1. Развилка здесь не влево и вправо, как мы привыкли, а вверх и вниз. Поезд идёт по верхнему пути в сторону Белореченской.
* Район села Индюк — одно из самых интересных инфраструктурных мест на Черноморском побережье России. Здесь на горном участке железной дороги, соединяющей Адлер и Сочи с большой землей, находится развилка и единственный в России петлевой тоннель.
Основная часть пассажирских поездов идёт относительно прямым маршрутом до Краснодара через Горячий Ключ. Но когда в пиковый сезон пропускной способности не хватает, часть поездов пускают через Белореченскую и Армавир. Эта линия имеет сложный горизонтальный профиль и петлевой тоннель, который позволяет относительно плавно подняться на Шаумянский перевал.
Протяжённость петли 3700 метров, диаметр — 940 метров. На петле три тоннеля: Большой Петлевой тоннель — 1015 метров, Средний Петлевой тоннель — 356 метров и Малый Петлевой тоннель — 169 м. Все тоннели построены в 1913—1914 годах.
Скрытый текст
2. Слева ветка на Горячий Ключ, на ней виден мост через реку Туапсе. Над мостом виден портал Малого Петлевого тоннеля. Справа ветка на Белореченскую, частью которой и являются три петлевых тоннеля. На этой ветке отчетливо видна станция Индюк. По центру автодорога через Шаумянский перевал.
3. У самих тоннелей снимать не стал, там военизированная охрана. Поезд на панораме идёт в сторону Горячего ключа.
4. Мост через реку Индюшка.
5. В Тупасе находится нефтеперерабатывающий завод Роснефти. Все горы изуродованы нефтепроводами. Это особенно хорошо видно на панораме.
3 декабря 2018 г. Модернизация контейнерного терминала Транспортной группы FESCO в Новосибирске позволит в 2 раза сократить время обработки контейнеров, до 8 минут, поездов – до 1,5 суток вместо нынешних 6-8 дней, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов.
Ремонтные работы начались в 2018 году и должны завершиться уже в следующем году. Также в 2019 году в эксплуатацию будут введены новые площадки, которые позволят увеличить зону хранения контейнеров на 600-700 TEU, до 2 000 TEU. После модернизации на терминале станет возможен прием целого поезда из 40 вагонов, что позволит сократить время обработки поездов.
Кроме того, планируется обновление погрузочно-разгрузочной техники. Новый ричстакер введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года.
Новосибирск является одним из ключевых звеньев интермодальной цепочки FESCO по доставке грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и регионами России через Дальний Восток. Новосибирск и Владивосток связывает регулярный контейнерный поезд FESCO Siberian Shuttle.
Терминал расположен в черте города, вблизи железнодорожной станции Новосибирск-Восточный. Контейнерный терминал является частью транспортного комплекса общей площадью 15 га, включающего трое железнодорожных путей с возможностью обработки контейнерных поездов до 71 условных вагона и предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на станции Южная, в распоряжении которого имеется развитое путевое хозяйство и 7 маневровых тепловозов. Емкость единовременного хранения терминала — 1 300 TEU, пропускная способность — 120 000 TEU в год.
Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении Fesco находится около 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях. https://trans.ru/new…rske-vdvoe
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
Нередко те, кто путешествует поездом, желают провести поездку максимально комфортно, а в идеале – без попутчиков в купе. Такое возможно, если пассажир полностью выкупает двухместное купе в СВ-вагоне. Однако есть ещё более удобный и выгодный вариант: покупка билета в одноместное купе обычного вагона, которое имеет нумерацию 37 или 38. В чём же особенности и преимущества одноместного купе в российских поездах?
7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.
90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.
Электровоз серии 2ЭС6 является одним из самых распространенных современных локомотивов, эксплуатируемых на сети Российских железных дорог. Серийно «Синары» выпускаются на «Уральских локомотивах» с 2008 года, за это время конструкция электровозов претерпела изменения, а их потребительские свойства улучшились. На сегодняшний день 2ЭС6 зарекомендовали себя как эффективные, простые в обслуживании и управлении машины, способные выдерживать значительные нагрузки в эксплуатации.
Как и весь подвижной состав производства завода «Уральские локомотивы», грузовые электровозы серии 2ЭС6 оснащены необходимыми современными технологиями. В локомотиве применена микропроцессорная система управления и диагностики, которая обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода, в режиме онлайн передавая информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.
