Российский автопром

1,004,271 6,286
 

Фильтр
vaa
 
ussr
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +9.99
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,241
Читатели: 1
Цитата: 1900.113 от 01.05.2024 12:15:27Понятно. Эту точку зрения я уже неоднократно читал... Давайте вернёмся к карбюратору с подсосом, а ведь были ещё какие-то действия, во время движения машины. .. Ну и октан-корректор опять же. Переключать скорости будем с перегазовкой. Мало ли что.Крутой
Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?
А вы сколько за рулём?

А давайте, я влезу в дискуссию и поделюсь своим специфическим (ОЧЕНЬ специфическим) опытом...Подмигивающий
Исходные:
"официальный" стаж более 30 лет, официальный пробег почти миллион км., изъездил все: от мегаполисов до деревень и не только в России (хвасаюсь для понимания, что кое-что в вождении смыслю Строит глазки)
Теперь к сути. Я до 2020 ездил на ручке. В 2020 пересел на "Весту" с вариком и где-то через полгода (+/-) осознал удивительные вещи:
1) я стал ездить "резче". Долго не мог понять почему. А потом дошло: меня с детства приучили - "тормози двигателем, останавливайся тормозами" и я привык ездить плавно, "в натяг". Плюсом, у меня проблемы с ногами и для того, чтобы "компенсировать" медлительность процесса поставить ногу на педаль/убрать ногу с педали, я выработал свою манеру, которая, если угодно, минимизирует количество переключений. Одним из следствий которой стала плавность разгонов и торможений. А на варике не тратится время на сам процесс переключения: газюлю топнул и алга. Как результат: со светофора ускоряюсь быстрее, а перед следующим светофором начинаю замедляться позже (опять же не тратится время на переключение на пониженную) и с бОльшей скорости. В итоге если на ручке я в городе спокойно вставал на "зеленую волну" на 50 км и считай весь город проходил без светофоров, то на варике старт на зеленый - 60 км/ч - стоп на красный - старт на зеленый - 60 км/ч - стоп на красный.
Приходится принудительно себя сдерживать в "топании" газюлю...
2) Из-за "тормози двигателем, останавливайся тормозами" на ручке у меня постоянно работали обе ноги (левая - сцепление, правая - газ) и нагрузка на тело в целом распределялась, так сказать "равномерно", а на варике - левая совсем без нагрузки, а правая постоянно газ/тормоз и к концу поездки правая половина тела (поясница и ниже) субъективно ощущается как гораздо более уставшей. Сразу скажу, что с конкретной машиной это не связано (сравнивал весту на ручке и на варике т.е. рабочее место водителя одинаковое)

Вот такой вот опыт. А все это накатал для того, чтобы:
а) оттенить Ваше ерничание на тему карбюратора и подсоса (кстати, в сугробе 1-я передача, подсос и алга толкать с водительской двериПодмигивающий... "автомат" так умеет?)
б) "... Зачем вручную делать то, что делается само, снижая нагрузку на водителя?.." оценка частная (справедливости ради во много верная и распространенная)
Отредактировано: vaa - 06 май 2024 10:27:43
  • +0.14 / 7
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +8.94
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,047
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:03:44Никто в здравом уме не будет спорить с тем, что автомат - удобнее
Дискуссия началась с того что автомат - безопаснее.

Для большинства водителей автомат безопаснее. Больше внимания остается на дорожную обстановку. А если в каких-то машинах автомат реализован криво, не надо их брать.
  • +0.05 / 4
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +252.54
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,708
Читатели: 74
Цитата: Murmur. от 06.05.2024 22:21:53Для большинства водителей автомат безопаснее. Больше внимания остается на дорожную обстановку. А если в каких-то машинах автомат реализован криво, не надо их брать.

Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет. При это при пересадке с одного автомобиля на другой  приколы МКПП - десятая проблема по сравнению даже с той же жёсткостью педалей. 
А АКПП - живёт своей жизнью, причём на разных автомобилях - разной. А уж с учётом того, что нынче АКПП в массе своей не американские, а европейские или японские - весьма странной. 
Неё.. На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.15 / 16
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +7.17
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,963
Читатели: 1
Цитата: Murmur. от 06.05.2024 22:21:53Для большинства водителей автомат безопаснее. Больше внимания остается на дорожную обстановку. А если в каких-то машинах автомат реализован криво, не надо их брать.

В банальных применениях те, кто против акпп - те за х лежачий против х стоячего, и против впрыска за карбюратор. И за листовые рессоры против пружин.
И за гидродомкраты против реечных.
Нам нужен мир!
Желательно весь.

Измаил должен быть взят!
  • -0.06 / 3
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3



 Основные изменения:

— капот отштампован из алюминия (экономит вес),
— светодиодные фары сделаны по матричной технологии,
— в комплектацию добавлен комплекс ночного видения,
— добавлена система мониторинга состояния водителя,
— установлена новая медиасистема NAMI MM,
— установлена новая аудиосистема,
— оптимизировано расположение органов управления,
— селектор трансмиссии стал электронным,
— более эффективной сделана тормозная система.
----
ТГ Автопоток
Отредактировано: Сергей_СПб - 07 май 2024 08:53:00
  • +0.13 / 6
  • АУ
Murmur.
 
Слушатель
Карма: +8.94
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 2,047
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет. При это при пересадке с одного автомобиля на другой  приколы МКПП - десятая проблема по сравнению даже с той же жёсткостью педалей. 
А АКПП - живёт своей жизнью, причём на разных автомобилях - разной. А уж с учётом того, что нынче АКПП в массе своей не американские, а европейские или японские - весьма странной. 
Неё.. На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный

Получается 3-5 лет повышенная опасность только из-за механики. 
Пока машину не знаешь - надо с любой коробкой осторожно обгонять. А когда узнал, обычно бьются уже из-за излишней уверенности.

Я знаю только корейцев, может у других какие ужасы?
  • +0.02 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30На БМВ х8, конечно, всё приколы компенсируются мощностью движка. Но на малолитражке с АКПП на обгоне на двух полоске шанс залететь под встречный КамАЗ, потому что АКПП начала жить своей жизнью - ги разу не иллюзорный

   
Автомат на микролитражке это, в некотором роде, оксюморон.
Как автомат на велосипеде.
   
И да, попадались мне (прокатные в отпуску) такие АКПП, что матерился всю дорогу.
Но нормальный автомат на нормальной машине действует заметно профессиональнее, чем 99% водителей...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3






По словам Дениса Мантурова, производство автомобилей Aurus на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге планируется запустить до конца 2024 года, площадка уже передана автопроизводителю.
Отредактировано: Сергей_СПб - 07 май 2024 14:18:02
  • +0.10 / 5
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +372.65
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,941
Читатели: 54
Aurus Merlon
Дискуссия   306 32
Предзаказ на электромотоциклы Aurus Merlon уже открыт, они поступят в продажу в 2025 году, сообщил исполняющий обязанности вице-премьера - министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Уже можно заказывать, в следующем году появятся", - сказал он.  
 
Пиковая мощность прототипа - 140 кВт, а значение максимального разгона установлено на уровне 200 км/ч. Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды. Запас хода Merlon - около 200 км, а одной из особенностей эксплуатационных характеристик является возможность использования транспортного средства при отрицательных температурах - до минус 25 градусов Цельсия.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.45 / 9
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.14
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,109
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 07.05.2024 09:46:22
Автомат на микролитражке это, в некотором роде, оксюморон.
Как автомат на велосипеде.
   


