Электротранспорт и его перспективы.

1,051,508 12,224
 

Фильтр
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 18:01:47Осталось немного - уточнить что такое г@вно и что такое высокие технологии.

Как и с пылесосами Кирби, имелась ввиду не собствено конструкция, а созданый на ее основе, по сути обманный тренд "выкачивающий" деньги из потребителя. Т,е. собствено пылесос пылесосил, Теслы ездят, но "... муху ведь не обманешь". И если с Кирби облапошен оказывался только потребитель, то заданый Теслой тренд на "всеобщую электромобилизацию" и реально проталкиваемая "зелеными бесами" господдержка, ударит по карману и уровню жизни и по всем остальным. Налоги обнуляемые под Теслу, придется платить всем оставшимся. Летом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света - тупо не хватает генерации. Тут только Тесловодов не хватает! И это при очевидном  - электрички экологию в городе заметно не улучшат, а генерацию сожрут. А лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.
При том, что реально оправданый и разумный тренд на гибритизацию сильно подвинут в сторону от господдержки, пресловутыми "zero-emission".
По экологии мегаполиса - сужу чисто по собственым ощущениям. Тбилиси сильно насытился Приусами (особенно таксисты) и если раньше я после тяжелых пробок возвращался с сильнейшими головными болями надышавшись загазованого воздуха (техосмотра у нас небыло все эти годы вообще, только сейчас вводят, и выхлоп особенно массово ушатаных таксёров был - полный пипец). То сейчас, лишь легкий намек. Приусов реально сильно больше сравнительно, например, с Москвой (приезжал недавно московский спец. по гибридам к нам, мог сравнить), Тесла, на весь город правда всего одна, да пара-тройка Вольтов, но более разумные Лифы (прули) встречаются уже в товарных количествах.
Занятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более  неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Как и с пылесосами Кирби, имелась ввиду не собствено конструкция, а созданый на ее основе, по сути обманный тренд "выкачивающий" деньги из потребителя. Т,е. собствено пылесос пылесосил, Теслы ездят, но "... муху ведь не обманешь". И если с Кирби облапошен оказывался только потребитель, то заданый Теслой тренд на "всеобщую электромобилизацию" и реально проталкиваемая "зелеными бесами" господдержка, ударит по карману и уровню жизни и по всем остальным. Налоги обнуляемые под Теслу, придется платить всем оставшимся. Летом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света - тупо не хватает генерации. Тут только Тесловодов не хватает! И это при очевидном  - электрички экологию в городе заметно не улучшат, а генерацию сожрут. А лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.
При том, что реально оправданый и разумный тренд на гибритизацию сильно подвинут в сторону от господдержки, пресловутыми "zero-emission".
По экологии мегаполиса - сужу чисто по собственым ощущениям. Тбилиси сильно насытился Приусами (особенно таксисты) и если раньше я после тяжелых пробок возвращался с сильнейшими головными болями надышавшись загазованого воздуха (техосмотра у нас небыло все эти годы вообще, только сейчас вводят, и выхлоп особенно массово ушатаных таксёров был - полный пипец). То сейчас, лишь легкий намек. Приусов реально сильно больше сравнительно, например, с Москвой (приезжал недавно московский спец. по гибридам к нам, мог сравнить), Тесла, на весь город правда всего одна, да пара-тройка Вольтов, но более разумные Лифы (прули) встречаются уже в товарных количествах.
Занятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более  неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.

При чём тут пылесос вообще? Про кирби в религиозную тему писать нужно.
ЦитатаЛетом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света

в селе что ли живёте? Летом разве что из за перегрева сбоить может оборудование. У меня за год может раз свет пропал.
Ниже увидел, в Грузии может и есть с этим проблемы. Проблема эта локальная.

Цитатане улучшат, а генерацию сожрут

многие раньше ныли, что высококачественное видео убьёт интернет. Что в итоге? В итоге появились магистрали на десятки-сотни гигабит/с и клиентские гигабитные каналы. А затраты на разработку и модернизацию телекоммуникационной сети как бы не выше, чем для электрических сетей. Спрос мотивирует предложение.

ЦитатаА лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.

есть куча контор, которые перерабатывают. Другой вопрос, что никто не следит за тем, каким образом это делается. Автомобильные аккумуляторы в большинстве случаев разбиваются, свинец извлекается, а всё остальное куда-нибудь в ближайшую посадку вываливают, включая не самые экологичные ЖИДкости. Но речь не про конкретную страну. В общем это не проблема.

ЦитатаЗанятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более  неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.

большинство зарядных станций частниками устанавливается. То, что они пустуют, говорит лишь о малом количестве соответствующих машин(Грузия, таки, не самая богатая страна, богата лишь на "воров в законе"), и о том, что они могут у себя дома заряжать. Электричества не быть не может, т.к. при подключении им отводят определённую мощность.

Цитататехосмотра у нас небыло все эти годы вообще

как в одной "не стране", где проезжал недавно. Ад ушатанных в хлам вёдер, селюков с прямоточными выпотрошенными глушителями, которые коптят как старый КамАз. Административными мерами вонь можно победить запретив машины стоимостью до 4 тысяч баксов старше 5 лет, сделав его для некоторых любителей вёдер брежневских времён роскошью.
  • -0.09 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 07.10.2018 16:36:49И Мавроди сделал новый продукт, который нравился многим и покупался многими, Маску такое и не снилось.
А завистники бедного изобретателя-инноватора посадили в тюрьму.

Мавроди никакого продукта не производил. И не собирался. Он просто пудрил мозги людям.
Именно то что делают хейтеры электромобилей. 
Пудрят мозги людям нелепицами все смешнее и смешнее. "Ни один электромобиль не проедет 130 км", "Илошка вор", "дальнейший рост пробега электромобилей требует новой таблицы Менделеева" .. И тд и тп.
Только человек способный поверить Мавроди способен поверить в эти откровенные нелепицы. А ведь некоторые верят?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 15
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 07.10.2018 07:10:34Ой, мама дорогая. С каких это пор ненавистники электромобилей вдруг озаботились "делом электромобилей"?Улыбающийся
Да дело электромобилей с успехом прекрасно продвигается несмотря на все ваши сексуальные писки про "Илошек", "Илончиков"Улыбающийся
Злоба хейтеров к Маску просто смешит.

Чья бы корова мычала. Пока что в ответ на чисто технические аргументы именно электрофилы отвечают в духе ВЫВСЁВРЕТИИИИИ, а на тот сайт не ходите, там нехорошие дядьки Маска нашего провидца нехорошими словами обзывают.
Единственное, что удалось от вашей братии услышать, что у тройки ахаха бешеная динамика, хотя с технической стороны для семейного автомобиля это параметр третьестепенный.  А так в основном камлания о том, что сейчас вас излупят плетками и вы залюбите электрокары как миленькие, тьфу, государство введет бешеные налоги на бензин и машины с ДВС и все ломанутся покупать электрокары?
Это позиция лузера.
А, еще предлагается считать доказательством илошкиной гениальности количество идиотов с промытыми мозгами, сдавшими деньги на предоплату заказа. Или графики о победе солнечно-ветряной энергетики в 2050 году Под столом
Вот Вы лично хоть что-нибудь внятное можете сказать в ответ на то, что удельная энергоемкость углеводородного горючего в несколько раз выше, чем у лучших современных аккумуляторов? Или на то, что покупать машину, которая после сборки не проходила некоторые критически важные тесты, это идиотизм?
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 7
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,088
Читатели: 6
Цитата: Hanych от 07.10.2018 19:59:35В чем вы видите простоту конструкции?

Почти офтопик. Описание фильма ужасов Улыбающийся
https://ploughlike-elk.livejournal.com/363559.html
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.01 / 1
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: slavae от 08.10.2018 06:10:47Почти офтопик. Описание фильма ужасов Улыбающийся
https://ploughlike-elk.livejournal.com/363559.html

А многие опять же скажут, ну и нехрен на машине по десять лет ездить. Купил, покатал три - пять лет , покупай новую. Коптить же начинает, ё-моё. 
И плевать, что производство пластика, металла, резины - тот ещё срач, зато выхлоп у новой чуток почище( ну по крайней мере так в рекламке написали). 
  • +0.07 / 3
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 08.10.2018 00:41:08
Вот Вы лично хоть что-нибудь внятное можете сказать в ответ на то, что удельная энергоемкость углеводородного горючего в несколько раз выше, чем у лучших современных аккумуляторов?


Да это никто и не отрицает.
Просто вы т.н. "удельную энергоемкость" сжигаете в ДВС, при этом зачем то нагревая и отравляя окружающую атмосферу, и народ, которому не повезло оказаться в этот момент рядом с вашей коптящей, пердящей и воняющей повозкой?

