Российский автопром

1,027,471 6,467
 

Фильтр
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,651
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 24.12.2024 21:04:19Дискуссия началась с утверждения что 120 сил с 1.6 это "уровень 90-х".
Нет, " уровень 90-х" - это 90-100 сил с 1.6. Именно этот уровень для 90-х был массовым.

 
подтверждаю ... у меня был ниссан примьера 96-го года ... 90 сил на 1,6 литра ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.79
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,996
Читатели: 0
Цитата: Суринамо от 24.12.2024 18:12:29Вымерли в гольф-классе. Влезть в экологические нормы и продолжать наращивать мощность проще при помощи наддува.

Оборотистые двигатели вымерли во всех классах авто, кроме спортивных. И только из-за того, что по физике силы трения, центробежные силы, насосные потери пропорциональны оборотам в степени Х (икс). Т.е. затраты топлива на одну лошадиную силу будут всегда больше. Экология при этом дело десятое.
  • +0.12 / 5
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +82.26
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,851
Читатели: 3
Цитата: Суринамо от 24.12.2024 22:25:41Прекрасно помнюУлыбающийся Вот с этого:
Цитата: rat1111 от 24.12.2024 22:04:19Дискуссия началась с утверждения что 120 сил с 1.6 это "уровень 90-х".
Нет, " уровень 90-х" - это 90-100 сил с 1.6. Именно этот уровень для 90-х был массовым.

С чем абсолютно согласен.

Ок, разобрались. Я, собственно, о том же.
Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,495
Читатели: 1
Садко 9
Новость   1.444 1
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеГорьковский автозавод готовит к выводу на рынок новый вездеход Садко 9.

В продуктовом ряду компании он пришел на смену классическому Земляку ГАЗ-33086 с кабиной -3307.

От привычного Садко Next новинка отличается усиленной конструкцией: повышены полная масса и грузоподъемность.

У Садко Next полная масса составляет 6,85 тонны, у Садко 9 — 9 тонн. Если максимальный вес надстройки с грузом для шасси Некста — 3 тонны, то на «девятку» можно навьючить уже 5 тонн. А это значит, что на новинку можно смонтировать любую надстройку, которая производится для заднеприводного грузовика Газон Next 8.7 — ведь у него такая же грузоподъемность. Список «газоновских» спецнадстроек, как известно, бесконечно широк: там и платформы с КМУ, и самосвалы, и эвакуаторы всех типов, передвижные лаборатории и т.д.

Старый Земляк был рассчитан всего на 4 тонны и по проходимости сильно отставал от классического Садко: у него не было ни подкачки, ни межколесных блокировок, а колеса были позаимствованы у обычного заднеприводного Газона и имели сзади двухскатную ошиновку. Соответственно, дорожный просвет и удельное давление на грунт тоже были такими же, как у Газона. Садко 9 сделан иначе: на него установлены оригинальные односкатные колеса — высокие и широкие, обутые в шины КАМА NU701 размерности 315/80R22,5. Благодаря этому новая машина сохранила такую же высокую геометрическую проходимость, как и Садко Next.

С учетом высокой полной массы, Садко 9 получил усиленный задний мост (толщина балки увеличена на 1,5 мм) и новую заднюю подвеску — пневматическую, с возможностью регулировки погрузочной высоты в диапазоне от 1150 до 1450 мм. Бонусом с новой пневмоподвеской идет значительное улучшение плавности хода, что делает Садко 9 удобной базой для создания вахтовых автобусов.

Под капотом — турбодизель ЯМЗ-534, но в более мощном исполнении, чем у Садко Next (169 л.с. вместо 149).

Пока Садко 9 существует в виде версии со стандартной колесной базой и однорядной кабиной. Следом появятся длиннобазные модификации с однорядной и двухрядной кабиной.

Серийное производство и продажи новинки начнутся в 2025 году.

https://t.me/truksandall/2542

  • +0.12 / 9
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,495
Читатели: 1
Цитата: Бурбон от 25.12.2024 14:02:03
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеГорьковский автозавод готовит к выводу на рынок новый вездеход Садко 9.

В продуктовом ряду компании он пришел на смену классическому Земляку ГАЗ-33086 с кабиной -3307.




Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеБолее подробный взгляд на новый вездеход Садко 9.

Фото: Павел Федоров / @pavelfedorov_pashtet

https://t.me/truksandall/2545

  • +0.08 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +154.83
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,651
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 25.12.2024 00:20:04Ослиная моча залитая в коробку-автомат вместо нормальной ATF - одно из самых жутких моих воспоминаний за последние 10 лет.
Вот реально - пересечься ночью с урками или под артиллерийский обстрел попасть - психологически сильно проще, чем встать намертво (с женой) рядом с экватором в час дня в полупустыне с 50+ км в обе стороны до какого-нибудь жилья и неработающей сотовой связью

 
и какое отношение этот ваш конкретный опыт имеет к обсуждаемому вопросу?
 
