Цитата: Superwad от 21.10.2019 09:13:30Военные да, очень сильно вложились, не без этого, ибо ДВС давало по сравнению с конной и паровой тягой совершенно новые возможности и снижение стоимости ведения военных действий.
А что дает электротяга на сегодня для тех же военных??? На батарейках ничего нового, а вот на ТЭ может дать безшумность и автономность. Единственный минус - это доставка и разлив по бакам. Особенно если еще попадёт всякая хрень, то сгорать/взрываться эта водородная техника будет намного веселее, чем ДВС... Так что военные ещё, ой как не скоро перейдут на массовое использование электротяги, только в отдельные ниши... А это значит, что наш ждёт ещё реинкарнация получения органического синтетического топлива с ценой, сопоставимой из природных источников...
Цитата: Superwad от 21.10.2019 09:13:30А что дает электротяга на сегодня для тех же военных???
Цитата: GrinF от 21.10.2019 11:27:59PS
Да и еще ...что бы получить предложенным способом для 1 кг водорода нужен 49 кг серной кислоты, и 28 кг железа...
Цитата: Цитата...- Слушай, кто из нас спятил - они или мы? - спросил Блейк. - Должно быть, все-таки мы.
- Не знаю, - безнадежно ответил Пентон. - Они все ушли. Может, попытаемся пробраться к кораблю?
Он осторожно переполз через застывшую мертвую тушу. Вокруг собралось около двух тысяч громадных существ. Большинство из них деловито возилось на голубоватом песке, окаймлявшем водоем. Их затупленные цилиндры открылись с одного конца, и знакомые двухфутовые трубы глубоко погрузились в озеро, с хлюпаньем и чмоканьем втягивая ледяную жидкость.
С другого конца каждый цилиндр тоже раскрылся. Под внешней защитной оболочкой показалось большое темное углубление; дюжина клейких щупалец, заканчивающихся широкими лопатообразными утолщениями, деловито совала туда рассыпчатый твердый кислород.
- Может быть, мы вовсе и не сошли с ума, - задумчиво сказал Пентон. Ведь я действительно все это вижу, и это столь же невероятно, как безмозглая туша, которая за пять минут способна выучить английский язык. Смотри, оно заталкивает в одно отверстие твердый кислород, в другое заливает жидкий водород. Они совершенно не умеют вести себя за столом...
ЦитатаПолтора года назад я написал пост (900 км в день на электромобиле (как это выглядит)), где я проехал 918км на электромобиле Шевролет Болт. Полтора года спустя, я проделываю почти тот же самый маршрут на Tesla Model 3 Mid-Range и сравниваю результат, расход энергии, и время зарядки. Итак, поехали. 1. Выезжаю в 5:13 утра с полным зарядом. Моя Тесла имеет одну из самых маленьких батарей среди Тесла (около 60 кВтч), и запас хода у нее номинальый около 400 км. Но при движении по трассе с высокой скоростью, он будет значительно ниже. Проверим насколько ниже. До моего пункта назначения, г. Тампа, около 450 км, поэтому я без остановки никак не доеду. 2. Навигатор Теслы мне навязчиво советует что я не даеду до места назначения без подзарядки. И предлагает добавить к моему маршруту 25-минутную остановку для зарядки. Ну окей, раз предлагает....
.....................
Цитата: mr_ttt от 21.10.2019 22:58:46https://engineering-ru.livejournal.com/564709.html
929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)\n\n\n\nСкрытый текст
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 06:19:47ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать? Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...
Цитата: grizzly от 22.10.2019 07:35:19Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь,
позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.
Теперь прикиньте, какое количество зарядных устройств надо установить для обеспечения такой же пропускной способности для электромобилей. Берем среднее время из вышеприведенной табличкит.е. 30 минут и получаем, что надо 80 зарядных устройств.Скрытый текст
Допустим, что все зарядные устройства - Tesla Supercharger V3 мощностью по 250 квт, обеспечивающие зарядку теслы 3 за полчаса.
Итого, к одной такой зарядной станции надо подводить минимум 20 мегаватт электрической мощности.
Для города размером с Москву, если пересадить половину водителей на электромобили, потребуются сотни таких зарядок, а суммарная потребная мощность будет измеряться уже гигаваттами.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 06:19:47Мне, вот, интересно - ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать? Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...
Если хотя бы 10% всех авто в Штатах (а их там примерно 263 млн.) заменить на электрички, то потребление электричества согласно этой вашей табличке выйдет под 400млн кВт*ч на сотку пробега. Если в день эту сотку километров катать, то за год выйдет 146 млрд. кВт*ч или 3% всей выработки электричества в Штатах. Дальше сами считайте сколько это стоит, и сколько чего придется отключить от сети, чтоб зеленомобили массово внедрить...
