Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: Superwad от 02.10.2017 09:54:352) Японцы не страдают криогеникой - просто сжимают - 70 МПа рабочее давление.По секрету расскажу , что расход конструкционного материала для любого хранилища пропорционален произведению объема и давления... Япония страна богатая - у них свои причуды...А вот кто победнее и газ не такой суровый- газопроизводители, те криогенными емкостями оснащают средства траспортировки (такнкера), и даже автотягачи, и карьерную технику..
Цитата: Superwad от 02.10.2017 10:01:32Доставка газа газовозом из Америки до Европы - аккурат 30 % на топливные нужды силовой установки. Они (судовые дизеля), гады всеядные - могут использовать ДТ, мазут и природный газ.Нихера дизеля они не всеядные - ибо метан загорается и горит совсем не так как пары дизеля (метан это вообще не дизельный цикл, а цикл Отто, с зажиганием), а мазут так вообще убьет за пару минут...Нужна серьезная модернизация силовой установки, если она на ДВС...Если паровая турбина - тоже модернизация котла (горелок) нужна, но уже не такая радикальная.
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.10.2017 16:44:38Ну и как, при 5% эффективности есть шансы хотя бы на окупаемость доп оборудования хотя бы за расчётный срок службы? Или обслуживание и расходники с надёжностью весь эффект и так сожрут?1 миллион долларов первоначальных капиталовложений убил всю окупаемость на все время существования проекта.... Я даже ек стал спрашивать о расходниках...К чести поставщика сам сказал , что для нас это будет весьма накладно, и поэтому вам его не предлагаем... Для необльших проектов всегда имеет значеие размер.
Цитата: slavae от 02.10.2017 17:19:02Я вот подумал - а нельзя ли для хранения водорода под давлением, чтобы он не утекал, придумать какую-то двухстеночную конструкцию. Чтобы: внутренняя стенка делила молекулу водорода на атомы, а наружняя отталкивала их например электрозарядом.Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 17:38:17Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.Гидроаккумулирующие электростанции. Всё остальное в разы дороже и на порядки менее надёжно. Только представьте себе тысячу генераторов вместо десяти.
Цитата: slavae от 02.10.2017 17:19:02Я вот подумал - а нельзя ли для хранения водорода под давлением, чтобы он не утекал, придумать какую-то двухстеночную конструкцию. Чтобы: внутренняя стенка делила молекулу водорода на атомы, а наружняя отталкивала их например электрозарядом.Чтоб делить молекулы на атомы дохрена энергии нужно, и наооборот при соединении атомов в молекулу дохрена энергии будет выделяться. См. энергию связи H-H.
Цитата: ДядяВася от 02.10.2017 19:11:33Чтоб делить молекулы на атомы дохрена энергии нужно, и наооборот при соединении атомов в молекулу дохрена энергии будет выделяться. См. энергию связи H-H.Ну и главное - атом так же электрически нейтрален, как и молекула, так что электрическим потенциалом его не удержать. А вот реакционная способность атомарного водорода...
Цитата: Superwad от 02.10.2017 10:04:17Для начала подождем, когда электромобилей станет от 8-10 % от общей нагрузки в энергосети. Тогда очень интересно было бы посмотреть на стабильность её (электросети) работы.Вы знаете, сколько эл. энергии сейчас потребляет bitcoin mining во всем мире?
А второе. Если будет стабильное ночное потребление, то и цены будут идти не вниз, а вверх - а зачем терять прибыль? Так что - еще не вечер
Сообщение № 4576930 |
Цитата: small__virus от 02.10.2017 12:44:13Все намного проще.
С точки зрения продавца, за любой свой каприз должен платить покупатель.
Покупатель же желает по любому платить меньше.
Конфликт интересов. В данном случае, не понятно, кто будет платить за амортизацию батареи.
Как только введут смену батарей, найдется 1000 и 1 изобретатель, который ради дешевизны будет ее заряжать неправильно, тем самым убивая ее, и пытаясь спихнуть убитую на таких вот станциях замены батарей.
Цитата: Senya от 02.10.2017 18:30:58Гидроаккумулирующие электростанции. Всё остальное в разы дороже и на порядки менее надёжно. Только представьте себе тысячу генераторов вместо десяти.А зимой?
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 17:38:17Лично мне понравилась идея хранить выработанную энергию не в виде водорода, а в виде гравитационных аккумуляторов.Все намного проще. Американцы уже показывали прототип, эл. локомотив с тяжелым составом, ночью загоняется на горку используя дешевую энергию, днем с нее сьезжает, отдает назад в сеть.
То есть бурится отверстие в земле, над ней ставится электромотор, с нее трос, на тросу обычная болванка потяжелее.
Сплошные плюсы - никакой химии, никаких существенных ограничений по температуре и влажности, простой как топор, и надежный как АК
Цитата: xrvr от 02.10.2017 21:13:47Все намного проще. Американцы уже показывали прототип, эл. локомотив с тяжелым составом, ночью загоняется на горку используя дешевую энергию, днем с нее сьезжает, отдает назад в сеть.Гениально
Цитата: Danila96 от 02.10.2017 21:03:50А зимой?Не помню чтобы у ГЭС зимой были какие-то особые проблемы. Даже там, где лёд полуметровый. Забор-выброс насосов точно так же заглубить.
Цитата: Senya от 02.10.2017 20:59:25Я примерно то же самое писал. В текущую итерацию ещё одной какой-нибудь прорывной технологии не хватило, чтобы из спорно-пограничного электромобиль стал перспективным.А мне всё-таки кажется, что это будет автоматизация движения. Одноместная машинка мощностью с мопед и с лёгким пластиковым кожухом. Мы сразу решаем проблему зарядки, и не нужны будут сверхпроводники, чтобы заряжать токами по 1КА. Ну и т. д.
Цитата: slavae от 03.10.2017 03:35:42А мне всё-таки кажется, что это будет автоматизация движения. Одноместная машинка мощностью с мопед и с лёгким пластиковым кожухом.Накладные расходы заметно меньше, когда делятся на нескольких пассажиров. С другой стороны у общественного транспорта должно быть минимальное время ожидания. 2-4 человека с обязательной крышей над головой. Ну и согласен, в плотной городской застройке двигателям мощнее 20-30 лошадей делать нечего.
Цитата: slavae от 03.10.2017 08:02:42Ну в общем я всегда и ратовал за авто в формате Смарта )Поддержу. Смарт это бред ибо опасен и двухместный - тот же матиз кроет его как бык овцу. У меня сузуки альто - 4 человека и 130 по трассе если надо, те же 750 кг массы, двигатель 1.1 с теми до 5 литров расхода.
А то тут недавно Шварцнеггер заказывал переделку сначала своего Гелена, а потом Хаммера в электромобили. Конечно, на этих монстров никаких фондов не напасёшься )
Цитата: mark.76 от 03.10.2017 08:19:55*****Ну тогда нужно строить отдельные дороги для разных газелек.
Реальной борьбой с выбросами, а заодно и смертностью и вправду стало бы ограничение массы и скорости личных тележек.
Цитата: xrvr от 02.10.2017 20:47:45Ну так вот, есть идея взять контейнер, набить его старыми батареями от эл. машин,Бред.
и устанавливать в местах таких зарядок.
Контейнер стоит себе, потихоньку заряжается от нормальной сети, приезжает авто, он его заряжает огромными токами, потом опять восполняет емкость до следующего клиента.
|
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2 |
---|