Электротранспорт и его перспективы.

1,056,636 12,226
 

Фильтр
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: A.Toll от 01.10.2018 10:23:09Это 5+, "как представил, что аж испугался", нда, уровень технического анализа зашкаливает.  Хню не пишите, минус двигло, коробка и т.д., плюс центр тяжести ниже. Разница в массе непринципиальная получается. Джипы под 3 тонны с высоким центром тяжести ездят, и никто не жужжит, а тут ужосс..
Все как обычно, "не читал, но осуждаю".

А теперь то что вы сказали про джипы 3 тонные - они на R14-15 резине может катаются, или же габариты C или В класса имеют? И да, они ездят, но и управление на скорости совсем другое. А что такого прекрасного есть в Тесле кроме разгона с места? Почему-то про другое никто не пишет, например, про управляемость в поворотах, или про дрифтинг? А может оно как г-о в проруби проходит повороты???
А я ведь просто представил, каково это ехать на перетяжеленной машине. Да разница будет не такая уж большая (хотя у меня более тяжелый ДВС- Дизель). Начнем с простого:
1) Система жидкостного охлаждения в электрокаре весит? Весит, без нее - мотор будет гореть свечкой от такой "приятной" нагрузки
2) Система управления (контроллеры, опять же радиаторы для силовых полупроводников) тоже весят и не граммы
3) Ну, и наконец, сами батареи. Может сравним вес эквивалентной с одинаковым пробегом с моим 65 л баком?
И это я не говорю про то, что на малые жоповозки нужны двойные задние амортизаторы, с чего бы это надо городить, если они "легче"???
  • +0.02 / 1
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 01.10.2018 13:33:53А что такого прекрасного есть в Тесле кроме разгона с места? Почему-то про другое никто не пишет, например, про управляемость в поворотах, или про дрифтинг? А может оно как г-о в проруби проходит повороты???


 Я цитировал недавно, только прочитать некому. Повторю коротко: "Тесла прекрасно управляема".
Низкий центр тяжести.
  • -0.06 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.41
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2018 14:01:38Я цитировал недавно, только прочитать некому. Повторю коротко: "Тесла прекрасно управляема".
Низкий центр тяжести.

У вас альтернативная Ньютоновская физика??? Покажите картинку в 3D распределение сил на повороте.
У меня получается, что низкий центр влияет только на опрокидывание, но ни как не на увод автомобиля в середину поворота. Чем больше вес, тем сложнее вписаться в поворот, из-за более высокой инерции веса автомобиля. Я это великолепно чувствую на перегруженном своем авто.
Так и с Теслой - это как надо вписаться в поворот на загородной трассе, с больше массой оттормаживаться по формульному, если полный привод - то можно немного поддавить газку (Смеющийся), если задний, то тормозить мотором (а еще механическими тормозами, так как сброс на рекуперации будет не так эффективен, особенно со срывом сцепления колес с дорогой, что обычное явление на трассе).
Хотелось бы картинок, а то мы все по старинке, стариков Ньютона, Менделеева, Кулона да Ампера с Вольтом и Ваттом почему-то чтим, а еще Маркса и его "Капитал".
Дополнено:
Тема 26.5. Что такое занос автомобиля, и как с ним бороться.




ЦитатаЦентробежная сила прямопропорциональна массе автомобиля, прямопропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу поворота.


Отредактировано: Superwad - 01 окт 2018 15:24:01
  • +0.09 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 4
 
Цитата: Superwad от 01.10.2018 15:05:34У вас альтернативная Ньютоновская физика??? Покажите картинку в 3D распределение сил на повороте.
У меня получается, что низкий центр влияет только на опрокидывание, но ни как не на увод автомобиля в середину поворота. Чем больше вес, тем сложнее вписаться в поворот, из-за более высокой инерции веса автомобиля. Я это великолепно чувствую на перегруженном своем авто.
Так и с Теслой - это как надо вписаться в поворот на загородной трассе, с больше массой оттормаживаться по формульному, если полный привод - то можно немного поддавить газку (Смеющийся), если задний, то тормозить мотором (а еще механическими тормозами, так как сброс на рекуперации будет не так эффективен, особенно со срывом сцепления колес с дорогой, что обычное явление на трассе).
Хотелось бы картинок, а то мы все по старинке, стариков Ньютона, Менделеева, Кулона да Ампера с Вольтом и Ваттом почему-то чтим, а еще Маркса и его "Капитал".
Дополнено:
Тема 26.5. Что такое занос автомобиля, и как с ним бороться.







