Цитата: basilevs от 29.09.2019 21:35:43Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.
ЦитатаТак что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.
Цитата: Nobody от 29.09.2019 23:18:34Да можно с грунтовыми водами бороться...паркинг хоть на минус два, хоть на минус три.
Вопрос - за чей счет этот праздник гидроизоляции будет.
Покупателям метров ценник вряд ли понравится.\n\nУ нас тут с начала 2000-х уже кучу ГТЭС понастроили. И продолжают.
Самая мелкая - мегаватта 3, обычно от 15 до 40МВт.
Видимо от того, что переизбыток электроэнергии.
Как новый мкр большой - так ГТЭС втыкают.
Цитата: basilevs от 29.09.2019 21:35:43Точных цифр не помню - но что всплывает в мозгу, так это то, что львиную долю цены энергии "в розетке" занимает вовсе не цена генерации, а цена распределительных сетей. И ночью она не меньше - у них износ идёт по пропущенным киловатт-часам.
Так что халявы не будет. Тем более на Канадщине, где основа энергетики - ГЭС. Которые на ночь таки как раз мощность сильно снижают, вплоть до полной остановки.
Цитата: GrinF от 30.09.2019 00:44:57Гтэс или таки гтэс-тэц
Цитата: Explorer-2000 от 30.09.2019 03:24:13... в Квебеке да основа ГЭС, а в Онтарио половина это АЭС ну и забываем что переток энергии между сетями например Онтарио и Квебека не возможен
Цитата: serg__i от 29.09.2019 22:35:46У нас половина города стоит на насыпном песке несколько метров и сваях метров надцать с частотой что машины между ними не проедут. В редких домах один этаж с паркингом, если ниже утомитесь с грунтовыми водами бороться.
Насчет статистики по продажам новых машин в США я вам уже постил за прошлый год, для начала можете ее прокомментировать - всех тесл там было в районе 1%.
Цитата: mr_ttt от 30.09.2019 10:49:25Гаражи можно строить многоэтажные наземные. У престижных домов уже часто.\n\nСкрытый текст
Насчет продаж Теслы - Тесла никогда не позиционировалась как массовая ширпотребовская. И даже если смотреть по всем продажам, но без легких грузовиков и пикапов - более 2 процентов уже. В общем не так и плохо для стартапа.
Цитата: serg__i от 30.09.2019 13:10:52такие (может этажей поменьше) сравнительно недавно начали строить в некоторых новых микрорайонах. Проблема в том что цена в 500 000 руб. за парковочное место (даже не гараж где хотя бы резину зимнюю можно сложить) убивает желание им обзавестись напрочь.
Когда завел тему авто с батареей на базе В+, как раз писал что при относительно небольшой модернизацией инфраструктуры на таких парковках можно организовать зарядку обычными токами. Но опять мы упираемся в то что нет в цене В+ чисто батарейного авто или гибрида, а тут еще половину стоимости (или более) авто предлагается выложить за парковочное место. И как уже писал подобные действия переводят авто из средств передвижения большинства семей в разряд роскоши. Я например против такого.
Тесла давно уже не стартап,а вполне себе производство у которого есть своя ниша. А то что она не позиционируется как массовая пожалуйста объясните форумчанину из Канады который рекламой "доступной" модели 3 уже утомил немного. Насчет нишевых авто я как то приводил пример шевроле нивы у нас где по итогам прошлого года у нее доля на рынке РФ больше чем у Теслы на рынке США. И это при том что с 2003 года у шнивы практически одна и таже модель с косметическими доделками в трансмиссии, комфорте и внешнем виде, и производство до сих пор работает.