Цитата: grizzly от 22.10.2019 07:35:19Теперь прикиньте, какое количество зарядных устройств надо установить для обеспечения такой же пропускной способности для электромобилей. Берем среднее время из вышеприведенной табличкит.е. 30 минут и получаем, что надо 80 зарядных устройств.Скрытый текст
Допустим, что все зарядные устройства - Tesla Supercharger V3 мощностью по 250 квт, обеспечивающие зарядку теслы 3 за полчаса.
Итого, к одной такой зарядной станции надо подводить минимум 20 мегаватт электрической мощности.
Для города размером с Москву, если пересадить половину водителей на электромобили, потребуются сотни таких зарядок, а суммарная потребная мощность будет измеряться уже гигаваттами.
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 08:03:36Всего лишь увеличить производство электроэнергии на эти 3 процента. Возможно даже никакие ЭС и строить не придется. Увеличить КИМ. Возможно - не настаиваю. Возможно придется строить новые ЭС. Какие - пусть решают. Газ так газ. АЭС так АЭС. Были периоды электрогенерация в США удваивалась за 10 лет. Как нибудь увеличат на 3 процента.
Цитата: Фёдор144 от 21.10.2019 16:34:47вы об электротяге вообще или конкретно о батарейках?
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 06:19:47Круто, а вывод-то какой?
Мне, вот, интересно - ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать? Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...
Если хотя бы 10% всех авто в Штатах (а их там примерно 263 млн.) заменить на электрички, то потребление электричества согласно этой вашей табличке выйдет под 400млн кВт*ч на сотку пробега. Если в день эту сотку километров катать, то за год выйдет 146 млрд. кВт*ч или 3% всей выработки электричества в Штатах. Дальше сами считайте сколько это стоит, и сколько чего придется отключить от сети, чтоб зеленомобили массово внедрить...
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 08:11:31Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41Капец, ну, вы - гуманитарий, если не сказать хуже... 3% от 4,5 трлн квТ*ч выработки - это 135 млрд. в год.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41
Для справки: ВВЭР-1200 выдает 10,5 млрд. кВт*ч в год. Т.е. для обеспечения скромных потребностей 10% автопарка США нужно ввести 14 атомных блоков. Их последний стандарт AP-1000 на 20% слабее ВВЭРа, значит не 14, а 16-17.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41
Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 08:22:41Капец, ну, вы - гуманитарий, если не сказать хуже... 3% от 4,5 трлн квТ*ч выработки - это 135 млрд. в год.
Для справки: ВВЭР-1200 выдает 10,5 млрд. кВт*ч в год. Т.е. для обеспечения скромных потребностей 10% автопарка США нужно ввести 14 атомных блоков. Их последний стандарт AP-1000 на 20% слабее ВВЭРа, значит не 14, а 16-17.
Они с 2013 строят единственную пару реакторов на всю страну и уже не ждут их ранее 2021. Все это добро на данный момент стоит уже $27млрд. Сроки и стоимость для 16 штук можете самостоятельно прикинуть...
Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 11:04:26Их последний стандарт - ABWR - 1350. Ничто не мешает им построить меньше 12 и дополнить газовыми ТЭС\n\n
Цитата: grizzly от 22.10.2019 07:35:19Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь,
позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.
Теперь прикиньте, какое количество зарядных устройств надо установить для обеспечения такой же пропускной способности для электромобилей. Берем среднее время из вышеприведенной табличкит.е. 30 минут и получаем, что надо 80 зарядных устройств.Скрытый текст
Допустим, что все зарядные устройства - Tesla Supercharger V3 мощностью по 250 квт, обеспечивающие зарядку теслы 3 за полчаса.
Итого, к одной такой зарядной станции надо подводить минимум 20 мегаватт электрической мощности.
Для города размером с Москву, если пересадить половину водителей на электромобили, потребуются сотни таких зарядок, а суммарная потребная мощность будет измеряться уже гигаваттами.
Цитата: mr_ttt от 22.10.2019 08:11:31Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать.
Цитата: Superwad от 22.10.2019 11:03:04Отвечу ссылкой из соседнего форума
Цитата: rommel.lst от 22.10.2019 11:25:43Не, ну тут же нам рассказывают о невъе..й экологичности электромобилей, значит и прирост на покрытие авто-зарядки нужен весь из себя зеленый. А в Штатах весь прирост идет за счет сжигания газа. Дык, тогда выгоднее и экологичнее сжигать газ в движках и горя не знать.
Т.е. нынешние электрички с дешевым зарядом - это нифига не зеленый, и без дотаций нифига не рентабельный трюк, существующий для того, чтоб Маски бабулеты пилили..