Поезда, метро, трамваи

640,287 2,993
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

12 ИЮЛЯ 2018
Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге.
Скрытый текст

http://rostec.ru/new…dov-metro/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.12 / 7
  • АУ
pcdprog
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 504
Читатели: 0
Источник:  https://www.rbc.ru/b…59e712f42f

Скрытый текст
Как бы "оптимизация" сама по себе давно не новость. И бесконечное реформирование тоже. Однако, вот что меня заинтересовало:
ЦитатаУменьшение численности персонала РЖД осуществят за счет внедрения новых технологий и объединения функционала разных профессий, говорится в презентации. В связи с цифровизацией процессов в перспективе до 2025 года в РЖД возникает потребность в новых профессиональных кадрах, добавил представитель компании. Прежде всего, по его словам, будут востребованы ИТ-специалисты, машинисты, дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры и другие.

Иногда складывается впечатление, что Илон Макс покусал некоторых сотрудников компании. Впрочем... Обследование объектов ИССО с помощью БПЛА тоже возможно, мало толку, но возможно. Так что вполне вероятно, что скоро в ныне создаваемой Дирекции диагностики появится в штатном расписании Оператор БПЛА. Надо же куда то оптимизированный персонал девать. 
Но меня все равно пробивает на ржач и воспоминания о Half-Life, когда я представлю БПЛА, занимающийся диагностикой верхнего строения пути, земполотна и прочее

Нам дворцов заманчивые своды, не заменят с салом бутерброды (с)
  • -0.06 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

14.07.2018
Как отметили в пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода, в текущем году был зафиксирован рост производства двигателей, он составил 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отмечается, что всего было изготовлено 1500 тяговых электродвигателей для электровозов и тепловозов. Данные успехи были достигнуты в рамках программы по импортозамещению.

Представители предприятия сообщили, что вышеупомянутые силовые агрегаты планируется устанавливать на электровозы семейств «Ермак», «Дончак», ЭП1М, а также на различные тепловозы.
Также специалистами предприятия некоторое время назад была осуществлена успешная локализация двухсекционного франко-российского электровоза 2ЭС5С. В рамках данной программы ключевые узлы машины были заменены отечественными комплектующими. Модернизированный электровоз планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе.

https://sdelanounas.…earch=НЭВЗ
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.15 / 10
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: pcdprog от 14.07.2018 22:40:33Иногда складывается впечатление, что Илон Макс покусал некоторых сотрудников компании. Впрочем... Обследование объектов ИССО с помощью БПЛА тоже возможно, мало толку, но возможно. Так что вполне вероятно, что скоро в ныне создаваемой Дирекции диагностики появится в штатном расписании Оператор БПЛА. Надо же куда то оптимизированный персонал девать.

Эм. Состояние рельс, уклона, стыков могут проверить передвижные лаборатории, это не проблема. А БПЛА нужны в первую очередь для оперативного контроля состояния энергосетей, потому как большая часть РЖД - электрифицированная. Проверка электросетей при помощи БПЛА удобна тем, что практически любые проблемные места в электросетях греются, и соответственно, легко определяются банальными тепловизорами. 
Опять же БПЛА можно легко направить перед поездом, чтобы он оперативно проверял ситуацию перед ним - завалы, заторы, повреждения путей. Можно регулировать трафик с намного большей точностью и добиться существенно большей плотности трафика. Если добавить к этому глобальную спутниковую интернет-сеть (которую тоже собираются разворачивать, ЕМНИП, проект "Мир"), то и до беспилотных (а точнее, управляемых единым сервером) поездов недалеко. Не секрет, что малая средняя скорость движения поездов - то, с чем РЖД борется в приоритетном порядке уже несколько лет. 
Отредактировано: Труффальдино - 15 июл 2018 16:03:17
  • +0.08 / 5
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Труффальдино от 15.07.2018 16:02:02Эм. Состояние рельс, уклона, стыков могут проверить передвижные лаборатории, это не проблема. А БПЛА нужны в первую очередь для оперативного контроля состояния энергосетей, потому как большая часть РЖД - электрифицированная. Проверка электросетей при помощи БПЛА удобна тем, что практически любые проблемные места в электросетях греются, и соответственно, легко определяются банальными тепловизорами. 
Опять же БПЛА можно легко направить перед поездом, чтобы он оперативно проверял ситуацию перед ним - завалы, заторы, повреждения путей. Можно регулировать трафик с намного большей точностью и добиться существенно большей плотности трафика. Если добавить к этому глобальную спутниковую интернет-сеть (которую тоже собираются разворачивать, ЕМНИП, проект "Мир"), то и до беспилотных (а точнее, управляемых единым сервером) поездов недалеко. Не секрет, что малая средняя скорость движения поездов - то, с чем РЖД борется в приоритетном порядке уже несколько лет.

