Поезда, метро, трамваи

614,098 2,917
 

Фильтр
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 726
Читатели: 0
Цитата: KMA от 25.03.2019 01:47:19Вам известно, зачем такой сложный вагон? Расскажите, если знаете.

Честно говоря, не в курсе. Информации у меня не больше, чем представлено в статье. В частности, там говориться, что
Цитата...в такой двухсекционный вагон можно поместить 93 тонны грузов, тогда как в обычный — до 67. А платить при этом не за два вагона, а за один. Так грузоотправитель и перевозчик будут экономить свои деньги...


Возможно подобные рассуждения имеют право на существование, и в ограниченном масштабе, особенно для перевозки легковесных грузов, вагоны будут иметь спрос. Но уверенности в том, что подобная продукция окажется широко востребованной, у меня нет. Стоимость такого вагона за счет необходимости использования сложной системы сочленения может оказаться сопоставимой со стоимостью двух вагонов классической конструкции. Плюс почти неизбежна неравномерность осевой нагрузки из-за несимметричного расположения осей по длине каждой половины. 
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.07 / 7
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25 марта 2019
На Сахалин доставили первую партию вагонных тележек с общероссийской шириной колеи. 21 тележка, изготовленная на Тверском вагоностроительном заводе, прибыла в Холмск из Ванино. Всего до июня в островной регион поступят 138 тележек. Техника будет обеспечивать пассажирские и грузовые перевозки летом этого года, когда завершится переход сахалинской железной дороги на общероссийский стандарт.

В островном регионе действует последняя в России крупная узкоколейка с шириной 1067 миллиметров, принятой в Японии. В то время как отечественный стандарт — 1520 миллиметров. Из-за этого стоимость железнодорожных перевозок на острове выше, чем на материке.

— Переход на широкую колею, использование тележек общероссийского стандарта повысят качество пассажирских и грузовых перевозок, улучшат транспортное сообщение между островом и материком. Кроме того, это позволит увеличить среднюю скорость движения составов по Сахалину, что, несомненно, оценят жители и гости области, — отметил глава региона Валерий Лимаренко.

Сегодня "Пассажирская компания "Сахалин", которая перевозит по острову в год более 700 тысяч человек, подготавливает свой подвижной состав к переходу железной дороги на широкую колею. При финансовой поддержке Корпорации развития Сахалинской области было заказано 138 тележек отечественного стандарта на Тверском вагоностроительном заводе.
.
продолжение
https://sakhalin.info/news/167723
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

25.03.2019
Протяженность бесстыкового «бархатного» пути на Восточно-Сибирской железной дороге увеличится к концу 2019 года на 191,1 км. С вводом модернизированных участков в постоянную эксплуатацию общая протяженность бесстыкового пути ВСЖД достигнет 4139,8 км, что составляет 65,4% от протяженности главного хода магистрали.


Основные работы по укладке бесстыкового пути будут развернуты на участках БАМа. Здесь планируется уложить около 150 км рельсов на железобетонном основании. Эта конструкция железнодорожного пути является наиболее прогрессивной и стабильной. Основным элементом такого пути являются длинномерные рельсы, которые соединяются на стыках с помощью особого метода сварки. Благодаря этому пассажиры не слышат стука колес в пути следования, поезда следуют с повышенной скоростью, при этом снижаются расходы на содержание подвижного состава и обслуживание пути. 

По своим технологическим и эксплуатационным качествам, а также благодаря высокой степени термоустойчивости бесстыковый путь максимально подходит для укладки в резко-континентальном климате Восточной Сибири, сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД. 

Источник: пресс-служба РЖД
http://morvesti.ru/detail.php?ID=77820
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

28.03.2019
Весь мир, в особенности Европа, крайне нуждаются в китайских товарах. Часть из них скоро пойдет морем, главным звеном нового пути станет российский Северный морской путь (СМП). 
Другая часть будет доставляться в Европу из Поднебесной железной дорогой, которая уже стала «яблоком раздора» между странами ЕС. Но обиднее всего должно быть Украине, которую китайцы откровенным образом «отшили», решив не пускать через эту страну свои грузовые составы.

