Цитата: KMA от 25.03.2019 01:47:19Вам известно, зачем такой сложный вагон? Расскажите, если знаете.
Цитата...в такой двухсекционный вагон можно поместить 93 тонны грузов, тогда как в обычный — до 67. А платить при этом не за два вагона, а за один. Так грузоотправитель и перевозчик будут экономить свои деньги...
Цитата: South Wind от 31.03.2019 06:57:25Проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань не смог заручиться одобрением Владимира Путина. Теперь в правительстве проработают возможность строительства ВСМ Москва — Петербург
https://www.rbc.ru/business/28…366db46c69
Цитата: Slav Rus от 01.04.2019 06:33:23
01.04.2019
Для вывода из кризиса старейшего в России трамвайного производства на Усть-Катавском вагоностроительного завода (УКВЗ) в Челябинской области его сделают самостоятельным юридическим лицом. Одним из проектов, призванных вернуть лидирующие позиции в отрасли, станет разработка и запуск в серию беспилотных трамваев. Об этом сообщил «URA.RU» глава АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) Андрей Жерегеля.
«УКВЗ будет выделен в самостоятельное юридическое лицо (сейчас является филиалом центра им. Хруничева) и перейдет под крыло другой «дочки» «Роскосмоса» — АО «ОРКК», которое в 2018 году было определено единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения. АО «ОРКК», в 2018 году ставшее единым центром диверсификации и производства высокотехнологичной продукции гражданского назначения, станет главным акционером УКВЗ» — рассказал агентству Андрей Жерегеля. — Но уже сейчас менеджеры ОРКК занимаются реанимацией некогда очень успешного производства».
Передача имущества, по его словам, должна завершиться осенью и ведется «очень осторожно», чтобы не были сорваны сроки заключенных контрактов. «Эти и другие шаги позволят реанимировать простаивавший долгое время конвейер и обеспечить предприятие заказами. Мы сейчас активно работаем с потенциальными покупателями трамваев из Новосибирска, Краснодара, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов», — добавил также Жерегеля.
Что касается опубликованной СМИ информации о разработке в Челябинской области беспилотных трамваев, то за ней есть реальные основания. «Проект реальный. Более того, скоро это станет для всех нас обычным явлением — в 2021 году опытные образцы должны выйти на маршруты. На сегодня предприятия Роскосмоса, УКВЗ и НПО „Автоматика“ ведут активную работу по разработке технологий „беспилота“», — пояснил генеральный директор АО «ОРКК».
https://news.rambler…e=copylink
.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С. М. Кирова
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=243
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.04.2019 14:01:53Всего 4 (четыре) города?!!! Да как минимум 40 городов в России должно волновать развитие (или создание) трамвайной сети! Мне вообще не понять почему этот вопрос до сих пор не стал одним из ключевых. Ведь это реальный способ решения целого ряда проблем большинства современных российских городов и городков.
Все эколухи и прочие "люди со светлыми лицами" готовы обсуждать любую хрень от теслы до электростанций на навозе, а реальное решение кучи проблем урбанистики отчего-то остаётся вне мейнстрима.
Старый добрый трамвай, движущийся по выделенной полосе, это и сокращение пробок, и выбросов и повышение качества жизни, доступности и т.д. и т.п. Причём его строительство дешевле, чем массовое расширение дорог, строительство кучи многоуровневых развязок и т.д. И никаких идиотских АКБ.
Цитата: Slav Rus от 13.04.2019 20:59:24
В Нижневартовске вновь обсуждали будущее агломерации. Перспективами её развития занимаются омские специалисты. Пока продолжаются так называемые «предпроектные слушания». Они проходят с участием представителей общественности.
Нижневартовская агломерация была официально оформлена 5 лет назад. Она включает 13 населённых пунктов. Это близлежащие поселения района, города Мегион, Радужный и Стрежевой. Последний входит в Томскую область, но географически и экономически тяготеет к Нижневартовску.
Как сообщили ОТРК «Югра», создание агломерации пройдёт в несколько этапов. Сначала будет создан совет глав муниципалитетов и появится цифровая модель управления территорией. В перспективе - более глобальные проекты взаимодействия. Например, расширение транспортных сетей позволит вывести торговлю и экономику агломерации на новый качественный уровень.
Виктор Ситников, заместитель главы Нижневартовска по строительству: «После того, как будет построена железнодорожная магистраль Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск, мы включимся в систему, что позволит увеличить товарооборот как на запад, так и на восток РФ. И откроется доступ к международным связям через порты Ямала и Дальнего Востока».
https://ugra-tv.ru/n…yandex.comСкрытый текст