Российский автопром

1,071,138 6,841
 

Фильтр
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,565
Читатели: 1
Цитата: Николаич от 15.11.2024 14:15:24Судя по фоткам - где-то после средней стойки начинаются оригинальные панели.
Морда - копия JAC T9.



Ну так и пишут что база Т9, но дорабатывают сами. Это как на базе Л200 сделали паджеро спорт.

Соллерс там вообще обширную презентацию сделал. Даже Автомат клепать собираются...
  • +0.04 / 3
  • АУ
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,565
Читатели: 1
Sollers Atlant XL
Дискуссия   144 0
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеРасследование на Автопотоке.

Среди показанных вчера новинок Sollers довольно неожиданной оказался вэн Atlant XL.

Вопреки единому наименованию, XL не имеет ничего общего с привычным Атлантом, который является разновидностью JAC Sunray.

XL — это ребрендированная версия китайской пиратской копии Мерседеса Sprinter поколения W906. Китайский исходник носит марку Vanche и производится компанией Vanche Auto.

Если зайти на официальный сайт Vanche Auto, то в продуктовом каталоге компании можно увидеть только два семейства автомобилей — это эрзац-Спринтеры с индексом V6 / V7 и некий бескапотный вэн R5 с дизайном по мотивам Toyota Hiace. Мы думали, что в Китае уже прошла эпоха мелких автопроизводителей… На сайтах Поднебесной очень мало упоминаний Vanche. В досках объявлений КНР не удалось отыскать предлагаемых к покупке фургонов Vanche. В Википедии о таком бренде — ни слова. Что это за загадочная компания? Разве может автопроизводитель существовать за счет лишь двух нишевых моделей?

Мы углубились в поиски — и выяснили вот что.

Компания Vanche Auto входит в состав холдинга Jiangsu Xin Wanbao Vehicel Industry Manufacturing Co., основная специализация которого выпуск автозапчастей и автокомпонентов — для вторичного рынка и в рамках OEM-поставок.

Производством автомобилей холдинг занялся совсем недавно — в 2018 году. В Китае автомобили Vanche, судя по всему, не продают, зато их отгружают на внешние рынки — в Африку, на Ближний Восток, в различные азиатские страны. Недавно Vanche также всплыли в Беларуси. Три года назад Vanche начала производить праворульную версию моделей V6 / V7, которые на сайте фирмы называют не только собственными кодами, но и словом Sprinter — без какого-либо смущения.

Почему вообще эта компания взялась за выпуск эрзац-Спринтера? Оказывается, Jiangsu Xin Wanbao — крупный производитель пиратских запчастей для оригинального Mercedes-Benz W906! Она штампует для этой модели кузовные панели, делает светотехнику, зеркала, патрубки, элементы рулевого управления и так далее. Таким же образом китайская фирма производит детали для Toyota Hiace, Mercedes-Benz Actros и автобусов.

Весь автозавод Vanche Auto в КНР — это штамповочный, сварочный и окрасочный цеха, а также линия финальной сборки. Самостоятельно для фургонов V6 / V7 Vanche Auto производит только кузова. Силовой агрегат и элементы трансмиссии закупаются на стороне.

#autopotok_exclusive

https://t.me/truksandall/2244

  • +0.02 / 1
  • АУ
Vladislav
 
Россия
Слушатель
Карма: +6.77
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,665
Читатели: 4
Цитата: Сергей_СПб от 06.11.2024 15:24:57Продажи в октябре 2024.
Лучший результат за последние 3,5 года.

По брендам:


По моделям:



ЦитатаМОСКВА, 19 ноя - ПРАЙМ. Продажи "АвтоВАЗа" в ноябре на 25-30% ниже его прогнозов на месяц, в целом на рынке новых легковых авто и LCV в России - на 40%, рассказал журналистам глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
"Рынок продаж автомобилей снижается, причем очень существенно, до 40%. Мы видим падение по своим продажам чуть меньше - в пределах 25-30% от наших планов на ноябрь месяц", - отметил он.
"АвтоВАЗ" также прогнозирует снижение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2025 году на 300-400 тысяч автомобилей по сравнению с нынешним годом - до 1,3-1,4 миллиона.
"Инерция рынка набрана, мы полагаем, что на 1,7 миллиона по итогам 2024 года он выйдет, хотя последние две недели ноября выглядят очень тревожно", - озвучил Соколов прогноз "АвтоВАЗа" по рынку легковых автомобилей и LCV на текущий год.
"Я уверен, что рынок и легковых, и коммерческих автомобилей будет сокращаться. Мы в принципе прогнозируем падение рынка по следующему году, если ставка будет дальше подниматься, до 1,3-1,4 миллионов. То есть по отношению к ожидаемым итогам 2024 года это снижение будет на 300-400 тысяч автомобилей", - рассказал Соколов.
тэт а сэ щий гине
  • +0.08 / 4
  • АУ
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,565
Читатели: 1
Искра
Новость   1.321 12
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.

