Цитата: rat1111 от 24.12.2024 21:04:19Дискуссия началась с утверждения что 120 сил с 1.6 это "уровень 90-х".
Нет, " уровень 90-х" - это 90-100 сил с 1.6. Именно этот уровень для 90-х был массовым.
Цитата: Суринамо от 24.12.2024 18:12:29Вымерли в гольф-классе. Влезть в экологические нормы и продолжать наращивать мощность проще при помощи наддува.
Цитата: Суринамо от 24.12.2024 22:25:41Прекрасно помню Вот с этого:Цитата: rat1111 от 24.12.2024 22:04:19Дискуссия началась с утверждения что 120 сил с 1.6 это "уровень 90-х".
Нет, " уровень 90-х" - это 90-100 сил с 1.6. Именно этот уровень для 90-х был массовым.
С чем абсолютно согласен.
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеГорьковский автозавод готовит к выводу на рынок новый вездеход Садко 9.
В продуктовом ряду компании он пришел на смену классическому Земляку ГАЗ-33086 с кабиной -3307.
От привычного Садко Next новинка отличается усиленной конструкцией: повышены полная масса и грузоподъемность.
У Садко Next полная масса составляет 6,85 тонны, у Садко 9 — 9 тонн. Если максимальный вес надстройки с грузом для шасси Некста — 3 тонны, то на «девятку» можно навьючить уже 5 тонн. А это значит, что на новинку можно смонтировать любую надстройку, которая производится для заднеприводного грузовика Газон Next 8.7 — ведь у него такая же грузоподъемность. Список «газоновских» спецнадстроек, как известно, бесконечно широк: там и платформы с КМУ, и самосвалы, и эвакуаторы всех типов, передвижные лаборатории и т.д.
Старый Земляк был рассчитан всего на 4 тонны и по проходимости сильно отставал от классического Садко: у него не было ни подкачки, ни межколесных блокировок, а колеса были позаимствованы у обычного заднеприводного Газона и имели сзади двухскатную ошиновку. Соответственно, дорожный просвет и удельное давление на грунт тоже были такими же, как у Газона. Садко 9 сделан иначе: на него установлены оригинальные односкатные колеса — высокие и широкие, обутые в шины КАМА NU701 размерности 315/80R22,5. Благодаря этому новая машина сохранила такую же высокую геометрическую проходимость, как и Садко Next.
С учетом высокой полной массы, Садко 9 получил усиленный задний мост (толщина балки увеличена на 1,5 мм) и новую заднюю подвеску — пневматическую, с возможностью регулировки погрузочной высоты в диапазоне от 1150 до 1450 мм. Бонусом с новой пневмоподвеской идет значительное улучшение плавности хода, что делает Садко 9 удобной базой для создания вахтовых автобусов.
Под капотом — турбодизель ЯМЗ-534, но в более мощном исполнении, чем у Садко Next (169 л.с. вместо 149).
Пока Садко 9 существует в виде версии со стандартной колесной базой и однорядной кабиной. Следом появятся длиннобазные модификации с однорядной и двухрядной кабиной.
Серийное производство и продажи новинки начнутся в 2025 году.
https://t.me/truksandall/2542
Цитата: Бурбон от 25.12.2024 14:02:03Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеГорьковский автозавод готовит к выводу на рынок новый вездеход Садко 9.
В продуктовом ряду компании он пришел на смену классическому Земляку ГАЗ-33086 с кабиной -3307.
Цитата: Телеграм-канал Грузовики и вообщеБолее подробный взгляд на новый вездеход Садко 9.
Фото: Павел Федоров / @pavelfedorov_pashtet
https://t.me/truksandall/2545
Цитата: rat1111 от 25.12.2024 00:20:04Ослиная моча залитая в коробку-автомат вместо нормальной ATF - одно из самых жутких моих воспоминаний за последние 10 лет.