Ржд и так повсеместно ставит камеры - задачи бпла как дублирующей системы не ясны,  особенно учитывая ограниченность применения погодой. Бред как он есть.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.07 / 6
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.70
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,916
Читатели: 2
Цитата: pcdprog от 14.07.2018 22:40:33Источник:  https://www.rbc.ru/b…59e712f42f

Скрытый текст
Как бы "оптимизация" сама по себе давно не новость. И бесконечное реформирование тоже. Однако, вот что меня заинтересовало:

Иногда складывается впечатление, что Илон Макс покусал некоторых сотрудников компании. Впрочем... Обследование объектов ИССО с помощью БПЛА тоже возможно, мало толку, но возможно. Так что вполне вероятно, что скоро в ныне создаваемой Дирекции диагностики появится в штатном расписании Оператор БПЛА. Надо же куда то оптимизированный персонал девать. 
Но меня все равно пробивает на ржач и воспоминания о Half-Life, когда я представлю БПЛА, занимающийся диагностикой верхнего строения пути, земполотна и прочее



Я сходу могу предположить где БПЛА будут точно нелишними.   На СКЖД на участках от Белоречки и Горячего Ключа до Туапсе и дальше вдоль всего побережья, а также западней - от Крымска до Новороссийска.  Вы там на машине прокатитесь до того же Хадыженска - поймете. Почти во всех поселка немалая часть населения завязана на обслуживание ЖД, вдоль всего полотна постоянно ремонтники, много где одна колея, однопутные тоннели и кривые с уклонами. Движение летом просто дикое, любой сильный дождь - куча народа лазить начинает смотреть, не развалило ли чего.  Размывает везде и всегда, постоянно латают, стенки подпорные ставят.   БПЛА поднять - хоть прикинуть можно где вода шла, там же местами просто не пролезешь и дорог рядом нет.  К БАМу, Транссибу и Дальнему Востоку тоже относится.  К тому же вероятно на БПЛА можно что-нибудь из аппаратуры дистанционного зондирования ставить, чтобы не только полотно, но и то что рядом.
  • +0.13 / 9
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Интересная статья про перевозки на ЧМ.
Отсюда

Разорили ли чемпопоезда РЖД? Масштаб перевозок на ЧМФ-2018
Как и обещал, некоторые итоги по чемпопоездам.
Для начала: вы обратили вообще внимание, что "народный" плацкартный вагон, курочка от сердобольной русской бабушки для иноземного болельщика и необозримые просторы железных дорог России стали одним из самых популярных символов этого чемпионата (наряду с кокошниками)?

Это реально необычный символ - за всю историю ЧМ по футболу железная дорога как таковая ещё никогда не становилась им. А наши железные дороги с их чемпопоездами - стали. Так что, видимо, серьёзный смысл в бесплатных поездах на 400-1800 км по России таки был - хотя сразу мне это было неочевидно. Это оказалось совершенно революционное ноу-хау, позволившее при передвижениях болельщиков (особенно иностранных и не знающих наших реалий) избегать многочисленных проблем. Кроме того, многие люди - особенно из Латинской Америки и Африки - впервые в жизни сели в "суточные" дальние поезда (в их весях такие поезда давно убиты автобусами или просто не существуют) и были поражены тем, что там можно не только сидеть, но и вполне комфортно ночевать, ужинать, пить чай. Кстати, с латиноамериканцами же было связано более десятка казусов, когда они опаздывали к отправлению на 5-10 минут, поезд уже уходил и они искренне удивлялись: "Как же так? Мы же всего на 5 минут опоздали! Разве поезд уходит так сильно вовремя?".



Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 14
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,244
Читатели: 81
Цитата: slavae от 17.07.2018 08:28:25Интересная статья про перевозки на ЧМ.
Отсюда

Разорили ли чемпопоезда РЖД? Масштаб перевозок на ЧМФ-2018
Как и обещал, некоторые итоги по чемпопоездам.
Для начала: вы обратили вообще внимание, что "народный" плацкартный вагон, курочка от сердобольной русской бабушки для иноземного болельщика и необозримые просторы железных дорог России стали одним из самых популярных символов этого чемпионата (наряду с кокошниками)?

Это реально необычный символ - за всю историю ЧМ по футболу железная дорога как таковая ещё никогда не становилась им. А наши железные дороги с их чемпопоездами - стали. Так что, видимо, серьёзный смысл в бесплатных поездах на 400-1800 км по России таки был - хотя сразу мне это было неочевидно. Это оказалось совершенно революционное ноу-хау, позволившее при передвижениях болельщиков (особенно иностранных и не знающих наших реалий) избегать многочисленных проблем. Кроме того, многие люди - особенно из Латинской Америки и Африки - впервые в жизни сели в "суточные" дальние поезда (в их весях такие поезда давно убиты автобусами или просто не существуют) и были поражены тем, что там можно не только сидеть, но и вполне комфортно ночевать, ужинать, пить чай. Кстати, с латиноамериканцами же было связано более десятка казусов, когда они опаздывали к отправлению на 5-10 минут, поезд уже уходил и они искренне удивлялись: "Как же так? Мы же всего на 5 минут опоздали! Разве поезд уходит так сильно вовремя?".



Скрытый текст

На Вековке (для меня это родная  дорога) остановка длинная и проходящие поезда штурмуют гусовчане, продающие хрусталь с единственного цеха разоренного когда-то знаменитого завода в Гусь-Хрустальном. Интересно, они это чемпопоезда тоже обслужили?
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.10 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

17.07.2018
Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

Скрытый текст
http://www.gudok.ru/news/?ID=1426799
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.11 / 8
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,790
Читатели: 7
Перегрузка Транссиба
Дискуссия   155 0
Отсюда



Вчера на стыковой станции Архара Дальневосточной дороги было принято с Забайкальской дороги 102 грузовых поезда. Это рекордный показатель за всю историю магистрали. Нормативный график предусматривает передачу 85 поездов в сутки.

Одиннадцать из этих поездов – контейнерные. Остальные перевозимые грузы – уголь, нефть и нефтепродукты. Погрузка осуществлялась на Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской дорогах, часть груза, уголь из якутского Нерюнгри, была погружена на Дальневосточной дороге. Поезда следовали в адрес морских портов Приморского и Хабаровского краёв. 

Как рассказал «Гудку» главный диспетчер Центра управления перевозками (ЦУП) Центральной дирекции управления движением Сергей Голубев, такие результаты стали возможны благодаря слаженной работе движенцев, локомотивщиков, энергетиков и работников инфраструктурного комплекса Восточного полигона, ЦУП Восточного полигона, диспетчерского центра управления перевозками Дальневосточной дирекции управления движением. «За сутки рассчитали, что в Архару будет направлено около 100 поездов, – пояснил Сергей Голубев. – Разослали наряд-заказ в Дирекцию тяги, Центральную дирекцию инфраструктуры, в «Трансэнерго», чтобы обеспечить бесперебойную подачу и работу локомотивов, исправность технических средств инфраструктуры и энергоснабжение. Все подтвердили готовность к пропуску». 

Скрытый текст
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.17 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

20.07.2018

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с партнерами запустил регулярный контейнерный сервис по доставке грузов из Китая через территорию Монголии в Екатеринбург, сообщила пресс-служба компании.

«20 июля на станцию Екатеринбург-Товарный прибыл второй контейнерный поезд, который 7 июля отправился из китайского города Уланчаба (провинция Внутренняя Монголия, КНР). В составе проследовали контейнеры с товарами народного потребления общим объемом 76 TEU. Время в пути составило 13 дней при протяженности маршрута 5,6 тыс. км. Следующий поезд запланирован на 25 июля. Дальнейшие отправки планируются на еженедельной основе», — говорится в сообщении. 

