Цитата: pkdr от 09.12.2018 10:40:38Аффтырь явно не в курсе о том, что ниссан нормальный производитель и идиотизм с кучей аккумуляторов от ноутбуков, как Илошка, не творит и откровенно лжёт о батареях.
Цитата: pkdr от 09.12.2018 10:40:38И что же там по ссылке?
Аффтырь явно не в курсе о том, что ниссан нормальный производитель и идиотизм с кучей аккумуляторов от ноутбуков, как Илошка, не творит и откровенно лжёт о батареях. Не используются 18650 в лифах
Цитата: grizzly от 10.12.2018 00:58:38Я регулярно бываюна ниссановском дилершипе
Цитата пока мой кроссовер проходит ТО, слоняюсь по выставочному залу.
Лифа ни разу там за последние 5 лет не видел.
Цитата: xrvr от 10.12.2018 01:54:33Пока вас имеет раком дилершип - фиксид ит.
Цитата: xrvr от 10.12.2018 01:54:33Пока вас имеет раком дилершип - фиксид ит.
Вы так же часто бываете на заправках, где вас регулярно имеют одновременно правительство Альберты, Канады и Эссо/Шелл, или где вы там еще оставляете свои кровно заработанные тугрики каждую пятницу.
Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.
Уже давно известно, что типичному дилеру НЕ ВЫГОДНО продавать эл. авто.
В этой ценовой категории, до $50к, в которую, кстати, входит и ваша мура, они имеют, дай бог, $1000-2000 прибыли с каждой машины.
И вот новоиспеченный хозяин Лифа уезжает с Ниссан дилера, чтобы его не видеть как минимум следующие 4-5 лет, а оный дилер в печали, как же мы теперь будем обувать чайников на ТО?
But fear not, у нас же есть миллионы владельцев Муры/CashCow/Kicks/Следопыт/Армада или как еще их там называют, чтобы они приезжали раз в 3 месяца на т.н. ТО.
"A fool and his money are soon parted"
Цитата: xrvr от 08.12.2018 04:25:12Там много графиков, таблиц и фоточек, но в результате автор писает кипятком.
Как оказалось, проехать 100 км на Ford "sorry about my dick" Expedition стоит ровно в 50 раз дороже, чем на юзаном Ниссан Лиф.
https://aftershock.news/?q=node/709006
По осознанию сего фаКта, все понты были заброшены, и автор благополучно рассекает по Иркутску, это который в Сибири, на семилетнем Лифе. По теории здешних икспертов эл. транспорта, такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Цитата: Барристер от 10.12.2018 21:44:46В общем варианты есть, но без подогрева основной батареии, (1) скорее всего на таком морозе и на улице Лиф откажется двигаться. По отзывам, если все датчики температуры на ВВБ зафиксируют -19 по Цельсию, то электроника автомобиля не разрешит ему движение.(2)
Цитата: xrvr от 11.12.2018 04:15:47Кстати, этот момент хорошо показывает что современные авто с ДВС со своим смешным КПД в 15-20% хорошо делают только пару вещей.
1. Загрязняют атмосферу своими выхлопами.
Цитата: xrvr от 11.12.2018 04:15:472. Обогревают напрасно атмосферу своими неэффективными ДВС,
Цитата: xrvr от 11.12.2018 04:15:47правда зимой это бонус, могут нагреть салон. Хотя КПД при этом становится вообще в районе 5%,
Цитата: xrvr от 11.12.2018 04:15:47с таким же успехом можно разжечь костер в салоне, прямо как неандертальцы в свое время
Цитата: xrvr от 11.12.2018 04:15:47\
И именно поэтому все производители рекомендуют зимой, по ночам, держать эл. авто постоянно на зарядке.
У меня такой возможности нет, поэтому мой фикус геройски терпел морозы на улице
Но проблема большого расхода эл. энергии на обогрев салона или основной батареи, разрешается установкой нормальной батареи, от 60 кВт/ч и больше. В первом Лифе стоит 24 кВт/ч, да еще и убитая. Реальная емкость меньше 20. Конечно же, как только ты врубаешь печку, твой пробег становится смешным.
