Электротранспорт и его перспективы.

1,051,279 12,224
 

Фильтр
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Пару недель назад Дания стала очередной страной объявившей о запрете ДВС в близжайшем будующем. С 2030 собираются запретить продажи авто с классическим ДВС, с 2035 - гибриды.
  • +0.03 / 6
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 14.10.2018 19:49:56Мне лень искать, честно. Вы озвучили уже случившуюся перемогу, вам и карты в руки.

Насчет минимума  80 к, посмотрим к концу декабря. 

Дальнейший рост после выполнения предзаказов , как и сохранение производства на уровне 300+ в год возьмётесь спрогнозировать?

Что значит "новое производство во всех смыслах", если серийные машины пошли в 2012 году? 

Намазана налоговыми вычетами 7500 бачей на каждый электромобиль.

А вы погуглите, сколько получил автоваз и сравните с вышеуказанными 7,5 тысяч, плюс зелёная реклама и повсеместная истерия с Маском, аки железным человеком из известного блокбастера.

Уровень локализации ваза сейчас озвучивают в 85%.

Грубо говоря, это аналог сварки топливных баков на любом заводе.

Большого - сколько? А сколько у теслы?  Или это так, по ощущениям?

По всем пунктам нет времени отвечать, останемся при своих.
Так или иначе, с Теслой или без, но процесс уже запущен, перспективность рынка стала понятна, большинство автопроизводителей, глядя на Теслу и друг на друга (у кого мозги есть) уже анонсировали и начинают делать электромобили.
У кого не получится, имеют неплохие шансы отправиться вслед за Нокиа. 
На 2019г. думаю "Тесла" приблизятся или пройдут планку 400.000 авто.  (собственно большинство экспертов не верили и что в этом достигнут 250.000).
А в Тольятти у меня родственники жили, там полгорода так или иначе связана с заводом.
В принципе можно прикинуть поточнее, но нет на это времени, да и общая картина понятна. Так что здесь, да, будем считать, что по ощущением.
К слову, для России этот процесс может иметь не самые положительные последствия, примерно 80% мирового потребления нефти - топливо. 
Китай, Европа, Америка, тренд уже вполне сформировался и будет только нарастать, это объективная реальность и от нее никуда не деться.
Поэтому  в перспективе 5-10 лет снижения потребления нефти может стать заметным и для российского экспорта, и соответственно бюджета.
Отредактировано: A.Toll - 14 окт 2018 21:44:20
  • -0.15 / 13
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 14.10.2018 20:35:34Пару недель назад Дания стала очередной страной объявившей о запрете ДВС в близжайшем будующем. С 2030 собираются запретить продажи авто с классическим ДВС, с 2035 - гибриды.

Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения  и теплым климатом?  Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?
Долбаный Т9
  • +0.17 / 9
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 14.10.2018 21:21:59Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения  и теплым климатом?  Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?

Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.
Отредактировано: A.Toll - 14 окт 2018 21:30:32
  • -0.13 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Жидки туда же)
https://itc.ua/news/…tromobili/
легковушки с 2030 на электричество, грузовики и автобусы - на газ.
  • -0.08 / 7
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Кстати, а в чем проблема сделать для холодов дополнительный бензиновый "пускач" с системой обогрева батареи. Теплоизолировать батарею несложно.
 Я так понимаю, что это нужно больше во время пуска и начала работы, в процессе самой работы актуальнее охлаждение охлаждение, и температура окружающего воздуха особого значения не имеет. 
С точки зрения инженерии ничего невозможного здесь нет, вопрос только, что рынок стран с холодным климатом невелик, и насколько выгодно для автопроизводителей разрабатывать специальную модель.
  • -0.11 / 7
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:30:14Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.

Понимаете, если в России запланируйте переход с водяного отопления на какие нибудь супер супер эффективные электрообогреватели, то что до этого Египту? 
Городской общественный и развозной транспорт в мегаполисах России на электричество переводить стоит. А те, кто и за город выезжает...  Лично я электричку не рассматриваю. 
Долбаный Т9
  • +0.14 / 7
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 14.10.2018 22:12:37Понимаете, если в России запланируйте переход с водяного отопления на какие нибудь супер супер эффективные электрообогреватели, то что до этого Египту? 
Городской общественный и развозной транспорт в мегаполисах России на электричество переводить стоит. А те, кто и за город выезжает...  Лично я электричку не рассматриваю.