бентли мулсан - 2,7 тонны, 377 кВт, 300 км/ч,
порше панамера - 2 тонны, 368 кВт, 300 км/ч,
мазератти левант - 2,2 тонны, 440 кВт, 300 км/час.
 
не приложу ума, как все эти автомобили в повороте управляются?
 
я полагаю, что существенно лучше, чем лада калина (ничего против лады не имею - можно форд фикус взять).
 
наверное есть технические решения, позволяющие обеспечить безопасную эксплуатацию таких тяжелых автомобилей на высоких скоростях и особенно в поворотах.
 
так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
 
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
 
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.
Отредактировано: Фёдор144 - 01 окт 2018 16:44:12
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 9
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27бентли мулсан - 2,7 тонны, 377 кВт, 300 км/ч,
порше панамера - 2 тонны, 368 кВт, 300 км/ч,
мазератти левант - 2,2 тонны, 440 кВт, 300 км/час.
 
не приложу ума, как все эти автомобили в повороте управляются?
 
я полагаю, что существенно лучше, чем лада калина (ничего против лады не имею - можно форд фикус взять).
 
наверное есть технические решения, позволяющие обеспечить безопасную эксплуатацию таких тяжелых автомобилей на высоких скоростях и особенно в поворотах.
 
так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
 
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
 
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.

Не забудьте только указать цену данных технических решений, нужный размер/ширина покрышек что бы в повороте сие не поехало боком без всякого опрокидывания и много чего еще, что у названных вами авто реализовано - вот только ценник у них тоже не мал. А теперь все то же самое по массе но переносим на авто класса рио/веста с их ценником.
  • +0.06 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,995
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27бентли мулсан - 2,7 тонны, 377 кВт, 300 км/ч,
порше панамера - 2 тонны, 368 кВт, 300 км/ч,
мазератти левант - 2,2 тонны, 440 кВт, 300 км/час.
 
не приложу ума, как все эти автомобили в повороте управляются?
 
я полагаю, что существенно лучше, чем лада калина (ничего против лады не имею - можно форд фикус взять).
 
наверное есть технические решения, позволяющие обеспечить безопасную эксплуатацию таких тяжелых автомобилей на высоких скоростях и особенно в поворотах.
 
так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
 
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
 
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.

   
кстати, исключительно плохо управляются, по сравнению с нормальными автомобилями...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 5
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 01.10.2018 17:07:30Не забудьте только указать цену данных технических решений, нужный размер/ширина покрышек что бы в повороте сие не поехало боком без всякого опрокидывания и много чего еще, что у названных вами авто реализовано - вот только ценник у них тоже не мал. А теперь все то же самое по массе но переносим на авто класса рио/веста с их ценником.

и что, сложнее ДВС, автоматической коробки, вариатора и т.д.? Никакого там особенного ценника нет. 
Сначала, говорили вес большой (ага, Тесла 3 - 1607 кг, а Тойота Камри 3,5л - 1610кг),  сейчас выяснили что нет, но стали дороги технические решения.
Это все обычные рабочие моменты, с увеличением тиража и совершенствованием технологических процессов никаких запредельных денег это стоить не будет, да и сейчас не стоит. 
Технологически электромобиль вообще значительно более простая система, чем классическое авто с ДВС. 
Конструктора для того и работают, чтобы решать эти вопросы, средства разработки и моделирования там очень крутые (тот же Фалкон Хэви взлетел и сел с первого раза).
Плюс работники многих компаний (в т.ч и Тесла) получают акции по льготной цене, т.е. явно работают не на от..ись. 
По большому счету вообще неважно, что сейчас произойдет с Тесла, всем уже стало понято, что направление перспективное, разработки активно ведутся многими автопроизводителями, спрос тоже есть. А кто будет тормозить, вполне может оказаться там же, где и Нокиа. 
  • -0.10 / 8
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.10.2018 14:01:38Я цитировал недавно, только прочитать некому. Повторю коротко: "Тесла прекрасно управляема".
Низкий центр тяжести.

куча обзоров уже есть, похоже принципиально не читают, зачем нормальная работа с информацией, когда есть "пролетарское чутье" и богатое воображение
  • -0.08 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +141.25
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,189
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 01.10.2018 17:27:46кстати, исключительно плохо управляются, по сравнению с нормальными автомобилями...

на бентли и мазератти я лично не ездил, но панамеру и семерку бмв (2+ тонны) водил - шикарная управляемость ... на немецких автобанах разумеется.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Я катался многократно на вашей Муре, пожалуйста не сравнивайте этот паркетник с машиной совершенно другого класса.

