Цитата: ленивый черепах от 02.10.2018 08:41:47Вполне нормальная физика, не альтернативная, просто надо ее еще и понимать.
3D я вам показывать не буду, объясню на пальцах.
При повороте, в результате того, что центр тяжести выше, чем точка касания колес с дорогой, возникает опрокидывающая сила (вы и сами подтвердили ее существование). Она приводит к тому, что тяжесть автомобиля распределяется весьма неравномерно между колесами - внешние относительно поворота нагружаются, внутренние - разгружаются. Более того, в реальности (при легком торможении в процессе поворота) нагружается больше всего переднее внешнее, (например при левом повороте нагружается переднее правое) остальные разгружаются. Разгрузка колеса означает что уменьшается сцепление, и есть возможность проскальзывания, то есть - заноса.
.
Так вот, чем выше центр тяжести автомобиля, тем более неравномерно распределяется сила тяжести между колесами, соответственно возможность заноса увеличивается. Чем ниже расположен центр тяжести - тем, соответственно больше сохраняется равномерность распределения тяжести между колесами, и вероятность заноса меньше. Вероятность опрокидывания, кстати, тоже меньше.
.
Цитата: Superwad от 02.10.2018 10:34:00Это только про один вектор вы упомянули, а есть еще второй, который работает в горизонтальной плоскости и он зависит от инерции массы машины и совсем не зависит от высоты точки центра тяжести над дорогой. Он воздействует на шины и только от них зависит вылетит машина с дороги или войдет в поворот. А то что на картинке показано - это результирующий вектор. Вот про это и идет речь - чем тяжелее машина, тем больше центробежная сила в повороте, тем тяжелее её вписать в поворот и центр тяжести тут до лампочки.
Цитата: A.Toll от 02.10.2018 11:27:33да какая такая тяжесть: Тесла 3 - 1607 кг, Тойота Камри 3,5л - 1610 кг. !?
Обычный вес среди одноклассников.
Вы в какие то блудни ушли
Цитата: Superwad от 02.10.2018 10:34:00Это только про один вектор вы упомянули, а есть еще второй, который работает в горизонтальной плоскости и он зависит от инерции массы машины и совсем не зависит от высоты точки центра тяжести над дорогой. Он воздействует на шины и только от них зависит вылетит машина с дороги или войдет в поворот. А то что на картинке показано - это результирующий вектор. Вот про это и идет речь - чем тяжелее машина, тем больше центробежная сила в повороте, тем тяжелее её вписать в поворот и центр тяжести тут до лампочки.
Цитата: A.Toll от 01.10.2018 17:46:34куча обзоров уже есть, похоже принципиально не читают, зачем нормальная работа с информацией, когда есть "пролетарское чутье" и богатое воображение
Цитата: serg__i от 02.10.2018 13:44:26согласен и Федору уже это написал, что цена технических решений будет выше что бы сделать тяжелую машину такой же управляемости как более легкую и 500 кг тут хорошо играют. И это не только шины, там и уровень подвески другой нужен, из того что видел на фото платформу теслы мне интересно как она будет гребенку проходить.
Цитата: serg__i от 02.10.2018 13:44:26согласен и Федору уже это написал, что цена технических решений будет выше что бы сделать тяжелую машину такой же управляемости как более легкую и 500 кг тут хорошо играют. И это не только шины, там и уровень подвески другой нужен, из того что видел на фото платформу теслы мне интересно как она будет гребенку проходить.
Цитата: Nobody от 02.10.2018 14:31:51Тяжесть же. А внизу не очень плотный влажный грунт. Вот оно и того - слегка просаживается, потом шлифует, а потом тяжестью и с помощью приложения лошадиных сил все получается
Цитата: A.Toll от 02.10.2018 11:27:33да какая такая тяжесть: Тесла 3 - 1607 кг, Тойота Камри 3,5л - 1610 кг. !?
Обычный вес среди одноклассников.
Вы в какие то блудни ушли
Цитата: Hanych от 02.10.2018 11:41:33Я не думаю, что массу электромобилей надо ставить им в серьезный недостаток. Ну вот мне скажем, пыжик 107 нравится. Особенно багажник. Аккурат под пиво, мангал и закусь. Стульчики, правда, не положишь. Ну так я и не буду на нем никуда ездить. А буду издалека его любить. Тесла на твердом покрытии, да еще и не скользком - будет прекрасно ехать. А перед поворотами - притормозит. А то, что с дороги она съезжать... ну не то, что бы не может, а не надо, так у меня супруга на пузотерке тоже преимущественно по асфальту ездит, а зимой косо смотрит на коммунальщиков уже тогда, когда снег только обещают. Так что нехай тесла будет весить больше настолько, насколько у меня полная загрузка. Мы с ней кроме как на асфальте все равно нигде не встретимся, да и то вблизи цивилизации.
Цитата: ленивый черепах от 02.10.2018 13:09:53А.Toll собственно, дал верное замечание, я только добавлю - тяжесть автомобиля компенсируется шинами. Больше тяжесть, больше и шире шины.
Короче, тяжесть сама по себе не является неком признаком плохой или хорошей управляемости, имеет значение вся конструкция.
