Цитата: Hanych от 22.11.2019 14:11:28И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же.
Цитата: mr_ttt от 23.11.2019 20:59:24И у нас получают и будут получать еще больше.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 13:58:05если бы поклонники теслы не расписывали ее чудные (и надуманные в основном ими же) свойства и легкость создания инфраструктуры для них, то такого неприятия тесл не возникло бы. Собственно, даже не тесл, а продвигаемых ее неофитами домыслов и вымыслов. Ну а так то... Тесла первый электромобиль, который пошел в массы. Понятно, что и билеты МММ тоже пошли в массы, но самого факта это не отменяет.
Цитатаведущие концерны.. они не бросились в погоню. Они дожевали травку и сейчас спускаются с горы. Теслу они порвут как тузик тряпку,
Цитата: mr_ttt от 22.11.2019 19:37:33Я вам ясно ответил. Вы свой избирательный случай пытаетесь выдать за общий, а общий и типичный за избирательный. Тем более 170 км дневной пробег полностью укладывается в пробег современного электромобиля последнего поколения. Смотрите мои посты.
ПС
Тем более я неоднократно говорил в топике что на современном уровне ИМХО вполне достаточен плагин с работой от батарей в городе и от генератора постоянных оборотов за городом. А там можете не выключать хоть неделями
Цитата: xrvr от 24.11.2019 08:21:04Бгггг, это уже все обсуждалось здесь год назад.
Климат и расстояния в Канаде ничем не отличаются от климата в Питере или Москве.
Я сам из Питера, служил в Мытищах 2 года, и последние 25 лет живу в Онтарио.
А вы сколько провели времени, откапывая авто после очередного снегопада в Онтарио?
Скорее всего нисколько, поэтому забавно все же мне.
Цитата: xrvr от 24.11.2019 09:12:02Чисто субьективно, я в последние 12 месяцев на дорогах Торонто из электричек вижу как минимум 80% Тесл. Большинство из них самые дешевые TM3+, но тем не менее. \n\n\n\nНу ок. Давайте я вам напомню как 20 лет назад "ведущие концерны" типа Кодак, Нокиа, Нортел, Моторола, Блэкберри и прочая, и прочая, и прочая, не бросились в погоню, а жевали травку и куда то там спускались.
В 1976 году 90% всего амер. рынка продаж в области фотографии принадлежали Кодак.
Знаменитый Кодак, основанный в 1888 году, в 2013 году разорился, так и не успев порвать на тряпки всякие панасоники и кэноны, которые к тому моменту завалили весь мир дешевыми цифровыми фотоаппаратами.
Кстати, именно инженер из Кодак в 1975 году придумал первую цифровую камеру, но иффиктивные манагеры, поняв чем это грозит основной бизнес модели Кодак, задвинули его проект под ковер. Д, Б.
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:38:18В Канаде в 2013 году 80% генерации приходилось на зеленые источники, АЭС,
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:38:18В Норвегии 95 % генерации приходится на ГЭС.
В Канаде в 2013 году 80% генерации приходилось на зеленые источники, АЭС, ГЭС и т.д.
https://en.wikipedia.org/wiki/…_in_Canada
Сейчас, думаю, даже больше.
Предлагаю т.н. "Малолетние дегенератам" потрудиться над поиском источников своего бреда, прежде чем постить на форуме.
Цитата: xrvr от 24.11.2019 07:38:18В Норвегии 95 % генерации приходится на ГЭС.
Цитата: Фёдор144 от 24.11.2019 16:46:10что совершенно не мешает норвегии быть одним из ключевых поставщиков углеводородов на европейском рынке ... и электромобили там будут ровно до тех пор, пока есть покупатели на их углеводороды ... ну просто потому, что больше ничего они делать не умеют ...
Цитата: xrvr от 24.11.2019 08:21:04Климат и расстояния в Канаде ничем не отличаются от климата в Питере или Москве.
Я сам из Питера, служил в Мытищах 2 года, и последние 25 лет живу в Онтарио.
Цитата: Барристер от 24.11.2019 18:03:04\n\nДа ну.. сейчас в Торонто +2, а в Питере -3, и в Мытищах -4. А за Уралом хорошо за-20 а это на 80% площади РФ. до -47 по России.
