Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:49:20В России то же - на широте Ростова как раз Южно-Сахалинск, а там не то что виноград, яблоки нормальные не растут
Все сильно определяется картой морских течений.
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22На дровах мочала, начинай сначала (С) по десятому разу.
Ну вот ездил я отдыхать в Саскачеван в сентябре, 700 км в одну сторону, ни одной зарядки по дороге.
К какому месту приложить Ваши 500 км, даже если не пересчитывать теслакилометры в обычные?
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22Мне нах не нужна машина, которая заряжается 7 часов, в десятый раз повторяю.
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22С технической точки зрения это может случиться не раньше, чем удельная энергоемкость аккумуляторов сравнится с удельной энергоемкостью углеводородного горючего.
Это Вам тоже уже раз 10 говорили.
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22И физику обмануть невозможно.
Цитата: grizzly от 13.11.2018 05:01:22Хотя собирать деньги с лохов в классическом илошкином стиле можно.
Цитата: Барристер от 13.11.2018 16:42:11Электрички это просто тема для маленьких стран и городов.
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2018 10:19:34окатиццо
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:56:05Если петуха 100 раз назвать курицей он не станет нести яйца. Если ложь сказать 100 раз она не станет правдой. Нормальные электрички дороги и их не берут из за цены. Я бы взял, но кто мне даст 50 000 баксов? Если дадите, я беру прямо сейчас
ЦитатаОпять, боже.. Хоть кто то объяснит человеку что такое научно технический прогресс? А то он и до гробовой доски будет твердить про то что было 120 лет назад..
Цитата: GrinF от 15.11.2018 13:21:33Теорему Карно знаешь - знаток технического прогресса...Поди отмени ее...Особенно в сфере связанно с потоками первичных материалов
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 13:36:12теорема Карно никак не мешает электромобилям которые УЖЕ ездят в сотнях тысяч и скоро миллионах экземпляров. Как и закон Ома и другие законы.
Основная преграда сейчас - цена.
Цитата: xrvr от 12.11.2018 23:57:04Хорошо, коренные москвичи убедили коренного жителя Торонто, что у нас в январе пальмы цветут, и по ним обезьяны прыгают.
Черт с вами.
Как насчет зимы в Норвегии, специалисты по климату в западном полушарии?
Там тоже пальмы растут?
В Норвегии сейчас электрички составляют 50% от продаж новых машин в стране.
Как же они бедные там на них катаются?
Цитата: A.Toll от 14.11.2018 05:22:50Продажи электромобилей в США (с графиками): октябрь 2018-й год
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 13:13:36Нужен мотор, либо генератор, либо КПП. Все это весит В РАЗЫ больше чем весят 40 л бензина
Цитата: mr_ttt от 15.11.2018 12:56:05Если петуха 100 раз назвать курицей он не станет нести яйца. Если ложь сказать 100 раз она не станет правдой. Нормальные электрички дороги и их не берут из за цены. Я бы взял, но кто мне даст 50 000 баксов? Если дадите, я беру прямо сейчас
Цитата: Барристер от 15.11.2018 23:42:19Ценник действительно задран. Нужна универсальная электротележка, на которую навешивается пластиковый корпус. И массовое производство. Ставка на дорогой электромобиль это фиаско.
Цитата: Fors от 15.11.2018 21:28:53На сегодня аккум. батарея, вмещающая эл. эквивалент 40л бензина, весит грубо 3 тонны.
ЦитатаКак мы видим, разница приведенной удельной энергоемкости более чем в 30 раз (!!!) в пользу бензина
Цитата: Барристер от 15.11.2018 23:42:19Ценник действительно задран. Нужна универсальная электротележка, на которую навешивается пластиковый корпус. И массовое производство. Ставка на дорогой электромобиль это фиаско.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили.
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm
Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.
Цитата: serg__i от 16.11.2018 08:23:56может элетромобилю мотор таки нужен, да и коробка хоть и ужатая до редуктора. Масса данных элементов может быть меньше но далеко не ноль.
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили.
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm
Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.
Цитата: Дима23 от 16.11.2018 01:21:08Универсальная тележка под массовое производство: это как раз то, что VW делают со своим Modularer Elektrobaukasten. Насколько удачно - увидим очень скоро.
А ставка на дорогой автомобиль - это не фиаско, а необходимость в условиях американского рынка. Я уже писал про это. В Китае партия может просто сказать "нужны электрички!", и автозаводы дружно ответят "так точно!". В Европе ужесточат экологические нормы, которые будут давить на втозаводы с той же целью.
И только в США, с национальной любовью к "большим машинам", нет не первой, ни второй возможности. Собственно именно поэтому в США проваливались машины вроде "Лифа". Ставка на самый дорогой сектор - было именно решением для США. Сделать электромобиль "крутым", в глазах богатых людей, которые влияют на политиков. И уже уже эти люди лоббируют законы о продвижении электромобилей (в том числе своего личного).
Цитата: mr_ttt от 16.11.2018 07:27:30Нет. вы неправы. Такие расчеты неоднократно проводили.
например, возьмем даже расчет противника электромобилей, не обращайте внимания на заголовок
http://madoptic.naro…lectro.htm
Менее тонны С учетом что не нужен мотор, генератор, КПП уже терпимо.