Цитата: Superwad от 02.10.2018 17:27:03Как раз журналюги и ставят в упрек большой вес, что очень сильно влияет на управляемость даже на простых маневрах, не говоря про приличные повороты.
Цитата: Superwad от 02.10.2018 17:30:01Более тяжелую машину нужно сильнее сбрасывать скорость в повороте. Для более легких машин спортивных придуманы спойлеры, которые работают намного эффективнее, чем лишний вес под днищем.
Цитата: Superwad от 02.10.2018 17:30:01Более тяжелую машину нужно сильнее сбрасывать скорость в повороте.
ЦитатаTesla сумела немного перевыполнить план и произвела по итогам третьего квартала около 51 тысячи автомобилей Model 3, с которыми у Илона Маска возникали трудности. Ранее планировалось выпустить не менее 50 тысяч электрокаров этой модели, сообщает ресурс Electrek, ссылаясь на собственных информаторов.
С момента старта производства Tesla суммарно выпустила около 77 400 штук Model 3, тогда как объемы производства на завершающей неделе третьего квартала составили 6 700 штук. То есть ранее поставленная цель — выйти на объемы выпуска 6 000 штук – достигнута.
В ближайшие недели Tesla должна опубликовать официальный отчет об объемах производства и поставках автомобилей по итогам третьего квартала текущего года, который позволит узнать точные цифры и расскажет о новых целях компании. Если эти цифры подтвердятся, то это будет не только новым рекордом для Tesla, но и рекордом для всей отрасли.
Цитата: ленивый черепах от 02.10.2018 20:45:33https://www.segodnya.ua/economics/avto/u-tesla-zakonchilis-problemy-s-proizvodstvom-model-3-smi-1175528.html
ЦитатаQ3 deliveries totaled 83,500 vehicles: 55,840 Model 3, 14,470 Model S, and 13,190 Model X. To put this in perspective, in just Q3, we delivered more than 80% of the vehicles that we delivered in all of 2017, and we delivered about twice as many Model 3s as we did in all previous quarters combined.
ЦитатаThe following e-mail was sent by Elon Musk to all employees of Tesla, Inc. on September 30, 2018.
We are very close to achieving profitability and proving the naysayers wrong, but, to be certain, we must execute really well tomorrow (Sunday).
If we go all out tomorrow, we will achieve an epic victory beyond all expectations.
Цитата: basilevs от 02.10.2018 22:13:06А если взять первоисточники и калькулятор?
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459018023815/tsla-ex991_6.htm
В квартале аккурат 13 недель. Проводим нехитрое арифметическое действие, 55840/13 = 4295. Не, я верю, что в последнюю неделю они могли формально отгрузить хоть 10000 машин, чтобы акционеров хоть чем-то порадовать. Но среднее за квартал - оно вот такое.
А что до финансовых результатов - "денег нет, но вы держитесь". Маск пишет, что вот ещё немного, ещё вот-вот - и точку безубыточности пересекут, наконец:
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459018023716/tsla-ex991_6.htm
Финансовые результаты Q3 (отчёт 10-Q) ещё не публиковались. В июне они отчитались о Net Loss за 6 месяцев в размере полуторя миллиардов $, в два раза больше, чем за тот же период прошлого года:
(смотреть consolidated statement of operations)
https://www.sec.gov/cgi-bin/viewer?action=view&cik=1318605&accession_number=0001564590-18-019254&xbrl_type=v#
Посмотрим, чем "порадует" в октябре теперь.
Цитата: Nobody от 02.10.2018 12:23:01Знаете, все таки у людей, которые долго прожили там меняется мировосприятие.
Вот как представлю современную заправку на Р176 Киров-Сыктывкар, единственную километров на 100 - так хорошо становится.
Стоят электрички, заряжаются, а в кафэ уставшие водители электричек потребляют эспрессо с маффинами, вместе с водителями лесовозов и трелевочников.
Вам для информации - у нас общепит на заправках имеет почти ресторанную наценку. Кофе с пирожком - рублей 200-250.
Имеется в виду минимально вменяемый кофе а не пойло порошковое.
Люди в большинстве до сих пор с собой в дорогу еду берут, что на жд что на авто.
А электрички, заправки для них - это все баловство. Не потому что мне не нравится - просто мы бедноваты чтобы это осилить.
Бедноваты чтобы купить, и отсюда - смысла нет специализированную инфу строить под узкую прослойку.
Поэтому я гибриды более логичными вижу.
Найдется у нас свой Маск, который такую шляпу запустит и сеть строить начнет - да без проблем. Только ведь он же с претензиями в бюджет полезет, потому что он зеленый и право имеет. И получит отлуп, скорее всего, и правильно получит, ибо и без его закидонов проблем хватает.
Цитата: xrvr от 03.10.2018 00:30:04Не издеваюсь. Я понимаю что на данный момент в России тема эл. транспорта м/б немного не актуальна, но прогресс не стоит на месте.
Посмотрите, что за 25 лет стало с ПК и интернетом.
Прорыв в области эл. транспорта будет еще грандиозней.