Электротранспорт и его перспективы.

1,060,237 12,227
 

Фильтр
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:49:20В России то же - на широте Ростова как раз Южно-Сахалинск, а там не то что виноград, яблоки нормальные не растут
Все сильно определяется картой морских течений.

А есть еще инсоляция... Да а еще морские течения любые - теплые ли холодные - повышают зимнюю температуру, относительно контенентальных районов, в котроых климат в большей степени зависит от общей инсоляции
ЗЫ
Эти три фотки сделаны в один день  с интервалом 6 часов , на расстоянии всего 300 км,  высотный перепад правда 1000 метров, но на 500 метрах было тоже самое (снега чутка поменьше, и температура на пару градусов выше )
   
 

Кто не понял это маяк
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22На дровах мочала, начинай сначала (С) по десятому разу.
Ну вот ездил я отдыхать в Саскачеван в сентябре, 700 км в одну сторону, ни одной зарядки по дороге.
К какому месту приложить Ваши 500 км, даже если не пересчитывать теслакилометры в обычные?


Значит некому пока продавать. Будет кому - появятся быстро.

Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22Мне нах не нужна машина, которая заряжается 7 часов, в десятый раз повторяю.


То есть вам опять, в 11 й раз повторить что вы не один на свете?

Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22С технической точки зрения это может случиться не раньше, чем удельная энергоемкость аккумуляторов сравнится с удельной энергоемкостью углеводородного горючего.
Это Вам тоже уже раз 10 говорили.


Боже мой.. дайте ссылки, не верю что даже среди электохейтеров столько неучей.

Даже в школах говорят что аккумулятор дает готовую к использованию энергию, а углеводородное горючее - ну разведите костер и попробуйте поехать на его энергоемкости.

Нужен мотор, либо генератор, либо КПП. Все это весит В РАЗЫ больше чем весят 40 л бензина

Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22И физику обмануть невозможно.


Зачем же вы пытаетесь обмануть?Улыбающийся

Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22Хотя собирать деньги с лохов в классическом илошкином стиле можно.


О йес. Илоша, Илонушка, Илончик.Улыбающийся

Козырной аргумент. Компания Илоши, Илонушки, Илончика захватила уже больше трети рынка космических запусков. А вы чем можете похвастаться?Улыбающийся

Кроме борьбы с физикой?
Отредактировано: mr_ttt - 15 ноя 2018 13:36:48
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 8
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 13.11.2018 16:42:11Электрички это просто тема для маленьких стран и городов.

Я бы все таки сказал для богатых стран и городов. Дорогие они пока.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.03 / 4
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2018 10:19:34окатиццо

Сейчас стыдно уже ссылаться на афтершок. До того ресурс упал..
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.07 / 10
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:56:05Если петуха 100 раз назвать курицей  он не станет нести яйца.  Если ложь сказать 100 раз она не станет правдой. Нормальные электрички дороги и их не берут из за цены. Я бы взял, но кто мне даст 50 000 баксов? Если дадите, я беру прямо сейчасУлыбающийся

Прямо прослезился, когда услышал о вашей крайней степени нужды... а шо вы так мелочитесь - собирали бы ужо сразу на феррари можно бензиновую, а можно и электрицкую... Походите с протянутой рукой у фонтана Самсон, скажите шо вы бывший кандидат в депутаты Государственной Думы от СПС... может кто и войдет в тяжелое положение
ЦитатаОпять, боже.. Хоть кто то объяснит человеку что такое научно технический прогресс? А то он и до гробовой доски будет твердить про то что было 120 лет назад..Улыбающийся

Теорему Карно знаешь - знаток технического прогресса...Поди отмени ее...Особенно в сфере связанно с потоками первичных материалов
Отредактировано: GrinF - 15 ноя 2018 13:23:03
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 15.11.2018 13:21:33Теорему Карно знаешь - знаток технического прогресса...Поди отмени ее...Особенно в сфере связанно с потоками первичных материалов

теорема Карно никак не мешает электромобилям которые УЖЕ ездят в сотнях тысяч и скоро миллионах экземпляров.  Как и закон Ома и другие законы.
Основная преграда сейчас - цена.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.22
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,301
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 13:36:12теорема Карно никак не мешает электромобилям которые УЖЕ ездят в сотнях тысяч и скоро миллионах экземпляров.  Как и закон Ома и другие законы.
Основная преграда сейчас - цена.

