Цитата: serg__i от 23.11.2019 09:43:18"Сертификация первого российского электромобиля Zetta находится на финальном этапе, заявил ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, серийное производство электрокара планируют запустить в первом квартале 2020 года.
«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация Zetta.— “Ъ”) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет»,— сообщил господин Мантуров.
Zetta должна поступить в продажу в декабре этого года. Как рассказывал гендиректор компании-производителя Денис Щуровский, автомобиль собирают почти полностью из отечественных деталей, из Китая заказывают только батарею. Ценник на электрокар в базовой комплектации будет начинаться от 450 тыс. руб."
https://www.kommersant.ru/doc/4170460?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто знает что за автомобильчик такой? Может кто знает по его железу из чего и как сделан и тд.
ЦитатаВ России на государственном уровне речь о развитии экологически чистого транспорта идет уже давно, но реальная реализация даже не хромает, а “лежит в направлении мечты”. Круглые столы, форумы и конференции проводятся ежегодно, а на практике работы над созданием масштабной единой сети электрических заправок нет и не предвидится – практически все немногочисленные зарядные станции устанавливаются за счет средств частных инвесторов. При этом на некоторое время – с 2014 по 2017 год – на импорт электрозаправочных станций и другого оборудования были установлены нулевые таможенные пошлины – но потом и их отменили, так что сейчас зарядное оборудование импортируется на общих основаниях.
Аналогичная ситуация – с импортом самих электромобилей. Таможенная ставка для ввоза в Россию обычных машин рассчитывается, исходя из возраста и объема двигателя, а для электромобилей применяется другая методика расчета: налог на ввоз рассчитывается исходя из стоимости машины. Учитывая, что новые электромобили и так весьма недешевы, действующая пошлина делает их покупку из-за рубежа доступной лишь богатым энтузиастам: тем людям, которые готовы переплатить за желанную игрушку.
В прошлом для стимулирования спроса на машины с нулевым выхлопом действовали льготные тарифы. К примеру, в феврале 2014 года таможенные ставки для электромобилей были обнулены – и с перерывами такие правила выгодного импорта продержались до осени 2017 года. Сейчас же в странах ЕАЭС, в состав которого входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Россия, нулевая ставка пошлины на ввоз автомобилей с электромоторами больше не применяется. На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей для юридических лиц составляет 15%, а если мощность машины превышает 150 лошадиных сил, то за каждую лошадиную силу нужно уплатить еще 7 долларов акциза (для машин мощностью до 150 лошадиных сил акциз составляет 1 доллар за 1 лошадиную силу). Для физических лиц пошлина еще выше: 48% от стоимости машины.
На этом фоне весьма любопытно то, что отказ от обнуления пошлин на электромобили в России инициировало Министерство промышленности и торговли: в ведомстве считают, что нулевые пошлины для электромобилей “негативно влияют на развитие их производства в России”. Решение не просто странное, а буквально абсурдное — ведь на практике ни о каком производстве электрических машин в стране даже речи не идет.
Аналогичная ситуация – с транспортным налогом. В правительстве неоднократно поднимался вопрос его отмены для электромобилей – однако никакой законодательной реализации он не получил: в Думе сослались на то, что ставки налога могут регулироваться местными властями в регионах, и оставили право отменить налог за ними. Как решили вопрос на местах? Ожидаемо никак — электромобилей слишком мало, чтобы обращать на них внимание, и в результате владельцы экологически чистых машин платят налог на общих основаниях. А учитывая мощность многих электромобилей, это выглядит издевательски: к примеру, в Москве за Tesla Model S в зависимости от мощности нужно отдавать от 45 до 115 тысяч рублей ежегодно! Единственное исключение — Московская область, где в конце 2015 года был принят закон № 173/2015-ОЗ, полностью отменяющий транспортный налог за любую технику, оснащенную исключительно электрическим двигателем. Конечно, льготы для автомобилей стоимостью в несколько миллионов рублей — это в некотором роде блажь, но с другой стороны, основную массу электрического автопарка сейчас составляют куда более дешевые модели.