если бы воду для этого самого отопления мы экспортировали из Египта, и не только Россия, а и еще несколько стран, то там это очень бы даже почувствовали. 
А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)
Отредактировано: A.Toll - 14 окт 2018 22:40:33
  • -0.12 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 22:28:01А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)

Так уже обсудили и решили, что для населенного города электрички вполне себе тема. Зона сама по себе и представляет один большой город, в зоне и будет первый эксперимент. 
А мы в России посмотрим на опыты в зоне евро, и возьмем лучший опыт.
Отредактировано: Барристер - 14 окт 2018 22:49:11
  • +0.07 / 3
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 22:28:01если бы воду для этого самого отопления мы экспортировали из Египта, и не только Россия, а и еще несколько стран, то там это очень бы даже почувствовали. 
А я вот езжу в основном по городу, и от электромобиля бы не отказался (при условии наличия соответствующей инфраструктуры и вменяемой цены)

Ну а у меня пробег в городе и за ним схожи. С перспективой перекоса в сторону загородного. А с учётом того, что в хозблоке у меня генератор на случай длительного отключения электричества зимой и опыт первого годы эксплуатации дома, когда в мороз и снегопад более чем на сутки отключили электричество, включая симферопольку от меня до Оки на север и на 30 гарантированно и 70 км вероятно на юг, электромобиль в моей ситуации способ найти приключения на попу. А это всего лишь 100 км от Москвы. Так что Дания мне ни разу не пример.
А 100 км для моих выкатов даже не разминка. И здесь меня наверное любой, кто дальше дачи выбирается, поддержит.
Отредактировано: Hanych - 15 окт 2018 00:06:51
Долбаный Т9
  • +0.16 / 10
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 14.10.2018 21:21:59Неплохо. Это такая страна размером с Москву с областью, высокой плотностью населения  и теплым климатом?  Жду, когда о том же объявят Гренландия и аляска. Ну.. что бы понять о перспективах электротранспорта где нибудь в Пудоже или Муроме.
Ну вот что России Дания?

Это очередная страна в Европе. Собственно крупные страны (и автопроизводители) Европы (Германия, Франция и то ли в то ли вне европы Великобритания) уже объявили о похожих планах, поэтому остальные страны пойдут туда же (так как производство авто с ДВС тупо закроется). Кто-то чуть позже, кто-то чуть раньше.

К России это относится тем, что весьма существенный импорт (и лицензионная сборка) авто в России точно также будет менятся под влиянием. И евроейцы, и китайцы, и японцы. Поэтому варанта остается два:

1. Россия становится рынком автохлама, как в 90-е. Подержаные иномарки с ДВС, которые уже нельзя будет продать ни в европе, ни в китае/японии/корее.

2. Россия занимается вопросом, что бы хотя бы иметь свой адаптированный для зимних условий гибрид (а не жить приусами).
  • -0.12 / 11
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 14.10.2018 21:31:39Жидки туда же)
https://itc.ua/news/…tromobili/
легковушки с 2030 на электричество, грузовики и автобусы - на газ.

2030 - это судя по всему уже стало ожидаемым стандартом.
  • -0.09 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:39:46Кстати, а в чем проблема сделать для холодов дополнительный бензиновый "пускач" с системой обогрева батареи. Теплоизолировать батарею несложно.
 Я так понимаю, что это нужно больше во время пуска и начала работы, в процессе самой работы актуальнее охлаждение охлаждение, и температура окружающего воздуха особого значения не имеет. 
С точки зрения инженерии ничего невозможного здесь нет, вопрос только, что рынок стран с холодным климатом невелик, и насколько выгодно для автопроизводителей разрабатывать специальную модель.

