Цитата: dmitriк62 от 11.10.2018 07:58:26Отличный пример!
Электротранспорт будет иметь крайне нишевое применение, точно так же, как и айфон.
(Впрочем, айфон, скорее всего, исчезнет как марка довольно скоро – как и тесла).
Цитата: Hanych от 11.10.2018 12:18:57Что такое сделал Джобс в 07 году радикальное, что не было до него?
Цитата: Hanych от 11.10.2018 12:26:13вы уверены, что правильно поняли перевод? Я вот это понял как питающие двигатель с мощностью в столько то лошадиных сил. Что тут не так?
Цитата: xrvr от 12.10.2018 03:00:48.
Что характерно, подавляющее большинство противников эл. транспорта старые пердуны
Я так вас и представляю лет 20 назад: "- Зачем мне этот компьютер и интернет, еще и деньги за него платить, я лучше газетку в ларьке куплю"
Цитата: xrvr от 12.10.2018 02:09:02Только вот люди взяли в руки айфон, поняли как должен работать настоящий смартфон, и в мире произошла революция.
Теперь, 10 лет спустя, смартфон есть в кармане у каждого человека, и стоит он $200, спасибо "economies of scale".
.
С эл. транспортом на данный момент происходит тоже самое, просто немного более растянуто по времени.
Тесла показала каким должен быть эл. авто для масс, и сейчас остальные производители авто, десятилетиями клепавшие одно и тоже га*но, пытаются идти в ногу с временем, придумывая на скорую руку электромобили.
А кто не сможет попасть в ногу, того постигнет судьба Нокии, Моторолы, нашего РИМа и т.д.
Надеюсь, помните эти компании, которые 15-20 лет были монополистами на рынке телефонов, и казалось что это будет всегда?
Не удивлюсь, если через 20-25 лет к ним присоединятся GM/Ford/FCA/BMW/M-B/VW, etc., etc., etc.,
Цитата: dmitriк62 от 11.10.2018 18:48:07В ближайшие 5-6 лет лохи, которые до того покупали уйфоны, штаны с дырками на коленях и теслы, останутся без денег.
Совсем.
Цитата
Поскольку их навыки и само их существование окажутся никому не нужными, так же как дизайн лобковых причёсок и прочее в этом духе.
Жизнь будет сильно более голодная и ближе к естеству.
Цитата
Выживут либо самые простые kalashnikov-style народные товары и маленькая кучка абсолютно люксовых для "скоробогатых молодчиков с короткими пальцами" (с)
А ведроид, накопленные бумажки, акции, шмакции – это всё мусор, которые в такое время перемен вообще ничего не значит.
Посмотрите, какие германские корпорации смогли пережить Вторую Мировую – а ведь это было потрясение на порядок меньшее того, что грядёт.
Цитата
Ну и такие совсем молодые образования, как Эппл – не имеют ни малейшего шанса.
Цитата: xrvr от 12.10.2018 03:00:48Для затравки, именно он сделал resistive touchscreen в айфоне, хотя все остальные до него пихали в свои девайсы capacitive touchscreen.
Цитата: Hanych от 12.10.2018 07:59:33Ну а пальма показала, каким должен быть настоящий компьютер, который всегда с тобой, а не угребище Ньютон, которым я повыпендривался и отдал знакомому админу и так он и ходил по рукам.. следуя этой логике, все нынешние смартфоны, включая айфоны, слезли с пальмы
Цитата: A.Toll от 11.10.2018 21:19:57https://www.youtube.com/watch?…sRNiv7EMfA
Цитата: xrvr от 12.10.2018 03:00:48Для затравки, именно он сделал resistive touchscreen в айфоне, хотя все остальные до него пихали в свои девайсы capacitive touchscreen.
Цитата: A.Toll от 12.10.2018 14:17:50тут идет борьба идеологий....
Цитата: xrvr от 12.10.2018 23:10:29Вернулся из армии в '89, и почти сразу открыл с другом кооператив по производству ZX80.
Причем не только сборка из деталей, а еще и платы делали, клавы, корпуса и т.д.
A ви с какой целью интересуетесь?
Цитата: xrvr от 13.10.2018 03:00:36А как часто бывает, что цена на определенный товар повышается, при чем что спрос на этот товар явно превышает предложение?
На днях Тесла подняла цену на свою бэкап батарею для дома, ака Powerwall, на $1200:
- Powerwall went from $5,900 to $6,700
- Supporting hardware went from $700 to $1,100
При этом реально купить такую батарею сейчас невозможно, спрос намного превышает предложение, и большая часть батареек с Гига фабрики #1 идет на производство батарей для машин.
Цитата: ленивый черепах от 13.10.2018 06:57:35Настоящий теслофоб
Цитата: xrvr от 12.10.2018 03:00:48.
Что характерно, подавляющее большинство противников эл. транспорта старые пердуны
Я так вас и представляю лет 20 назад: "- Зачем мне этот компьютер и интернет, еще и деньги за него платить, я лучше газетку в ларьке куплю"
ЦитатаНовости компаний: компания Tesla (TSLA) обнародовала операционные результаты за третий квартал 2018 года
Компания Tesla (TSLA) сообщила на своем сайте, что в третьем квартале 2018 года она выпустила 80 142 автомобилей (в том числе 26 903 Model S и Model X, а также 53 239 - Model 3), что оказалось на 50% больше по сравнению со вторым кварталом. Это новый рекорд для компании.
В релизе также отмечается, что поставки авто в третьем квартале достигли 83 500 единиц (55 840 Model 3, 14 470 Model S и 13 190 Model X), что на 80% превышает объем за аналогичный период 2017 года.
Кроме того, 8 048 автомобилей Model 3 и 3 776 Model S и X находились "в пути" к своим собственникам по состоянию на конец квартала. Эти авто будут учитываться, как поставки четвертого квартала.
Компания также подтвердила прогноз поставок Model S и X на уровне 100 000 авто в 2018 году
Акции TSLA на премаркете выросли до уровня $310.90 (+0.06%).
Цитата12 октября 2018 года в 17:04
Tesla обошла Mercedes-Benz по продажам в США. Скоро догонит BMW
В третьем квартале 2018 года Tesla продала на американском рынке 69 925 автомобилей, Mercedes-Benz — 66 542 (не считая грузовиков). Об этом пишет Fortune.
Производитель электрокаров Илона Маска обошёл немецкий концерн впервые в своей истории. Аналитик Atherton Research Жан-Батист Сю, которого цитирует Fortune, говорит, что к концу года Tesla может опередить и BMW. Эта компания в третьем квартале продала 71 679 автомобилей.
Цитата: xrvr от 13.10.2018 03:00:36А как часто бывает, что цена на определенный товар повышается, при чем что спрос на этот товар явно превышает предложение?