«Пилотный» состав из Китая пошел через Казахстан, Россию, далее Белоруссию и благополучно прибыл в Европу. Украина оказалась лишней в этой логистической цепочке и оказалась в числе стран, которых попросту не пригласили к проекту. Но разберемся в этих хитросплетениях детальнее.


Итак, не все члены Евросоюза поддерживают этот новый «шелковый путь» из Азии в Европу. Например, Германия и Франция, которые по каким-то своим причинам отказались от участия в проекте. И наоборот, Греция, Италия, Венгрия и Польша уже стоят на пороге подписания соответствующих соглашений с Пекином.

далее
https://sharknews.ru…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,995
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: South Wind от 31.03.2019 06:57:25Проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань не смог заручиться одобрением Владимира Путина. Теперь в правительстве проработают возможность строительства ВСМ Москва — Петербург

https://www.rbc.ru/business/28…366db46c69

МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщение, что Владимир Путин отверг строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань, окончательных решений пока не принято.
"Та информация, которая появилась, не совсем соответствует действительности, точнее не соответствует. Дело в том, что пока разные варианты находятся на стадии проработки, каких-либо окончательных решений не принималось, поэтому говорить, что тот или иной вариант полностью отвергнут в пользу иного, не верно, работа продолжается"
https://ria.ru/20190329/1552218945.html
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.17 / 11
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

01.04.2019
Для вывода из кризиса старейшего в России трамвайного производства на Усть-Катавском вагоностроительного завода (УКВЗ) в Челябинской области его сделают самостоятельным юридическим лицом. Одним из проектов, призванных вернуть лидирующие позиции в отрасли, станет разработка и запуск в серию беспилотных трамваев. Об этом сообщил «URA.RU» глава АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) Андрей Жерегеля.

«УКВЗ будет выделен в самостоятельное юридическое лицо (сейчас является филиалом центра им. Хруничева) и перейдет под крыло другой «дочки» «Роскосмоса» — АО «ОРКК», которое в 2018 году было определено единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. АО «ОРКК», в 2018 году ставшее единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения, станет главным акционером УКВЗ» — рассказал агентству Андрей Жерегеля. — Но уже сейчас менеджеры ОРКК занимаются реанимацией некогда очень успешного производства».

Передача имущества, по его словам, должна завершиться осенью и ведется «очень осторожно», чтобы не были сорваны сроки заключенных контрактов. «Эти и другие шаги позволят реанимировать простаивавший долгое время конвейер и обеспечить предприятие заказами. Мы сейчас активно работаем с потенциальными покупателями трамваев из Новосибирска, Краснодара, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов», — добавил также Жерегеля.

Что касается опубликованной СМИ информации о разработке в Челябинской области беспилотных трамваев, то за ней есть реальные основания. «Проект реальный. Более того, скоро это станет для всех нас обычным явлением — в 2021 году опытные образцы должны выйти на маршруты. На сегодня предприятия Роскосмоса, УКВЗ и НПО „Автоматика“ ведут активную работу по разработке технологий „беспилота“», — пояснил генеральный директор АО «ОРКК». 
https://news.rambler…e=copylink
.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С. М. Кирова
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=243
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,487
Читатели: 14
Цитата: Slav Rus от 01.04.2019 06:33:23
01.04.2019
Для вывода из кризиса старейшего в России трамвайного производства на Усть-Катавском вагоностроительного завода (УКВЗ) в Челябинской области его сделают самостоятельным юридическим лицом. Одним из проектов, призванных вернуть лидирующие позиции в отрасли, станет разработка и запуск в серию беспилотных трамваев. Об этом сообщил «URA.RU» глава АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) Андрей Жерегеля.

«УКВЗ будет выделен в самостоятельное юридическое лицо (сейчас является филиалом центра им. Хруничева) и перейдет под крыло другой «дочки» «Роскосмоса» — АО «ОРКК», которое в 2018 году было определено единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. АО «ОРКК», в 2018 году ставшее единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения, станет главным акционером УКВЗ» — рассказал агентству Андрей Жерегеля. — Но уже сейчас менеджеры ОРКК занимаются реанимацией некогда очень успешного производства».