Ну да, Мурано с его 18 см клиренса - это паркетник, а Тесла Х с его 17 см и мизерным пробегом на одной зарядке - настоящий вездеход, "Витязь" роняет гусеницы и плачет в сторонке.

Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Будущая Модель Y, паркетник на основе Модель 3, больше подходит для этого сравнения.

Сравнивать несуществующий электрополотер, который еще неизвестно насколько будет соответствовать обещаниям с 7 лет как работающей машиной - это круто.
А чего не с будущими антигравитационными машинами сравнивать? Мало ли, вдруг лет через 200 придумают?
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Если допустить, что его базовая цена в Канаде будет $50к.,

Тройка была обещана Илошкой по цене 35к, при этом реально дешевле 50 её купить нельзя, так что базовая цена будет как минимум 70к.
За такие деньги я себе новый Мурано SL могу взять и еще жене Kicks в нагрузку и еще года два бензин покупать.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Кстати, вы "забыли" еще пару нюансов.

Не забыл, а как говорят математики, пренебрег малой величиной.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Замена масла, нужна каждые 5,000 км, дилеры хотят аж до $200 за это, я сделаю вам скидку, допустим $100.

Поменяйте дилера (С), с меня после окончания гарантии за ТО берут от 70 до 120, куда входит замена масла, маслофильтра и воздушного фильтра.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Теперь тормоза. Как минимум уже один раз меняли, сейчас подходит время опять.

Тормоза на задних колесах я поменял год назад, передние всё еще в хорошей форме.
Так что года через 3-4 время подойдет для передних, если новую машину не возьму.
Аккумулятор, кстати, еще ни разу не менял.
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Мура машина тяжелая, колодки и диски снашиваются быстро.

Ну да, Мурано с его 2.5 тоннами - тяжелая машина, а Тесла С с его 2.5 тоннами - просто пушинка 
Цитата: xrvr от 01.10.2018 02:58:16Для справки, вы в своем ДВС сожгли больше бензина, чем  мне мой Фикус обошелся, $21к.

Для справки, Фикус даже в бензиновом варианте никогда не рассматривался в качестве личной машины. Маломощный, тесный. Дешевка.
Я вообще поделки пиндоавтопрома не рассматриваю принципиально.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 8
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: A.Toll от 01.10.2018 17:36:31и что, сложнее ДВС, автоматической коробки, вариатора и т.д.? Никакого там особенного ценника нет. 
Сначала, говорили вес большой (ага, Тесла 3 - 1607 кг, а Тойота Камри 3,5л - 1610кг),  сейчас выяснили что нет, но стали дороги технические решения.
Это все обычные рабочие моменты, с увеличением тиража и совершенствованием технологических процессов никаких запредельных денег это стоить не будет, да и сейчас не стоит. 
Технологически электромобиль вообще значительно более простая система, чем классическое авто с ДВС. 
Конструктора для того и работают, чтобы решать эти вопросы, средства разработки и моделирования там очень крутые (тот же Фалкон Хэви взлетел и сел с первого раза).
Плюс работники многих компаний (в т.ч и Тесла) получают акции по льготной цене, т.е. явно работают не на от..ись. 
По большому счету вообще неважно, что сейчас произойдет с Тесла, всем уже стало понято, что направление перспективное, разработки активно ведутся многими автопроизводителями, спрос тоже есть. А кто будет тормозить, вполне может оказаться там же, где и Нокиа.

Переспективное направления авто на батарейках только в силу давления правительств и спонсирование по факту владельцам данных авто. Но даже не смотря на все это авто на батарейках кратно дооже и хуже по сумме эксплуатационных характеристик в массовом сегменте авто. У нас в стране это В+ , условные рио/веста на западе думаю уровня королы.
Ну есть еще переспективность что лет через двадцать-тридцать бензина будет физически не хватать и переход на другие виды топлива, но считать свершившимся фактом что альтернативной будут батарейки я бы не стал. В первую очередь пишу за РФ, про другие страны информации у меня кратно меньше.
  • +0.04 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Блумберг клэвэщэ ...
Дискуссия   124 1
Как известно, Блумберг ведет свой подсчет выпущенных машин Тесла модель 3.
Они используют 2 метода подсчета.
1. Данные о количестве VIN, зарезервированных Теслой в регуляторе по безопасности в США
2. Подсчет количества VIN, опубликованных в Интернет пользователями и фанатами теслы.
 