https://t.me/autopotoknews/9840

  • +0.12 / 7
  • АУ
Бурбон
 
Норвегия
Берген
Слушатель
Карма: +15.11
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,565
Читатели: 1
Цитата: Бурбон от 25.11.2024 09:57:52
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.

https://t.me/autopotoknews/9840




Цитата: Телеграм-канал Лада.ОнлайнЕще фото Искры св кросс

https://t.me/ladaonline/12206

  • +0.07 / 6
  • АУ
vaa
 
СССР
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +10.93
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,302
Читатели: 2
Цитата: Бурбон от 25.11.2024 09:57:52
Цитата: Телеграм-канал АвтопотокВ свободном доступе опубликовали первые фотографии кросс-универсала Lada Iskra SW Cross без какой-либо маскировочной пленки.

https://t.me/autopotoknews/9840



сугубо субъективное ощущение...
Мне "Веста СВ" внешне очень нравится, На мой сельский вкус - весьма гармоничная машина по пропорциям, а вот "Веста" которая седан - совершенно не зашла по соотношению длина/ширина - длинной и узкой показалась.
А с "Искрой" - как раз наоборот. Седан красавец, а вот сейчас увиденный СВ - кургузый какой-то (но может это ракурс кривой)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
Россия
70 лет
Слушатель
Карма: +25.04
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,047
Читатели: 0
Цитата: vaa от 25.11.2024 14:13:55сугубо субъективное ощущение...
Мне "Веста СВ" внешне очень нравится, На мой сельский вкус - весьма гармоничная машина по пропорциям, а вот "Веста" которая седан - совершенно не зашла по соотношению длина/ширина - длинной и узкой показалась.


На самом деле, это чистая вкусовщина. Места в салоне у них совершенно одинаково, ибо одинакова колёсная база.
  • +0.00 / 0
  • АУ
vaa
 
СССР
Архангельск
50 лет
Слушатель
Карма: +10.93
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,302
Читатели: 2
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 15:07:10На самом деле, это чистая вкусовщина. Места в салоне у них совершенно одинаково, ибо одинакова колёсная база.

а я и не отрицаю Незнающий
так сразу и обозначил, что это чисто субъективное, визуальное ощущение...

Зы. так же и с "грантой": седан и "гранто-калина" мне видятся очень гармоничными по силуэту и пропорциям, а вот лифтбэк кажется уродцем...
Понимаю, что у всех фломастеры разные, просто свою личную кочку озвучил...Строит глазки

ЗЫ. ЗЫ. скажем так... через годик, если в моей семье все пойдет по плану (т.е. дом достроится, и нас с женой все так же будет двое, а дети "в разбегах" по своим домам), то упакованная "Искра"-седан вполне себе будет в кандидатах (а может и в фаворитах) на замену нынешнему китайцу - нам с женой на двоих хватит, а вот если что-то "пойдет не так", то тогда "Веста сарайка кросс", не беднее, чем моя предыдущая довоенная "люкс мультимедиа"
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +85.80
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,989
Читатели: 3
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 15:07:10На самом деле, это чистая вкусовщина. Места в салоне у них совершенно одинаково, ибо одинакова колёсная база.

Разумеется вкусовщина.
И места в салоне у них будет разнится, т.к. у Весты база больше. 2635 против 2603.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
Россия
70 лет
Слушатель
Карма: +25.04
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 2,047
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 25.11.2024 18:31:31Разумеется вкусовщина.
И места в салоне у них будет разнится, т.к. у Весты база больше. 2635 против 2603.

Что у Весты кросс, что у Весты седана база одна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +267.31
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 44,311
Читатели: 74
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 21:15:43Что у Весты кросс, что у Весты седана база одна.

Веста кросс эстетически обалденна
Но - недешева, да.
Отредактировано: rat1111 - 25 ноя 2024 в 22:17
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.10 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +85.80
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,989
Читатели: 3
Цитата: Пенсионэр от 25.11.2024 21:15:43Что у Весты кросс, что у Весты седана база одна.