«В этом году завод досрочно выполнил план по производству электровозов серии 2ЭС6. Всего на сегодняшний день предприятием выпущено 834 двухсекционных локомотива, – прокомментировал генеральный директор завода Олег Спаи. – По дополнительному заказу до конца года мы сделаем для РЖД еще 10 электровозов «Синара» (2ЭС6). Их ждут в депо «Кинель» Куйбышевской железной дороги».
Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.
29.11.2018 На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.
Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.
Скрытый текст
Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.
Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от 5 до 12 вагонов.
Опытно-конструкторские работы по новой модификации «Ласточки» продолжались пять месяцев. В мае 2018 года была разработана конструкторская документация, в августе-сентябре изготовлено два опытных образца, а уже в ноябре скоростной двухсистемный поезд «Ласточка» прошел все необходимые приемочные и сертификационные испытания. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Сертификационные испытания электропоезда «Ласточка» ЭС1П проведены в пятивагонном и сдвоенном (десятивагонном) исполнении.
Директор научного центра «Высокоскоростные магистрали» НЦ «ВСМ» АО «НИИЖТ» Дмитрий Кирюшин в своем выступлении отметил, что все испытания двухсистемной «Ласточки» завершены с положительным результатом, что подтверждено соответствующими протоколами. «Представленный на испытания электропоезд соответствует техническому заданию по ходовым, тягово–энергетическим, электрическим параметрам, характеристикам системы пожарной безопасности, показателям охраны труда, — прокомментировал Дмитрий Кирюшин. — В части обеспечения электромагнитной совместимости и допустимого уровня радиопомех двухсистемная «Ласточка» полностью соответствует требованиям нормативной документации, показатели работы пневматической тормозной системы электропоезда соответствуют требованиям технического задания». Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время. Получение сертификата на соответствие двухсистемной «Ласточки» требованиям технического регламента Таможенного союза планируется в декабре 2018 года.
ЦитатаНа маршруте Санкт-Петербург — Тосно пущены новые электропоезда «Ласточка»
Завод «Уральские локомотивы» начал первые поставки электропоездов «Ласточка» по заказу Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Первые две «Ласточки», поставленные по контракту, 9 декабря отправились по маршруту Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург. Всего до конца года завод в рамках договора выпустит для СЗППК еще два новых пятивагонных электропоезда. Сделка проходит по принципу операционного лизинга, партнером которой выступает «Сбербанк Лизинг».
На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут.
Скрытый текст
«Запросы на современные скоростные «Ласточки» поступают из всех регионов страны, спрос на них очень большой, — прокомментировал генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. — Решения, предлагаемые «Сбербанк-Лизинг», откроют новые возможности для пригородных компаний, и они смогут пополнять и обновлять подвижной состав электропоездами нового поколения. Мы, в свою очередь, готовы выпускать поезда, соответствующие требованиям заказчиков, в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности пассажиропотока».
«Ласточки» — поезда гибкой компоновки. Базовая платформа может быть изменена в зависимости от требований заказчика. В частности, «Ласточки» для СЗППК, построенные на базовой платформе ЭС2Г, отличаются повышенной пассажировместимостью. В салоне вагонов поезда дополнительно размещено 30 посадочных мест.
В мероприятии, посвященном открытию маршрута, приняли участие директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, генеральный директор СЗППК Виталий Григорьев, председатель правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин, член правительства Санкт-Петербурга – председатель комитета по транспорту Александр Головин.
«Я поздравляю всех с открытием очередного скоростного маршрута, который будет обслуживаться поездами «Ласточка» Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Это новый продукт, новый поезд, изготовленный в России на заводе «Уральские локомотивы». 80 процентов компонентов для этого поезда уже российские, — сообщил, открывая мероприятие, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. — Российские железные дороги и дальше будут наращивать запуск скоростных электропоездов «Ласточка», а вам, уважаемые пассажиры, надеюсь, понравится новый маршрут, новый продукт и новое качество услуг».
По словам председателя комитета по транспорту Александра Головина, открытие маршрута Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург — очень важный шаг по развитию пригородного сообщения. «Замечательно, что жители Тосно, Колпино, а это многотысячные коллективы, получат возможность совершать поездки в совершенно новом качестве и гораздо быстрее. Например, от Московского вокзала Санкт-Петербурга до Колпино время в пути составит всего 25 минут», — отметил А. Головин.
На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут.