Цитата: Baykalec от 08.12.2018 15:41:48Расклад по тонне бензина подсчитаете? Ну, скажем, с тонны бензина удерживается налогов столько то, субсидии на тонну предоставляются такие то.
ЦитатаА то ваше "по определению" и "вне зависимости" уже начинает раздражать.Меня точно также начинает раздражать отрицание любых неприятных вам фактов.
ЦитатаВы реально не понимаете, что субсидируется российский потребитель бензина, а не сам бензин?Субсидируются цены на бензин. В интересах населения. Ну да. Наконец вы субсидию назвали субсидией. Хоть какой-то прогресс.
Цитата
Субсидируется бензин, потому что убыточен в производстве,
субсидируется российский автомобилист потому что беден и не готов к евроценам,
субсидируются российские нефтекомпании, потому что упущенная выгода
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 11:00:29Одновременно и второй, и третий вариант. Субсидируется потребитель так как евроцены будут слишком. А снижение цен получается за счет прямых выплат нефтекомпаниям по договоренности.
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 11:00:29Без проблем. Вы мне заплатите за эту работу, и я сделаю.
Меня точно также начинает раздражать отрицание любых неприятных вам фактов.
Субсидируются цены на бензин. В интересах населения. Ну да. Наконец вы субсидию назвали субсидией. Хоть какой-то прогресс.
Одновременно и второй, и третий вариант. Субсидируется потребитель так как евроцены будут слишком. А снижение цен получается за счет прямых выплат нефтекомпаниям по договоренности.
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 11:00:29Без проблем. Вы мне заплатите за эту работу, и я сделаю.
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 11:00:29Меня точно также начинает раздражать отрицание любых неприятных вам фактов.
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 11:00:29Субсидируются цены на бензин. В интересах населения. Ну да. Наконец вы субсидию назвали субсидией. Хоть какой-то прогресс.
Одновременно и второй, и третий вариант. Субсидируется потребитель так как евроцены будут слишком. А снижение цен получается за счет прямых выплат нефтекомпаниям по договоренности.
Цитата: Baykalec от 11.12.2018 11:31:14За какую работу? Судя по вашей уверенности, вы всё давно посчитали до копейки. Вы сказали "бензин убыточен для государства", вам и карты в руки для доказательства этого утверждения.
Кстати, вашу зарплату вполне можете спросить в Гринписе и у Маска.
Так фактов или вбросов под демагогией "все уже давно знают" ? И какие такие любые факты я отвергаю?
И? Где здесь убыточность бензина?
Цитата: serg__i от 08.12.2018 16:20:23лозунг не надо приписывать мне он был в газете, а по существу в ответ на ваше никакого заговора нет, я наглядно показал что есть люди даже при ООН которые явно хотят обдирать тех кто использует транспорт на ДВС.
Про всякие Гринписы даже не упоминаю.
Цитата: Дима23 от 11.12.2018 19:33:40Слушайте, я не понимаю. Неужели вы сознательно выбираете наброс и вранье журнализдов вместо фактов, лишь потому, что наброс звучит красивее.
"Люди даже при ООН которые явно хотят обдирать тех кто использует транспорт на ДВС" - это вранье. 500-страничный отчет IPCC вообще не об этом. Но похоже вам это не интересно.
Цитата: serg__i от 11.12.2018 11:29:21
А теперь скажите мне о каких субсидиях можно говорить если в цене литра бензина одна треть это вся коммерция от добыче и переработке до заправки и 2/3 это налоги со всего этого в пользу гос-ва?
Или по вашему сейчас налогов 65% а не 90% поэтому субсидирует?
Цитата: Superwad от 12.12.2018 10:07:59Так что начинается тихая битва между батарейками и ТЭ на водороде, по крайне мере в Европе, в Японии и Ю.Корее там больше сделали ставку на водород, чем на батарейки.
Цитата: Nobody от 12.12.2018 11:23:27Ещё бы электричество для электролиза дешеветь начало.