Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?
Неужели передать сигнал на ЭУР с колонки принципиально сложнее, чем с джойстика?
Сигналы для климата с крутилок на сенсоры перенесли для удешевления, а тут вдруг "цена самолета"
ЗЫ. когда-то простой кондей был привилегией премиума, а ныне машина без климата уже вроде и не машина вовсе...
Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?
Цитата: rat1111 от 02.08.2024 00:23:43ну... у вас там да. Колеса у японского говна со свалки сваренного в сарае не отваливаются на ходу - машина полностью исправна.
В 90-х это имело смысл - количество свистоперделок в японце - на порядок превосходило такое у тех же европейцев или американцев. Да и целыми их везли.
Сейчас любой китаец по свистоперделкам любого японца обгонит. А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будет
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 09:09:41Проекционным экранам на авто сто лет в обед.
А вы умудрились углядеть какое-то вымышленное нарушение каких-то норм.
Зачем?
Цитата: olenevod от 02.08.2024 17:09:59Да хоть двести лет. Это ограничение видимости и отвлечние внимания водителя. Тоже мне, перенесли игрушки в реальную жизнь.
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 18:05:51Да понятно, что проекция на лобовое персонально вам не нравится. Ну, в конце концов, это дело личное.
Но вы, для весомости своей позиции видимо, начали ссылаться на какие-то сильно пострадавшие «правила ТБ».
Странный приём.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 18:44:18Обеспечиаает ли проекция на лобовое стекло 70% пропускание светового потока снаружи вовнутрь в месте этой проекции? Если нет, то это прямое нарушение п. 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013.
В любом случае такие проекции должны быть стандартизованы по месту, прозрачности, видимости и проч параметрам. Специалистам виднее, какие параметры надо учитывать.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:27:13Основание ладони кладется на 12 часов, и дальше крутится руль безо всяких перехватов.
Цитата: Изя Ливин от 02.08.2024 19:35:21И при ДТП подушка безопасности помогает сделать водителю жест рука-лицо. Так что это спорное положение рук на руле.
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 19:34:33А вы как думаете, если этой опции, повторюсь, сто лет в обед?
Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?
Неужели передать сигнал на ЭУР с колонки принципиально сложнее, чем с джойстика?
Цитата: olenevod от 02.08.2024 20:50:13А я считаю, что это нарушение ГОСТ. Джапы могут на своих маздах все, что угодно, а россиские автомобили должны быть изготовлены согласно стандартам.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:38:04Разбирал тут камрад caferacer некий китайский зикр. Zeekr. Такое ощущение, что сварена эта тачка была студентами из стройотряда, да и те сварили бы лучше.
Цитата: rat1111 от 03.08.2024 01:11:24За любой обзор в СМИ кто-то заплатил денег. И, соответственно - заказал выводы.
Цитата: rat1111 от 03.08.2024 19:50:50сейчас четверть китайского экспорта автомобилей с двс - именно Россия
ЦитатаКитай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии.
...
По итогам 2023 года китайские автопроизводители продали в России 553 тыс. автомобилей.
ЦитатаК концу 2023 года уровень локализации автомобилей Haval в России составлял около 30%, компания рассчитывает увеличить этот показатель. Власти Тульской области обещают помогать предприятию как субсидиями и льготами, так и поиском партнёров для локализации комплектующих.Ожидается, что сборку моторов для автомобилей Haval под Тулой запустят ближе к концу 2024 года, а оснащать этими двигателями будут кроссоверы российской сборки. Помимо двигателей, Haval рассчитывает освоить выпуск в России коробок передач, а также различных электронных компонентов....За 2023 год с конвейера сошло почти 100 тысяч автомобилей HAVAL Jolion, F7 и F7x, а также Dargo, в этом году объемы планируется увеличить до 150 тысяч. На сегодняшний день завод включает в себя цеха штамповки кузова, сварки, окраски и сборки автомобилей. Как отметил президент HAVAL в России Чжан Цзюньсюе, на предприятии к открытию завода двигателей прошла новая волна роботизации. "Количество роботов довели до 251. В частности, появился робот для вклеивания задних стекол. Благодаря роботизации вдвое увеличилась производительность в цеху окраски", - сообщил Чжан Цзюньсюе.Haval запустил в РФ производство двигателей, которые будут устанавливаться на локальную линейку машин бренда. Предполагается, что новый завод сможет выпускать более 100 тыс. двигателей ежегодно — выпуск машин бренда в РФ в 2023 году приблизился к этой отметке, а продажи превысили ее.
