Электротранспорт и его перспективы.

1,054,550 12,224
 

Фильтр
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:33:22Расскажите это дизайнерам ПоршА, они над вами посмеются.


Так насколько я вижу, фото маховика на месте пассажира  как пример хорошей дизайнерской работы -это реально смешно. Мне интересно, а что они решили с гироскопическим эффектом? 
  • +0.15 / 8
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 13.09.2018 13:19:46Я одного не понимаю, зачем париться? Ну хотят ездить люди на электричках с батарейками - да на здоровье. Флаг им в руки. Но никаких дотаций - все на общих основаниях - тариф как у нас - выдали, заряжайся, плати за дороги (за дорожную инфраструктуру с учетом топливных акцизов ДВС) и не парься.

С какой это стати я и мои дети должны дышать выхлопными газами V8 траков, которые сейчас местные водятели скупают миллионами в Сев. Америке? 
Нет уж. Если они там компенсируют за что-то маленькое в штанах, так пусть и платят за это.
.
  • -0.11 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 13:57:30Не знаю как у них получается. Это где-то около Сан-Франциско. Музей, подъезжаешь к нему, а там парковка с зарядками.
Нет надписей "осторожно, электричество дорогое, берегите его, не проливайте!" или "только по киловатту в одну машину!"
То же самое во всяких подземных парковках.


Тесла все правильно делает:
.
  • -0.08 / 8
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:38:56Не смешите. Я летом вечером гоняю кондишен, 1.5 кВт, а подруга духовку и конфорки, это как минимум 6. 
Это еще не считая Тв, компов, света и т.д.
И дом  у меня старый, больше 60 лет, и многоквартирный.
2.7 квт, бгггг.

Полтора киловатта - это работающий на всю дурь кондиционер, рассчитанный на помещение в 50 квадратных метров с десятком работающих в нём людей.
6 киловатт на кухонной плите в течение хотя бы пары часов? Она что, готовит обед на 30 персон?
Вы живёте в большом помещении казарменного типа с многоярусными койками и питаетесь сообща?
Отредактировано: pkdr - 13 сен 2018 19:06:20
  • +0.17 / 15
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:33:22Расскажите это дизайнерам ПоршА, они над вами посмеются.


Вы в курсе, что из себя представляет маховик, когда "что-то пошло не так"? На фоне этого тесла сжигающая пассажиров при повреждении днища - так, небольшой красивый костерок.
Отредактировано: pkdr - 13 сен 2018 19:02:40
  • +0.13 / 9
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 18:42:24Так насколько я вижу, фото маховика на месте пассажира  как пример хорошей дизайнерской работы -это реально смешно. Мне интересно, а что они решили с гироскопическим эффектом?

Всё очень просто - ездят исключительно по плоской как стол площадке.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:47:39Вас на гугле забанили?

Сложно парой слов обьяснить? Гугл предлагает рекламу, пару агиток, тухловатые видео и кучу предложений купить маховик на кайен.
Киньте ссылку на описание и характеристики конструкции, тогда уж.
  • +0.06 / 3
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:45:41Тесла все правильно делает:


Самое смешное, что всех этих батареек на картинке даже в солнечной Калифорнии не хватит на сколько нибудь нормальную зарядку одной единственной теслы.
 
Я уж умолчу о том, что на этой нарисованной маркетологами теслы картинке наглядно видно, что тесловцы даже пространство хоть сколько нибудь рационально не могут использовать.
Отредактировано: pkdr - 13 сен 2018 19:19:50
  • +0.13 / 11
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.09.2018 12:22:57важен не рабочий объем и мощность, а снижение выбросов.
 
все решается стоимостью топлива (акцизы) и соответствием определенным нормам по выхлопу (Евро 2,3,4).

Норматив Евро-2 не так таки уж плох. Вот, сохранил интересный "аргумент" от моего Опеля 1995 года выпуска. Проходил ТО во Франции. Книжка с чеками сохранилась.

Прошу заметить 0.007% по CO.
При равно соблюденых нормативах, мой Опель весом в тонну и движком 1.4л создаст абсолютное количество выбросов вдвое меньше чем мастодонт с 3-х литровым движком и пару тонн весом. Просто его расход в 12..15 литров против моих 6..7. А нормативы считаются в относительных еденицах.

Но!  По утрам Опель с Евро-2 греет катализатор обедненой смесью, что дольше, но сам выхлоп чище. А вот Евро-4 греют сильно обогащеной.  Постоять утром около их выхлопной трубы, возможно разве что токсикоману... Куда еще лететь несгоревшему бензину при холодном катализаторе!? А в Евро-2 этот бензин худо-бедно сгорает.  Да и заводской норматив для Опеля был таков - прогрева не требует! У машин с Евро-4 обязательный цикл прогрева.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,289
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 18:38:56Не смешите. Я летом вечером гоняю кондишен, 1.5 кВт, а подруга духовку и конфорки, это как минимум 6. 
Это еще не считая Тв, компов, света и т.д.
И дом  у меня старый, больше 60 лет, и многоквартирный.
2.7 квт, бгггг.