А, Вы об этом. Неправильно понял, решил что сравниваете Весту и Искру.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,742
Читатели: 15
Цитата: D16 от 23.11.2024 16:56:59Интересно, Набиуллина хорошо понимает, что делает?

Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.03 / 8
  • АУ
rat1111
 
Россия
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +267.31
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 44,311
Читатели: 74
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!

Не будет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.12 / 10
  • АУ
D16
 
Россия
Самара
Слушатель
Карма: -1.86
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,781
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!

Учитывая то, что сейчас при покупке нового автомобиля у дилера даже имея всю сумму наличными мимо банка не проедешь, стоимость кредита и стала тем прутиком, который перебил хребет верблюда. Хотя они там все пилят сук. Добросовестно и целеустремленно.Веселый
  • +0.04 / 3
  • АУ
plazma
 
Слушатель
Карма: +6.73
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 553
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.11.2024 23:52:51Задам встречный вопрос: а АвтоВАЗ? Или они всерьёз думали, что цену на Гранту и Весту можно гнать в небеса до бесконечности и им за это ничего не будет?!

Пока у дилеров будет дефицит - цены будут расти. Это база капиталистической экономики.
В социалистической не росли бы, но была бы очередь на 10 лет и с заднего двора за 3х прайс.
Выбирайте.

Все кто пишут что гранта должна стоить не ХХХ а в 2/3/48 раз дешевле может походить по рынку, приценится, купить себе запорожец за указанную цену.
  • +0.18 / 11
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,742
Читатели: 15
Цитата: rat1111 от 26.11.2024 02:17:24Не будет

Ну да, всегда ведь можно в очередной раз погрозить в правительстве остановкой производства и взять ещё 10-20-50 миллиардов субсидий из бюджета.
Градообразующее предприятие, зависимая цепочка поставщиков... Всё это мы слышим буквально каждые несколько лет.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.08 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +85.80
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,989
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2024 08:59:45Ну да, всегда ведь можно в очередной раз погрозить в правительстве остановкой производства и взять ещё 10-20-50 миллиардов субсидий из бюджета.
Градообразующее предприятие, зависимая цепочка поставщиков... Всё это мы слышим буквально каждые несколько лет.

Не только градообразующее и поставщики… события последних трех лет добавляют к списку ещё и обеспечение самостоятельной способности к выпуску легковых авто в принципе. На случай, если и Китай сломают.
Кстати, видны потуги руководства к появлению других автопроизводителей в стране, для той самой конкуренции. Однако мало кто всерьез идёт на эту (недорогой, массовый, легковой авто) поляну, все в комтранс норовят приткнуться.
 Вот почему, как думаете?
Отредактировано: Сергей_СПб - 26 ноя 2024 в 09:24
  • +0.12 / 7
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,742
Читатели: 15
Цитата: Сергей_СПб от 26.11.2024 09:22:41Не только градообразующее и поставщики… события последних трех лет добавляют к списку ещё и обеспечение самостоятельной способности к выпуску легковых авто в принципе. На случай, если и Китай сломают.
Кстати, видны потуги руководства к появлению других автопроизводителей в стране, для той самой конкуренции. Однако мало кто всерьез идёт на эту (недорогой, массовый, легковой авто) поляну, все в комтранс норовят приткнуться.
 Вот почему, как думаете?

Забор из пошлин и утилей уже выше крыши. Цены на китайские авто, в сравнении с домашним рынком, можно смело множить на 3. Т.е. говорить о низкой маржинальности этого рынка - несерьёзно.
Значит в консерватории надо что-то менять, раз в Китае десятки компаний РВУТСЯ в сегмент легковых бюджетных авто, дошло до того, что там стали ОГРАНИЧИВАТЬ возможность регистрации новых производств авто.
А у нас всё ещё "не выгодно, нет интереса у коммерсов".
Причём у нас не рвутся ни в бюджетный ни в средний ни в люкс сегмент. Даже все попытки каких то малосерийных кабриолетов или спорткаров провалились.
Так что это действительно вопрос со звёздочкой: что у нас в родной экономике принципиально не так?!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 10
  • АУ
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +85.80
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,989
Читатели: 3
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2024 14:00:35Так что это действительно вопрос со звёздочкой: что у нас в родной экономике принципиально не так?!

Предполагаю, дело в фундаментальных факторах (размер доступного рынка, в том числе с учетом рестрикций, число платежеспособных внутренних потребителей, общий размер экономики).
Т.е. в нынешнем времени вопрос без дополнительной защиты нерешаемый.
Вывод: будут защищать.
  • +0.02 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1