ЦитатаЭлектропоезд "Ласточка" в декабре начнет курсировать между Тверью и Торжком. 28.11.2018 Время в пути в одну сторону составит 50 минут
МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Электропоезд "Ласточка" с декабря 2018 года начнет курсировать по маршруту Тверь - Торжок (Тверская область), сообщила в среду пресс-служба правительства региона по итогам встречи губернатора Игоря Рудени с главой Торжка Александром Меньщиковым.
"Достигнута договоренность с Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией о том, что с декабря будут запущены электропоезда "Ласточка" по маршруту Тверь - Торжок с остановкой в Лихославле. Это позволит добираться из регионального центра в Торжок за 50 минут, что станет альтернативой заказным автобусным перевозкам. Расписание будет синхронизировано с расписанием электричек "Москва - Тверь" и маршрутами туроператоров, при этом на оба поезда можно будет приобрести единый билет", - говорится в сообщении.
Как уточнили ТАСС в пресс-службе, ожидается, что запуск электропоезда позволит значительно увеличить туристический поток в Торжок из Москвы и Санкт-Петербурга.
Ранее сообщалось, что в этом году Новый банк развития БРИКС одобрил предоставление Торжку около 1,5 млрд рублей на реализацию проекта по комплексному развитию территории и инфраструктуры малых исторических поселений. Восстановление исторической части города предусматривает реконструкцию и благоустройство комплекса Путевого дворца, старинного сквера "Городской бульвар", площади Революции, Тверецкой набережной и других объектов.
На данный момент в России эксплуатируются 176 современных скоростных электропоездов "Ласточка".
Неполный список городов и маршрутов, где можно прокатиться на "Ласточке" (22 региона России):
Скрытый текст
Адлер - Майкоп Великий Новгород - Петрозаводск Кисловодск - Краснодар Кисловодск - Ростов Краснодар - Адлер Москва - Вязьма Москва - Иваново Москва - Ковров-1 Москва - Нижний Новгород Москва - Орел - Курск Москва - Смоленск Москва - Тверь Москва - МЦК Калининград - Зеленоградск Калининград - Светлогорск Екатеринбург – Нижний Тагил Екатеринбург - Каменск-Уральский Екатеринбург – Кушва Екатеринбург – Шаля Кузино – Шаля Нижний Тагил – Кушва Псков - Санкт-Петербург Пермь - Кунгур Пермь - Верещагино Ростов-на-Дону - Новороссийск Ростов-на-Дону - Краснодар - Туапсе Сочи - Адлер - Аэропорт Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк) Санкт-Петербург - Бологое Санкт-Петербург - Великий Новгород Санкт-Петербург - Волховстрой Санкт-Петербург - Выборг Санкт-Петербург - Зеленогорск Санкт-Петербург - Каннельярви Санкт-Петербург - Луга Санкт-Петербург - Мельничный ручей Санкт-Петербург - Ораниенбаум Санкт-Петербург - Петрозаводск Санкт-Петербург - Рощино Санкт-Петербург - Сосновый Бор Санкт-Петербург - Тосно Тверь - Торжок
Таким образом, Ласточки уже курсируют в следующих регионах России: Москва, Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Ивановская область, Тверская область, Новгородская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия, республика Адыгея. Пермский край, Псковская область, Смоленская область, Свердловская область, Тульская область, Курская область, Орловская область, Калининградская область, Ставропольский край, Ростовская область, Краснодарский край.
Всего за 11 месяцев 2018 на заводе "Уральские локомотивы" выпустили 35 электропоездов "Ласточка" (по 3-4 электропоезда в месяц).
Плюс на Демиховском заводе вовсю производят новые ЭП2Д и ЭП3Д (за 11 месяцев 2018 выпущено 48 шт.), и на ТВЗ недавно начали серийное производство ЭГ2Тв "Иволга" (с августа 2018 выпущено 5 шт.). Итого, за январь-ноябрь 2018 в России на трёх заводах произвели 88 электричек! Это рекорд.
Скрытый текст
Во времена СССР в России (РСФСР) электрички вообще не производились. Все их выпускали в Латвии, на Рижском заводе RVR. Совокупный выпуск электричек RVR ЭР2/ЭР9 всех модификаций на все республики СССР составлял около 45-60 составов в год.
Вот так выглядит эта самая станция Подмосковная. На самом деле это музейное название, реальный ориентир - станция Красный балтиец, не центр Москвы, конечно, но и не Подмосковье уж точно.
