Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 18:01:47Осталось немного - уточнить что такое г@вно и что такое высокие технологии.
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Как и с пылесосами Кирби, имелась ввиду не собствено конструкция, а созданый на ее основе, по сути обманный тренд "выкачивающий" деньги из потребителя. Т,е. собствено пылесос пылесосил, Теслы ездят, но "... муху ведь не обманешь". И если с Кирби облапошен оказывался только потребитель, то заданый Теслой тренд на "всеобщую электромобилизацию" и реально проталкиваемая "зелеными бесами" господдержка, ударит по карману и уровню жизни и по всем остальным. Налоги обнуляемые под Теслу, придется платить всем оставшимся. Летом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света - тупо не хватает генерации. Тут только Тесловодов не хватает! И это при очевидном - электрички экологию в городе заметно не улучшат, а генерацию сожрут. А лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.
При том, что реально оправданый и разумный тренд на гибритизацию сильно подвинут в сторону от господдержки, пресловутыми "zero-emission".
По экологии мегаполиса - сужу чисто по собственым ощущениям. Тбилиси сильно насытился Приусами (особенно таксисты) и если раньше я после тяжелых пробок возвращался с сильнейшими головными болями надышавшись загазованого воздуха (техосмотра у нас небыло все эти годы вообще, только сейчас вводят, и выхлоп особенно массово ушатаных таксёров был - полный пипец). То сейчас, лишь легкий намек. Приусов реально сильно больше сравнительно, например, с Москвой (приезжал недавно московский спец. по гибридам к нам, мог сравнить), Тесла, на весь город правда всего одна, да пара-тройка Вольтов, но более разумные Лифы (прули) встречаются уже в товарных количествах.
Занятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.
ЦитатаЛетом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света
Цитатане улучшат, а генерацию сожрут
ЦитатаА лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.
ЦитатаЗанятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.
Цитататехосмотра у нас небыло все эти годы вообще
Цитата: pkdr от 07.10.2018 16:36:49И Мавроди сделал новый продукт, который нравился многим и покупался многими, Маску такое и не снилось.
А завистники бедного изобретателя-инноватора посадили в тюрьму.
Цитата: mr_ttt от 07.10.2018 07:10:34Ой, мама дорогая. С каких это пор ненавистники электромобилей вдруг озаботились "делом электромобилей"?
Да дело электромобилей с успехом прекрасно продвигается несмотря на все ваши сексуальные писки про "Илошек", "Илончиков"
Злоба хейтеров к Маску просто смешит.
Цитата: Hanych от 07.10.2018 19:59:35В чем вы видите простоту конструкции?
Цитата: slavae от 08.10.2018 06:10:47Почти офтопик. Описание фильма ужасов
https://ploughlike-elk.livejournal.com/363559.html
Цитата: grizzly от 08.10.2018 00:41:08
Вот Вы лично хоть что-нибудь внятное можете сказать в ответ на то, что удельная энергоемкость углеводородного горючего в несколько раз выше, чем у лучших современных аккумуляторов?
ЦитатаИли на то, что покупать машину, которая после сборки не проходила некоторые критически важные тесты, это идиотизм?
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 17:48:04Ах вот откуда это частое упоминание про Леман Брадерс, со стороны хейтеров Теслы ))
Странное сравнение, учитывая что у Леман Брадерс более чем 100-летняя история. У Теслы еще и 10-ти лет нет, так что если она пойдет по стопам этих братьев, ее банкротство придется ждать долго.
Кстати, если почитать вики, эти Леман Брадерс можно было спасти, но там директора уперлись и ни в какую.
Цитата: Hanych от 07.10.2018 19:59:35В чем вы видите простоту конструкции?
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Как и с пылесосами Кирби, имелась ввиду не собствено конструкция, а созданый на ее основе, по сути обманный тренд "выкачивающий" деньги из потребителя. Т,е. собствено пылесос пылесосил,
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Теслы ездят, но "... муху ведь не обманешь". И если с Кирби облапошен оказывался только потребитель, то заданый Теслой тренд на "всеобщую электромобилизацию" и реально проталкиваемая "зелеными бесами" господдержка, ударит по карману и уровню жизни и по всем остальным. Налоги обнуляемые под Теслу, придется платить всем оставшимся.
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Летом в жару из-за недостатка электроэнергии на кондеи нередко попадаю на отключения света - тупо не хватает генерации.
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47А лет через 10 встанет острейший вопрос - куда девать тонны выработаных батарей, которые перерабатывать пока никто не научился.
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47и если раньше я после тяжелых пробок возвращался с сильнейшими головными болями надышавшись загазованого воздуха
(техосмотра у нас небыло все эти годы вообще, только сейчас вводят, и выхлоп особенно массово ушатаных таксёров был - полный пипец). То сейчас, лишь легкий намек.