возьмите и разложите по минутам время использования электроприборов. Посчитайте потребленную за это время мощность. Посмотрите, сколько это получается за сутки. Получите среднюю мощность в час. 
Я понимаю, это сложно. Наверное тут все таки надо знать арифметику.
Для справки, у меня на даче среднесуточное часовое потребление не дотягивает до 0,7 киловатта.
Зима. Освещение в среднем 8 часов. От двух до восьми ламп от 4 до 8 ватт. В среднем в час за период работы съедают с учетом собственных нужд бесперебойника  порядка 75 ватт. Работают 8 часов. Учитывая, что потребление на самого себя бесперебойника есть величина постоянная - средняя часовая мощность в течении суток около  54 ватт.
Бойлер. Включается два раза в сутки на два часа и на час. Использовано за это время 6 киловатт. В час среднесуточная 250 ватт.
Холодильник. Мощность компрессора 180 ватт. Паспортное годовое потребление - 140 киловатт. В час около 30 ватт. Греющий кабель - 50 ватт в час зимой. Котел вместе с бесперебойником 80 ватт в час. Септик - 70 ватт в час. Микроволновка и чайник. В среднем нарабатывают на минут тридцать вместе. Два киловатта с большим запасом. Итого около 40 ватт в час. Суммируем - 0, 6 киловатта в час. С плитой и кондиционером дойдете до 1,7 квт. Если получится. Или вы плитой обогреваетесь и все комфорки жарят 24 часа в сутки? Даже при круглосуточной работе кондиционера с электрической мощностью 1,7 киловатта вы все равно впишитесь в среднечасовую расчетную мощность 2,7 киловатта. Со всеми компьютерами и телевизорами.  Так понятно?
Долбаный Т9
  • +0.15 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 13.09.2018 19:01:41Вы в курсе, что из себя представляет маховик, когда "что-то пошло не так"? На фоне этого тесла сжигающая пассажиров при повреждении днища - так, небольшой красивый костерок.

Пусть сперва корпус пробить попытается. Не опаснее ГБО, которые каждый день взрываются.
  • -0.12 / 8
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Longspig от 13.09.2018 19:29:41Норматив Евро-2 не так таки уж плох. Вот, сохранил интересный "аргумент" от моего Опеля 1995 года выпуска. Проходил ТО во Франции. Книжка с чеками сохранилась.

Прошу заметить 0.007% по CO.
При равно соблюденых нормативах, мой Опель весом в тонну и движком 1.4л создаст абсолютное количество выбросов вдвое меньше чем мастодонт с 3-х литровым движком и пару тонн весом. Просто его расход в 12..15 литров против моих 6..7. А нормативы считаются в относительных еденицах.

Но!  По утрам Опель с Евро-2 греет катализатор обедненой смесью, что дольше, но сам выхлоп чище. А вот Евро-4 греют сильно обогащеной.  Постоять утром около их выхлопной трубы, возможно разве что токсикоману... Куда еще лететь несгоревшему бензину при холодном катализаторе!? А в Евро-2 этот бензин худо-бедно сгорает.  Да и заводской норматив для Опеля был таков - прогрева не требует! У машин с Евро-4 обязательный цикл прогрева.

Зачем стоять? Сел и поехал. Не понимаю тех, кто по пол часа воздух коптит на двадцатилетних вёдрах.

ЦитатаПостоять утром около их выхлопной трубы, возможно разве что токсикоману.

только если драндулет ушатан и топливо лукойловское.
  • -0.13 / 10
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 13.09.2018 19:29:41Норматив Евро-2 не так таки уж плох. Вот, сохранил интересный "аргумент" от моего Опеля 1995 года выпуска. Проходил ТО во Франции. Книжка с чеками сохранилась.

Прошу заметить 0.007% по CO.
При равно соблюденых нормативах, мой Опель весом в тонну и движком 1.4л создаст абсолютное количество выбросов вдвое меньше чем мастодонт с 3-х литровым движком и пару тонн весом. Просто его расход в 12..15 литров против моих 6..7. А нормативы считаются в относительных еденицах.

Это то все конечно хорошо, но зачем сравнивать поза-поза-позапрошлогондее поколение типа Евро-4 (не говоря уже о Евро-2). На Евро-2 даже не прописаны ограничения для окисей азота. Стандарт в Еврозоне уже 4 года как "Евро-6".

После скандала с "вольксвагеном" приняты меры, методы тестирования ужесточили, вписаться в новые Евро 6c, 6d мухлежем уже так просто не получится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,941
Читатели: 8
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,289
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 13.09.2018 19:01:41Вы в курсе, что из себя представляет маховик, когда "что-то пошло не так"? На фоне этого тесла сжигающая пассажиров при повреждении днища - так, небольшой красивый костерок.

в свое время предлагались маховики из ленты. Там при его разрушении все было более менее пристойно.
Долбаный Т9
  • +0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,241
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 13.09.2018 17:46:10Нецы на бензин уже субсидируются. Цены на бензин всего лишь чуть чуть поднялись ближе к реальным ценам на бензин. Налоги на нефтянку есть везде. Без субсидий цен на бензин для населения, нефтянникам было бы выгоднее продавать его за рубеж (несмотря на все экпортные пошлины).
Так что если у ездящего на ДВС немца еще есть хоть какой-то повод говорить "на мои деньги из налогов", то в России - "немного" не так.