Высокий уровень локализации повышает конкурентоспособность китайского производителя на российском рынке
Планируется, что порядка 90 процентов производимых в Узловой автомобилей будет оснащено двигателями, которые производятся здесь же. Поскольку на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль бренда - HAVAL Jolion, в основном будут делать двигатели объемом 1,5 литра.
Цитата: rat1111 от 03.08.2024 19:50:50Я просто недавно подобного содержания статью с разбором китайца читал. Она, правда, заканчивалась обозначением темы, что китайцы дерьмо, но ВАЗ еще дерьмовее.
Если в данном случае это другой источник - тогда был неправ, бывает.
.
Но повторюсь. Оценить нынешнюю волну китайцев можно будет через три года где то.
По большому счету экспорт в РФ после 2022 - первый случай у китайцнв когда они массово выходят на экспортный рынок. Емнип сейчас четверть китайского экспорта автомобилей с двс - именно Россия
Цитата: Nobody от 04.08.2024 09:50:38Это еще проблема с разносортицой не всплыла, когда люди внезапно начнут узнавать что при идентичных аппаратах разницей в год запчасти не совпадают, и вменяемых каталогов - нет. Совсем нет.
Цитата: Изя Ливин от 04.08.2024 17:28:24...
А если предложения от китайских автозаводов собирать любые авто под заказ под любой маркой являются правдой, то все может стать еще интереснее.
ЦитатаRenault представила в Южной Корее замену кроссовера Koleos — Grand Koleos, он выполнен на базе китайского Geely Monjaro/Xingyue L.
От исходника сохранена несущая структура кузова, при этом все внешние элементы собственные, они формируют более эмоциональный экстерьер. Оригинальной выполнена и вся наружная светотехника.
В салоне — широкая поэлементная унификация с Geely.
Все силовые установки на Grand Koleos будут от Geely, базовая конфигурация — это 245-сильный гибрид с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в составе. Привод у такой машины передний. Позднее выйдет чисто бензиновая модификация с 2,0-литровым турбированным ДВС мощностью 211 л.с. Вторая модификация предполагает 7-ступенчатую роботизированную КП, передний или полный привод. Гибрид предложат только с передними ведущими колесами.
Почему Renault не использовала совместные наработки со своим партнером по альянсу Nissan, а обратилась к Geely? Очевидно, процесс их дезинтеграции зашел так далеко, что для Renault проще было привлечь партнеров со стороны. Но в обращении к стремительно набирающему обороты Geely для Renault есть и безусловные плюсы. Например, нет необходимости встраивать логистику.
Потребители от этого также в выигрыше, поскольку Grand Koleos укомплектован так богато, как Renault не оборудует ни одну модель собственной разработки. Тут и широчайший арсенал систем ассистирования водителю ADAS, и панорамная крыша на всю длину, и аудиосистема с 10 динамиками, и три больших 12,3-дюймовых информационных дисплея, и многое другое привычное для владельцев новых Geely.
Grand Koleos для южнокорейских потребителей будут собирать на заводе Renault в Пусане, где прежде выпускали автомобили Renault и Nissan под маркой Samsung.
Читать полностью: https://news.drom.ru…0754250047
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Цитата: Nobody от 04.08.2024 09:36:52Вот когда китайцы официально выпустят у нас что-нибудь вроде гранты и за деньги гранты - тогда и можно будет сравнивать.
А так смысл какой. Гранта за свои деньги - топ. Веста за свои деньги - топ. Нива за свои деньги - топ.
Просто деньги нынче немного другие.
Цитата: tango от 04.08.2024 13:05:02Китайцы уже продаются тут больше 4-х лет.