Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: ленивый черепах от 12.02.2019 15:34:55Про то что деградации в таких батареях не наблюдалось, конечно, все весельчаки пропустили.ну если после 100 циклов мерять, то можно и на качественных свинцовых не заметить
Цитата: Head790 от 11.02.2019 13:26:50Самокритично.Я не удивлен, что в ролике Вы себя не узнали.
Кем нужно быть, чтоб целыми днями сидеть в теме, предмет обсуждения которой тебе ненавистен идеологически, и вонять? А вас тут десяток таких вонючек.
Цитата: ленивый черепах от 12.02.2019 12:33:58Хоть где-нибудь, да выстрелит.
https://hightech.plu…za-sekundi
ЦитатаИзмерения с помощью рентгена и спектроскопии показали, что сопротивление в готовом аккумуляторе оказалась на два порядка ниже, чем у предшественников.
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 16:37:29Через что будет так заряжаться конденсатор?Через обещание Маска.
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 11:59:38имхо, на нынешнем уровне наших знаний по электричеству и используемых технологий эта идея пока-что заведомо дохлая.Знаете что еще было дохлое всего 10 лет назад?
Цитата: xrvr от 12.02.2019 22:52:14Знаете что еще было дохлое всего 10 лет назад?
Сама идея авто на эл. тяге.
18650 батарейки тогда были только в лаптопах, а А123 только начинал разработку своих знаменитых призматиков.
Что мы имеем 10 лет спустя?
Машины на 18650 элементах, и сейчас 21700, как оказалось, продаются сотнями тысяч.
Инженеры в лабораториях копаются над твердотельными батареями, и супер конденсаторами, и т.д.
Вы думаете, этим бы хоть кто-то занимался, если бы не Маск и Тесла?
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 13:33:59Сначала мы такие конденсаторы увидим в боеголовках ракет, а уж гораздо позже на транспорте...Он дезигнер... сомневаюсь, что он даже понял о чем вы тут ему сейчас сказали... а уж посчитать тем более
И во-вторых, прикиньте силу тока и тип разъёма, чтобы перекачать энергию, эквивалентную баку бензина, за минуту в конденсатор.
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 14:56:45да, зимы у нас еще те ... суровые ... в этом году даже снег чистить не пришлось, хотя в баварии дохренища выпало и не жарко так было ... там горы ...в городах с населением 100-150 тыщ тоже пол-населения живет в многоэтажных курятниках... одноэтажная застройка для таких городов характерна только на юге - наш юг конечно похолдднее вашего ценра будет ... в разговоре с беларусскем черепахом, уверявшем меня о необычайно холодной норвегии при выяснении изотерм января - аналогом бергена оказалась россошь... вот там то как раз ужо одноэтажная застройка... А вот в красноярске и иркутске - там увы в январе не -5, а -25 поэтому там будут курятники (да еще не надо забывать что в восточной сибири газа до недавнего времени отродясь не было - и начали газификацию только вот недавно вдоль трассы силы сибири... поэтому 1 коотельная на микрарайон курятников будет меньше дыметь, и при нормально построенной дымовой трубе будет выносить выше , чем 1000 частных живопырок, коли речь об экологии зашла.
но речь ведь не совсем о климате. у вас то тоже полно городов с населением 100-150 тыс человек, где экологическая проблема от транспорта и отопления не стоит так остро.
имхо, нет нужды концентрировать население, как в москве и питере, а в условном красноярске или череповце не отопление и автотранспорт определяют степень загрязнения ... хотя буде это размазано на бòльшую площадь, вопрос дышать или не дышать не стоял бы так остро ...
Цитата: GrinF от 12.02.2019 23:18:03в городах с населением 100-150 тыщ тоже пол-населения живет в многоэтажных курятниках... одноэтажная застройка для таких городов характерна только на юге - наш юг конечно похолдднее вашего ценра будет ... в разговоре с беларусскем черепахом, уверявшем меня о необычайно холодной норвегии при выяснении изотерм января - аналогом бергена оказалась россошь... вот там то как раз ужо одноэтажная застройка... А вот в красноярске и иркутске - там увы в январе не -5, а -25 поэтому там будут курятники (да еще не надо забывать что в восточной сибири газа до недавнего времени отродясь не было - и начали газификацию только вот недавно вдоль трассы силы сибири... поэтому 1 коотельная на микрарайон курятников будет меньше дыметь, и при нормально построенной дымовой трубе будет выносить выше , чем 1000 частных живопырок, коли речь об экологии зашла.Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройки
Цитата: Baykalec от 12.02.2019 08:05:26Трамваи, троллейбусы, эл.поезда уже не электротранспорт?Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов?