«Данный проект реализуется в условиях увеличения экспортно-импортных перевозок между Россией и Китаем, а также отвечает целям Программы по созданию экономического коридора Китай — Монголия — Россия, подписанной 23 июня 2016 года в Ташкенте в рамках Саммита глав государств - членов ШОС. Сервис позволит существенно сократить срок доставки грузов из северных и восточных провинций Китая в один из крупнейших промышленных и динамично развивающихся регионов России — Свердловскую область, в том числе в ближайшие крупные города, такие как Челябинск, Курган, Тюмень, Пермь и Уфа», — заявил начальник отдела управления проектами развития бизнеса ПАО «ТрансКонтейнер» Дмитрий Березкин.

Ранее Gudok.ru сообщал, что ПАО «ТрансКонтейнер» создаст транспортно-экспедиторскую компанию в Монголии. 


Скрытый текст
http://www.gudok.ru/news/?ID=1427431
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.07 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19.07.2018...
Отечественное предприятие по производству железнодорожной техники ТВЗ устроит настоящий вагоностроительный бум, изготовив для ФПК несколько сотен современных, комфортных пассажирских вагонов. Подробности сообщил информационный портал Investbrothers.

«Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») подписал масштабный контракт с АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) на строительство и поставку 293 пассажирских вагонов.

Вся железнодорожная техника ТВЗ для заказчика будет оборудована современными системами для обеспечения комфорта пассажирам. В вагоны установят кондиционеры, оборудования для обеззараживания воды и воздуха, розетки для каждого пассажирского места и USB-розетки в зонах верхних поперечных полок. Кроме того, вагоны оснастят специализированными металлическими мостиками для посадки и высадки пассажиров, а также информационными электронными таблицами и витриной для сувениров и продуктов.

Исполнить заказ планируется в сжатые сроки. Вагоны должны быть построены и поставлены с июля по октябрь 2018 года. Согласно контракту, ТВЗ должен изготовить 271 плацкартный и 22 штабных вагона.
Информационный портал Metalinfo отмечает, что ФПК является главным заказчиком железнодорожной техники. В 2017 году «Тверской вагоностроительный завод» сдал заказчику 425 вагонов, из которых 348 – одноэтажные, а 41 – двухэтажные. С учетом нового соглашения, ТВЗ в 2018 году должен отправить в ФПК 676 вагонов, включая 65 двухэтажных. В период с 2018 по 2025 год ФПК планирует купить и предприятия 3316 вагонов....
Источник: https://politexpert.…inobzor.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.09 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

21.07.2018...

«Львенок» покорит жителей Петербурга удобством и вместительностью.

В Северной столице презентовали самый длинный и вместительный низкопольный городской наземный транспорт на рельсах в мире.

Сообщается, что модель 71-91-1ЕМ получит ласковое название «Львенок». Такая разработка отечественного производства уже заинтересовали ведущие транспортные компании Санкт-Петербурга, Москвы, Перми, а также ряда восточноевропейских государств, в том числе Румынии.

Отличительный особенностью трамвая 71-91-1ЕМ «Львенок» являются параметры – длина транспортного средства составляет 16,5 метров. У него четыре посадочные двери, полностью отсутствуют ступеньки, что позволяет существенно ускорить посадку и высадку пассажиров. Около 155 человек сможет вместиться в травмай. Кроме того, для комфортной поездки транспорт оснащен системой климат-контроля.
Следует отметить, что, начиная с сентября «Львенок» отправится покорять европейские компании и предстанет на крупнейшей трамвайной выставке «InnoTrain 2018» в Берлине....
Источник: https://politexpert.…inobzor.ru
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

19 июля 2018 г
В период с января по июнь текущего года парк ОАО «Российские железные дороги» пополнил 281 новый локомотив, в том числе 151 электровоз и 130 тепловозов. Об этом сообщает пресс-служба холдинга

По данным РЖД, в отчетный период на закупку тягового подвижного состава в рамках инвестпрограммы компании было направлено 36 млрд рублей.