Цитата: serg__i от 23.11.2019 09:43:18"Сертификация первого российского электромобиля Zetta находится на финальном этапе, заявил ТАСС глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, серийное производство электрокара планируют запустить в первом квартале 2020 года.
«Мне коллеги докладывали, что она (сертификация Zetta.— “Ъ”) находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдет»,— сообщил господин Мантуров.
Zetta должна поступить в продажу в декабре этого года. Как рассказывал гендиректор компании-производителя Денис Щуровский, автомобиль собирают почти полностью из отечественных деталей, из Китая заказывают только батарею. Ценник на электрокар в базовой комплектации будет начинаться от 450 тыс. руб."
https://www.kommersant.ru/doc/4170460?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Кто знает что за автомобильчик такой? Может кто знает по его железу из чего и как сделан и тд.
Цитата: Nobody от 22.11.2019 20:31:22А вам неоднократно говорили, что плагины технически сложны, дороже обычных гибридов и по цене болтаются в районе соплатформенных электричек. То есть - от 2,4 миллионов за бюджетные версии. В случае Хундая - 2,4 миллиона за Ионик. Без таможни.
Осталось объяснить людям, почему они за Солярис с другим названием должны 2,4 ляма отдать.
А базовый Аутлендер PHEV - 2,8 миллиона, голый. Без таможни.
Цитата: Барристер от 23.11.2019 08:35:28Если убрать человека с планеты, то это ничего не изменит...все указанные вами газы генерируются и природными явлениями. Этими газами вы дышите всегда.
[...]
___________________
Для человека важно снизить их концентрацию до ПРИРОДНЫХ значений в местах массового проживания.
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:56:34Хахаха. Это же надо так лгать. В последнем отчёте тесла прямо сказано что он получил очередной убыток, а тут сектант вещает о наварился.
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 10:37:21Специализированный ресурс kolesa.ru пишет о проблемах с ввозом и эксплуатацией электромобилей в Россию
Полностью статья по ссылке
https://www.kolesa.r…-ne-nuzhny
Цитата: Сергей_СПб от 23.11.2019 08:50:50
Цитата: Baykalec от 23.11.2019 14:06:46С транспортным налогом статья совершенно мимо кассы, потому как электромобили передвигаются не на антигравитационных полях, а вполне себе на колесах и по тем же дорогам.
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 20:09:02Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.
Цитата: Baykalec от 23.11.2019 20:30:00А причем тут среда?
В вашем манямирке дорожная инфраструктура уже не нужна?
Цитата: Nobody от 23.11.2019 12:09:04Поясните. Где в России придается 100:1 плагинов. У нас тут на 100 плагинов 1 электричка?\n\n
Цитата: Nobody от 23.11.2019 12:09:04Постоянно забываю что у вас в голове свой персональный автопром. Где все просто и недорого.
Но реальный автопром отчего-то просто и недорого не делает.
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 21:17:10Налейте себе и выпейте от радости. Источник оказался действительно неверным. Сколько в России продается конкретно плагинов похоже вообще не известно.
Постоянно забываю что в ваше голове мало что есть кроме хамства,
Для других - вот холодная Финляндия. Насколько плагинов там больше у народа\n\n
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 20:09:02Абсолютно в кассу. Передвигаются на колесах и не травят среду. Если вам это безразлично - ваши проблемы. Которые никому не интересны.
Цитата: Асгл от 22.11.2019 12:07:31Состоялась презентация пикапа от Илоши
1. Что обещали
2. Что показали
ЦитатаПричём это поделие типа с пуленепробиваемыми стёклами, которые разбили броском какого то предмета прям на презентации, на глазах у рукоблудящей публики
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 16:36:58Это доказывает только то что тех кто уважает чистоту воздуха которым дышат другие надо по возможности поощрять. Общемировая практика.
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 17:09:11Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране.
.
Просто цена для нас сейчас нереальная.
Цитата: Асгл от 22.11.2019 17:31:42Малолетние дегенераты думающие что электричество берется из розетки, а не вырабатывается при сжигании газа/мазута/угля и не такую дичь могут пейсать.
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:28:56до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:04:05Кстати, ценники на любые пепелацы с пуленепробиваемыми стеклами начинаются от $300к.
Этото трак будет стоить 40.