Как известно, Тесла ранее объявила, что станет прибыльной после достижения темпа производства в 5000 машин в неделю и также объявила, что достигла и превзошла эту цифру в конце 2 квартала.
 
А вот результаты подсчетов Блумберг

Эти ехидные людишки утверждают, что с конца 2 квартала 2018 года темп производства только падал и сейчас составляет менее 2000 машин в неделю.
Вполне возможно, что знание этих цифр и связанных с ними перспектив прибыльности компании сподвигло многих из высших управленцев теслы бежать подальше и побыстрее. Главбух вот только месяц проработал.
А я-то думал, они увольнялись, потому что не знали куда девать вот-вот появящееся богатство, правда оно уже 13 лет вот-вот...
 
Кстати, после того, как Илошке было велено свалить с поста председателя, у него появляется железная отмазка - обосратушки с прибылью случатся именно из-за того, что ему пришлось уйти.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 10
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 01.10.2018 18:32:02Переспективное направления авто на батарейках только в силу давления правительств и спонсирование по факту владельцам данных авто. Но даже не смотря на все это авто на батарейках кратно дооже и хуже по сумме эксплуатационных характеристик в массовом сегменте авто. У нас в стране это В+ , условные рио/веста на западе думаю уровня королы.
Ну есть еще переспективность что лет через двадцать-тридцать бензина будет физически не хватать и переход на другие виды топлива, но считать свершившимся фактом что альтернативной будут батарейки я бы не стал. В первую очередь пишу за РФ, про другие страны информации у меня кратно меньше.

 у нас в стране думаю вообще появится не скоро, электромобили зависят от инфраструктуры. а кто ее делать будет... 
Понятно с чего страна живет, зачем это Газпрому и Роснефти.  
Тем более с ростом количества электромобилей и развитием альтернативной энергетики потребление нефтепродуктов будет снижаться, соответственно компенсировать нужно будет на внутреннем рынке. 
Так что у нас наверно массово как раз через 20-30 лет и появится...
  • -0.12 / 9
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Фёдор144 от 01.10.2018 16:14:27так вот, даже по сравнению с этими люксовыми автомобилями тесла показывает лучшую устойчивость и управляемость. и именно благодаря более низкому расположению центра тяжести.
 
у теслы более равномерное распределение массы по осям и центр тяжести на высоте 44 см (ступица колес на высоте 34 см), что ведет к лучшему сцеплению с дорогой в повороте внутренней пары колес.
 
дальше, я думаю, нет нужды объяснять.

Самое интересное неполживые хейтеры Теслы почему-то решили не приводить.
В самом конце статьи.
ЦитатаЧем выше расположен центр тяжести автомобиля, тем легче его опрокинуть.



Для сравнения, вот Тесла пыталась опрокинуть свой Х на днях. Результат налицо. 
Любая другая машина с ДВС уже давно  бы кувыркалась 
.
  • -0.06 / 6
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 01.10.2018 20:35:19Как известно, Блумберг ведет свой подсчет выпущенных машин Тесла модель 3.
Они используют 2 метода подсчета.
1. Данные о количестве VIN, зарезервированных Теслой в регуляторе по безопасности в США
2. Подсчет количества VIN, опубликованных в Интернет пользователями и фанатами теслы.
 
Как известно, Тесла ранее объявила, что станет прибыльной после достижения темпа производства в 5000 машин в неделю и также объявила, что достигла и превзошла эту цифру в конце 2 квартала.


Тем временем акции Теслы выросли на 17%, и полностью отбили пятничное падение.
.

.

Не знаю что там Блумберг пишет, а вот вечером Тесла обещает итоги третьего квартала.
Ожидается произведенных машин в районе 80,000, из них 53,000 Модель 3.
Итого 4,416 машин в неделю.
Как сам Маск писал, сейчас главная проблема даже не производство, а доставка и процедура оформления машин для новых покупателей.
Для этого даже последние пару недель они позвали волонтеров, которые уже имеют М3, помогать новым владельцам в салонах Теслы.

Поверьте мне, сейчас всякие М/Б, БМВ, Ауди и прочие смотрят на эти очереди за Теслой, и серьезно репу шечут.
Уже сейчас у них продажи упали, а что будет дальше?



Где такое видано, чтобы на дилере была ОЧЕРЕДЬ за машинами?