Все EV сейчас имеют активную  систему подогрева батареи.
В моем фикусе это 3 эл.  элемента по 300 ватт каждый, которые подогревают жидкость в системе подогрева/охлаждения батареи, летом для охлаждения включается штатный кондиционер. Питаются они от 12 вольт батареи. 
Машина сама определяет, что нужно делать в соответствии с температурой воздуха, батареи и т.д.
При температуре ниже нуля, производители рекомендуют ставить машину на зарядку, чтобы не разрядить основную батарею.
Слайд из руководства по ремонту моего фикуса, кстати:


Т.е. машина сама спокойно справляется с задачей поддержки основной батареи в нужном диапазоне температур.
.
  • +0.06 / 5
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:30:14Сама по себе ничего, пол-Европы из таких "Даний", но показывает общее направление изменений. Предположу, в ближайшие годы число таких стран будет только увеличиваться.

Мы таки рады за наших западных  братов... Но самим нужно в стороне оставаться от эьлшл триумфа воли... Да еше желательно и поставки топлива сократить, в том числе и газа - пущай на ветре с солнцем двигаются
  • +0.03 / 1
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 15.10.2018 00:46:12Это очередная страна в Европе. Собственно крупные страны (и автопроизводители) Европы (Германия, Франция и то ли в то ли вне европы Великобритания) уже объявили о похожих планах, поэтому остальные страны пойдут туда же (так как производство авто с ДВС тупо закроется). Кто-то чуть позже, кто-то чуть раньше.

К России это относится тем, что весьма существенный импорт (и лицензионная сборка) авто в России точно также будет менятся под влиянием. И евроейцы, и китайцы, и японцы. Поэтому варанта остается два:

1. Россия становится рынком автохлама, как в 90-е. Подержаные иномарки с ДВС, которые уже нельзя будет продать ни в европе, ни в китае/японии/корее.

2. Россия занимается вопросом, что бы хотя бы иметь свой адаптированный для зимних условий гибрид (а не жить приусами).

Импорт и сборка будут меняться в соответствии с потребностями здесь, а не в Дании. Они несколько разные из за климата, пространства и инфраструктуры.
Автохлам легко и просто отсекается пошлинами. Как это было в нулевых.
Уже давно пришли к выводу, что машинки по образу и подобию i3 при снижении стоимости прекрасно подходят для многих регионов России  мира. Кстати, об это же говорится в планах развития автопромышленности, где доля электричек к 25 или 30 году оценивается в 30% автопарка, из них 75% гибридов.
Долбаный Т9
  • +0.05 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Нигде. Просто вы последовательно выступаете ее сторонником, зачастую приводя очень спорные доводы в ее пользу, вы можете найти их в своих сообщениях. Согласен, что оппоненты зачастую страдают тем же.

Понятно. Фиксируем, что "тесла форева", я не говорил. У меня спорные доводы- это вы так считаете. Я считаю наоборотУлыбающийся


Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37В общем случае при обсуждении электромобилей вообще обсуждение их характеристик носит именно технический характер. 
Например особенность ДВС - халявное тепло, особенность электромобилей - возможность получить на короткое время кратно большую мощность. Одни расплачиваются за это снижением КПД, греть атмосферу не самое выгодное занятие, другие -  снижением пробега за каждый такой старт. 
Одни могут уехать в любые зажопинские выселки, кинув в багажник канистру бензина, другие при наличии должного количества заправок могут практически на любой стоянке относительно дешево заряжаться.

Вы забыли чистоту воздуха в городе при электротранспорте. В остальном - согласен, более или менее.

Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Развозной и общественный электротранспорт позволит сделать воздух чище и снизить затраты на эксплуатацию,

А проживание в бараках на 15 человек уберет жилищные проблемы.

Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37ДВС на газу тоже делает воздух чище и при этом стоит значительно дешевле.

"Дешевле", это уже оффтоп. Это уже экономика, а ее модератор запретил. А как газ делает воздух чище? При его горении не выделяется CO2 ?

Цитата: Hanych от 14.10.2018 18:49:37Понимаете, во всех случаях, когда это не касается теслы, разговор носит относительно конструктивный характер. Но сторонники теслы приводят какие то эээ... экзотические данные о ней, получая в ответ не менее экстравагантную хрень... Вот собственно и все. Я бы с удовольствием обсудил вопрос конструирования веломобиля для круглогодичной эксплуатации уличного хранения, но так ведь это опять же загадочным образом превратится в хаяние или чествование теслыПодмигивающий

Я повторю еще разок. Тесла на данный момент самый успешный электромобиль. Обсуждать электромобили без нее, не имеет смысла. Можно, конечно, обсуждать электроавтомобиль Калашникова, и на его примере сделать вывод, что электромобиль "не пойдет в массы", но это будет несколько неправильная оценка.
  • -0.12 / 10
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 14.10.2018 19:49:56Намазана налоговыми вычетами 7500 бачей на каждый электромобиль.