ЦитатаИли на то, что покупать машину, которая после сборки не проходила некоторые критически важные тесты, это идиотизм?


Если вы такой умный, почему вы такой бедный?
.
  • -0.11 / 10
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 17:48:04Ах вот откуда это частое упоминание про Леман Брадерс, со стороны хейтеров Теслы )) 
Странное сравнение, учитывая что у Леман Брадерс более чем 100-летняя история. У Теслы еще и 10-ти лет нет, так что если она пойдет по стопам этих братьев, ее банкротство придется ждать долго.
Кстати, если почитать вики, эти Леман Брадерс можно было спасти, но там директора уперлись и ни в какую.

Из братьев Леманов сделали козла отпущения, чтобы другим было не повадно, ну и отчитаться перед амер. публикой, типа вот видите виновные наказаны.
.
  • -0.03 / 1
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 07.10.2018 19:59:35В чем вы видите простоту конструкции?

Я имел ввиду простоту в смысле механики. Мало механики, много компьютерного управления.
Вот например автоматическая коробка передач, которой в электроавтомобилях нет:
  • -0.03 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Как и с пылесосами Кирби, имелась ввиду не собствено конструкция, а созданый на ее основе, по сути обманный тренд "выкачивающий" деньги из потребителя. Т,е. собствено пылесос пылесосил,

То есть, пылесос работал, причем очень хорошо. Где тут обман? Тем, кто может себе позволить - дорогой, качественный, долговечный товар, другим кто не может - дешевое барахло, ломающееся через год.

Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Теслы ездят, но "... муху ведь не обманешь". И если с Кирби облапошен оказывался только потребитель, то заданый Теслой тренд на "всеобщую электромобилизацию" и реально проталкиваемая "зелеными бесами" господдержка, ударит по карману и уровню жизни и по всем остальным. Налоги обнуляемые под Теслу, придется платить всем оставшимся.

Где у теслы господдержка? Были скидки, которые закончились после 200000 машины. Что касается остального - электромобили уменьшают количество выбросов, и вообще, почитайте назад по форуму, это обсуждалось.

Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Летом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света - тупо не хватает генерации.

Проекция российских реалий на весь мир.

Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47А лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.

Уже есть проекты заводов для переработки аккумуляторов. Найдите, почитайте.

Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47и если раньше я после тяжелых пробок возвращался с сильнейшими головными болями надышавшись загазованого воздуха
(техосмотра у нас небыло все эти годы вообще, только сейчас вводят, и выхлоп особенно массово ушатаных таксёров был - полный пипец). То сейчас, лишь легкий намек.

Легкий намек, это по ощущениям. А что на самом деле, вы узнаете через некоторое количество лет, когда начнете ходить по докторам.


Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Занятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более  неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.

Проекция российских реалий на весь мир.
  • -0.12 / 10
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 08.10.2018 00:41:08Единственное, что удалось от вашей братии услышать, что у тройки ахаха бешеная динамика,

Просто у вас с чтением и пониманием прочитанного проблемы. Которые вы переносите на других.
  • -0.06 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19Да это никто и не отрицает.
Просто вы т.н. "удельную энергоемкость" сжигаете в ДВС

А что, в Канадчине уже отменили угольную генерацию электроэнергии?
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19, при этом зачем то нагревая

Это вообще мимо. Пруды-охладители, градирни видимо просто так для красоты строят на электростанциях.
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19и отравляя окружающую атмосферу

 См. уголь. При условиях неэкологичного производства электроэнергии электромобили в абсолютных величинах отравляют больше.  
Кстати, как там в Канаде, Киотский протокол то выполнили?
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19и народ, которому не повезло оказаться в этот момент рядом с вашей коптящей, пердящей и воняющей повозкой?

А народ не хочет массово подумать о том, что свою драгоценную жопу по городу-миллионнику можно возить в трёхколесном автомобильчике скажем в полтонны весом вместе с батареями? Или меньше двух тонн на одно рыло не статусно? 
  • +0.06 / 4
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11А что, в Канадчине уже отменили угольную генерацию электроэнергии?

Вам лень проверить, прежде, чем писать? В Канаде на угольную генерацию приходится менее 10% электроэнегии. И таки да, в прошлом году там подписали декларацию о закрытии в близжайшие годы оставшихся угольных станций.