В частности, железнодорожники приобрели 151 электровоз, из которых 14 пассажирских и 137 грузовых. Также закуплено 130 тепловозов, в том числе 3 пассажирских и 53 грузовых. Маневровых тепловозов для нужд РЖД в первом полугодии 2018 года поставлено 74 единицы.

Скрытый текст

https://glavportal.c…2018-goda/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.13 / 10
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
63 года
Слушатель
Карма: +1,033.84
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,272
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Генеральный директор ООО «Газпромтранс» Вячеслав Тюрин, генеральный директор АО «Синара-Транспортные машины» и ООО «Торговый дом СТМ» Виктор Леш заключили на Петербургском экономическом форуме договор на серийное производство, поставку и обслуживание газомоторных локомотивов под гарантированные объемы поставок будущих лет.

По договору Группа Синара спроектирует, проведет сертификацию и освоит серийный выпуск отвечающих требованиям Газпрома современных маневровых локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. В течение 2019 - 2024 годов для нужд компании «Газпромтранс» поставят 10 маневровых локомотивов мощностью около 1,2 тыс. л. с. и 14 маневровых локомотивов мощностью около 2 тыс. л. с., а также обеспечат их сервисное обслуживание. Технику будут использовать на железнодорожной линии Обская - Бованенково, - сообщает пресс-центр Газпрома.


Преимуществами этих локомотивов являются снижение затрат на ГСМ на 30-40%, сниженный уровень выбросов вредных веществ, продление сроков эксплуатации силовой установки, увеличение срока службы масла. Кроме того, они способны перевозить грузы максимальной массой до 8,2 тыс. тонн, - сообщает пресс-центр АО «Синара-Транспортные машины».


Газотепловозы будут эксплуатировать на железнодорожной линии Обская - Бованенково, которая является важным элементом реализации Газпромом мегапроекта «Ямал». Она обеспечивает круглогодичную, быструю, наименее затратную и всепогодную доставку техники, строительных материалов и персонала на месторождения Ямала в условиях сурового полярного климата. Протяженность железной дороги от станции Обская до станции Карская составляет 572 километра, до станции Бованенково - 525 километров.

http://sever-press.r…ovanenkovo
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
  • +0.19 / 13
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 10.07.2018 09:50:49



И если после презентации R1 было много вопросов о несоответствии новинки с инфраструктурой городов, то 415-й полностью готов «вписаться» в окружающую среду.

https://newdaynews.ru/ekb/639959.html

Очень хочется комментариев специалистов по вопросу: почему R1 так категорически не соответствует "инфраструктуре городов", что вместо него в серию ставят совершенно невыразительные "Витязи"?
Так надоело, что города продолжают наполнятся зданиями и техникой в стиле "и так сойдёт". 
И ведь признают, что к R1 был огромный интерес... Т.е. это не моя личная странность во вкусах. Он реально выглядит, как трамвай 21 века.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  24 июл 2018 14:52:53
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 14:07:22Очень хочется комментариев специалистов по вопросу: почему R1 так категорически не соответствует "инфраструктуре городов", что вместо него в серию ставят совершенно невыразительные "Витязи"?
Так надоело, что города продолжают наполнятся зданиями и техникой в стиле "и так сойдёт". 
И ведь признают, что к R1 был огромный интерес... Т.е. это не моя личная странность во вкусах. Он реально выглядит, как трамвай 21 века.


Это "Витязи" то невыразительные? СумашедшийПозор

На самом деле, это очень крутые современные трамваи, дизайн которых практически идеален - футуристичные, современные, гармоничные. Хорошо смотрятся как на фоне новых стеклянных бизнес-центров, так и на старых улочках. Не перетягивают на себя слишком много внимания, не кричащий дизайн, спокойный, уравновешенный, безопасный для пассажиров и пешеходов. 



Скрытый текст


_________________________________________________________________________________________


На фоне Витязя мрачный тяжеловесный пиар-концепт R1 с рублеными квадратными формами смотрится мягко говоря странновато, словно молодые дизайнеры насмотрелись "Звездных войн" Джорджа Лукаса или являются фанатами продукции "Apple" Стива Джобса:




Такое будет уместно разве что в Сколково или Москва-Сити (где нет трамвайных линий). Многим утюг не понравился сразу.