Вот реально - пересечься ночью с урками или под артиллерийский обстрел попасть - психологически сильно проще, чем встать намертво (с женой) рядом с экватором в час дня в полупустыне с 50+ км в обе стороны до какого-нибудь жилья и неработающей сотовой связью
Цитата: rat1111 от 12.10.2024 00:01:29Все эти сказки про Фантастическую Японскую Надежность праворулек я в свое время понаблюдал на ДВ.
Если автомобиль заводится, едет и на ходу колеса не отваливаются - он полностью исправен.
Гремит, пыхтит, дымит, пердит - пофиг. Мелочи. Главное - едет. На лысой бушной резине с японской свалки.
Это что-то из религиозного культа на самом деле
Цитата: rat1111 от 28.10.2024 20:18:27Блин. Никто не говорит, что "автомат - ненужное баловство".
Цитата: olenevod от 26.12.2024 11:24:33
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.
Цитата: Николаич от 26.12.2024 13:09:37"Дарагие рассияне" спонсируют китайскую автопромышленность.
С каждого проданного корыта.
Вот такая, панимаишь, загогулина (с) ЕБН
Цитата: Пенсионэр от 26.12.2024 13:38:25Я не уверен, что через 5 лет большинство ныне продаваемых китайцев будут обеспечены запчастями и элементами кузова. Марки их рождаются как грибы и так же исчезают. Кроме того, сейчас мы видим такие примеры и с запчастями на нек европейские иномарки. Так что для степенного передвижения АвтоВАЗ очень даже неплох. С др стороны, если есть финансовая возможность, покупайте на здоровье что хотите, но это ведь не повод обсирать отечественный автопром.
Цитата: Бурбон от 26.12.2024 12:03:12Просто у Хавала есть какие ни какие кроссоверы. ВАЗу с этим пока делать нечего.
Цитата: Николаич от 26.12.2024 13:09:37Ранее в АвтоВАЗ выразили недовольство россиянами, вице-президент компании пожаловался (https://t.me/geonrgru/26749), что 80% денег россиян поступают в китайскую экономику, поскольку только 11% граждан приобретают новые автомобили Lada.
Также, по его мнению, китайские автомобили не стоят тех денег, которые за них просят.
Цитата: Шланг от 27.12.2024 04:01:28Манипулирование данными. Если в денежном выражении, то всё равно не правильно.
Дело в том, что продаваемый в РФ китайский авто, завезённый из Поднебесной прибавляет в цене за счёт НДС, пошлины и утильсбора, оформления и доставки 50-100%. И эти деньги остаются в РФ. Локализованные у нас модели компенсируются государством только возвратом утильсбора и отсутствием пошлины, но взамен производитель платит зарплаты российским рабочим, развивает отечественных поставщиков-смежников.
Так что нагнетание на публику.
Цитата: Николаич от 27.12.2024 07:04:19То есть идут в бюджет непосредственно, а не на российский завод.
А завод эти деньги получает из бюджета в виде субсидий, кредитов, списания долгов и прочих поблажек.
Поддерживая образ чемодана без ручки.
И платить зарплату и развивать смежников он в результате может сугубо в силу своих тощих возможностей.
Цитата: Шланг от 27.12.2024 08:44:00А деньги попавшие в бюджет разве не остаются на территории РФ?)
Если вы про заводы производители, то при ввозе запасных частей для сборки авто (даже если это SKD), импортёр так же платит пошлины, НДС.
После выпуска авто платится утильсбор государству. Производителям этот утильсбор компенсируется.
АвтоВАЗ тоже платит утиль) И кстати, благодаря большей локализации, имеет больше баллов как производитель.
Цитата: Николаич от 27.12.2024 08:48:24Да я понимаю, что все платят в бюджет.
Я про порочный круг какой-то, когда отечественный потребитель ругает отечественного производителя, покупает иномарки, платит за них в бюджет кучу денег, а отечественный производитель в силу своей худосочности не может предложить потребителю актуальный продукт, чтоб эти деньги заработать напрямую, а не через бюджетные подачки, а преодолеть свою худосочность он тоже не имеет ресурсов и опять для поддержания жизни он вынужден обращаться к бюджету и так без конца.
Порочный круг бедности. Вот что страшно.