Цитата: Longspig от 07.10.2018 20:53:47Занятно, что все созданые под них бесплатные заправки уже довольно давно пустуют (раньше там постоянно кто-то был подключен). Похоже бюджет города более неспособен находить на них деньги и там тупо нет электричества.
Цитата: grizzly от 08.10.2018 00:41:08Единственное, что удалось от вашей братии услышать, что у тройки ахаха бешеная динамика,
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19Да это никто и не отрицает.
Просто вы т.н. "удельную энергоемкость" сжигаете в ДВС
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19, при этом зачем то нагревая
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19и отравляя окружающую атмосферу
Цитата: xrvr от 08.10.2018 07:27:19и народ, которому не повезло оказаться в этот момент рядом с вашей коптящей, пердящей и воняющей повозкой?
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11А что, в Канадчине уже отменили угольную генерацию электроэнергии?
ЦитатаЭто вообще мимо. Пруды-охладители, градирни видимо просто так для красоты строят на электростанциях.
См. уголь. При условиях неэкологичного производства электроэнергии электромобили в абсолютных величинах отравляют больше.
ЦитатаА народ не хочет массово подумать о том, что свою драгоценную жопу по городу-миллионнику можно возить в трёхколесном автомобильчике скажем в полтонны весом вместе с батареями? Или меньше двух тонн на одно рыло не статусно?
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Вам лень проверить, прежде, чем писать? В Канаде на угольную генерацию приходится менее 10% электроэнегии. И таки да, в прошлом году там подписали декларацию о закрытии в близжайшие годы оставшихся угольных станций.
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Если нужна именно одноместная жопоперевозка: то есть уже обсуждался здесь концепт трехколесника от Тойоты. Но пока еще на стадии испытаний. В принципе выглядит интересно, если "взлетит".
Цитата: ленивый черепах от 07.10.2018 18:01:47Осталось немного - уточнить что такое г@вно и что такое высокие технологии.
Характеристики электромобилей сегодня таковы, что они с успехом конкурируют традиционные. Простота конструкции (а значит и малые расходы на эксплуатацию), отменные динамические характеристики, малые расходы на "топливо". В минусе - пока что цена, пока что время зарядки и дальность на одной зарядке. Но дорожка преодоления этих минусов видна.
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11См. уголь. При условиях неэкологичного производства электроэнергии электромобили в абсолютных величинах отравляют больше.
Цитата: Baykalec от 08.10.2018 08:29:11А народ не хочет массово подумать о том, что свою драгоценную жопу по городу-миллионнику можно возить в трёхколесном автомобильчике скажем в полтонны весом вместе с батареями?
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 08:11:06То есть, пылесос работал, причем очень хорошо. Где тут обман? Тем, кто может себе позволить - дорогой, качественный, долговечный товар, другим кто не может - дешевое барахло, ломающееся через год.
Где у теслы господдержка? Были скидки, которые закончились после 200000 машины. Что касается остального - электромобили уменьшают количество выбросов, и вообще, почитайте назад по форуму, это обсуждалось.
Проекция российских реалий на весь мир.
Уже есть проекты заводов для переработки аккумуляторов. Найдите, почитайте.
Легкий намек, это по ощущениям. А что на самом деле, вы узнаете через некоторое количество лет, когда начнете ходить по докторам.
Проекция российских реалий на весь мир.
Цитата: Дима23 от 08.10.2018 10:56:08Так естественно надо производить электроэнергию более экологично. Даже в Китае перестали выдавать разрешания на строительство новых угольных станций.
ЦитатаBMW i3 выпускается полностью электрическим в Европе из-за увеличения диапазона батарей
BMW i3 обычно считается полностью электрическим транспортным средством, но он также предлагается с дополнительным топливным генератором, который действует как увеличитель диапазона хода.
Немецкий автопроизводитель говорит, что он убирает расширитель диапазона в Европе из-за того, что новый аккумуляторный блок делает его неактуальным, но они держатся за функцию в Северной Америке и Японии.
.
BMW сказали в заявлении:
Range Extender i3 прекратит производство, и мы будем продавать только чистую электрическую версию. С ростом чистого электрического пробега вместе с увеличением доступности быстрых зарядных устройств мы полагаем, что потребительский спрос переходит на чисто электрическую модель.
Цитата: ленивый черепах от 08.10.2018 13:10:28Доказательства будут?
Доказательства обратного были озвучены недавно тут же. Реальный КПД ДВС где-то примерно 7-10%, из чего получается что все ровно наоборот - даже при не очень экологичном производстве имеет смысл перейти на электроавтомобили. А если к этому добавить атомные электростанции, то все получается очень хорошо именно для электромобилей.
Полтонны - это 500 кг. Пассажир + багаж это 80-120 кг. В чем проблема?