Цитата: xrvr от 30.08.2018 17:05:16
П.С. Тесла Модель S пролетела больше 30 метров по воздуху, после чего врезалась в дерево.
Машина в хлам, водитель и пассажир отделались легкими ушибами.
Цитата: pkdr от 30.08.2018 21:23:38Ну так чего удивительного?
Маск и его "конструктора" были не в курсе о такой штуке, как коробка передач, это же атавизм от глупых автопроизводителей, поэтому вкорячили в теслу безумно мощный двигатель, просто чтобы безумное поделие, созданное ради насмешки над логикой и здравым смыслом, которое известно под именем "тесла", могло нормально трогаться с места. В результате дури в двигателе много, а тормоза и рулевое управление на такие ускорения банально не дотягивают, пепелац тяжёлый из-за батареи, что автоматически превращает теслу в плохоуправляемый опасный для всего живого снаряд, отчего решившие притопить тесловоды регулярно добиваются премии Дарвина.
Правда их пока очень мало, покупатель теслы хоть и безмозглый, но обычно относится к классу хипстеров самой демократической половой ориентации, которые отличаются трусостью, поэтому большинство из них разгоняется на тесле только на прямых участках, чтобы ради ЧСВ обогнать какого-то обладателя настоящего быстрого автомобиля, но и они регулярно дохнут. А если бы теслу покупали бы среднестатистические водители, то тесла на дороге была бы аналогом обычного хрустика... двухтонного пятиметрового хрустика... бррр...
Цитата: Alex G U от 30.08.2018 19:56:51Это с какой планеты график ?
Нормальный трудно посмотреть? Из приличного учебника?
Наибольшая неравномерность электрических нагрузок характерна для европейской части, так как в силу недостатка энергетических ресурсов в этом районе располагают не энергоемкие предприятия, но наряду с этим высокая плотность населения приводит к большой доле коммунально-бытовой нагрузки, для которой характерна наибольшая неравномерность в течение суток. Это отчетливо видно из рис. 1.1,
Цитата: grizzly от 30.08.2018 21:14:52Чисто из любопытства.
Возможно, адепты горячего термояда однажды всё-таки добьются своего и появятся термоядерные электростанции.
Фишка в том, что в обозримом будущем ТЯЭС будут работать на реакции дейтерий-тритий.
Тритий в нашей печальной реальности получается из лития. Его потребуется много.
Стесняюсь спросить, чьи апетиты будут удовлетворяться в первую очередь, генерирующих чистую (ну почти ) электроэнергию станций, или токсичных производств литиевых батареек для чистых (как они про себя думают) электрокаров?
Цитата: serg__i от 30.08.2018 14:06:26Задача простая, в связи с уменьшением числа авто с двс уменьшится в казну поступления от акциза на бензин, данные деньги нашему государству нужны. Не будем оспаривать данный тезис?
Теперь вторая часть выпавшие доходы нужно возместить и мое мнение что справедливым будет возмещение за счет владельцев электромобилей.
Так же государство может возместить эти суммы за счет других налогов или сборов таким образом переложить расходы на всех граждан или другую группу граждан.
Не понимаю что тут непонятного и зачем приплетать конституцию.
Цитата: dmitriк62 от 30.08.2018 18:11:04Электродвигатели для электричек тоже используют алюминиевую намотку?
Цитата: ILPetr от 30.08.2018 20:11:35Я уже писал о том, что ресурс самого дорогого элемента подстанций - трансформаторов - обратно пропорционален их нагрузке, т.е. температуре обмоток. "Догрузив" трансформаторы ночью Вы просто приблизите их фактический ресурс к нормативному, т.е. трансформатор будет служить 25-30 лет, а не 40-50 как сейчас "с перерывом на ночь". Примерно такая же байда с генераторами, тоже самыми дорогими элементами электростанций. Поэтому без любых баек объемы реконструкций электростанций и подстанций с заменой основного оборудования придется увеличить примерно вдвое. Это не просто дорого, это еще и сложно, потому что для организации работ на действующих объектах приходится выдумывать чудные режимы с резко сниженной надежностью электроснабжения, за что кому-то приходится платить убытками или недополученной прибылью. И да, самый главный момент - денег у электросетевых компаний на удвоение объемов реконструкций с заменой основного оборудования просто нет - ночной тариф убыточен для транспортных компаний, поэтому отказ от многозонных тарифов неизбежен. Или как альтернатива - разделение единого тарифа на абонплату за подключение к сетям и плату за потребляемую мощность, первое идет тренспортным и распределительным сетям, а второе - генерирующим компаниям. В общем - новые условия потребления, с заметным ростом ночных нагрузок, неизбежно изменят тарифы и именно в сторону их увеличения.
Еще один момент - неизбежное изменение структуры генерации при существенном изменении графика потребления. Не секрет, что сегодня база покрывается "дешевой" генерацией (АЭС, ТЭС с большой удельной мощностью генераторов), но маломаневренной, а пики покрываются высокоманевренными, но "дорогими" источниками (ГЭС, ПГУ, ТЭС с генераторами малой мощности и с отопительным циклом). Изменение графика неизбежно приведет к изменению существующей структуры генерации, к строительству дополнительных "базовых" генпраций, что стоит денег, однако. Или к круглосуточному использовпнию маневренных для обеспечения части базовой нагрузки, но это тоже дополнительные деньги, поскольку у них себестоимость выше.