Передача имущества, по его словам, должна завершиться осенью и ведется «очень осторожно», чтобы не были сорваны сроки заключенных контрактов. «Эти и другие шаги позволят реанимировать простаивавший долгое время конвейер и обеспечить предприятие заказами. Мы сейчас активно работаем с потенциальными покупателями трамваев из Новосибирска, Краснодара, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов», — добавил также Жерегеля.

Что касается опубликованной СМИ информации о разработке в Челябинской области беспилотных трамваев, то за ней есть реальные основания. «Проект реальный. Более того, скоро это станет для всех нас обычным явлением — в 2021 году опытные образцы должны выйти на маршруты. На сегодня предприятия Роскосмоса, УКВЗ и НПО „Автоматика“ ведут активную работу по разработке технологий „беспилота“», — пояснил генеральный директор АО «ОРКК». 
https://news.rambler…e=copylink
.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С. М. Кирова
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=243

Всего 4 (четыре) города?!!! Да как минимум 40 городов в России должно волновать развитие (или создание) трамвайной сети! Мне вообще не понять почему этот вопрос до сих пор не стал одним из ключевых. Ведь это реальный способ решения целого ряда проблем большинства современных российских городов и городков.
Все эколухи и прочие "люди со светлыми лицами" готовы обсуждать любую хрень от теслы до электростанций на навозе, а реальное решение кучи проблем урбанистики отчего-то остаётся вне мейнстрима.
Старый добрый трамвай, движущийся по выделенной полосе, это и сокращение пробок, и выбросов и повышение качества жизни, доступности и т.д. и т.п. Причём его строительство дешевле, чем массовое расширение дорог, строительство кучи многоуровневых развязок и т.д. И никаких идиотских АКБ.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.12 / 8
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


В Санкт-Петербурге поставлено 16 новых трамваев «Витязь-М».


Вагоны «Витязь-М» имеют полностью низкий пол, просторный комфортабельный салон, широкие двери. Инновационные системы информирования пассажиров включают в себя медиакомплекс, транслирующий видеоконтент, раздающий Wi-Fi-сигнал, а также сопряжённый с системой информирования по линии ГО и ЧС. Системы электронного контроля оплаты проезда позволяют рассчитываться за поездку банковскими картами, а также с помощью мобильных устройств, которые пассажиры смогут заряжать прямо в пути. Предусмотрены системы видеорегистрации и подсчёта пассажиропотока.

Скрытый текст

http://transphoto.ru…d=5472&cid
https://sdelanounas.ru/blogs/118665/#cut
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.04.2019 14:01:53Всего 4 (четыре) города?!!! Да как минимум 40 городов в России должно волновать развитие (или создание) трамвайной сети! Мне вообще не понять почему этот вопрос до сих пор не стал одним из ключевых. Ведь это реальный способ решения целого ряда проблем большинства современных российских городов и городков.
Все эколухи и прочие "люди со светлыми лицами" готовы обсуждать любую хрень от теслы до электростанций на навозе, а реальное решение кучи проблем урбанистики отчего-то остаётся вне мейнстрима.
Старый добрый трамвай, движущийся по выделенной полосе, это и сокращение пробок, и выбросов и повышение качества жизни, доступности и т.д. и т.п. Причём его строительство дешевле, чем массовое расширение дорог, строительство кучи многоуровневых развязок и т.д. И никаких идиотских АКБ.

Абсолютно с Вами согласен, только количество городов которые должно волновать развитие трамвайной сети , нужно увеличить, как минимум до 60 63 ( +3, в трех города колея 1000 мм., Калининград, Пятигорск, Евпатория ). Но к сожалению, за последние лет 15, число городов с трамваями уменьшилось примерно на 10 городов.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

Новый электропоезд класса «комфорт» заменил обычные электрички на 8 маршрутах с остановкой в Зеленограде.
2 февраля на участке Ленинградского направления Москва – Крюково – Клин начал курсировать первый в России 10-вагонный электропоезд «Ласточка». Новый состав отличается от курсирующих с прошлого лета поездов тем, что он не составной (5+5), а имеет сквозной проход по всем вагонам. Это позволило увеличить вместимость состава за счет замены торцевых вагонов в центре на проходные: количество сидячих мест в пятом и шестом вагоне возросло с 60 до 80. Вагоны новой «Ласточки» приспособлены для пригородных поездок – в каждом втором вагоне установлены напольные стойки для велосипедов, оборудованы горизонтальные поручни с передвижными ручками, места для сидения расположены как в компоновках 2+2, так и 2+3. Вагоны оборудованы всеми удобствами для комфортной поездки – предусмотрены розетки для зарядки электронных устройств, два туалета на состав, места для багажа и крючки для верхней одежды.