На матизе, там гидрач - более-менее. На смарте - робот. Робот говно. На смарте последней модели, том что сюда официально поставлялся, - не ездил. А меньше машин с акпп у меня не было.
На великие - полуавтомат, примерно как на мотоцикле Днепр. Переключается без сцепления.
  • +0.00 / 0
  • АУ
1900.113
 
Слушатель
Карма: -1.14
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 2,109
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 22:41:30Навык вождения "на ручке" на рефлексах, не отвлекая мозг от анализа дорожной обстановки - нарабатывается за три-пять лет.

Нет никакого на рефлексах и мозг отвлекается всегда. Есть хорошо отработанные навыки, но они полностью осознаваемые и требуют достаточно внимания.
Далее, так как дорожная обстановка является более значимым раздражителем для ЦНС, нежели осознанное мышечной чувство, то возникают ошибки управления машиной. Особенно если в этот момен пассажиры приседают на уши.
Вообще, количество раздражителей, которые можно одновременно воспринимать оно не очень большое. Раздражители это несколько движущихся машин, сигналы светофоров и осознанное мышечное чувство. При езде на ручке восходящий раздражителей гораздо больше, чем при езде на автомате. А восприятие - конечно.
  • +0.11 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +95.81
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,952
Читатели: 2
Цитата: 1900.113 от 07.05.2024 22:47:45На матизе, там гидрач - более-менее. На смарте - робот. Робот говно. На смарте последней модели, том что сюда официально поставлялся, - не ездил. А меньше машин с акпп у меня не было.

Pajero mini с двигателем 660 кубиков имеет вариант с автоматом, поведение коего вполне предсказуемо. Другой вопрос что при 64 лс и правом руле обгонять на двухполоске вообще редко хочется.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Phil
 
estonia
Таллин
63 года
Слушатель
Карма: +0.33
Регистрация: 22.12.2020
Сообщений: 564
Читатели: 1
Все обратили внимание на то, что президента России во время церемонии инаугурации сопровождали мотоциклы Aurus. Да, под этой маркой выпускаются не только лимузины, но и двухколесная техника. Причем довольно своеобразная. Это электромотоциклы.
Собственно о запуске Aurus Merlon — так называется этот мотоцикл — было объявлено еще в прошлом году. Однако никакой яркой презентации этой техники не было. Тем не менее, о ней известно многое. Итак, Merlon оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт или 190 л.с. Разгон до 100 км/ч займет около 4 секунд. И это при снаряженной массе целых 350 килограммов. Для сравнения: древний «Урал» с коляской весит 300 кг.
Предполагается, что на одной зарядке мотоцикл сможет проехать до 200 километров. А максимальная скорость, которую он может развить — 240 км/ч.
За счёт системы жидкостного охлаждения компонентов высоковольтного контура Merlon способен в течение продолжительного времени удерживать постоянную скорость движения в 200 км/ч. Это отличает разработку НАМИ от других, серийно выпускаемых электромотоциклов, традиционно имеющих ограничения динамических качеств из-за перегрева тяговой батареи.
Основная часть ключевых деталей и компонентов в мотоцикле AURUS — отечественного производства, часть из них производится в Москве, на территории НАМИ. Большое количество деталей и комплектующих, разработанных в НАМИ, производятся сторонними российскими предприятиями. Силами НАМИ и ключевых партнеров спроектированы и ставятся на производство в Российской Федерации: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления силовой энергоустановкой, компоненты светотехники, электронные блоки управления и всё программное обеспечение, внешние панели и элементы кузова, элементы конструкции шасси, система термостатирования и другие элементы.
Мотоциклы президентского кортежа — это традиция. Последним мотоциклом такого типа был «Днепр». Он использовался вплоть до 1996 года. Потом на смену ему пришли мотоциклы BMW. И вот теперь им на смену пришли мотоциклы отечественного производства Aurus Merlon.
Примечательно, что этот мотоцикл имеет возможность заднего хода. Ранее такая возможность предусматривалась на «Уралах». Он также может оснащаться коляской. Однако производитель утверждает, что она используется не для перевозки пассажиров, а как элемент безопасности в зимний период. Кроме того, в ней размещается дополнительная батарея.
Вряд ли такой мотоцикл будет пользоваться спросом у байкеров. Уж больно он специфичен, тяжел и громоздок. По предварительным оценкам, его стоимость может составить от 10 до 12 миллионов рублей.
Как сообщалось ранее в коммерческую продажу мотоциклы поступят в следующем году. Но уже сейчас можно сделать предзаказ на эту модель. Однако условия предзаказа пока не известны.
  • +0.21 / 16
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2024 10:48:42
они забыли указать, что в комплекте еще и скафандр идет ... в -25°С на мотыке ...