Станция-музей Подмосковная - то уникальный музей, в котором собрано воедино и классическое понимание музея - интерьеры и вещи времени существования такой станции периода еще Императорской железной дороги, и депо с реально работающими паровозами, и в здании депо зал с макетами и полноразмерным "разрезанным" паровозом. Станция Подмосковная. Часть 1 "Живые" паровозы. https://zen.yandex.r…00aa7b386f . Станция Подмосковная. Часть 2. Реконструкция вокзала. https://zen.yandex.r…00a8ccf745 . Станция Подмосковная. Часть 3. Масштабные модели. https://zen.yandex.r…00a9ccc104
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
11.12.2018 Завершено строительство подъездных путей для присоединения железнодорожной инфраструктуры необщего пользования Сахалинской ГРЭС-2 к станции Ильинск-Сахалинский Дальневосточной железной дороги. Об этом сообщают в ОАО «РЖД».
Прокладка железнодорожной ветки протяженностью в 6 тысяч метров началась полгода назад. Работы проводили три подрядчика. Они обустроили насыпь объемом 214 тысяч кубометров, завезли 87 тысяч кубометров скального грунта и 12?тысяч кубометров путевого щебня, а также построили девять водопропускных труб и одно искусственное сооружение через реку Жесминка.
На участке уложили совмещенную рельсошпальную решетку. В ходе предстоящего в 2019 году переустройства сахалинской колеи данная линия будет также приведена к общесетевому стандарту.
Построенная железнодорожная инфраструктура способна обеспечить ежесуточную доставку угля на склад ГРЭС-2 в объеме 1200-1500 тонн.
Этот поезд – "лидер", среди самых медленных поездов России. Свой маршрут в 277 км он проходит за 10 часов 19 минут. Это еще немыслимое ускорение – раньше он шел почти 13 часов. Средняя скорость поезда – около 27 км/ч. В составе три вагона – купейный, плацкартных и общий. Поезд идет по территории вечной мерзлоты, через глухие железнодорожные поселки, где нет автомобильных дорог.
По ссылке, рейтинг Пяти самых медленных поездов России. Где можно узнать, про четыре более быстрых поезда) https://zen.yandex.r…?from=feed
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
13.12.2018 ОАО «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») поставило Московскому метрополитену 100-й состав модели 81-765/766/767 «Москва». В настоящее время составы нового поколения эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филёвской линиях, причём последняя укомплектована ими на 100%, а в ближайшее время начнётся эксплуатация «Москвы» на Солнцевской и Большой кольцевой линиях, а также на новой Некрасовской линии.
ЦитатаПолучается, что поставлено 746 вагонов «Москва", что уже больше чем всех вагонов «Русич". Ну, и достаточно современных вагонов моделей "Русич»Ока» и «Москва» почти половина от эксплуатируемых в метрополитене. Отлично! ... Уже чуть больше — в минувшие выходные ещё пара новых составов пришла. Всенр 762 вагона, 102 состава. Сейчас Московский метрополитен получает 8 составов «Москва» в месяц! ... Обещали 102 состава до конца года. Все идет по плану!
Инвентарный парк вагонов московского метрополитена - 5672 шт., эксплуатационный - около 3800-4200 вагонов. http://mosmetro.ru/press/digits/
Таким образом, 18% всех эксплуатирующихся вагонов метро - новые "Москва". В следующем году их доля составит уже 32%.
Новые поезда действительно классные, езжу с удовольствием. Ездил на всяких европейских метрополитенах - их самые лучшие поезда сильно уступают поезду "Москва". Я уж молчу про США, там вообще мрак) https://glav.su/foru…age5070989
13.12.2018 По итогам 2018 года ОАО «РЖД» ожидает увеличения на четверть объема контейнерного транзита по сравнению с прошлым годом – свыше 520 тыс. ДФЭ.
Такое заявление сделал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин в ходе итогового заседания правления компании, которое состоялось в среду в Москве, сообщает пресс-служба РЖД.
По его словам, этому способствует совершенствование технологий, в частности применение электронного документооборота, который компания постоянно развивает.
Скрытый текст
«15-летний юбилей ОАО «РЖД» встречает солидным портфелем международных проектов. Наш опыт и технологии востребованы за рубежом и позволяют расширять глобальное присутствие холдинга, – подчеркнул Александр Мишарин.
В своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» отметил значительные результаты в области управления инфраструктурными активами в Монголии и Армении, о чем свидетельствует динамика ключевых объемных показателей.