какой вывод можно сделать на его основе?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Born Rules
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 7,873
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 12.10.2024 00:01:29Все эти сказки про Фантастическую Японскую Надежность праворулек я в свое время понаблюдал на ДВ.
Если автомобиль заводится, едет и на ходу колеса не отваливаются - он полностью исправен.
Гремит, пыхтит, дымит, пердит - пофиг. Мелочи. Главное - едет. На лысой бушной резине с японской свалки.
Это что-то из религиозного культа на самом деле

Японцы раньше одной фишкой брали. Если там крыло или дверь под замену, то недорого и уже в цвете привезут. Везти будут месяца два правда, но с гарантией. Других каких-то преимуществ у японцев не было.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Born Rules
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 7,873
Читатели: 3
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:18:27Блин. Никто не говорит, что "автомат - ненужное баловство".

Ну вот мне автомат нафиг не упёрся, но я трассовый водитель, там механика удобнее, а по городу езжу мало. В Москве общественный транспорт тупо удобнее, быстрее и дешевле.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
  • +0.05 / 3
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +28.81
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 14,418
Читатели: 1
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.02 / 5
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,495
Читатели: 1
Цитата: olenevod от 26.12.2024 11:24:33


Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.02
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,141
Читатели: 8
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.

Объемы производства и продаж автотехники всех сегментов показывают заметный рост по итогам 2024 года, но следующий год будет для автопрома более непростым из-за санкций и макроэкономики, - глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.  Алиханов добавил, что заложенные в отраслевую стратегию прогнозы на 2025 год "с учётом текущих условий достаточно амбициозны"

Ранее в АвтоВАЗ выразили недовольство россиянами, вице-президент компании пожаловался (https://t.me/geonrgru/26749), что 80% денег россиян поступают в китайскую экономику, поскольку только 11% граждан приобретают новые автомобили Lada.

Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.

Да, именно так.
"Дарагие рассияне" спонсируют китайскую автопромышленность.
С каждого проданного корыта.
Вот такая, панимаишь, загогулина (с) ЕБН
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.12 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +82.26
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,851
Читатели: 3
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.

Я б сказал, что у Хавала (и его Танка) в гамме только кроссоверы, внедорожники и пикапы, с неплохими решениями по полному приводу.
Линейки пересекаются только при сравнении базового Джулиона и обычного М6 от Хавала, причем в переднеприводном варианте и топовые Весты Кросс СВ.
И зачастую народ в этом сравнении выбирает Хавал, а не Ладу.
Отредактировано: Сергей_СПб - Вчера в 13:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +23.79
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,996
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 26.12.2024 13:09:37"Дарагие рассияне" спонсируют китайскую автопромышленность.
С каждого проданного корыта.
Вот такая, панимаишь, загогулина (с) ЕБН

Я не уверен, что через 5 лет большинство ныне продаваемых китайцев будут обеспечены запчастями и элементами кузова. Марки их рождаются как грибы и так же исчезают. Кроме того, сейчас мы видим такие примеры и с запчастями на нек европейские иномарки. Так что для степенного передвижения АвтоВАЗ очень даже неплох. С др стороны, если есть финансовая возможность, покупайте на здоровье что хотите, но это ведь не повод обсирать отечественный  автопром.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.02
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,141
Читатели: 8
Цитата: Пенсионэр от 26.12.2024 13:38:25Я не уверен, что через 5 лет большинство ныне продаваемых китайцев будут обеспечены запчастями и элементами кузова. Марки их рождаются как грибы и так же исчезают. Кроме того, сейчас мы видим такие примеры и с запчастями на нек европейские иномарки. Так что для степенного передвижения АвтоВАЗ очень даже неплох. С др стороны, если есть финансовая возможность, покупайте на здоровье что хотите, но это ведь не повод обсирать отечественный  автопром.

Естественно.
Вот кто сейчас вспомнит такую китайскую марку - Хафей?
А лет 15 назад она бодро на российский рынок заходила, и завод у нее в Харбине был.
Сейчас все, их корыта по дворам догнивают.
Причем буквально догнивают - летом видел такого случайно выжившего на ходу, так там непонятно, в чем душа держится - ржавый металл висит лохмотьями. Даже сорок первые москвичи из 90-х так не гнили.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.08 / 6
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +256.44
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,880
Читатели: 74
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.

Не только. Это уже сегмент "автомобиль для городского среднего класса" играет. А в нем в виду особенностей отечественного спроса "импортное" заведомо выигрывает у "отечественного"
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.13 / 10
  • АУ 24 часа
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +10.03
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 581
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 26.12.2024 13:09:37Ранее в АвтоВАЗ выразили недовольство россиянами, вице-президент компании пожаловался (https://t.me/geonrgru/26749), что 80% денег россиян поступают в китайскую экономику, поскольку только 11% граждан приобретают новые автомобили Lada.

Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.

Манипулирование данными. Если в денежном выражении, то всё равно не правильно.
Дело в том, что продаваемый в РФ китайский авто, завезённый из Поднебесной прибавляет в цене за счёт НДС, пошлины и утильсбора, оформления и доставки 50-100%. И эти деньги остаются в РФ. Локализованные у нас модели компенсируются государством только возвратом утильсбора и отсутствием пошлины, но взамен производитель платит зарплаты российским рабочим, развивает отечественных поставщиков-смежников.

Так что нагнетание на публику.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.02
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,141
Читатели: 8
Цитата: Шланг от 27.12.2024 04:01:28Манипулирование данными. Если в денежном выражении, то всё равно не правильно.
Дело в том, что продаваемый в РФ китайский авто, завезённый из Поднебесной прибавляет в цене за счёт НДС, пошлины и утильсбора, оформления и доставки 50-100%. И эти деньги остаются в РФ. Локализованные у нас модели компенсируются государством только возвратом утильсбора и отсутствием пошлины, но взамен производитель платит зарплаты российским рабочим, развивает отечественных поставщиков-смежников.

Так что нагнетание на публику.

То есть идут в бюджет непосредственно, а не на российский завод.
А завод эти деньги получает из бюджета в виде субсидий, кредитов, списания долгов и прочих поблажек.
Поддерживая образ чемодана без ручки.
И платить зарплату и развивать смежников он в результате может сугубо в силу своих тощих возможностей.
ЗЫ. Сам езжу на ладе, но эту модель считаю порочной и ущербной, совершенно не способствующей в итоге развитию отечественного автопрома.
Даже больше скажу - считаю вредительской.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.03 / 1
  • АУ
Шланг
 
russia
на купюре
Слушатель
Карма: +10.03
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 581
Читатели: 2
Цитата: Николаич от 27.12.2024 07:04:19То есть идут в бюджет непосредственно, а не на российский завод.
А завод эти деньги получает из бюджета в виде субсидий, кредитов, списания долгов и прочих поблажек.
Поддерживая образ чемодана без ручки.
И платить зарплату и развивать смежников он в результате может сугубо в силу своих тощих возможностей.

А деньги попавшие в бюджет разве не остаются на территории РФ?)
Если вы про заводы производители, то при ввозе запасных частей для сборки авто (даже если это SKD), импортёр так же платит пошлины, НДС.
После выпуска авто платится утильсбор государству. Производителям этот утильсбор компенсируется.

АвтоВАЗ тоже платит утиль) И кстати, благодаря большей локализации, имеет больше баллов как производитель.
Отредактировано: Шланг - Сегодня в 08:44
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.02
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,141
Читатели: 8
Цитата: Шланг от 27.12.2024 08:44:00А деньги попавшие в бюджет разве не остаются на территории РФ?)
Если вы про заводы производители, то при ввозе запасных частей для сборки авто (даже если это SKD), импортёр так же платит пошлины, НДС.
После выпуска авто платится утильсбор государству. Производителям этот утильсбор компенсируется.

АвтоВАЗ тоже платит утиль) И кстати, благодаря большей локализации, имеет больше баллов как производитель.

Да я понимаю, что все платят в бюджет.
Я про порочный круг какой-то, когда отечественный потребитель ругает отечественного производителя, покупает иномарки, платит за них в бюджет кучу денег, а отечественный производитель в силу своей худосочности не может предложить потребителю актуальный продукт, чтоб эти деньги заработать напрямую, а не через бюджетные подачки, а преодолеть свою худосочность он тоже не имеет ресурсов и опять для поддержания жизни он вынужден обращаться к бюджету и так без конца.
Порочный круг бедности. Вот что страшно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • -0.02 / 2
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +82.26
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,851
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 27.12.2024 08:48:24Да я понимаю, что все платят в бюджет.
Я про порочный круг какой-то, когда отечественный потребитель ругает отечественного производителя, покупает иномарки, платит за них в бюджет кучу денег, а отечественный производитель в силу своей худосочности не может предложить потребителю актуальный продукт, чтоб эти деньги заработать напрямую, а не через бюджетные подачки, а преодолеть свою худосочность он тоже не имеет ресурсов и опять для поддержания жизни он вынужден обращаться к бюджету и так без конца.
Порочный круг бедности. Вот что страшно.

А почему вы упускаете такую небольшую деталь в описании ситуации, как идущую прямо сейчас довольно жёсткую экономическую войну?
В которой, непосредственно против АвтоВАЗа применены весьма чувствительные меры, целью которых является даже не сдерживание развития, а просто остановка деятельности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 1, Ботов: 5
 
Luddit , Maria G , Верноразящий , Пенсионэр , Сергей_СПб , Фёдор144 , Шланг , серчек