Напомним, новый 10-вагонный поезд класса «комфорт» курсирует вместо обычных электричек 6000-й нумерации по маршрутам: из Москвы в Клин отправлением в 7:35 (остановка в Крюково в 8:30) и 13:30 (в Крюково – в 14:27), из Москвы в Крюково – в 19:01 и в 21:53, из Клина в Москву – в 5:38 (в Крюково – в 6:38), в 10:50 (в Крюково – в 11:45) и в 16:53 (в Крюково – в 17:49), а также из Крюково в Москву в 20:33.

Запуску новой «Ласточки» был посвящен пресс-тур, организованный 4 февраля Московско-тверской пригородной пассажирской компанией. О новшествах и планах журналистам рассказал начальник службы по ремонту и эксплуатации подвижного состава МТ ППК Евгений Грибин. Он, в частности, сообщил, что замена обычных электричек на поезда класса «комфорт» продолжится в этом году запуском еще девяти составов. По словам Грибина, ориентировочно к 2022 году планируется замена всех пригородных электричек на участке Москва – Бологое на «Ласточки».
.
много фото
https://zelenograd24…il/298639/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

4 Апреля 2019 г.
Промышленный электровоз НПМ2М нового исполнения, изготовленный Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК).


НПМ2М – модернизированный промышленный электровоз НПМ2, выпускается на НЭВЗе с 2003 года по специальному заказу ММК.


Основным отличием усовершенствованного НПМ2М от предшественников является использование современной многофункциональной измерительной информационной системы МИИС-1. Она обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости движения локомотива и давления воздуха в тормозной магистрали. Зарегистрированные параметры локомотива могут просматриваться в диспетчерском пункте при контрольных проверках соблюдения графиков движения транспортных средств с помощью персонального компьютера.


Электровозы НПМ2М оснащены асинхронным тяговым приводом, который имеет опорно-осевую подвеску на подшипниках качения и в процессе эксплуатации практически не требует ухода. Регулирование тягового и тормозного усилий за счет изменения частоты и напряжения обеспечивает плавное изменение тяги и торможения стабильность их ее на заданном машинистом уровне. Эргономика рабочего места, легкость управления и обзорность соответствуют современным требованиям.


В конструкции электровоза применены электронные узлы, выполненные на современной элементной базе; надежные силовые приборы с расширенной по сравнению с предшественниками на 30% областью безопасной работы - транзисторы 45 класса (4500В). Использованы интеллектуальные драйверы со встроенной защитой от коротких замыканий и коммутационных перенапряжений, контролем напряжения питания.


Сейчас на Магнитогорском металлургическом комбинате успешно эксплуатируются 11 промышленных электровозов НПМ2 и четыре НПМ2М.


Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.
http://tmholding.ru/…/9498.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 726
Читатели: 0
Плацкарт
Дискуссия   144 0
Небольшой блогерский обзор "нового" плацкартного вагона
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.08 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
.

Порт Усть-Луга является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Ленинградской области. Цель данного проекта - обеспечение доставки грузов железнодорожным транспортом к морскому торговому порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива в Лужской губе.

