Цитата: Baykalec от 14.10.2018 19:49:56Мне лень искать, честно. Вы озвучили уже случившуюся перемогу, вам и карты в руки.
Насчет минимума 80 к, посмотрим к концу декабря.
Дальнейший рост после выполнения предзаказов , как и сохранение производства на уровне 300+ в год возьмётесь спрогнозировать?
Что значит "новое производство во всех смыслах", если серийные машины пошли в 2012 году?
Намазана налоговыми вычетами 7500 бачей на каждый электромобиль.
А вы погуглите, сколько получил автоваз и сравните с вышеуказанными 7,5 тысяч, плюс зелёная реклама и повсеместная истерия с Маском, аки железным человеком из известного блокбастера.
Уровень локализации ваза сейчас озвучивают в 85%.
Грубо говоря, это аналог сварки топливных баков на любом заводе.
Большого - сколько? А сколько у теслы? Или это так, по ощущениям?
Цитата: Дима23 от 14.10.2018 20:35:34Пару недель назад Дания стала очередной страной объявившей о запрете ДВС в близжайшем будующем. С 2030 собираются запретить продажи авто с классическим ДВС, с 2035 - гибриды.
Цитата: Hanych от 14.10.2018 21:21:59Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения и теплым климатом? Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:30:14Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.
Цитата: Hanych от 14.10.2018 22:12:37Понимаете, если в России запланируйте переход с водяного отопления на какие нибудь супер супер эффективные электрообогреватели, то что до этого Египту?
Городской общественный и развозной транспорт в мегаполисах России на электричество переводить стоит. А те, кто и за город выезжает... Лично я электричку не рассматриваю.
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 22:28:01А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 22:28:01если бы воду для этого самого отопления мы экспортировали из Египта, и не только Россия, а и еще несколько стран, то там это очень бы даже почувствовали.
А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)
Цитата: Hanych от 14.10.2018 21:21:59Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения и теплым климатом? Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?
Цитата: Head790 от 14.10.2018 21:31:39Жидки туда же)
https://itc.ua/news/…tromobili/
легковушки с 2030 на электричество, грузовики и автобусы - на газ.
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:39:46Кстати, а в чем проблема сделать для холодов дополнительный бензиновый "пускач" с системой обогрева батареи. Теплоизолировать батарею несложно.
Я так понимаю, что это нужно больше во время пуска и начала работы, в процессе самой работы актуальнее охлаждение охлаждение, и температура окружающего воздуха особого значения не имеет.
С точки зрения инженерии ничего невозможного здесь нет, вопрос только, что рынок стран с холодным климатом невелик, и насколько выгодно для автопроизводителей разрабатывать специальную модель.
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:30:14Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.
Цитата: Дима23 от 15.10.2018 00:46:12Это очередная страна в Европе. Собственно крупные страны (и автопроизводители) Европы (Германия, Франция и то ли в то ли вне европы Великобритания) уже объявили о похожих планах, поэтому остальные страны пойдут туда же (так как производство авто с ДВС тупо закроется). Кто-то чуть позже, кто-то чуть раньше.
К России это относится тем, что весьма существенный импорт (и лицензионная сборка) авто в России точно также будет менятся под влиянием. И евроейцы, и китайцы, и японцы. Поэтому варанта остается два:
1. Россия становится рынком автохлама, как в 90-е. Подержаные иномарки с ДВС, которые уже нельзя будет продать ни в европе, ни в китае/японии/корее.
2. Россия занимается вопросом, что бы хотя бы иметь свой адаптированный для зимних условий гибрид (а не жить приусами).
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Нигде. Просто вы последовательно выступаете ее сторонником, зачастую приводя очень спорные доводы в ее пользу, вы можете найти их в своих сообщениях. Согласен, что оппоненты зачастую страдают тем же.
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37В общем случае при обсуждении электромобилей вообще обсуждение их характеристик носит именно технический характер.
Например особенность ДВС - халявное тепло, особенность электромобилей - возможность получить на короткое время кратно большую мощность. Одни расплачиваются за это снижением КПД, греть атмосферу не самое выгодное занятие, другие - снижением пробега за каждый такой старт.
Одни могут уехать в любые зажопинские выселки, кинув в багажник канистру бензина, другие при наличии должного количества заправок могут практически на любой стоянке относительно дешево заряжаться.
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Развозной и общественный электротранспорт позволит сделать воздух чище и снизить затраты на эксплуатацию,
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37ДВС на газу тоже делает воздух чище и при этом стоит значительно дешевле.
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Понимаете, во всех случаях, когда это не касается теслы, разговор носит относительно конструктивный характер. Но сторонники теслы приводят какие то эээ... экзотические данные о ней, получая в ответ не менее экстравагантную хрень... Вот собственно и все. Я бы с удовольствием обсудил вопрос конструирования веломобиля для круглогодичной эксплуатации уличного хранения, но так ведь это опять же загадочным образом превратится в хаяние или чествование теслы
Цитата: Baykalec от 14.10.2018 19:49:56Намазана налоговыми вычетами 7500 бачей на каждый электромобиль.
А вы погуглите, сколько получил автоваз и сравните с вышеуказанными 7,5 тысяч, плюс зелёная реклама и повсеместная истерия с Маском, аки железным человеком из известного блокбастера.
Цитата15.02.2018 21:59:24
"АвтоВАЗ" обратил в убыток всю полученную от государства помощь
Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам 2017 года "Автоваз" получил 9,7 миллиарда рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на рост выручки на 22%, до 225,6 млрд рублей.
На российском рынке концерн реализовал 320 222 машины (на 22% больше, чем год назад), а его доля выросла до рекордной за 6 лет. Помогла господдержка авторынка: по данным на апрель две трети проданных "Автовазом" машин продавались с помощью различных госпрограмм.
Цитата: xrvr от 15.10.2018 02:27:12Все EV сейчас имеют активную систему подогрева батареи.
В моем фикусе это 3 эл. элемента по 300 ватт каждый, которые подогревают жидкость в системе подогрева/охлаждения батареи, летом для охлаждения включается штатный кондиционер. Питаются они от 12 вольт батареи.
Машина сама определяет, что нужно делать в соответствии с температурой воздуха, батареи и т.д.
При температуре ниже нуля, производители рекомендуют ставить машину на зарядку, чтобы не разрядить основную батарею.
Слайд из руководства по ремонту моего фикуса, кстати:
Т.е. машина сама спокойно справляется с задачей поддержки основной батареи в нужном диапазоне температур.
Цитата: dmitriк62 от 15.10.2018 08:15:29И насколько хватает этой 12В батарейки, чтобы отапливать основную, при серьёзном морозе градусов хотя бы -30?
900Вт это, всё-таки, уже не семечки...
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:39:46Кстати, а в чем проблема сделать для холодов дополнительный бензиновый "пускач" с системой обогрева батареи. Теплоизолировать батарею несложно.
Я так понимаю, что это нужно больше во время пуска и начала работы, в процессе самой работы актуальнее охлаждение охлаждение, и температура окружающего воздуха особого значения не имеет.
С точки зрения инженерии ничего невозможного здесь нет, вопрос только, что рынок стран с холодным климатом невелик, и насколько выгодно для автопроизводителей разрабатывать специальную модель.