.
  • -0.06 / 8
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 02.10.2018 02:16:09Действительно, че это Газпром и Роснефть не упорется и по всей своей сети зарядки не растащит.  Ну там шнурки, трансформаторы где придется и вообще.  Делов-то на копейки для наших территорий.  
И конечно Газпром с Роснефтью виноваты, что электрички денег стоят как самолеты.
Не вписываемся мы в рынок. Великоваты и бедноваты.

Зря смеетесь. Любая современная заправка уже имеет подведенный сервис, осталось только купить и установить зарядки.
Кстати, в Европе Шелл и еще одна бензиновая компания сами покупают зарядки для электричек, и устанавливают их на своих заправках.
Знаете почему?
Уже давно основная прибыль у них идет не с продажи бензина, там профит остается копеечный после всех расходов, а с магазинов при заправках.
Кофе, вода, чипсы и т.д., и т.п.
Прикиньте, кто больше потратит в этом магазине, покупатель на авто с ДВС, который заправился  и поехал дальше, и или хозяин электрички, который будет там торчать минут 15 минимум?
Shell in UK.
.
  • -0.07 / 8
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
https://tass.ru/ekonomika/5625266
По данным газеты "Коммерсантъ", предложенная схема предусматривает соцнорму в 300 кВт/ч в месяц по базовому тарифу
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Правительство РФ вновь вернулось к обсуждению введения в России социальной нормы энергопотребления для населения, при которой предусматривается оплата по базовому тарифу и его рост при превышении потолка энергопотребления в месяц. Об этом во вторник пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на протокол совещания у вице-премьера РФ Дмитрия Козака (есть в распоряжении издания).

Предложенная схема предусматривает соцнорму в 300 кВт/ч в месяц по базовому тарифу, свыше - по повышенному, а больше 500 кВт/ч - "по экономически обоснованному", однако объем фиксируется не на человека, а на домохозяйство.
  • -0.01 / 1
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 02.10.2018 02:16:09Действительно, че это Газпром и Роснефть не упорется и по всей своей сети зарядки не растащит.  Ну там шнурки, трансформаторы где придется и вообще.  Делов-то на копейки для наших территорий.  
И конечно Газпром с Роснефтью виноваты, что электрички денег стоят как самолеты.
Не вписываемся мы в рынок. Великоваты и бедноваты.

да Газпром и газифицировать то не особо торопится, внутренний рынок видимо не очень интересен
  • -0.11 / 8
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 01.10.2018 15:05:34У вас альтернативная Ньютоновская физика??? Покажите картинку в 3D распределение сил на повороте.
У меня получается, что низкий центр влияет только на опрокидывание, но ни как не на увод автомобиля в середину поворота. Чем больше вес, тем сложнее вписаться в поворот, из-за более высокой инерции веса автомобиля. Я это великолепно чувствую на перегруженном своем авто.
Так и с Теслой - это как надо вписаться в поворот на загородной трассе, с больше массой оттормаживаться по формульному, если полный привод - то можно немного поддавить газку (Смеющийся), если задний, то тормозить мотором (а еще механическими тормозами, так как сброс на рекуперации будет не так эффективен, особенно со срывом сцепления колес с дорогой, что обычное явление на трассе).
Хотелось бы картинок, а то мы все по старинке, стариков Ньютона, Менделеева, Кулона да Ампера с Вольтом и Ваттом почему-то чтим, а еще Маркса и его "Капитал".
Дополнено:
Тема 26.5. Что такое занос автомобиля, и как с ним бороться.


Вполне нормальная физика, не альтернативная, просто надо ее еще и понимать.
3D я вам показывать не буду, объясню на пальцах.
При повороте, в результате того, что центр тяжести выше, чем точка касания колес с дорогой, возникает опрокидывающая сила (вы и сами подтвердили ее существование). Она приводит к тому, что  тяжесть автомобиля распределяется весьма неравномерно между колесами - внешние относительно поворота нагружаются, внутренние - разгружаются. Более того, в реальности (при легком торможении в процессе поворота) нагружается больше всего переднее внешнее, (например при левом повороте нагружается переднее правое) остальные разгружаются. Разгрузка колеса означает что уменьшается сцепление, и есть возможность проскальзывания, то есть - заноса.
.
Так вот, чем выше центр тяжести автомобиля, тем более неравномерно распределяется сила тяжести между колесами, соответственно возможность заноса увеличивается. Чем ниже расположен центр тяжести - тем, соответственно больше сохраняется равномерность распределения тяжести между колесами, и вероятность заноса меньше. Вероятность опрокидывания, кстати, тоже меньше. 
.
  • -0.01 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2