ПАО «Ленгипротранс» с 2002 года является генеральной подрядной организацией по данному проекту. Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станцию. Общая протяженность путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Всё начиналось с конки.
Самым старым считается трамвайный маршрут №27. Хотя есть версия, что первым был маршрут №6. Однако это неверно...Позже узнаете, почему. 
История 27 трамвая начинается с 1886 года. Тогда стала курсировать конка от современной Пушкинской площади до Тимирязевской академии. Маршрут пролегал по Долгоруковской и Новослободской улицам. А также через Бутырскую заставу.
В те времена граница Москвы пролегала в районе Садового кольца. Поэтому большую часть маршрута конка проходила по лесным массивам и в полях. Естественно, в вагонах не было отопления. А в плохую погоду приходилось тяжело не только пассажирам, но и лошадям. Так как большая часть маршрута пролегала, по сути в сельской местности, то было много грязи, в которой лошади вязли. Рельсы, конечно, немного упрощали жизнь, но не сильно.
Скрытый текст

https://zen.yandex.r…00b2e70d00
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

09.04.2019
В январе-марте 2019 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было отправлено 1,15 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 15,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.


Во внутреннем сообщении отправлено 478,3 тыс. ДФЭ (+11,2%), в транзитном – 125,7 тыс. ДФЭ (+24,9%), в экспортном – 306,2 тыс. ДФЭ (+11,4%), в импортном – 247,4 тыс. ДФЭ (+24,7%).

Погрузка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-марте выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,8% и составила 762,4 тыс. ДФЭ (отправлено более 10,8 млн тонн грузов, +15%), в том числе:

химикаты и сода – 125,6 тыс. ДФЭ (+10,2% к уровню января-марта 2018 года);
лесные грузы – 117,2 тыс. (+44,5%);
бумага – 81,7 тыс. (+8,1%);
промышленные товары – 66,9 тыс. (+12,9%);
метизы – 65,5 тыс. (+11,2%);
автомобили и запчасти – 56,4 тыс. (+10,6%);
машины, станки, двигатели – 49,4 тыс. (+7,4%);
черные металлы – 31,4 тыс. (+15,1%);
цветные металлы – 25,9 тыс. (-5,2%);
остальные и сборные – 23,6 тыс. (+24,2%);
строительные – 23,5 тыс. (+32,9%);
химические и минеральные удобрения – 10,9 тыс. (-25,7%).
http://morvesti.ru/detail.php?ID=78047
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

03.04.2019
Всесоюзная комсомольская стройка, важнейшая стратегическая железнодорожная магистраль, связка запада и востока некогда огромной страны – все это про наш легендарный БАМ, — Байкало-Амурскую магистраль. Этот грандиозный по всем факторам проект позволил Советскому Союзу получить доступ к своим неразведанным сибирским и дальневосточным месторождениям полезных ископаемых, а также еще один, второй выход к побережью Тихого океана.

Всего длина железнодорожного полотна БАМа составляет более 4000 километров, дорога связала город Советская гавань в Хабаровском крае на востоке, и Тайшет, в Иркутской области. Всего на стройке за все время поработало более 2-х миллионов человек: опытных специалистов и простых комсомольцев. А сегодня Байкало-Амурская магистраль переживает свое второе рождение – как раз в свое 45-летие.

Кстати, сразу после распада Великой Страны, либералы-западники всех мастей в один голос утверждали, что «БАМ – это дорога в никуда, а весь труд, вложенный в ее строительство, напрасен». Ну, к этому нам теперь не привыкать – каждый либерал должен отработать свой западный грант.


Скрытый текст

https://sharknews.ru…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 апр 2019 22:23:08
...
  Zeratul


В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

«Готовить производственные участки к увеличению объемов выпуска электровозов начали еще в прошлом году, — пояснил генеральный директор завода  «Уральские локомотивы» Олег Спаи. — В рамках инвестиционной программы был проведен ряд организационно-технических мероприятий, направленных на увеличение штата сотрудников и расширение технической базы предприятия». 

http://ulkm.ru/actions/rekordnyj-vypusk-v-pervom-kvartale-zavod-uralskie-lokomotivy-peredal-zakazchiku-36-dvuxsekcionnyx-elektrovozov/
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.19 / 23
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