Кстати, форма носовой части в виде перевернутого утюга означает практически 100% смерть пешеходов при наезде даже с небольшой скоростью - тело пешехода не отбросит в сторону, а гарантированно затянет под трамвай. Это было одним из главных недостатков такого дизайна.

Поэтому создатели R1 потом переработали свой концепт и более современная "серийная" версия R1 стала похожа на обычный квадратный кирпич:



Вот это действительно абсолютно невыразительно. Рад, что в Москву массово закупаются именно футуристичные красивые "Витязи" от ТВЗ, а не такие заведомо устаревшие параллелепипедные кирпичи от УВЗ.Улыбающийся

...

В новом низкопольном трамвае 71-415 от УВЗ исправлены все недостатки концепта R1, дизайн стал более симпатичным, практичным, современным и главное - безопасным:





Чувствуется позитивное влияние УВЗ-Pesa 71-414:



Нравится

Это будут массовые трамваи для относительно небольших и небогатых городов России. 
А для более состоятельных мегаполисов с большим пассажиропотоком - шикарный ТВЗ "Витязь-М" ценой по 95 млн рублей за трехсекционный трамвай. Потом появятся и удлиненные версии длиной 38 метров, с 5 секциями и 8 дверями:



Крутой
_________________________________________________________________________________________

Иногда у меня создается впечатление, что вы приходите в эту ветку только чтобы потроллить и понагнетать негатив на пустом месте. Придираетесь к хорошей новой станции в промзоне Воронежа, потом действительно классный современный дизайн "Витязя", которому позавидуют многие европейские города, называете невыразительным. Зато хвалите квадратный кирпич.  Что с вами такое, Кубаноид?Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 24 июл 2018 18:35:12
  • +0.09 / 11
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.40
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,682
Читатели: 15
Цитата: Zeratul от 24.07.2018 14:52:53Это "Витязи" то невыразительные? Сумашедший

На самом деле, это очень крутые современные трамваи, дизайн которых практически идеален - футуристичные, современные, гармоничные. Хорошо смотрятся как на фоне новых стеклянных бизнес-центров, так и на старых улочках. Не перетягивают на себя слишком много внимания, не кричащий дизайн, спокойный, уравновешенный, безопасный для пассажиров и пешеходов. 







Такое будет уместно разве что в Сколково или Москва-Сити (где нет трамвайных линий). Многим утюг не понравился сразу.

Кстати, форма носовой части в виде перевернутого утюга означает практически 100% смерть пешеходов при наезде даже с небольшой скоростью - тело пешехода не отбросит в сторону, а гарантированно затянет под трамвай. Это было одним из главных недостатков такого дизайна.

Поэтому создатели R1 потом переработали свой концепт и более современная "серийная" версия R1 стала похожа на обычный квадратный кирпич:



Вот это действительно абсолютно невыразительно. Рад, что в Москву массово закупаются именно футуристичные красивые "Витязи" от ТВЗ, а не такие заведомо устаревшие параллелепипедные кирпичи от УВЗ.Улыбающийся

Иногда у меня создается впечатление, что вы приходите в эту ветку только чтобы потроллить и понагнетать негатив на пустом месте. Придираетесь к хорошей новой станции в промзоне Воронежа, потом действительно классный современный дизайн "Витязя", которому позавидуют многие европейские города", называете невыразительным. Зато хвалите квадратный кирпич.  Что с вами такое, Кубаноид?Улыбающийся

Простите, но Витязь - это попытка "сделать как Stadler", тока недорого.
Найдите существенные отличия:

Только упростили и "выхолостили" дизайн морды. Выровняли, для удешевления, борт. Вторичность, как вона е. 
В лучшем случае это эволюционный "допиленный напильником" дизайн. И прекрасным его можно считать только в сравнении с древними красными трамваями УКВЗ 71.
А R1 - революционный. Оттого его или любят или ненавидят. Парижане тоже были крайне против "уродливой башни".
Вот дизайн:

И здесь дизайн:

А Витязь - попытка подражать. 
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 24 июл 2018 15:46:38
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.10 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  24 июл 2018 16:01:33
...
  Zeratul
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35Простите, но Витязь - это попытка "сделать как Stadler", тока недорого.
Найдите существенные отличия:


