Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:33:22Расскажите это дизайнерам ПоршА, они над вами посмеются.
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:19:46Я одного не понимаю, зачем париться? Ну хотят ездить люди на электричках с батарейками - да на здоровье. Флаг им в руки. Но никаких дотаций - все на общих основаниях - тариф как у нас - выдали, заряжайся, плати за дороги (за дорожную инфраструктуру с учетом топливных акцизов ДВС) и не парься.
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 13:57:30Не знаю как у них получается. Это где-то около Сан-Франциско. Музей, подъезжаешь к нему, а там парковка с зарядками.
Нет надписей "осторожно, электричество дорогое, берегите его, не проливайте!" или "только по киловатту в одну машину!"
То же самое во всяких подземных парковках.
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:38:56Не смешите. Я летом вечером гоняю кондишен, 1.5 кВт, а подруга духовку и конфорки, это как минимум 6.
Это еще не считая Тв, компов, света и т.д.
И дом у меня старый, больше 60 лет, и многоквартирный.
2.7 квт, бгггг.
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:33:22Расскажите это дизайнерам ПоршА, они над вами посмеются.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 18:42:24Так насколько я вижу, фото маховика на месте пассажира как пример хорошей дизайнерской работы -это реально смешно. Мне интересно, а что они решили с гироскопическим эффектом?
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:47:39Вас на гугле забанили?
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:45:41Тесла все правильно делает:
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:22:57важен не рабочий объем и мощность, а снижение выбросов.
все решается стоимостью топлива (акцизы) и соответствием определенным нормам по выхлопу (Евро 2,3,4).
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:38:56Не смешите. Я летом вечером гоняю кондишен, 1.5 кВт, а подруга духовку и конфорки, это как минимум 6.
Это еще не считая Тв, компов, света и т.д.
И дом у меня старый, больше 60 лет, и многоквартирный.
2.7 квт, бгггг.
Цитата: pkdr от 13.09.2018 19:01:41Вы в курсе, что из себя представляет маховик, когда "что-то пошло не так"? На фоне этого тесла сжигающая пассажиров при повреждении днища - так, небольшой красивый костерок.
Цитата: Longspig от 13.09.2018 19:29:41Норматив Евро-2 не так таки уж плох. Вот, сохранил интересный "аргумент" от моего Опеля 1995 года выпуска. Проходил ТО во Франции. Книжка с чеками сохранилась.
Прошу заметить 0.007% по CO.
При равно соблюденых нормативах, мой Опель весом в тонну и движком 1.4л создаст абсолютное количество выбросов вдвое меньше чем мастодонт с 3-х литровым движком и пару тонн весом. Просто его расход в 12..15 литров против моих 6..7. А нормативы считаются в относительных еденицах.
Но! По утрам Опель с Евро-2 греет катализатор обедненой смесью, что дольше, но сам выхлоп чище. А вот Евро-4 греют сильно обогащеной. Постоять утром около их выхлопной трубы, возможно разве что токсикоману... Куда еще лететь несгоревшему бензину при холодном катализаторе!? А в Евро-2 этот бензин худо-бедно сгорает. Да и заводской норматив для Опеля был таков - прогрева не требует! У машин с Евро-4 обязательный цикл прогрева.
ЦитатаПостоять утром около их выхлопной трубы, возможно разве что токсикоману.
Цитата: Longspig от 13.09.2018 19:29:41Норматив Евро-2 не так таки уж плох. Вот, сохранил интересный "аргумент" от моего Опеля 1995 года выпуска. Проходил ТО во Франции. Книжка с чеками сохранилась.
Прошу заметить 0.007% по CO.
При равно соблюденых нормативах, мой Опель весом в тонну и движком 1.4л создаст абсолютное количество выбросов вдвое меньше чем мастодонт с 3-х литровым движком и пару тонн весом. Просто его расход в 12..15 литров против моих 6..7. А нормативы считаются в относительных еденицах.
Цитата: pkdr от 13.09.2018 19:01:41Вы в курсе, что из себя представляет маховик, когда "что-то пошло не так"? На фоне этого тесла сжигающая пассажиров при повреждении днища - так, небольшой красивый костерок.
Цитата: Дима23 от 13.09.2018 17:46:10Нецы на бензин уже субсидируются. Цены на бензин всего лишь чуть чуть поднялись ближе к реальным ценам на бензин. Налоги на нефтянку есть везде. Без субсидий цен на бензин для населения, нефтянникам было бы выгоднее продавать его за рубеж (несмотря на все экпортные пошлины).
Так что если у ездящего на ДВС немца еще есть хоть какой-то повод говорить "на мои деньги из налогов", то в России - "немного" не так.
Цитата: Hanych от 13.09.2018 15:40:09В Калининграде, если верить интернетам, стоимость зарядки в прошлом году была 15 рублей за киловатт, в Москве от 0 до 8.
Цитата: Дима23 от 13.09.2018 19:59:45Это то все конечно хорошо, но зачем сравнивать поза-поза-позапрошлогондее поколение типа Евро-4 (не говоря уже о Евро-2). На Евро-2 даже не прописаны ограничения для окисей азота. Стандарт в Еврозоне уже 4 года как "Евро-6".
После скандала с "вольксвагеном" приняты меры, методы тестирования ужесточили, вписаться в новые Евро 6c, 6d мухлежем уже так просто не получится.
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 16:14:36Постойте, но причём тут чистый воздух?
Ага, техосмотр. Осталось понять, как так получается , что пятилитровый движок с расходом по городу 15 л на 100 км и "полторашка" с расходом 5-7 литров одинаково вписываются в нормы евро.
Цитата: Hanych от 13.09.2018 21:11:26Тогда здесь соврали в 17 году https://otr-online.ru/news/v-k…85073.html
а вот 16 год https://rugrad.eu/public_news/844338/
о нем же http://ruwest.ru/news/57516/
а вот 18 год. С учетом общих по России для Калининграда вполне себе количество https://kgd.ru/news/economy/it…liningrade
Вилку дать?