«По итогам года выйдем на рекордные 25 млн тонн перевезенных грузов по Улан-Баторской железной дороге, из них 3 млн тонн – транзитные перевозки (+12% к 2017 году). ЗАО «ЮКЖД» (Армения) за 11 месяцев имеет увеличение грузовых перевозок на 11% к аналогичному периоду прошлого года», – подчеркнул Александр Мишарин.
Важным событием для железных дорог Армении стал и запуск пассажирских перевозок на маршруте Ереван – Гюмри электропоездом российского производства, этот сервис получил положительную оценку от пассажиров.
В ходе выступления Александр Мишарин огласил основные итоги реализации ключевых инфраструктурных зарубежных проектов холдинга «РЖД». В Сербии холдинг приступил к возведению самых сложных объектов скоростной (до 200 км/ч) железнодорожной магистрали Белград – Будапешт; были завершены работы на двух участках, что позволило открыть движение на четырех линиях. В июле был дан старт проекту по электрификации линии Гармсар – Инче Бурун в Иране. В следующем году планируется завершение ТЭО проекта повышения скоростей на линии Нагпур – Секундерабад в Индии.
Среди перспективных инициатив холдинга «РЖД» за рубежом первый заместитель генерального директора компании назвал проект модернизации железных дорог Кубы, проект строительства линии легкого метро во Вьетнаме и др.
Говоря о проекте высокоскоростного грузопассажирского коридора Пекин – Москва – страны Евросоюза (ВСМ «Евразия»), Александр Мишарин назвал отправной точкой в его реализации меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа, подписанный 8 июня между ОАО «РЖД» и Китайскими железными дорогами. В рамках практической реализации меморандума совместно с иностранными партнерами были апробированы новые транспортные сервисы и организованы 22 тестовые скоростные отправки груза в багажных вагонах пассажирских поездов Пекин – Москва.
Александр Мишарин также напомнил, что первый этап перспективного высокоскоростного коридора «Евразия» – ВСМ на участке Москва – Нижний Новгород – включен в утвержденный правительством России комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках реализации проекта в 2018 году экспертным советом ВСМ были проработаны десятки инновационных решений, таких как обеспечение динамической устойчивости искусственных сооружений, система токосъема, унифицированные конструкции, обеспечивающие снижение стоимости строительства (пролетные строения, опоры, мостовое полотно, рамные мосты и т. д.). Продолжены работы по созданию первого российского высокоскоростного электропоезда, рассчитанного на скорости до 400 км.
12 / 12 / 2018 Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.
Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.
По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.
На церемонии пуска производства присутствовали представители вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий. Гости стали свидетелями сборки первого серийного устройства «Транскузмаша».
«Транскузмаш» — один из резидентов промышленного парка завода «Дробмаш» (выксунский завод дробильно-сортировочного оборудования). Виктор Клочай сообщил, что в развитие производственных мощностей «Транскузмаша» в ближайшее время будет направлено порядка 150 миллионов рублей, а штат предприятия увеличен до 60 сотрудников.
Цитата: Zeratul от 14.12.2018 00:15:26Новые поезда действительно классные, езжу с удовольствием. Ездил на всяких европейских метрополитенах - их самые лучшие поезда сильно уступают поезду "Москва". Я уж молчу про США, там вообще мрак) https://glav.su/foru…age5070989
Инвентарный парк вагонов московского метрополитена - 5672 шт., эксплуатационный - около 3800-4200 вагонов. http://mosmetro.ru/press/digits/
Таким образом, 18% всех эксплуатирующихся вагонов метро - новые "Москва". В следующем году их доля составит уже 32%.
Новые поезда действительно классные, езжу с удовольствием. Ездил на всяких европейских метрополитенах - их самые лучшие поезда сильно уступают поезду "Москва". Я уж молчу про США, там вообще мрак) https://glav.su/foru…age5070989
Обычные вагоны, в Торонто примерно такие же, кондиционирование, отопление так оно всегда было в Торонто во всех видах транспорта и автобусы и трамваи и метро, стоячих мест да в вагонах "Москва" больше, так это особенность московского метро, хотя я думаю это по заказу эксплуатанта.
14.12.2018 Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл 14 декабря во Владивосток с Демиховского машиностроительного завода. Уже 15 декабря начнется его обкатка. Ожидается, что на пригородные маршруты электропоезд выйдет к Новому году.