Цитата: Hanych от 22.11.2019 18:03:14Как то вы избирательно отвечаете. Возможно у нас с вами разные реалии. Вот я например в третий раз спрашиваю, есть ли у вас машина и в какой области вы специалист. Ведь это легко, взять и посмотреть, что там с электромобилями в Иркутске. Пользуются ими те, для кого выезд за город - это квест. Что в общем то и понятно. Поездки за город зимой - только после тщательной подготовки. Летом кстати тоже. Вот мне оно надо? Если мне может позвонить друг и сказать, поехали на селигер, я через полчаса приду.... и что показательно, движок не глушился почти двадцать часов. Холодно было, ниже -20. А вот владельцы электромобилей Иркутска тщательно прорабатывают маршрут, ищут друзей по дороге с розетками и тд и тп. Развлекуха это у них, драйв такой. Я вот от нечего делать водным туризмом занимался, они лифы покупают.
Ну и второе. Вы стоимость электроэнергии в Иркутске знаете? Особенно ночью? Поверьте, для любителей лифов в иркутске это аргумент.
У меня до дачи от кольцевой 98 км. Зимой 98, летом 98.... любители электромобилей в Иркутске зимой на дачу не ездят. Т.е электромобиль накладывает серьезные ограничения на длину маршрута. А зимой можно уехав на работу, не вернуться обратно домой даже в Москве. Это я про подержанные лифы Иркутска говорю. Не пробовали прикинуть расход энергии в старт-стопном режиме по снегу в пробках под новый год в столице нашей Родины? Если на форумах электромобилей Иркутска уверенное расстояние зимой обозначают в пределах 60 км . Это.. ну два часа езды. Или четыре часа с работы домой в Москве в декабре и снегопадах. Где то на ТТК и встанешь.
И да.. в плане эксплуатации Тесл и Финляндии. Мамочка ваша.... сколько километров вы за одну поездку провели за рулем, скажем, восточнее Питера. Можно северо восточнее. При поездках в Челмужи или где то в те же степи до сих пор в машинах канистра лежит. Так.. на всякий случай. А вы мне тут про электромобили в Финляндии. По ходу вы теоретик...
Цитата: grizzly от 24.11.2019 07:53:48Правда защищать будет только от пуль из говна.
А ценупосмотримдаже смотреть неинтересно, такое угребище разве что Грета Тунберг купит, за 40 фантиков.
Цитата: Explorer-2000 от 24.11.2019 19:31:14Ну это совершенно не понятная особенность России В Торонто например перед рождеством да и новым годом значительная часть людей или взяла отпуск или работает из дома, ну или одно из двух, так что машин на дорогах в такие дни сильно меньше, ну а снег надо чистить даже перед новым годом, я думал что в Москве нет проблемы со снегом, в Торонто как то с этим управляются, не если попасть в сам сильный снегопад на дороге то да можно застрять на несколько часов, но даже тут батареи Теслы хватит, это если уж совсем чрезвычайные обстоятельства не так и бензин кончится может.
ЦитатаBMW confirmed that the goal of its upcoming fifth-generation battery packs is to provide about 430 miles of range for its pure EVs and 60 miles of all-electric range for plug-in hybrids. Those are generous WLTP numbers that equate to perhaps 350 miles and 40 miles, respectively, for EVs and plug-in hybrids. Those new and improved packs are due next year.
Цитата: Nobody от 23.11.2019 22:11:15Налил. Выпил. Выпивал в самом центре, ул. Петровские Линии. Юбилей таки, круглый, очень.
Такси - комфорт, Форд Мондео. До дома 31 минута, 600 рублей.
А вы - как всегда, ни ответа ни привета, одна финляндия, от вас, блевать тянет. 3 литра чиваса на четверых, куле.
Иди женись на финляндии.
Цитата: Миша132 от 24.11.2019 00:00:54Дебилушка, когда по дорогам ездят они портятся, когда они портятся их ремонтируют, когда их ремонтируют берут деньги из фонда на починку дорог, деньги в фонд ремонта дорог идут из транспортных налогов. Понял, юродливый? Покупаешь електровозку, езди только по грунту, за асфальт ты не платил.
Цитата: Hanych от 24.11.2019 10:49:55Давайте все же закончим с Иркутском, столицей электромобилей в России по вашей версии. Мне было интересно, я зашел на их форум, почитал статьи о них...
Вот владелец лифа рассказывает, как они ездили из Иркутска на Байкал, в Листвянку. О... это приключение.. драйв, будет о чем вспомнить... Договорились о подзарядке в дороге, собрались и поехали... Ну.. по подготовке как мне в Беловежскую пущу съездить, правда, мы о гостинице договаривались. Это же круть немереная, на электромобиле на шашлыки съездить аж за целых 65 км после тщательной подготовки...
Цитата: Фёдор144 от 24.11.2019 16:46:10что совершенно не мешает норвегии быть одним из ключевых поставщиков углеводородов на европейском рынке ... и электромобили там будут ровно до тех пор, пока есть покупатели на их углеводороды ... ну просто потому, что больше ничего они делать не умеют ...