То есть вы правда не видите отличий между этим:




и этим?Улыбающийся






Я уж не говорю про принципиальную разницу в дизайне (Штадлер смотрится менее красиво, негармонично), но хотя бы количество дверей вы можете посчитать?Улыбающийся
 
"Витязь-М": 
Длина - 27,5 м. 
Количество дверей - 6
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 320
Количество двигателей - 6

Штадлер "Метелица": 
Длина - 26,7 м. 
Количество дверей - 4
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 259
Количество двигателей - 4


Штадлер "Метелица" стоит дешевле чем "Витязь-М" (Витязь - 95 млн рублей, а Штадлер - 82 млн). Собран он из сборной солянки и менее качественно чем российский трамвай ТВЗ. Выглядит Штадлер хуже Витязя (но лучше чем R1). 
Конструкционно Штадлер тоже похуже (при том же количестве сидячих мест - всего 4 двери, что не так удобно для трехсекционного трамвая в больших мегаполисах).

Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35А R1 - революционный.

Революционный - не значит лучший. 
Да и революционным дизайн R1 был лишь в первой версии, пока он походил на перевернутый утюг. Забавно, необычно, но очень опасно для пешеходов.

Поэтому дизайн R1 впоследствии переработали на более безопасный и практичный - квадратный как кирпич. Ничего революционного в новой версии дизайна R1 не осталось вообще. Или вы хотите впарить в Российские города R1 с тем старым "революционным" дизайном, который гарантированно убивал бы прохожих  при столкновении даже на небольшой скорости?Улыбающийся

______________________________________________________________

Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35Вот дизайн:




Уродство какое-то. Единственное отличие от других низкопольных трамваев - нарочито уродливая передняя часть. Словно был объявлен конкурс на самый дурацкий дизайн и потом выбрали победителя.Улыбающийся

Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35А Витязь - попытка подражать.

С точно таким же успехом вы можете обгадить любой другой российский современный продукт - Суперджет, Ладу Весту, Урал Некст и т.д. 
При большом желании везде можно найти хотя бы отдаленные сходства с чем-то созданным ранее и презрительно заявить "ничего нового, только и можете что подражать".

По поводу трамвая "Метелица" швейцарской компании Штадлер, который собирается в Белоруссии из немецких, польских и китайских комплектующих. 
Он не был прообразом "Витязя".

Проект трамвая ТВЗ "Витязь" был разработан в 2013 году на основе давно уже создававшегося на УКВЗ первого российского низкопольного трамвая 71-625:


Скрытый текст



По разным причинам в 2013-м году на УКВЗ его производство наладить не получилось, и в 2014 году на ТВЗ выпустили сначала односекционный 71-911:




А потом в том же 2014 представили и трехсекционный "Витязь" 71-931: 



В 2016 году дизайн "Витязя" эволюционировал до очень круто выглядящего "Витязь-М" 71-931М:





Швейцарский "Штадлер" тут вообще не причём, и он уже в роли догоняющих - как по дизайну и удобству посадки/высадки, так и по длине, вместимости, стоимости. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 24 июл 2018 18:36:36
  • +0.15 / 14
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 14:07:22Очень хочется комментариев специалистов по вопросу: почему R1 так категорически не соответствует "инфраструктуре городов", что вместо него в серию ставят совершенно невыразительные "Витязи"?
Так надоело, что города продолжают наполнятся зданиями и техникой в стиле "и так сойдёт". 
И ведь признают, что к R1 был огромный интерес... Т.е. это не моя личная странность во вкусах. Он реально выглядит, как трамвай 21 века.

всегда считал, что главное - внутренности, особенно для общественного транспорта. У финнов вон совсем раритеты ездят, и ничего. Потроха обновили, добавили кондей и норм. В Москве и старые Татры есть, но в них же не жить нужно, главное чтоб ехал нормально. Зашёл-вышел. Всё. Я бы даже половину сидений выбросил.
---

А вот простыни на 10 экранов сильно мешают. Есть же спойлер.
Отредактировано: Head790 - 24 июл 2018 18:27:12
  • 0.00 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3