Напомним, первый такой состав поступил в Приморье в конце августа, а в ближайшие дни ожидается поступление третьего поезда этой же модели. Новые электропоезда будут работать на наиболее пассажиронапряженных маршрутах.
Реализация программы ОАО «РЖД» по обновлению моторвагонного подвижного состава в регионах позволит справиться с ростом пассажиропотока в пригородном сообщении и создать более комфортные условия для жителей и гостей Дальнего Востока, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
В субботу, 15 декабря, в Петербурге запустили второй участок частной трамвайной сети. По маршруту № 64 начал курсировать первый трамвай. Он следует от Ладожского вокзала до Ириновского проспекта.
Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», на маршрут вышли пять новых трамваев. Они будут перевозить пассажиров от станции метро «Ладожская» по проспекту Косыгина, затем по проспекту Наставников до конечной остановки «Ириновский проспект».
Проект комплексной реконструкции трамвайного движения в Красногвардейском районе будет завершен до осени 2019 года. Скоро строители начнут реконструировать пути на Рябовском шоссе.
«Чижик» является самым длинным трехсекционным вагоном, который вмещает в себя до 376 человек.
Два года назад концессионер подписал с городом соглашение о строительстве частной трамвайной сети. Проект получил название «Чижик». Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. После полного окончания строительства сеть в течение 30 лет будет в управлении инвестора. Затем компания должна передать ее городу.
30 ноября 2018 Новые двухэтажные составы фирменного поезда «Италмас» смогут перевозить больше пассажиров. Если раньше за раз в Москву могли отправиться 450-500 человек, то уже с 9 декабря – 800. Все места – купейные.
Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.
Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах. Есть еще и штабной вагон, в котором на втором этаже расположены обычные купе, а на первом – служебные. Именно в этом вагоне находится специальное купе для людей с ограниченными возможностями. Оно значительно больше обычного, оборудовано двумя спальными местами (второе – для сопровождающего), местом под инвалидную коляску, кнопкой вызова проводника. https://www.izh.kp.r…4/3960970/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
14.12.2018. «БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД.
Значимой вехой в строительстве чётного железнодорожного моста через реку Зея между станциями Свободный и Арга на 7817-м км Транссиба стало соединение его основной конструкции после её строительства сразу с двух берегов. После этого рабочие приступили к опусканию моста на постоянные опоры. Соединение пролётных строений с порядковыми номерами 3 и 4 произошло 5 декабря. .
Железнодорожный мост через Зею длиной 982 м строится с мая 2016 года. Как рассказал заместитель начальника Читинской дирекции по комплексной реконструкции и строительству Сергей Рыбаков, подготовка стройки началась ещё раньше — в декабре 2015 года, когда были подготовлены площадки для посёлка вахтовиков и места для складирования стройматериалов.
Скрытый текст
Ещё на этапе проектирования было принято решение изменить изначальную идею по реконструкции существующего в этом месте железнодорожного моста. Выяснили что опоры его, 1936 года постройки, очень слабые. Новый мост был запроектирован в 25 метрах от старого, на новой оси. Это потребовало сооружения новой железнодорожной насыпи, длина которой по каждому берегу реки составила по 1,3 км, а общий объём отсыпки составил более 1 млн куб. м.
Все стройматериалы были завезены на место строительства заблаговременно. Это десять новых опор, которые ставили на сваи по новой технологии, а также семь металлических пролётных строений, масса каждого из которых составляет около 800 т. Длина двух береговых пролётов составляет по 33 м, семи остальных — по 127,7 м. При строительстве пролётов с одного берега работники управляющей компании «БАМстроймеханизация» использовали новый универсальный мостовой кран, который позволяет монтировать пролёт непосредственно «в навес», без дополнительных опор. Со второго берега рабочие действовали по традиционной технологии. Отработали в срок и в слаженном режиме.
Теперь очередь за опусканием моста на опоры, монтажом безбалластного мостового полотна и верхнего строения пути, а также сооружений контактной сети. Уже в августе 2019 года планируется временное переключение движения на новый мост, чтобы загнать на него путевые машины, произвести выправку, пробивку, динамическую стабилизацию сооружения. После этого мост будет вновь закрыт для смены инвентарных рельсов на бесстыковой путь. Как сообщил Сергей Рыбаков, новый мост по плану должен быть сдан в эксплуатацию к 1 октября 2019 года. Общая сумма вложений в строительство этого моста составит 4,7 млрд рублей.