Цитата: A.Toll от 01.10.2018 10:23:09Это 5+, "как представил, что аж испугался", нда, уровень технического анализа зашкаливает. Хню не пишите, минус двигло, коробка и т.д., плюс центр тяжести ниже. Разница в массе непринципиальная получается. Джипы под 3 тонны с высоким центром тяжести ездят, и никто не жужжит, а тут ужосс..
Все как обычно, "не читал, но осуждаю".
Цитата: Superwad от 01.10.2018 13:33:53А что такого прекрасного есть в Тесле кроме разгона с места? Почему-то про другое никто не пишет, например, про управляемость в поворотах, или про дрифтинг? А может оно как г-о в проруби проходит повороты???
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2018 14:01:38Я цитировал недавно, только прочитать некому. Повторю коротко: "Тесла прекрасно управляема".
Низкий центр тяжести.
ЦитатаЦентробежная сила прямопропорциональна массе автомобиля, прямопропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу поворота.
Цитата: Superwad от 01.10.2018 15:05:34У вас альтернативная Ньютоновская физика??? Покажите картинку в 3D распределение сил на повороте.
У меня получается, что низкий центр влияет только на опрокидывание, но ни как не на увод автомобиля в середину поворота. Чем больше вес, тем сложнее вписаться в поворот, из-за более высокой инерции веса автомобиля. Я это великолепно чувствую на перегруженном своем авто.
Так и с Теслой - это как надо вписаться в поворот на загородной трассе, с больше массой оттормаживаться по формульному, если полный привод - то можно немного поддавить газку (), если задний, то тормозить мотором (а еще механическими тормозами, так как сброс на рекуперации будет не так эффективен, особенно со срывом сцепления колес с дорогой, что обычное явление на трассе).
Хотелось бы картинок, а то мы все по старинке, стариков Ньютона, Менделеева, Кулона да Ампера с Вольтом и Ваттом почему-то чтим, а еще Маркса и его "Капитал".
Дополнено:
Тема 26.5. Что такое занос автомобиля, и как с ним бороться.
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27бентли мулсан - 2,7 тонны, 377 кВт, 300 км/ч,
порше панамера - 2 тонны, 368 кВт, 300 км/ч,
мазератти левант - 2,2 тонны, 440 кВт, 300 км/час.
не приложу ума, как все эти автомобили в повороте управляются?
я полагаю, что существенно лучше, чем лада калина (ничего против лады не имею - можно форд фикус взять).
наверное есть технические решения, позволяющие обеспечить безопасную эксплуатацию таких тяжелых автомобилей на высоких скоростях и особенно в поворотах.
так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27бентли мулсан - 2,7 тонны, 377 кВт, 300 км/ч,
порше панамера - 2 тонны, 368 кВт, 300 км/ч,
мазератти левант - 2,2 тонны, 440 кВт, 300 км/час.
не приложу ума, как все эти автомобили в повороте управляются?
я полагаю, что существенно лучше, чем лада калина (ничего против лады не имею - можно форд фикус взять).
наверное есть технические решения, позволяющие обеспечить безопасную эксплуатацию таких тяжелых автомобилей на высоких скоростях и особенно в поворотах.
так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.
Цитата: serg__i от 01.10.2018 17:07:30Не забудьте только указать цену данных технических решений, нужный размер/ширина покрышек что бы в повороте сие не поехало боком без всякого опрокидывания и много чего еще, что у названных вами авто реализовано - вот только ценник у них тоже не мал. А теперь все то же самое по массе но переносим на авто класса рио/веста с их ценником.
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2018 14:01:38Я цитировал недавно, только прочитать некому. Повторю коротко: "Тесла прекрасно управляема".
Низкий центр тяжести.
Цитата: dmitriк62 от 01.10.2018 17:27:46кстати, исключительно плохо управляются, по сравнению с нормальными автомобилями...
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Я катался многократно на вашей Муре, пожалуйста не сравнивайте этот паркетник с машиной совершенно другого класса.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Будущая Модель Y, паркетник на основе Модель 3, больше подходит для этого сравнения.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Если допустить, что его базовая цена в Канаде будет $50к.,
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Кстати, вы "забыли" еще пару нюансов.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Замена масла, нужна каждые 5,000 км, дилеры хотят аж до $200 за это, я сделаю вам скидку, допустим $100.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Теперь тормоза. Как минимум уже один раз меняли, сейчас подходит время опять.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Мура машина тяжелая, колодки и диски снашиваются быстро.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Для справки, вы в своем ДВС сожгли больше бензина, чем мне мой Фикус обошелся, $21к.
