Электротранспорт и его перспективы.
1.3 M
1 K
15.6 K
|
|---|
|
|

Цитата: pkdr от 24.09.2018 23:40:02Почему вы эти дикие обычаи своей страны переносите на наши реалии? У нас такой пункт в договоре будет противоречить законодательству.Тут бы узнать, что за "своя страна" и чьи это "наши реалии"...
Цитата: Барристер от 24.09.2018 23:39:38Видимо маск продает теслы гендирам. Поскольку гендиров то маловато, речь то идет о предполагаемой массовости, электрики то и не взлетают...ну где-то близко к реальности... уж точно не массовый сегмент с продажей в 5 летнюю рассрочку миллионами штук

Цитата: alex7166 от 24.09.2018 20:47:34Это точно ветка про электротранспорт?Не говорите. Странно что на ГА есть читатели со стажем в 6-8 лет, которые не знают про глобальный кризис перепроизводства, или никогда не были на ветке МЭК или БПМ. Хмм. Срочно в ФАК, читать Авантюриста.

Цитата: Барристер от 23.09.2018 21:51:54Что же, непонятливым евроамериканцам из зоны, поясняю из России.Что же, непонятливым из "зоны", поясняю из Канады.
Прямая подмена понятий.
По русски слово "сметают" это аналог "купил, приобрел в собственность", собственник ничего не должен продавцу.
По американски "сметают" - это взять временно попользоваться чужое, и взвалить на себя еще один неподъемный долг в 118 000 баксов, который гарантированно не выплатить, так как еще выплачивать 250 000 за дом и 150 000 за учебу, не считая процентов.
Потому американский европеец в своей зоне считает все ежемесячным платежом. И ему глубоко накакать на то, как это называется - лизинг, аренда или кредит или лизокредоаре.
Поэтому продажи в зоне всегда дутые, это по сути прямое кредитование государством производителя.
И камрад, лизинг - это финансовая аренда... ст. 665, 2 части ГК РФ..

Цитата: Барристер от 23.09.2018 22:28:42Поэтому "рост продаж" тесл надо переводить на русский так - тесла настолько дорогая машина, что все больше жителей не могут позволить себе купить её.Тем временем Тесла не успевает доставлять вовремя новые авто к своим покупателя, и начала делать собственные car carriers для их доставки.

Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:56:46Тем временем Тесла не успевает доставлять вовремя новые авто к своим покупателя, и начала делать собственные car carriers для их доставки.Ага, как хорошо обстоят дела у теслы можно увидеть тут (картинка весенняя, с тех пор много
Это наверное потому что: а) они никому не нужны, б) электрические машины очень дорогие, и если вы ее купили, даже вашим внукам придется расплачиваться за ваш каприз 100 лет назад.
Кстати, еще порядка 400,000 человек, заплативших депозиты, до сих пор ждут свои Модель 3.
А традиционные производители авто с ДВС сейчас устраивают сезонные распроджи, и хватаются за каждого потенциального клиента, имевшего несчастье зайти в их вонючий дилершип.
| Сообщение № 5031989 |


ЦитатаSolid Power — разработчик твердотельных перезаряжаемых аккумуляторов, которые в перспективе могут заменить литий-ионные батареи. Развиваемые стартапом элементы питания более безопасны (не нужно использовать легковоспламеняющиеся жидкие электролиты и сепараторы), вдвое-втрое более емкие (твердые электролиты могут одновременно выполнять функцию сепаратора) и дешевые в производстве (избавление от жидкого электролита позволит использовать литий-металлические аноды).
История
2018: Привлечение $20 млн инвестиций
10 сентября 2018 года компания Solid Power сообщила о привлечении $20 млн инвестиций. В стартап вложились Samsung, Hyundai Cradle, Sanoh Industria и Solvay, а несколькими месяцами ранее финансовую и технологическую поддержку Solid Power начала оказывать BMW.
Таким образом, автогиганты инвестируют в твердотельные аккумуляторы, поскольку видят в них большой потенциал — такие батареи отличаются безопасностью и низкой ценой, поэтому они подходят в качестве замены традиционным литий-ионным батареям в электромобилях и потребительской электронике.
Автогиганты инвестируют в твердотельные аккумуляторы, которые заменят литий-ионные батареи
Собранные средства Solid Power собирается использовать для организации серийного производства твердотельных аккумуляторов на новом предприятии, которое будет полностью построено и оснащено оборудованием к концу 2018 года. Запуск производства намечен на 2019 год.

Цитата: Барристер от 24.09.2018 22:21:29Тут выясняют как купить электротранспорт подешевле)). Пока никто не сознался на ветке, что купил тесу за свои кровные)) Все взяли в долг.открою вам страшную тайну - в европке практически все новые автомобили и значительная часть б/у продаются либо в кредит, либо через лизинг. нищеброды ... живут от зарплаты до зарплаты ... считают копейки ... банки на них наживаются ... ипотечный кредит под 1,5% и потребительский под 3% - это же грабеж средь бела дня ... благодаря этому производство работает, банковская система работает, люди получают зарплату, покупают жилье, путешествуют и все такое, но все равно нищеброды, живут от зарплаты до зарплаты и они лохи - их банки грабят ...
Так мы не разовьем электротранспорт..