А вы погуглите, сколько получил автоваз и сравните с вышеуказанными 7,5 тысяч, плюс зелёная реклама и повсеместная истерия с Маском, аки железным человеком из известного блокбастера.


Погуглил.
https://www.finanz.r…1015925184
Цитата15.02.2018 21:59:24

"АвтоВАЗ" обратил в убыток всю полученную от государства помощь

Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).
По итогам 2017 года "Автоваз" получил 9,7 миллиарда рублей чистого убытка по МСФО, несмотря на рост выручки на 22%, до 225,6 млрд рублей.
На российском рынке концерн реализовал 320 222 машины (на 22% больше, чем год назад), а его доля выросла до рекордной за 6 лет. Помогла господдержка авторынка: по данным на апрель две трети проданных "Автовазом" машин продавались с помощью различных госпрограмм.
  • -0.11 / 9
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,920
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 15.10.2018 02:27:12Все EV сейчас имеют активную  систему подогрева батареи.
В моем фикусе это 3 эл.  элемента по 300 ватт каждый, которые подогревают жидкость в системе подогрева/охлаждения батареи, летом для охлаждения включается штатный кондиционер. Питаются они от 12 вольт батареи. 
Машина сама определяет, что нужно делать в соответствии с температурой воздуха, батареи и т.д.
При температуре ниже нуля, производители рекомендуют ставить машину на зарядку, чтобы не разрядить основную батарею.
Слайд из руководства по ремонту моего фикуса, кстати:
Т.е. машина сама спокойно справляется с задачей поддержки основной батареи в нужном диапазоне температур.

   
И насколько хватает этой 12В батарейки, чтобы отапливать основную, при серьёзном морозе градусов хотя бы -30?
900Вт это, всё-таки, уже не семечки...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 2
  • АУ
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 15.10.2018 08:15:29И насколько хватает этой 12В батарейки, чтобы отапливать основную, при серьёзном морозе градусов хотя бы -30?
900Вт это, всё-таки, уже не семечки...
Обеспокоенный

Я так понял, что отапливать ее надо перед пуском, в процессе работы батарея сама нагревается
Отредактировано: A.Toll - 15 окт 2018 11:38:17
  • -0.10 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.64
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: A.Toll от 14.10.2018 21:39:46Кстати, а в чем проблема сделать для холодов дополнительный бензиновый "пускач" с системой обогрева батареи. Теплоизолировать батарею несложно.
 Я так понимаю, что это нужно больше во время пуска и начала работы, в процессе самой работы актуальнее охлаждение охлаждение, и температура окружающего воздуха особого значения не имеет. 
С точки зрения инженерии ничего невозможного здесь нет, вопрос только, что рынок стран с холодным климатом невелик, и насколько выгодно для автопроизводителей разрабатывать специальную модель.

чисто теоретически можно и барана научить оперному пению, но возникает вопрос - а нахрена собсно? что такого сакрального в электромобиле?
 
электромобиль по общему балансу энергопотребления хуже дизеля и гибрида, хотя это тоже так себе показатель. тут вопрос - где линию проводить?
 
у него есть пара плюсов, которые дают ему шанс в определенных условиях:
 
- снижение экологической нагрузки в крупных городских агломерациях
- выравнивание суточной нагрузки на атомные станции при большой доле таковых в базовой генерации
- он может жрать энергию любого происхождения (совсем не обязательно зеленую), что существенно раширяет кормовую базу и скорее всего будет критично после прохождения нефтяного максимума
 
но за это приходится расплачиваться вложениями в генерирующие мощности и распределительные сети, а так же изменением концепции личной мобильности, что наиболее критично.
 
в определенных условиях это все может вполне себе работатъ, но в российских условиях реально только в питере и москве.
 
в российских условиях намного более реально и безболезненно использование обычных и plug-in гибридов. особенно на газу.
 
все имхо без претензии на
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 15