Прежде чем машина поедет - надо кучу предварительных операций провести - начиная от взрыва горной массы , заканчивая поточной роботизированной  сборкой... И все это цена, зак торой строит теорема карно
  • +0.08 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
караван идет.
Новость   223 0
Пока отрицатели реальности выдумывают все более невороятные истории о "всемирном заговоре хипстеров" в КПК и пытаются выдумать альтернативую медицину и физику, реальность никак не меняется. Собаки лают, караван идет.

1. "Вольксвакен", со скандалом о котором и началась эта тема, на этой неделе обявил, что заводы в Эмдене и Ганновере (в дополнения к ранее объявленом заводе в Цвиккау) переводятся на производство электромобилей. Заявлено об уже подписаных договорах о поставке аккумуляторов на 50 млрд. VW хочет запустить "народный электромобиль" с ценой в районе 20 тыс. евро (вероятно вдохновишись китайским опытом). Один только завод в Цвиккау должен уже через два года производить 1500 электромобилей в сутки.

2. Китай в очередной раз ужесточает правила продажи ДВС, в рамках озученой страгетии "25-25" (доля электромобилей в продажах: 25% к 2025 году). Начиная со следующего года, компании с ежегодными продажами в Китае более 30 тыс. авто должны будут продовать определенную долю PHEV или электричек, или платить. И обязательная доля машин, и выплаты в случае невыполнения будут расти каждый год.
  • -0.10 / 10
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 12.11.2018 23:57:04Хорошо, коренные москвичи убедили коренного жителя Торонто,  что у нас в январе пальмы цветут, и по ним обезьяны прыгают.
Черт с вами.
Как насчет зимы в Норвегии, специалисты по климату в западном полушарии? 
Там тоже пальмы растут? 
В Норвегии сейчас электрички составляют 50% от продаж новых машин в стране.
Как же они бедные там на них катаются?

По моему я уже выкладывал для вас температуру в Торонто по дням зимой, за прошлый или этот год. Вам еще раз ее запостить?
Мой пост от 16 августа сего года:
"Извините взял из вашего поста только одно утверждение. Открыл сайт с погодой в Торонто зимой что первый попался и слегка удивился
http://o-pogode.ru/prognoz-na-zimu-2018/toronto
я думал что в Канаде все же холодно (а там +18 в январе бывает), а сейчас думаю что в Краснодаре холоднее.
Мне интересно теперь кто врет. У вас думаю есть возможность прислать ссылку на фактическую погоду по дням в прошлую зиму. И да минус тридцать не нашел совсем.
еще ссылка
https://toronto.nuipogoda.ru/январь-2018" "
Вы уверены что в Москве такая же погода, ничего про РФ не подзабыли случайно?
  • +0.04 / 5
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: A.Toll от 14.11.2018 05:22:50Продажи электромобилей в США (с графиками): октябрь 2018-й год

можете назвать цифру продаваемых авто с двс в штатах? Просто интересно на какой % электрички вышли хотя бы по вновь продаваемым машинам.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Fors
 
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 13:13:36Нужен мотор, либо генератор, либо КПП. Все это весит В РАЗЫ больше чем весят 40 л бензина

На сегодня аккум. батарея, вмещающая эл. эквивалент 40л бензина, весит грубо 3 тонны.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:56:05Если петуха 100 раз назвать курицей  он не станет нести яйца.  Если ложь сказать 100 раз она не станет правдой. Нормальные электрички дороги и их не берут из за цены. Я бы взял, но кто мне даст 50 000 баксов? Если дадите, я беру прямо сейчасУлыбающийся

Ценник действительно задран. Нужна универсальная электротележка, на которую навешивается пластиковый корпус. И массовое производство.   Ставка на дорогой электромобиль это фиаско.
Отредактировано: Барристер - 15 ноя 2018 23:44:18
  • +0.01 / 1
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 15.11.2018 23:42:19Ценник действительно задран. Нужна универсальная электротележка, на которую навешивается пластиковый корпус. И массовое производство.   Ставка на дорогой электромобиль это фиаско.

Универсальная тележка под массовое производство: это как раз то, что VW делают со своим Modularer Elektrobaukasten. Насколько удачно - увидим очень скоро.
А ставка на дорогой автомобиль - это не фиаско, а необходимость в условиях американского рынка. Я уже писал про это. В Китае партия может просто сказать "нужны электрички!", и автозаводы дружно ответят "так точно!". В Европе ужесточат экологические нормы, которые будут давить на втозаводы с той же целью.