Название не содержит, правильно. Тем не менее, язык форумного общения подразумевает, что обсуждают тут преимущественно перспективы в нашей стране.
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройкиОсталось под 60+% (а то и побольше) населения РФ расселить в уютную одноэтажную застройку.
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройкия в москв живу - в самом плоном ядре россии... со мной еще живет 12 миллионов человек... у нас отопительный сезон 5 месяцев в году (среднюю температуру сожно найти в справочнике по строительной климатологии)...Мы все потребляем мосгаза 25 миллиардов кубов газа в год , большая часть для целей обогрева (ибо в Москве везде поставлены ТЭЦ)... если перейти от многоэтажек к однотэажкам то отношение объема к площади увеличится пропорционально размеру (именно поэтому младенцев укутывают в 100 пеленок), то есть если мы берем многоэтажный дом в котором сосушествуют 100 семей (квартир), то после его расселения только за счет геометрического фактора теплопотери растут в 4 раза.... И это еще не все одновременно растет длина распределительных трубопроводов (вода, газ) и ЛЭП, и одновременно снижается пропускная способность (уменьшаются сечения) , что ведет к повышению расходов на транспорт (любых энергоресурсов, воды)... это так первое что приходит в головы из текущих энергозатрат, а можно еще посмотреть капиталку, снижение эффективности..
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Расскажите мне, какие перспективы были у ПК в России 26 лет назад? Или мобильных телефонов?С Россией не всё так однозначно по известным всем причинам, в 90-е для нас даже простые детские игрушки были дорогими. А так, компьютерный класс в моей школе был укомплектован на 100%, компьютерами из 80-х годов.
Правильно, никаких. Это были дорогие игрушки для новых русских.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:3226 лет спустя, абсолютное большинство россиян имеет тот самый ПК у себя в кармане, еще и с комбинацией телефона, камеры, и прочая, со скоростным доступом в т.н. "интернет", про который в те времена никто даже не слыхал.Имеет, но не потому , что административно запретили проводные телефоны,фотоаппараты, бумажные письма или счёты на косточках. Всему своё время.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Топик я специально так назвал. "Электротранспорт и его перспективы."Если без оголтелой рекламы то читать да, интересно.
Здесь часто пишут интересные посты русскоговорящие иммигранты из разных стран мира.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32П.С. Жаль что топик частенько скатывается в войну хейтеров и фанатов Теслы, но тут уже ничего не поделаешь.Жаль, но начните в том числе с себя. Какому человеку понравится, когда про него скажут что он "ретроград и терпила на вонючке раком на заправке"? Тем более когда электромобиль ему обьективно невыгоден и неудобен.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32П.П.С. Интересно, почему в России ненавидят с такой злостью именно авто. компанию?Это реакция на агрессивную рекламу(которой типа нет) в рунете, плюс подвязанная на политсрачах. К слову, ненависть провоцирует не сама компания(мало их, что ли), а позиционирование компании от её поклонников методами сетевого маркетинга. Как только одни перестанут носиться с этим жупелом в каждой теме, другие перестанут на неё агрессивно реагировать.
Цитата: xrvr от 12.02.2019 23:45:32Почему не Амазон, Майкрософт или Гугль?М.б. потому, что эти компании не пытаются навязать оверпрайс под лейблом "будущее и не ипёт" ? Как тот же Эпл, например. Ведь яблокосрачи тоже идут постоянно.
Цитата: ДядяВася от 12.02.2019 19:10:48Когда читаешь, что:В научно-популярных медиа всегда есть ляпы. Журналист перевел статью другого журналиста, который взял интервью у ученого по дороге из лаборатории в столовку.. Испорченный телефон. Это не означает что все в статье на 100% неверно.