Цитата: A.Toll от 01.10.2018 17:36:31и что, сложнее ДВС, автоматической коробки, вариатора и т.д.? Никакого там особенного ценника нет.
Сначала, говорили вес большой (ага, Тесла 3 - 1607 кг, а Тойота Камри 3,5л - 1610кг), сейчас выяснили что нет, но стали дороги технические решения.
Это все обычные рабочие моменты, с увеличением тиража и совершенствованием технологических процессов никаких запредельных денег это стоить не будет, да и сейчас не стоит.
Технологически электромобиль вообще значительно более простая система, чем классическое авто с ДВС.
Конструктора для того и работают, чтобы решать эти вопросы, средства разработки и моделирования там очень крутые (тот же Фалкон Хэви взлетел и сел с первого раза).
Плюс работники многих компаний (в т.ч и Тесла) получают акции по льготной цене, т.е. явно работают не на от..ись.
По большому счету вообще неважно, что сейчас произойдет с Тесла, всем уже стало понято, что направление перспективное, разработки активно ведутся многими автопроизводителями, спрос тоже есть. А кто будет тормозить, вполне может оказаться там же, где и Нокиа.
Цитата: serg__i от 01.10.2018 18:32:02Переспективное направления авто на батарейках только в силу давления правительств и спонсирование по факту владельцам данных авто. Но даже не смотря на все это авто на батарейках кратно дооже и хуже по сумме эксплуатационных характеристик в массовом сегменте авто. У нас в стране это В+ , условные рио/веста на западе думаю уровня королы.
Ну есть еще переспективность что лет через двадцать-тридцать бензина будет физически не хватать и переход на другие виды топлива, но считать свершившимся фактом что альтернативной будут батарейки я бы не стал. В первую очередь пишу за РФ, про другие страны информации у меня кратно меньше.
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.
ЦитатаЧем выше расположен центр тяжести автомобиля, тем легче его опрокинуть.
Цитата: grizzly от 01.10.2018 20:35:19Как известно, Блумберг ведет свой подсчет выпущенных машин Тесла модель 3.
Они используют 2 метода подсчета.
1. Данные о количестве VIN, зарезервированных Теслой в регуляторе по безопасности в США
2. Подсчет количества VIN, опубликованных в Интернет пользователями и фанатами теслы.
Как известно, Тесла ранее объявила, что станет прибыльной после достижения темпа производства в 5000 машин в неделю и также объявила, что достигла и превзошла эту цифру в конце 2 квартала.
Цитата: Nobody от 02.10.2018 02:16:09Действительно, че это Газпром и Роснефть не упорется и по всей своей сети зарядки не растащит. Ну там шнурки, трансформаторы где придется и вообще. Делов-то на копейки для наших территорий.
И конечно Газпром с Роснефтью виноваты, что электрички денег стоят как самолеты.
Не вписываемся мы в рынок. Великоваты и бедноваты.
Цитата: Nobody от 02.10.2018 02:16:09Действительно, че это Газпром и Роснефть не упорется и по всей своей сети зарядки не растащит. Ну там шнурки, трансформаторы где придется и вообще. Делов-то на копейки для наших территорий.
И конечно Газпром с Роснефтью виноваты, что электрички денег стоят как самолеты.
Не вписываемся мы в рынок. Великоваты и бедноваты.
Цитата: Superwad от 01.10.2018 15:05:34У вас альтернативная Ньютоновская физика??? Покажите картинку в 3D распределение сил на повороте.
У меня получается, что низкий центр влияет только на опрокидывание, но ни как не на увод автомобиля в середину поворота. Чем больше вес, тем сложнее вписаться в поворот, из-за более высокой инерции веса автомобиля. Я это великолепно чувствую на перегруженном своем авто.
Так и с Теслой - это как надо вписаться в поворот на загородной трассе, с больше массой оттормаживаться по формульному, если полный привод - то можно немного поддавить газку (), если задний, то тормозить мотором (а еще механическими тормозами, так как сброс на рекуперации будет не так эффективен, особенно со срывом сцепления колес с дорогой, что обычное явление на трассе).
Хотелось бы картинок, а то мы все по старинке, стариков Ньютона, Менделеева, Кулона да Ампера с Вольтом и Ваттом почему-то чтим, а еще Маркса и его "Капитал".
Дополнено:
Тема 26.5. Что такое занос автомобиля, и как с ним бороться.