Цитата: plazma от 15.09.2019 18:38:16Т.е. по сути тесла - никчёмное г, способное быть эффективным только на полигоне Маска.
Цитата: mark.76 от 15.09.2019 21:29:51Отбросим отсутствующую многотопливность ...
Высокий ресурс мотора (c) , это по сравнению с чем?
Так то метан помнится в начале 90-х ставили на лиазы повально - не стало лиазов тех - забыли про метан. Случайность? Докажите.
ЦитатаЦитата: GrinF от 15.09.2019 12:23:29
когда искал тягачи на метане, лично разговаривал с главным инженером Ивеко-АМТ, который в Миассе - он мне русским языком в два уха сказал - невозможно сделать двигатель под два топлива...А то шо в этих подвалах делают - это поделия, которые только двигатель убивают , любителям сэкономить.
Цитата: mr_ttt от 15.09.2019 22:30:49Германский пользователь "устал ее заправлять каждые 300 км".
И сколько говорили реальных автолюбителей с ежедневным пробегом даже 150 км много.
Цитата: mr_ttt от 15.09.2019 22:40:30Уже сейчас куча людей специально ставят двухтарифные счетчики поскольку энергетикам выгодно ночное потребление\n\n
Тут я полностью за, но фишка в том что этот процесс идет десятилетия и все равно особого продвижения нет. Была тут в топике недавно карта заправок газом в РФ - так ехать в Сибирь все равно невозможно.\n\nПока возможности нет, поскольку электромобилей почти ни у кого нет. Как появятся так и заправки появятся. Говорили, говорили, опять..
Цитата: Барристер от 15.09.2019 23:51:52А при пробегах в 12 км в день и полной ночной зарядке - нахрена тогда она нужна за 350 евров в месяц? За 11 баксов можно на такси эти 12 км проехать каждый день. И еще на пиво останется.
Цитата: ПенсионэрМерседесовское заводское метановое двигло для автобусов "Нефаз", коих по стране уже немало, имеет степень сжатия 10,5. Почему - не спрашивайте, не знаю.)
Цитата: Longspig от 15.09.2019 20:07:12У меня 20-ка, там Аткинсон и фазовращатель на впуске. Максимальная СЖ - 13 (при 92-м -то бензине)
СЖ меняется для исключения детонации. А она зависит от давления в конце такта сжатия. А давление зависит от открытия дроссельной заслонки (и фазовращателя само собой), но не от оборотов. "Провал" тяги при сильном нажатии газа вполне ощутим 5-й точкой, равно как и "подхват" если газ несколько приотпустить.
Выше 70 кмч, ДВС включен всегда. Батарею он старается использовать то заряжая, то добавляя к тяге двигателя. Но похоже эффективность этого невысока.
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:19:191. Заправка ровно 5 минут. Это вместе со съемкой видео у водилы получилось. Очередь это не аргумент. И к чарджерам очередь, обсуждается время заправки, а не очередь.
Цитата: Барристер от 15.09.2019 07:19:192. Стоимость ГБО - копейки с учетом установки на ЛЮБОЙ авто, по сравнению со стоимостью электрички. Стоимость бензина при пробеге 20 000 в год и расходе 9 литров - 81 000 р. В ГОД. за 5 лет 400 000 р. на бензин.
Цитата: Пенсионэр от 16.09.2019 10:00:08У меня своя теория.) Якобы "цикл Аткинсона" (в отличие от настоящего цикла Аткинсона) реализуется исключительно с помощью распредвала на такте сжатия, делая из геометрической 13 например, 10 и степень сжатия 13 реализуется только на такте рабочего хода. Ещё В.Бекман в книге "Гоночные автомобили" 1980 г. издания анализировал вышеприведённый "цикл Аткинсона" и доказал, что он не имеет особых преимуществ перед традиционным циклом Отто.
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:29:51А внимательнее на видео надо смотреть. Он заправил 22 кг. Смотреть на 7:13. Это ему хватит очень ненадолго. Если пересчитать в "полный бак бензина" по пробегу, то получится не 20 минут, но 10-15 то как минимум.\n\nС этим никто особо не спорит. 20000 в год - это пробег выше среднего. Типичный пробег за год городского авто - 15ткм. При расходе в смешанном цикле 8л/100км - 1200 литров. При цене топлива 45р/литр - 54тыр. Езда на метане (24р/кг, 16р/м3) позволяет уполовинить этот денежный расход (результат практических замеров). То есть экономия - 27 тыр в год. Не, негусто. Вот если наматывать 100 ткм за год - да, имеет смысл. А для обычного городского авто - пустая трата денег.
Пруф про расходы на езду на метане:
http://agts.ru/i/rashod/renault/logan/c15a0/0bd19/
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:32:30А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
Цитата: serg__i от 16.09.2019 13:02:11Поэтому в первую очередь легковой авто на метане - это такси, но и там желательно наличие оборудования сразу с конвейера. А это случилось недавно. А еще лучше что бы машина была спроектирована под баллоны изначально - чего у нас пока нет к сожалению.
Я например не удивлюсь если в скором времени как требования к лицензии такси пропишут ездить на метане, так как перевод на метан начали с тех авто что ездят - коммунальный и общественный транспорт. А не личный авто который в среднем часа в день может не накатать.
Цитата: basilevs от 16.09.2019 11:32:30А Тойота проанализировала в 1992 и в 1997 выпустила Приус, двигатель которого работает по циклу Миллера-Аткинсона. И ведь, зараза такая, действительно оказалась права.
У Аткинсона один известный недостаток - неусточивая работа на низких оборотах. В случае Приуса это обходится тем, что двигатель на таких оборотах в принципе не работает, гибридность позволяет.
Цитата: GrinF от 16.09.2019 18:10:28Вопрос в переводе сильно эксплуатируемой техники (тягачи, автобусы, городской автотранспорт) - упирается исключительно в плотность сети заправок, и весьма нелебральные нормы строительства тех же заправок и гаражей (какой идиот будет переходить на газ в москве , если заправки строят на мкаде - и для того, что бы заправится нужно 1 часа времени потерять на выезд и заезд из гоорда , а то и более)...И кстати меньше всего суетится Газпром, Новатэк куда более продвинутый.
Цитата: serg__i от 16.09.2019 18:47:33По хрошему заправки метаном должны быть непосредственно на территории крупных АТП. Мелкой коммерции тут сложнее, за МКАД заправляться ездить конечно не разумно. А так же нормы конечно по строительству заправок может тоже стоит посмотреть, какого они года интересно.
Цитата: Асгл от 16.09.2019 18:54:40Летом был в Южном Казахстане, город Чимкент. У них газовые заправки на каждой бензиновой стоят. Меня это дюже удивило.
Цитата: GrinF от 16.09.2019 19:09:39Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
Цитата: GrinF от 16.09.2019 19:09:39Ты представляешь сколько в москве земля стоит, что бы через каждые 2 км строить крупный атп...
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:38:03Что за бред?
S & X во всем мире заряжаются на Superchargers БЕСПЛАТНО.
Заводы по производству вашего метана, система его доставки по всей стране, те же самые заправки?
Не забываем, что любой ресурс, который мы сейчас качаем из недр Земли, невозобновляем.
Что будем делать, когда он закончится?
Цитата: xrvr от 15.09.2019 00:52:53\n\nНе знаю. Вот мой расход сегодня днем по городу.
Плюс 22, солнышко, без кондиционера/отопления, но с музыкой, средняя скорость 50 км/ч, не гнал как сумасшедший, но и не экономил.
10 кВт/ч на 100 км.