Знайте, что вас откровенно наобывают, потому как для измерения внутреннего сопротивления аккумулятора (или батарейки) достаточно вольтметра и нагрузочного сопротивления.
А как определить сопротивление с помощью рентгена и спектроскопии? Тут мозг клинит.
Цитата: dmitriк62 от 12.02.2019 16:37:29Через что будет так заряжаться конденсатор?Монопенисуально. Здесь интересен сам процесс извлечения или закачки товарного количества джоулей в ограниченный объем за секунды. Зарядка батарейки или конденсатора, способных обеспечить приемлемый пробег за секунду... Это в любом случае красивое зрелище..
Цитата: GrinF от 06.01.2019 12:01:49Не поленился, залез в Mathematica Нашел данные по населению и погоде норвегииПоделитесь, как?
вот они
{623966,Oslo,-3},{267950,Bergen,5},{179692,Trondheim,5},{129191,Stavanger,8},{84476,Kristiansand,-2},...
Сообщение № 5188053 |
Цитата: Фёдор144 от 11.02.2019 13:21:22вчера вернулся из лыжного отпуска.
туда, немного по месту и обратно - в сумме 2300 км.
температура от -10°С до +5°С
...
мои личные выводы: на имеющейся технической базе (скорее всего и на перспективной тоже) никакая чистая электричка не даст такого комфорта, удобства эксплуатации, экологической и экономической эффективности, как дизельный автомобиль. разумеется в условиях европы от португалии до урала.
Цитата: Фёдор144 от 11.02.2019 13:21:22имхо, электрички - нишевый продукт сугубо для городской среды и ближайшего пригорода. в иделале 2-х местная жоповозка типа смарта. с ежедневным пробегом порядка 50-60 км. скорее всего как второй автомобиль в семье.Вот только на все более и более развивающемся рынке электромобилей такие никому не нужны. Покупают нормальные автомобили и спрос только растет, значит людям нравится.
именно в таком варианте они дадут наибольший экологический эффект и будут более-менее вменяемо стоить (по совокупности включая инфраструктуру).
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54автомобили выходили фактически на пустое место и при всех затратах на дорожное строительство все равно были выгоднее, чем гужевой транспорт.
кроме того они были на тот момент хайтеком и в полной мере реализовали амплификационный фактор 15-16 для экономики. фактически они были центром роста экономики. в отличие от заменяемого гужевого транспорта.
а электромобилям нужно вытеснять автомобили, что совсем не просто ввиду неконкурентности с автомобилем практически по всем потребительским, а не хипстерским, параметрам.
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54и хайтеком по отношению к автомобилю они фактически не являются. т.е. не приходится ожидать, что они станут новым центром роста экономики.
Цитата: Фёдор144 от 12.02.2019 10:47:54фактически в электромобилях нет изюма кроме локальной экологической разгрузки центров крупных городов, с чем прекрасно справляются гибриды, фильтры и катализаторы.Если бы они справлялись никто электромобили и не продвигал бы
Цитата: Explorer-2000 от 12.02.2019 23:26:27Большая часть населения России живёт в европейской части, а там климат вполне для одноэтажной застройкиПлюс к тому у нас огромные просторы земли, несравнимо с Западной Европой где люди пришли к тесноте и вырубанию большинства лесов еще в позднее .средневековье.
Цитата: mr_ttt от 13.02.2019 13:26:13А чего ж честно не добавить - "для лыжных и пляжных отпусков"
В которые абсолютное большинство максимум ездят несколько раз в год, либо вообще не ездят, прекрасно купив тур с авиаперевозкой.
И откуда взялась чушь про экологическую эффективность? Если бы не экологические проблемы никто бы не был против. Но от них никуда не денешься. Спросите не себя, а тех чьи участки у дорог мимо которых проезжаете.
ПС - при массовых электромобилях в городах меньшинство любителей автотуров может арендовать второй автомобиль - разумный вариант.
Вот только на все более и более развивающемся рынке электромобилей такие никому не нужны. Покупают нормальные автомобили и спрос только растет, значит людям нравится.
|
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 1 |
---|