в помощь.
Вы просто уже забыли. Сами писали, что водить начинали в подростковом возрасте. А я водить начинал уже в достаточно зрелом и очень хорошо помню, как хоть мельком, но задумывался над каждым движением. т.е. время реакции из-за ещё не образовавшихся связей, которыми управляет как раз спинной мозг, была значительно большим. Увидеть знак, понять что надо делать, вспомнить, как выжать педаль, как переключить передачу. А сейчас это делается на подсознании. Оно, конечно функция головного мозга, но движения стопы, кисти - это функции спинного.
И да. такая полезная функция, как торможение двигателем, на АКПП практически невозможна. А на ручке меня не раз выручала
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 11:48:26Я спокойно отношусь к любому типу трансмиссии.
А жена у меня, так вообще боится пробовать «автомат», мол, с механикой всё понятно, сам всё решаешь, а тут какое-то устройство со своими закидонами.
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:15:27Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?
ЦитатаА вы сколько за рулём?
Цитата: Сергей_СПб от 01.05.2024 12:29:33Многим нравится само ощущение полного контроля
Я, кстати, ничего против автоматических трансмиссий не имею, особенно удачных, хорошо проработанных.
Но и любителей механики вполне понимаю.
Цитата: olenevod от 30.04.2024 22:30:39именно от безделья. Потому у Вас автобаны кривые. У нас, к счастью, тоже стали делать кривые дороги, без длительных прямолинейных участков.
Цитата: luckyzzr от 01.05.2024 18:09:51На АКПП также можно переключать передачи с повышенной на пониженную и обратно, только работать надо не рукой, а ногой.
Резко нажал газ - включилась пониженная, приотпустил - повышенная, если очень хочется можно натренироваться как на РКПП, ... но зачем?
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:05:53
По третьему. Тормоза надо держать в порядке, в том числе и стояночный. Притормозить машину можно нажав кнопку овердрайв, а спуск осуществлять можно точно так же как и на ручной коробке - принудительно её переключив вниз.
Основное преимущество ручки - в том, что она дешевле.
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2024 15:11:33
это вы сейчас серьезно? ... насчет кривых автобанов ... мдя ... каждый заблуждается в меру своих возможностей ...
Цитата: rat1111 от 01.05.2024 22:17:34Есть один момент.
Реакция на органы управления у машины с МКПП - всегда однозначна и прогнозируема.
АКПП же живет своей жизнью. Даже очень хорошая АКПП. А уж если говорить про настройки АКПП разных производителей....
И вот это как раз вопрос именно безопасности.
Но АКПП - удобнее, тут вопросов нет.
В общем - даешь электротрансмиссию в массы!
Цитата: olenevod от 01.05.2024 21:38:19Так ездил я по вашим автобанам, и от бремена к Штуттгарту, и от штуттгарта к мюнхену и берлину, долгих прямолинейных участков там практически нет. А ВЫ что-то иное подумали о термине "кривые автобаны"?
Цитата: ivan2 от 01.05.2024 22:14:24БМВ с задним приводом и МКП Ваш выбор?
Цитата: ivan2 от 01.05.2024 22:27:58АКПП на законных скоростях ведёт себя более чем прогнозируемо.
ЦитатаНа каких автомобилях Вы встречали АКПП.
Цитата: Luddit от 01.05.2024 22:19:19Только Трабант с приводом на одно колесо, только хардкор
Цитата: Фёдор144 от 01.05.2024 22:59:57
это мой выбор ... механика дешевле и надежнее ... ее убить нужно еще постараться ... но автомат удобнее и безопаснее ...