Резюм - платить больше - придется.
Цитата: xrvr от 30.08.2018 17:05:16Тесла Модель S пролетела больше 30 метров по воздуху, после чего врезалась в дерево.
Машина в хлам, водитель и пассажир отделались легкими ушибами.
https://www.barriepolice.ca/newsroom/2018/08/news-release-august-29-2018#occurrence-1
Цитата: Hanych от 31.08.2018 01:18:23Эту задачу решили много лет назад. И вовсю применяют алюминий в обмотках двигателей, особенно мощных.
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2018 23:02:17как толсто ... кэп, вы так предсказуемы ... еще забыли про редкоземы мантру спеть ...
20 лет назад алюминий не применялся для электротехнических изделий в авиастроении, а 120 лет назад и авиастроения то никакого не было ...
появилась потребность, поставили задачу и решили ее. а сейчас аэробус использует алюминиевые кабели.
буде поставят задачу заменить медь алюминием в двигателях - будет и решение. физические законы этого не запрещают, а все остальные вполне себе легко решаются. просто до сегодняшнего момента это никому особо и не требовалось.
Цитата: ленивый черепах от 31.08.2018 10:18:43Я как-то пропустил эту тему.
В чем дело, теперь нам не хватит меди, из-за электромобилей?
Цитата: ленивый черепах от 31.08.2018 10:02:03Не загорелась?
Тут кто-то вещал о низкой надежности Теслы при авариях. На самом деле наоборот, надежность высокая.
То, что впереди нет тяжелого двигателя, при ударе входящего в салон - очень большой плюс.
Цитата: pkdr от 30.08.2018 21:23:38Ну так чего удивительного?
Маск и его "конструктора" были не в курсе о такой штуке, как коробка передач, это же атавизм от глупых автопроизводителей, поэтому вкорячили в теслу безумно мощный двигатель, просто чтобы безумное поделие, созданное ради насмешки над логикой и здравым смыслом, которое известно под именем "тесла", могло нормально трогаться с места. В результате дури в двигателе много, а тормоза и рулевое управление на такие ускорения банально не дотягивают, пепелац тяжёлый из-за батареи, что автоматически превращает теслу в плохоуправляемый опасный для всего живого снаряд, отчего решившие притопить тесловоды регулярно добиваются премии Дарвина.
Правда их пока очень мало, покупатель теслы хоть и безмозглый, но обычно относится к классу хипстеров самой демократической половой ориентации, которые отличаются трусостью, поэтому большинство из них разгоняется на тесле только на прямых участках, чтобы ради ЧСВ обогнать какого-то обладателя настоящего быстрого автомобиля, но и они регулярно дохнут. А если бы теслу покупали бы среднестатистические водители, то тесла на дороге была бы аналогом обычного хрустика... двухтонного пятиметрового хрустика... бррр...
Цитата: slavae от 31.08.2018 10:56:46
Тяжёлый двигатель имел массу, и выполнял роль тарана, снося препятствие. Теперь в его отсутствие пользователь будет таранить ногами и телом.
Цитата: ленивый черепах от 31.08.2018 10:02:03Не загорелась?
Цитата: GrinF от 31.08.2018 10:23:30ну тафай н=расскажи нам про добычу редких элементов (к примеру рения или скандия) из корпусов вышедших из оьращения аиационных турбин, глде их содеражание ну на пару порядков выше кларковых коры.. ну начинайте же... поведайте нам сколько утилизация оных из турьбин
Цитата: Hanych от 31.08.2018 12:27:51есть такая вероятность. Для исключения наводок от инверторов и прочей гадости кузова электромобилей желательно делать из отожженой меди или пермаллоя. С учетом низкой прочности меди толщину кузова придется делать больше, что повлечет за собой увеличение мощности электродвигателей и соответственно расхода меди. Ну... зато если увеличить частоту инвертора до нескольких мегагерцы, обмотки можно будет делать хоть из железа, покрыв их тооонким слоем меди. Вот тут и будет экономия и мы фсе не умрем. Ноу, понимашь ли, хау..
P.S. середина тяпницы....
Цитата: Фёдор144 от 31.08.2018 14:38:21а зачем? и что такого нового я могу вам рассказать ...
Цитата: GrinF от 31.08.2018 15:29:11правильно ничего ... потому шо проблемами замыкания никто и не занимается - за это деньги не платят, гранты толко раздаюются нна всякую шнягу типа сокращения выбросов углекислоты.... Расскжи шо там ваше тезницкое руководство еще самолеты среднемагистральные на батарейках соларсити еще не создает?
Цитата: Фёдор144 от 31.08.2018 16:37:44редкоземы не являются необходимым условием электрификации транспорта. точно так же как и завязка на медь просто дань удобству и доступности этого ресурса.