ЦитатаЭто вообще мимо. Пруды-охладители, градирни видимо просто так для красоты строят на электростанциях.
См. уголь. При условиях неэкологичного производства электроэнергии электромобили в абсолютных величинах отравляют больше.

Так естественно надо производить электроэнергию более экологично. Даже в Китае перестали выдавать разрешания на строительство новых угольных станций.

ЦитатаА народ не хочет массово подумать о том, что свою драгоценную жопу по городу-миллионнику можно возить в трёхколесном автомобильчике скажем в полтонны весом вместе с батареями? Или меньше двух тонн на одно рыло не статусно?

Ну вообще в теории возможно. Только на практике немного не реально. Первые версии классического "Фиат 500" были как раз в пол тонны. Современные - уже под 900 кило. При всем желании не получается в меньший вес уложится.

Если нужна именно одноместная жопоперевозка: то есть уже обсуждался здесь концепт трехколесника от Тойоты. Но пока еще на стадии испытаний. В принципе выглядит интересно, если "взлетит".
Отредактировано: Дима23 - 08 окт 2018 10:56:52
  • +0.01 / 1
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Вам лень проверить, прежде, чем писать? В Канаде на угольную генерацию приходится менее 10% электроэнегии. И таки да, в прошлом году там подписали декларацию о закрытии в близжайшие годы оставшихся угольных станций.

Ну вот, заставили проверять. 
 При 37 млн. населении угольная генерация электроэнергии составляет 66 ТВт/ч.
http://www.neb-one.gc.ca/nrg/n…n-eng.html
 Много это или мало? 
В России при общей высокой доле ТЭС выработка электроэнергии на угле тем не менее,  примерно 200 ТВт/ч(остальное-газ). 
Итак, передовая Канада уступая в четыре раза по населению генерирует в три раза меньше угольной электроэнергии, чем Россия. Т.е. угольных киловаттов на душу населения больше, чем в России. 
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Если нужна именно одноместная жопоперевозка: то есть уже обсуждался здесь концепт трехколесника от Тойоты. Но пока еще на стадии испытаний. В принципе выглядит интересно, если "взлетит".

Такое вполне может взлететь, об этом я и говорил. 
Отредактировано: Baykalec - 08 окт 2018 12:32:51
  • +0.07 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 18:01:47Осталось немного - уточнить что такое г@вно и что такое высокие технологии.
Характеристики электромобилей сегодня таковы, что они с успехом конкурируют традиционные. Простота конструкции (а значит и малые расходы на эксплуатацию), отменные динамические характеристики, малые расходы на "топливо". В минусе - пока что цена, пока что время зарядки и дальность на одной зарядке. Но дорожка преодоления этих минусов видна.

Про малые расходы на эксплуатацию пока не будем так как не эксплуатировали толком еще да и замену батареи к эксплуатационным расходам будем плюсовать или как? а платой за ее правильную утилизацию? Отменная динамика на сухом асфальте (остается вопрос на сколько по времени хватит такой динамики), по бездорожью пока не ездит вообще. Малые расходы на топливо так как авто в гомеопатических количествах и все то что сидит в цене литра бензина в виде налогов и прямых акцизов не переносица на эл авто, но это пока. У нас уже обсуждают разные тарифы на потребленную э/э в зависимости от количество потребляемого на домовладение и тот кто потребляет больше в данном случае вряд ли получит скидку. Привязка на ночь к проводу пока удобна (и дешева по деньгам) только имея собственный дом, квартира в многоэтажке не катит. Ну про цену самого авто, неудобство зарядки по сравнению с бензином вы и сами написали.
ну и зачем вся эта радость нам? Вот очень интересно, кстати кто хочет экономить на топливе волен перейти на газ - экономия примерно вдвое после окупания оборудования, при покупке метановой весты 30 000 разницы окупится года за два при ненапряженной езде, в случае более напряженной эксплуатации когда машина используется по работе значительно раньше.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11См. уголь. При условиях неэкологичного производства электроэнергии электромобили в абсолютных величинах отравляют больше.

Доказательства будут?
Доказательства обратного были озвучены недавно тут же. Реальный КПД ДВС где-то примерно 7-10%, из чего получается что все ровно наоборот - даже при не очень экологичном производстве имеет смысл перейти на электроавтомобили.  А если к этому добавить атомные электростанции, то все получается очень хорошо именно для электромобилей.

Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11А народ не хочет массово подумать о том, что свою драгоценную жопу по городу-миллионнику можно возить в трёхколесном автомобильчике скажем в полтонны весом вместе с батареями?

Полтонны - это 500 кг. Пассажир + багаж это 80-120 кг. В чем проблема?
  • -0.05 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 08:11:06То есть, пылесос работал, причем очень хорошо. Где тут обман? Тем, кто может себе позволить - дорогой, качественный, долговечный товар, другим кто не может - дешевое барахло, ломающееся через год.


Где у теслы господдержка? Были скидки, которые закончились после 200000 машины. Что касается остального - электромобили уменьшают количество выбросов, и вообще, почитайте назад по форуму, это обсуждалось.


Проекция российских реалий на весь мир.


Уже есть проекты заводов для переработки аккумуляторов. Найдите, почитайте.


Легкий намек, это по ощущениям. А что на самом деле, вы узнаете через некоторое количество лет, когда начнете ходить по докторам.



Проекция российских реалий на весь мир.

1. Где обман? Не стоит сей девайс столько, сколько за него выворачивали денег. Это как айфон - себестоимость и розничная цена - совершенно два разных полюса, как и электромобиль. Лично я не вижу экономической выгоды покупать огрызок, а покупаю робота (андроид), как и не вижу смысла покупать чистый электромобиль, как и не вижу экономического смысла покупать солнечные панели со всем обвесом - не окупится у меня на моем частном доме, как и утепление класса А, хотя разумное утепление я планирую сделать в доме. Я не такой богатый, чтобы выкидывать такие деньги за ущербные (!) вещи
2. Забыли что кроме прямых субсидий есть еще налоговые льготы за эту зеленую ересь. Её никто не отменял.
3. Планы - это еще не заводы. Для начала тупо нет экономически выгодной технологии переработки этого токсичного дерьма. То что есть на сегодня - перерабатывает в Гейропе всего лишь 5 % литиевых батарей. И прорыва в этой области на сегодня даже близко не просматривается. А это значит, что придется покупателям раскошеливаться на утилизацию этого электротоксичного дерьма. Все сами и сами и за свой счет.
4. В случае прихода козы с баяном, к водителю с пассажирами электрокара придет пушистая северная лисичка, ибо выживаемость в этом пожаре близка к 0. (Он силу качал, обливался водой, в гробу он лежал как Арнольд молодой (с) из народного творчества).
  • +0.07 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Так естественно надо производить электроэнергию более экологично. Даже в Китае перестали выдавать разрешания на строительство новых угольных станций.

В Китае даже на зеленую плесень перестали выдавать разрешения.
Вот только не смотря на запрет строить угольные ТЭС, станции строят в Китае. Правда при этом пуская под нож старые блоки - их никто не поддерживает, даже местные чиновники. Только современные сверх критических параметров и только с системой очистки.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
BMW3 переходит
Дискуссия   95 1
https://mbhn.ru/bmw-…na-batarey
ЦитатаBMW i3 выпускается полностью электрическим в Европе из-за увеличения диапазона батарей

BMW i3 обычно считается полностью электрическим транспортным средством, но он также предлагается с дополнительным топливным генератором, который действует как увеличитель диапазона хода.
Немецкий автопроизводитель говорит, что он убирает расширитель диапазона в Европе из-за того, что новый аккумуляторный блок делает его неактуальным, но они держатся за функцию в Северной Америке и Японии.
.
BMW сказали в заявлении:
Range Extender i3 прекратит производство, и мы будем продавать только чистую электрическую версию. С ростом чистого электрического пробега вместе с увеличением доступности быстрых зарядных устройств мы полагаем, что потребительский спрос переходит на чисто электрическую модель.
  • -0.01 / 4
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,162
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Доказательства будут?
Доказательства обратного были озвучены недавно тут же. Реальный КПД ДВС где-то примерно 7-10%, из чего получается что все ровно наоборот - даже при не очень экологичном производстве имеет смысл перейти на электроавтомобили.  А если к этому добавить атомные электростанции, то все получается очень хорошо именно для электромобилей.


Полтонны - это 500 кг. Пассажир + багаж это 80-120 кг. В чем проблема?

А посчитать расход энергии более легкого ДВС и более тяжелого батареечного, а также водородного электрокара на перемещение 1 кг полезного груза на 100 км?
  • +0.03 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 19