Цитата: Фёдор144 от 25.09.2018 09:21:13открою вам страшную тайну - в европке практически все новые автомобили и значительная часть б/у продаются либо в кредит, либо через лизинг. нищеброды ... живут от зарплаты до зарплаты ... считают копейки ... банки на них наживаются ... ипотечный кредит под 1,5% и потребительский под 3% - это же грабеж средь бела дня ...:)
ЦитатаСегодня средние ставки российских банков колеблются в довольно привлекательных для потребителей пределах:
потребительские — 10–25,49%;
ипотечные — 6,98–18%;
автокредиты — 12,9–20,5%.
Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/protsentnye-stavki-po-kreditam.html

Цитата: pkdr от 24.09.2018 23:40:02Почему вы эти дикие обычаи своей страны переносите на наши реалии? У нас такой пункт в договоре будет противоречить законодательству.я договор заключал почти 15 лет назад. тогда были такие условия. меня устраивают. этот пункт не имеет особого значения поскольку менять кредитора при ставке по кредиту 1,5% не имеет смысла. и ближайшие 10 лет меня это будет устраивать.

Цитата: Барристер от 24.09.2018 23:43:31Тут бы узнать, что за "своя страна" и чьи это "наши реалии"...цвет кожи? разрез глаз? размер желудка? тоже важные данные ...

Цитата: pkdr от 25.09.2018 07:32:59Ага, как хорошо обстоят дела у теслы можно увидеть тут (картинка весенняя, с тех пор многоводытопменеджеров из теслы утекло) по списку вицепрезидентов:Скрытый текст
ЦитатаСоздатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер решили покинуть компанию в ближайшие недели и уведомили о своих намерениях руководство Instagram и менеджеров Facebook, владеющей приложением, сообщает The New York Times во вторник, 25 сентября Кто еще ушел из Facebook в этом году:
В апреле о своем уходе заявил сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Кум. Этот сервис также принадлежит Facebook с 2014 года.

ЦитатаКорейский концерн Hyundai и швейцарская компания H2 Energy, занимающаяся, как это видно уже из названия, водородными технологиями заключили соглашение примерно следующего содержания (пресс-релиз).
Hyundai произведет и поставит в Швейцарию в период 2019-2023 гг тысячу водородных грузовиков с определёнными характеристиками, а H2 Energy создаст (опять же при поддержке корейского автопроизводителя) водородную инфраструктуру, которая позволит их обслуживать, и не только их, но и всякий водородный транспорт.
Цитата: Superwad от 25.09.2018 12:35:48Продолжая тему водородного автоМечты о водородных грузовиках это двоюродный брат камланиям о грузовках на электических батарейках
Hyundai поставит 1000 водородных грузовиков в Швейцарию
Цитата
Остальное по ссылке.
Факт - водородники заходят в самый лакомый сектор - грузовой, т.е. на замену дизелю. Батарейники больше сконцентрированы на бензиновый (л.а.) сектор, грузовой им дается не очень - слишком много возникает проблем при масштабировании установки.
Посмотрим на эту войну технологий

Цитата: slavae от 25.09.2018 08:13:48здесьМаленькая деталь. "The automaker told Electrek that the alleged car thief likely had previously rented the vehicle and had an already-authenticated phone as a result. "
А вот история в духе двенадцати друзей Оушена.
Преступник уехал на новенькой Tesla прямо из пункта проката. Для кражи ему понадобился всего один предмет. Какой? Правильно, мобильник! Злоумышленник позвонил в саппорт Tesla, попросил добавить идентификационный номер угоняемого автомобиля в аккаунт своего мобильного приложения, после чего сел за руль и поехал. И хоть дальше угонщик дальновидно выключил в машине GPS, отследили его на заправочных или, точнее, подзарядочных станциях. Даже не хочется утомлять вас моим обычным нравоучительным наставлением про необходимость защиты великого, могучего и столь популярного Интернета Вещей.

Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:35:13Все наши приобретения в течении жизни делятся на 2 типа, liabilities & assets - грубо говоря, финансовые пассивы и активы.Ну да, а рента\кредит\лизинг это всегда актив?
Машина это ВСЕГДА пассив.
Грубо говоря, вы рентанули или как вам еще хочется, биммер за $577/месяц на это время.
Расскажите теперь мне пожалуйста, чем покупка авто за наличку в наше время лучше рент/лиз/кредит, или как вы там еще это называете?

Цитата: xrvr от 25.09.2018 04:56:46Тем временем Тесла не успевает доставлять вовремя новые авто к своим покупателям...Камрад, не к покупателям, а к тем, кто заключил договор лиза\ренты\кредита.

Цитата: pkdr от 25.09.2018 07:32:59Ага, как хорошо обстоят дела у теслы можно увидеть тут (картинка весенняя, с тех пор многоТак они хоть купили поделку маска за свои или в кредит?))водытопменеджеров из теслы утекло) по списку вицепрезидентов:

Цитата: Фёдор144 от 25.09.2018 09:21:13мой сын будучи студентом взял в лизинг пежо 208. лизинг, налог и страховка в месяц стоит 120 евро. без первичного взноса.Покататься он взял, с ограничением пробега, так как денег нет на покупку. Я так иногда целый Сапсан поезд беру покататься на часа четыре, за 3000 р. У сына останутся прекрасные воспоминания владения.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|