Стеганый, на вате Веселый
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.11 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2024 10:48:42
они забыли указать, что в комплекте еще и скафандр идет ... в -25°С на мотыке ...

Это просто эксплуатационные ттх силового агрегата. 
А если его используют для снегохода какого, или квадроцикла, то уже можно что-то прикинуть и без скафандра?
Отредактировано: Сергей_СПб - 13 май 2024 15:38:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Автомобильный завод Москвич завершил переход к полному циклу производства кроссоверов. Отныне кузова всех автомобилей Москвич 3 будут сваривать и окрашивать в России, а вдобавок введено усиленное антикоррозийное покрытие. Переход с «отвертки» на полный производственный цикл потребовал установки новой роботизированной сварочной линии и найма 490 новых сотрудников, а количество сборочных единиц при производстве выросло с 50 до 900. Логистические затраты на доставку машинокомплектов при этом сократились на 25%. Приятным бонусом стала возможность двухцветной окраски кузова (с черной крышей). 
В дальнейших планах автозавода — начало производства кроссоверов Москвич 8.
----
Начало сварки и окраски кузовов - переход на полноценную сборку.
Отредактировано: Сергей_СПб - 14 май 2024 09:16:25
  • +0.20 / 8
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.54
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,485
Читатели: 1
История одной Нивы
Дискуссия   90 0
Кстати соглашусь, сам видел раза 4 в Питере девушек за рулём Нивы.

  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
На АВТОВАЗе начали тестовую сборку Lada Iskra в кузове универсал.
  • +0.20 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: Сергей_СПб от 02.05.2024 12:23:13
---
А через полторы недели - старт производства Ларгусов.

Собственно вот:

АВТОВАЗ перезапустил серийное производство фургонов и универсалов Lada Largus — теперь их делают на мощностях «Lada Ижевск».

Продажи ижевских Ларгусов стартуют через несколько недель, по цене от 1 660 000 рублей.

upd
---
"АвтоВАЗ" планирует до конца года произвести в Ижевске до 50 тысяч автомобилей Lada Largus, включая электрическую версию, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов.
"Всего мы планируем до конца года в зависимости от рынка произвести до 50 тысяч таких автомобилей. С возможностью увеличения в следующем году до 100 тысяч в зависимости от потребностей рынка", - сказал он.
---

Темп предполагается вполне нормальный, ценник должен быть умеренным. Ну насколько это сейчас возможно.
Отредактировано: Сергей_СПб - 15 май 2024 15:39:00
  • +0.13 / 6
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
На АвтоВАЗе назвали сроки начала выпуска Lada Largus Cross

Версии на данный момент:

  • Универсал Classic минимальная [с 8-клапанным мотором].  В перечень оснащения входят подушки безопасности водителя, система ABS, электростеклоподъемники, кондиционер и другие функции. 

  • Classic с дополнительным пакетом в виде литых колес и декора, 

  • Универсал Classic, версия с 16-клапанным мотором. 

  • Фургон в минимальной версии. 



Система стабилизации ESP отсутствует. 
Внедрять мотор 1,8, 6МКПП и вариатор в Largus не планируется.

В этом году осенью планируется  дополнительная комплектация Comfort с семиместной версией универсала и Cross-версией.
В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить газовую версию Largus.
Отредактировано: Сергей_СПб - 17 май 2024 14:13:14
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 8
 
OlegNZH-2 , rat1111