Знакомьтесь, черёмушкинский трамвай. Это – самый крутой трамвай России. 
Почему? Сейчас разберемся.
.
Во-первых – внезапность. Ожидаете ли вы увидеть красный советский трамвай посреди Сибири, рядом с небольшим рабочим поселком на 8 тысяч жителей?
Нужно сказать, что сама по себе Саяно-Шушенская ГЭС – очень популярное место среди туристов, причем не только местных, сюда частенько заглядывают и иностранцы. Если вкратце, то тут просто очень красиво. Помимо ГЭС, здесь совсем недавно построили очень живописный водосброс.
Рядом с плотиной расположились Черемушки – поселок гидростроителей и эксплуатационников самой большой ГЭС России:
.
Во-вторых, черёмушкинский трамвай – самая настоящая машина времени. Несмотря на то, что здешним вагонам по 25 лет, благодаря интеллигентному населению поселка и небольшому количеству туристов, они находятся в первозданном виде, практически в идеальном состоянии.

.
В-третьих – трамвай, слева от которого расположена широкая река, справа – отвесный склон, а сзади – огромная плотина, просто невероятно фотогеничен:

.
Приплюсуйте все это к тому, что Черемушкинская линия – самая молодая трамвайная система России, открытая еще при СССР, в 1991 году.

А проезд на нем бесплатен для всех – абсолютно уникальный для России случай.

много фото
https://tjournal.ru/…rut-rossii
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.19 / 14
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,033.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,263
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки


В Нижневартовске вновь обсуждали будущее агломерации. Перспективами её развития занимаются омские специалисты. Пока продолжаются так называемые «предпроектные слушания». Они проходят с участием представителей общественности.

Нижневартовская агломерация была официально оформлена 5 лет назад. Она включает 13 населённых пунктов. Это близлежащие поселения района, города Мегион, Радужный и Стрежевой. Последний входит в Томскую область, но географически и экономически тяготеет к Нижневартовску.

Как сообщили ОТРК «Югра», создание агломерации пройдёт в несколько этапов. Сначала будет создан совет глав муниципалитетов и появится цифровая модель управления территорией. В перспективе - более глобальные проекты взаимодействия. Например, расширение транспортных сетей позволит вывести торговлю и экономику агломерации на новый качественный уровень.
Виктор Ситников, заместитель главы Нижневартовска по строительству: «После того, как будет построена железнодорожная магистраль Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск, мы включимся в систему, что позволит увеличить товарооборот как на запад, так и на восток РФ. И откроется доступ к международным связям через порты Ямала и Дальнего Востока».

https://ugra-tv.ru/n…yandex.com

Скрытый текст
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.16 / 11
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 13.04.2019 20:59:24

В Нижневартовске вновь обсуждали будущее агломерации. Перспективами её развития занимаются омские специалисты. Пока продолжаются так называемые «предпроектные слушания». Они проходят с участием представителей общественности.

Нижневартовская агломерация была официально оформлена 5 лет назад. Она включает 13 населённых пунктов. Это близлежащие поселения района, города Мегион, Радужный и Стрежевой. Последний входит в Томскую область, но географически и экономически тяготеет к Нижневартовску.

Как сообщили ОТРК «Югра», создание агломерации пройдёт в несколько этапов. Сначала будет создан совет глав муниципалитетов и появится цифровая модель управления территорией. В перспективе - более глобальные проекты взаимодействия. Например, расширение транспортных сетей позволит вывести торговлю и экономику агломерации на новый качественный уровень.
Виктор Ситников, заместитель главы Нижневартовска по строительству: «После того, как будет построена железнодорожная магистраль Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск, мы включимся в систему, что позволит увеличить товарооборот как на запад, так и на восток РФ. И откроется доступ к международным связям через порты Ямала и Дальнего Востока».

https://ugra-tv.ru/n…yandex.com

Скрытый текст

Не хочу ничего плохого говорить, но на верхней схеме мост через Ангару, мост через Енисей и два моста через Обь.  На нижней - тоже самое, только уже два моста через Енисей. Помимо них ещё с сотню мостиков наберется, уверен, побольше и поменьше. И 1000+км жд в не самых дружелюбных условиях. Не то чтобы я против, просто вот "Это относительно недорогие проекты" в глубокую задумчивость ввергает. Относительно недорогие - в сравнении с чем?  Чета мне подсказывает, что Крымский Мост в сравнении с этим - это даже не семечки.  
  • +0.12 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 2