Цитата: Фёдор144 от 30.09.2019 13:53:17затык как правило в городах с очень плотной застройкой и недостаточной инфраструктурой ... я уже как-то приводил сравнение берлина и москвы - площадь примерно равная (до расширения москвы), а население москвы если оптимистично, то втрое больше ... конечно же транспортные проблемы предопределены ... единственное реальное решение было-бы массированное развитие общественного транспорта - региональной и городской электрички, метро, автобусов/троллейбусов/трамваев ... от длинных до коротких транспортных плеч ... а так низкие пропускная способность и комфорт мотивируют людей массово пересаживаться на личный транспорт ... и замена автомобилей на электромобили проблемы не решает ... скорее создает новые ... с созданием соответствующей инфраструктуры ... эти бы деньги да в общественный транспорт ...
Цитата: serg__i от 30.09.2019 14:51:29И массовая доставка людей из пригородов до метро электричками. Но Москва это одна организация, а города миллионники (та же Казань) другая, и метро у нас пока в виде одной ветки. И никак общественный транспорт не может заменить личный - особенно если еще детей нужно возить/забирать с секций и тд.
Цитата: serg__i от 30.09.2019 18:51:48особено актуально при наличие детей и как следствие отлучаться в течение дня.
Цитата: Longspig от 01.10.2019 08:19:21Чутка усугублю - при наличии очень маленьких детей, общественый транспорт - катастрофа. Он переполнен. Его можно не дождаться, а на улице снег, дождь, ветер (и ехать долго, обходными маршрутами с пересадками). Там едут чихающие и кашляющие больные (чихая прикрыть род платком!- а что такое платок? Ныне же время одноразовых салфеток-платков, через нее не чихнешь, даже если захочешь). Если ребенок грудной, а "декрет" всего 3 месяца (как у нас было, это вообще пипец!) то личная машина хоть как-то облегчает ситуацию. Решать вопрос с помошью такси заметно дороже, и не факт, что найдется свободное, именно когда надо (даже черз инет).
Цитата: mr_ttt от 01.10.2019 08:49:36Надо уточнить. Общественный транспорт вообще катастрофа при эпидемии если не пользоваться предохранительными масками, чем большинство не пользуется. Взрослый здоровый человек в маске вызывает у многих укоренившуюся иронию. Типа настоящий пацан не должен боятся каких то микробов. Тут нужна сильная социальная реклама. Говорят в Японии при эпидемиях никто носить маски не стесняется. Тогда должно быть относительно безопасно.
Цитата: Асгл от 30.09.2019 00:29:491.Сколько вам лет?
2.В какой отрасли вы работаете и кем?
Цитата: Nobody от 30.09.2019 04:16:22Вообще, мне как-то за кружкой чая сетевики любопытную вещь сказали. Мол отчего-то думают, что ночной тариф - это потому что ночью девать некуда. Местами оно может и так, но зачастую это вовсе не от избытка, а чтобы в пики не осыпаться. Хоть как-то сравнять, административно ))
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2019 10:20:121. не ваше дело.
2. не ваше дело.
Очевидно, по существу у вас соображений нет.
Цитата: mr_ttt от 01.10.2019 08:49:36Говорят в Японии при эпидемиях никто носить маски не стесняется. Тогда должно быть относительно безопасно.
Цитата: slavae от 01.10.2019 09:48:20Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.
Цитата: slavae от 01.10.2019 09:48:20Маску должен носить больной человек, чтоб от него не разлетались брызги. Никакая маска вам не поможет избежать воздуха, в котором летают вирусы.
ЦитатаНазначение:
Медицинский респиратор 2 класса защиты АЛ-316 рекомендован для применения:
- при объявлении повышенной эпидемиологической опасности (эпидемии гриппа и пр.)
- при посещении потенциально зараженных вирусами мест (больных с вирусными инфекциями, лечебных учреждений с плохо проветриваемым воздухом и пр.)
- при проведении лечения, связанного с пылеобразованием или присутствием вирусов и бактерий в воздухе
Цитата: GrinF от 01.10.2019 10:31:27Ну тогда ямвыдам свою версию...точнее версию т.г. Шевченко
Мени тринадцятый мынало
Я пас телята край сэла....
Походу она не сильно расходится с действительностью