Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:15:27Понятно. Эту точку зрения я уже неоднократно читал... Давайте вернёмся к карбюратору с подсосом, а ведь были ещё какие-то действия, во время движения машины. .. Ну и октан-корректор опять же. Переключать скорости будем с перегазовкой. Мало ли что.
Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?
А вы сколько за рулём?
А давайте, я влезу в дискуссию и поделюсь своим специфическим (ОЧЕНЬ специфическим) опытом...
Исходные:
"официальный" стаж более 30 лет, официальный пробег почти миллион км., изъездил все: от мегаполисов до деревень и не только в России (хвасаюсь для понимания, что кое-что в вождении смыслю
)
Теперь к сути. Я до 2020 ездил на ручке. В 2020 пересел на "Весту" с вариком и где-то через полгода (+/-) осознал удивительные вещи:
1) я стал ездить "резче". Долго не мог понять почему. А потом дошло: меня с детства приучили - "тормози двигателем, останавливайся тормозами" и я привык ездить плавно, "в натяг". Плюсом, у меня проблемы с ногами и для того, чтобы "компенсировать" медлительность процесса поставить ногу на педаль/убрать ногу с педали, я выработал свою манеру, которая, если угодно, минимизирует количество переключений. Одним из следствий которой стала плавность разгонов и торможений. А на варике не тратится время на сам процесс переключения: газюлю топнул и алга. Как результат: со светофора ускоряюсь быстрее, а перед следующим светофором начинаю замедляться позже (опять же не тратится время на переключение на пониженную) и с бОльшей скорости. В итоге если на ручке я в городе спокойно вставал на "зеленую волну" на 50 км и считай весь город проходил без светофоров, то на варике старт на зеленый - 60 км/ч - стоп на красный - старт на зеленый - 60 км/ч - стоп на красный.
Приходится принудительно себя сдерживать в "топании" газюлю...
2) Из-за "тормози двигателем, останавливайся тормозами" на ручке у меня постоянно работали обе ноги (левая - сцепление, правая - газ) и нагрузка на тело в целом распределялась, так сказать "равномерно", а на варике - левая совсем без нагрузки, а правая постоянно газ/тормоз и к концу поездки правая половина тела (поясница и ниже) субъективно ощущается как гораздо более уставшей. Сразу скажу, что с конкретной машиной это не связано (сравнивал весту на ручке и на варике т.е. рабочее место водителя одинаковое)
Вот такой вот опыт. А все это накатал для того, чтобы:
а) оттенить Ваше ерничание на тему карбюратора и подсоса (кстати, в сугробе 1-я передача, подсос и алга толкать с водительской двери
... "автомат" так умеет?)
б) "... Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?.." оценка частная (справедливости ради во много верная и распространенная)
Отредактировано: vaa - 06 май 2024 10:27:43