Вот с этих налогов на нефтянку и субстдируется все и зелень и государство с армией и полиции в любом государстве мира...собираются они просто сткпенчато изачастую косвенно... а то что у нас это ингтрод названием налоговый маневр суть которого я вдоль пояснил...поэтому никакого субсидирования производства бензина нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Anders
 
russia
Из царства тридевятого
Слушатель
Карма: -0.03
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 638
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 15:40:09В Калининграде, если верить интернетам, стоимость зарядки в прошлом году была 15 рублей за киловатт, в Москве от 0 до 8.

 В Калининграде нет никаких зарядных станций.И нет ни одного электромобиля.Не надо вешать лапшу всем на уши.
Отредактировано: Andrews - 13 сен 2018 21:01:58
  • -0.05 / 6
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Дима23 от 13.09.2018 19:59:45Это то все конечно хорошо, но зачем сравнивать поза-поза-позапрошлогондее поколение типа Евро-4 (не говоря уже о Евро-2). На Евро-2 даже не прописаны ограничения для окисей азота. Стандарт в Еврозоне уже 4 года как "Евро-6".

После скандала с "вольксвагеном" приняты меры, методы тестирования ужесточили, вписаться в новые Евро 6c, 6d мухлежем уже так просто не получится.

Палка о двух концах. Ужесточение стандартов приводит к тому, что движки становятся не столь "дубовыми" как предшественики и куда более затратными в обслуге. И "гадюшником" эти неженки становятся куда быстрее и более страшными чем возрастные предшественики. В наших реалиях, загнать автовладельца в покупку нового авто каждые 6..7 лет, как японцев и 10...12 лет как немцев нереал, уровень доходов не  тот. Основной парк  - б/у т.е. мы 6..12 летние машины не выкидываем, а наоборот - покупаем. Тратится на дорогую обслугу тоже средства находятся в последнюю очередь.
Приусов-вонючек, кстати, не так-таки уж и мало, судя по жалобам на жор масла под поллитра-литр на 1000 км. Нежный мотор. Масло дорогое требует, менять почаще. И сугубо ИМХО зима его гробит куда сильней чем ДВС на негибридах.
"ограничения для окисей азота" - породили "вселенское зло" клапан ЕГР. Все дерьмо из выхлопа летит во впуск, загаживая его сверх всякой меры. Если еще и бензины неахти, то клапан заедает выводя из режима смесеобразование, и машина начинает загаживать воздух "по черному".
Лишь движки со сложными фазовращателями к этому устойчивы (но фазовращатель еще та "неженка", упаси бог масло вовремя не менять)
  • +0.08 / 5
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.28
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,188
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 13.09.2018 16:14:36Постойте, но причём тут чистый воздух?

Ага, техосмотр. Осталось понять, как так получается , что пятилитровый движок с расходом по городу 15 л на 100 км и "полторашка" с расходом 5-7 литров одинаково   вписываются в нормы евро.

высокая цена на топливо сильнее мотивирует брать машины с меньшим расходом и ездить более экономно, чем высокий налог на литраж. высокий налог на литраж - это налог на роскошь и отношения к экологии скорее всего не имеет.
 
кроме того довольно часто более мощные моторы с большим объемом меньше потребляют, чем автомобили с меньшим литражом, но более простым по конструкции мотором. проверено на собственном опыте.
 
кроме того автомобиль с большим мотором, но маленьким пробегом загрязняет среду меньше, чем автомобиль с меньшим мотором, но большим пробегом.
 
кроме того большие моторы как правло имеют больший ресурс и меньшие совокупные затраты на обслуживание на весь срок эксплуатации.
 
из этого вывод: в целях снижения экологической нагрузки налогом нужно облагать топливо, а не автомобиль.
 
---------------------
 
регулярный техосмотр проверяет только соответствие конкретного автомобиля нормам безопасной эксплуатации и заявленным при сертификации техническим характеристикам, а не соответствие действующим в данное время нормам евро.
 
а ваш вопрос относится как раз к вопросу сертификации.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 2
  • АУ
Anders
 
russia
Из царства тридевятого
Слушатель
Карма: -0.03
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 638
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.09.2018 21:11:26Тогда здесь соврали в 17 году https://otr-online.ru/news/v-k…85073.html
а вот 16 год https://rugrad.eu/public_news/844338/
о нем же http://ruwest.ru/news/57516/
а вот 18 год. С учетом общих по России для Калининграда вполне себе количествоУлыбающийся https://kgd.ru/news/economy/it…liningrade
Вилку дать?

Кончай гнать пургу, я живу в Калининграде.У нас нет ни одной розетки для электромобилей.
И ссылки свои лживые засунь себе в одно место, а по-русски - в жопу.
Отредактировано: Andrews - 13 сен 2018 21:21:25
  • -0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3