И только в США, с национальной любовью к "большим машинам", нет не первой, ни второй возможности. Собственно именно поэтому в США проваливались машины вроде "Лифа". Ставка на самый дорогой сектор - было именно решением для США. Сделать электромобиль "крутым", в глазах богатых людей, которые влияют на политиков. И уже уже эти люди лоббируют законы о продвижении электромобилей (в том числе своего личного).
  • +0.01 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Fors от 15.11.2018 21:28:53На сегодня аккум. батарея, вмещающая эл. эквивалент 40л бензина, весит грубо 3 тонны.

Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили. 
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm

ЦитатаКак мы видим, разница приведенной удельной энергоемкости более чем в 30 раз (!!!) в пользу бензина


Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.
Отредактировано: mr_ttt - 16 ноя 2018 07:32:51
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 15.11.2018 23:42:19Ценник действительно задран. Нужна универсальная электротележка, на которую навешивается пластиковый корпус. И массовое производство.   Ставка на дорогой электромобиль это фиаско.

как не странно на данный момент не так, тесла выстрелила именно потому что это дорогой автомобиль.
А массовой не станет, но я не уверен что Маску сильно интересно что то кроме американского рынка и возможно китая. Но в китае он ее тоже не бедным работягам будет толкать а богатых жителей мегаполисов там хватает.
  • -0.01 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили. 
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm



Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.

может элетромобилю мотор таки нужен, да и коробка хоть и ужатая до редуктора. Масса данных элементов может быть меньше но далеко не ноль.
А есть еще элементы управления батареей которых на ДВС нет. И даже система охлаждения ДВС в электромобиле может превратиться в систему охлаждения/обогрева батареи.
Отредактировано: serg__i - 16 ноя 2018 08:25:40
  • +0.06 / 3
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 16.11.2018 08:23:56может элетромобилю мотор таки нужен, да и коробка хоть и ужатая до редуктора. Масса данных элементов может быть меньше но далеко не ноль.

Это так, но добавка в случае аккумуляторов относительно их массы все равно незначительна, а в случае бензина очень значительна
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.10 / 5
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили. 
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm



Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.

Я тут рассчеты приводил с Теслой - разница на одном пробеге в 200 кг, но если учесть работу системы охлаждения, разница может вылезти и еще больше - до 500 кг - а это прилично. Да еще нужно учесть, Тесла сильно облечена, то на обычный классический авто вес будет прилично больше.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.69
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,223
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 16.11.2018 01:21:08Универсальная тележка под массовое производство: это как раз то, что VW делают со своим Modularer Elektrobaukasten. Насколько удачно - увидим очень скоро.
А ставка на дорогой автомобиль - это не фиаско, а необходимость в условиях американского рынка. Я уже писал про это. В Китае партия может просто сказать "нужны электрички!", и автозаводы дружно ответят "так точно!". В Европе ужесточат экологические нормы, которые будут давить на втозаводы с той же целью.

И только в США, с национальной любовью к "большим машинам", нет не первой, ни второй возможности. Собственно именно поэтому в США проваливались машины вроде "Лифа". Ставка на самый дорогой сектор - было именно решением для США. Сделать электромобиль "крутым", в глазах богатых людей, которые влияют на политиков. И уже уже эти люди лоббируют законы о продвижении электромобилей (в том числе своего личного).

Есть несколько но.
1. Заводы по выпуску батареек клепают как пирожки - чуют прибыль, а вот заводы по переработке черного батареечного дерьма - тишина. Если уж взялись за экологию всей цепочки, значит надо и переработку вписывать сюда. А для того, чтобы было выгодно, цену переработки надо сразу закладывать в стоимость новой батареи и в фонд (как для атомных станций - там есть спец. счет на который перечисляются деньги с себестоимости электричества, выработанной АЭС, для оплаты работ по утилизации станции после остановки).
Интересно посмотреть на борцунов за электрички, насколько "приятной" станет цена...
2. Альтернативную химию не завезли. Емкости таких дур батареечных слишком мало, как и зарядных токов. На сегодня самым приемлемым электромобилем является водородные гибриды. Вот и Мерседес выпустил новый серийный водородный гибрид.
3. Проблемы с зарядкой и мощностями еще только впереди. Как только образуется приличный пул автомобилей (не менее 8 % от совокупной мощности распределительной сети) - вот тогда и поговорим про будущее электромобилей.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Fors
 
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили. 
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm

Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.

То теория, на практике 80кВтч теслы весит 500кг, у лифа еще скромнее: 30кВтч - 300кг. Так 300кг запасают энергии 3х литров бензина.
Иное дело, что электро и энергии при движении расходует меньше, во многом за счет того, что не греет попусту атмосферу, зато там при включении печки пробег на данном заряде падает в 2 раза, но это другой разговор.
Отредактировано: Fors - 16 ноя 2018 09:22:52
  • +0.06 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3