Цитата: ivan2 от 22.08.2024 15:59:03Кому, зачем дизельная бомба?
Опишите потребителя. Не машину, а потребителя.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 17:45:19
средний класс ... с годовым доходом бóльшим или примерно равным стоимости нового автомобиля ... те, кто берет бэху не для понтов, а для повседневной эксплуатации ... комфортно, надежно, экономично ... дизель 2 литра ... вполне себе семейный автомобиль ... особенно туринг ...
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 17:45:19
средний класс ... с годовым доходом бóльшим или примерно равным стоимости нового автомобиля ... те, кто берет бэху не для понтов, а для повседневной эксплуатации ... комфортно, надежно, экономично ... дизель 2 литра ... вполне себе семейный автомобиль ... особенно туринг ...
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 17:49:13Дизель, это длительный прогрев, много дорогого масла и топливо дороже бензина. Из несомненного плюса - крутящий момент.
Если нет перечисленного, то это бензиновый двигатель. Нет крутящего момента - а нафига он на ровной дороге?
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 14:53:35
разве что в ралли или кольцевых гонках участвовать ... больше 120-130 сил для весты уже будет сильно избыточно ...
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 18:39:19
при такой литровой мощности прогревается он вполне себе быстро ... объем масла тот же, что и у бензина ... по цене не отличаются ... масложора нет ... на моей ... у нас дизель стоит дешевле 1,53 против 1,66 ... и расход в реальной эксплуатации на 1,5-2 литра меньше ... 5-6 против 7-8 ... сумма-сумарум выходит в 1,5 раза дешевле ...
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 16:02:18Опишите потребителя. Не машину, а потребителя.
Цитата: basilevs от 22.08.2024 19:04:58Я вас ещё больше удивлю - в Баварии половина BMW, это универсалы. Это если только легковые считать, без SUV.
Потому что BMW - это не "боевая машины вымогателя", а хороший семейный авто.
Дизель - экономичность, что позволяет реже заправляться в длинной поездке. И если мы говорим об ЕС - здорово экономит на топливе благодаря сильно меньшему расходу.
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 18:43:19Так не может быть!
Пусть дизель попробует победить на гоночной или выносливой трассе легковушек.
Типа Лемана.
Не победит.
И по всему, кроме внедорожности дизель ненужен и проиграет. Ну и профперевозки конечно за дизелем.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 20:04:53
дизель греется медленно только на холостых ... в сумме дизель выходит дешевле на круг если пробег выше 10-12 тыс в год ... в германии ...
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 19:13:15Разменялись БМВ. Теперь должны встать на колени и лизать ботинки.
Кому? Я понимаю, что БМВ не хороший семейный автомобиль.
Есть ли в Европе обыкновенные экономичные автомобили?
Цитата: saadak100 от 22.08.2024 13:39:15Лет 5 назад новости поялялись что НАМИ на основе половинки от 8 цил мотора Ауруса делает рядную четверку 2.2 л на 150-280 кобыл в зависимости от наддува или атмосферности.
Интересно, мотор домучили или нет? В Весте он смотрелся бы отлично 245/280 кобыл от степени наддува с 2.2 л. Ну и атмосферный вариан ттоже был.
Еще бы прогнуть китайцев чтобы на локализованные модели такой мотор поставили.
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 20:12:54Недоказано.
Дизель надо любить. И дизель хорош для тех, кто дизеля любит. И умеет в дизель.
Для обывателей - бензин. Думать не надо.
Для профессионалов дизель.
Для обывателей бензин.
И не спорьте.
Цитата: Николаич от 22.08.2024 20:15:39Ее коробка прожует такую мощность?
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 20:56:35Да мне-то пофиг.
Вопрос к Вам. Сколько скидок в цене на дизель в ФРГ до скандала про нарушение экологического законодательства Вам сделали?
Без скидок дизель против бензина посчитаете?
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 22:06:09Для домохозяек такой фактор ну совсем второстепенный.
Те, кто ратуют за лёгкие дизельные двигатели на автомобилях пусть сначала их внедрят на квадроциклы, мотоциклы и бензопилы. И ещё на подвесные лодочные моторы, которые по 300-400 лошдинных сил.
Про лёгкомоторную авиацию я всегда напоминаю. Пусть всё будет по ихнему. ВСЕ НА ДИЗЕЛЬ!
Цитата: basilevs от 22.08.2024 22:32:10Дизель Red A03 вас устроит? 500 cил, ставился на Як-152, очень удачный двигатель. Единственный недостаток - делается не у нас.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 22:39:25
зачем мне дизель на бензопиле? она и так шумная и трясучая ...
да и квадрики, мотыки и лодочные моторы тоже ... там нормальную шумоизоляцию и демпфирующую подвеску не сделать ...
авиадизели существуют ... например https://www.deltahawk.com/
Цитата: ivan2 от 22.08.2024 22:46:21Смысл лёгкого дизеля?
Не, я чётко понимаю лёгкий танковый дизель В-2.
Зачем дизели на легковушки, кроме джипов?
Концептуально, а не назло. Зачем?
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2024 23:02:50
при больших пробегах экономия на топливе ...
кроме того ... при переработке нефти ... особенно тяжелых сортов ... высокий выход тяжелых фракций ... даже при всех крекингах ...
грузовой и сельхоз транспорт столько дизтоплива не переварят ... и куда его девать? ...
дизельные легковые авто позволяют сбалансировать структуру потребления ... иначе бензина тупо не хватило бы на весь автопарк, а дизтоплива было бы в сильном избытке ... что ведет к росту спроса и цены на сырую нефть ... и разумеется на цену бензина ...