Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы!
Уважаемый пользователь!
Ваш браузер блокирует показ рекламы на сайте Глобальная Авантюра. Наш сайт существует и развивается за счет контекстной рекламы. Просим отключить блокировщик рекламы для нашего сайта.
Надеемся на Вашу поддержку!
Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: Фёдор144 от 17.06.2019 10:06:39ну не так все хреново ...
13 центов за минуту или 7,8 баксов в час или за 60 КВтч ... вполне себе демократично
ну или 7,8 баксов за пол часа и те же 60 КВтч ...
если этого хватит на 250 км, то вполне себе дешево ... 3-4 бакса на 100 км ...
у нас дороже ... 4-5 евро на 100 км ... но тоже вполне себе конкурентно ... на уровне дизеля ...
кстати, это было бы даже дешевле, чем дома из розетки ... по 28-30 центов ... можно заряжаться и запитывать дом вечером
Цитатакогда эл. энергия практически бесплатная?
Цитата: mark.76 от 17.06.2019 06:22:35Логистика это лишь малая доля в цене.
Вашъ стонъ суть глас вопиющего в пустыне, хотя конечно я с вами согласен.Но ...
1 Траки что сейчас в кредите, что потом.
2 В стоимости владения цена трака ? 5%? Будет 10% и что изменится? А если ожидается падение эксплуатационных расходов ?
В парадигме масштабируемой эксплуатации всё останется по прежнему - кто больше взял в долг, тот и победил.
Цитата: Барристер от 17.06.2019 08:47:09Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили.
Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
_____________________
Что-то не вяжется принудиловка с уровнем ВВП на душу то...
Цитата: Фёдор144 от 17.06.2019 11:00:46... сравнимая с фондом оплаты труда ... а так да, малая доля ...
насчет кредита ... банки выдают кредит с учетом финансовых результатов и прогноза на 2-3 года ... амотризация за 9 лет (в германии например) ... либо дальше юзают, либо продают на вторичном рынке ... вторичный рынок электричек ... тем более первых серий ... условные поляки и белорусы будут от них шарахаться как черт от ладана ... т.е. вменяемого вторичного рынка еще долго не будет, что есть риск и доп затраты на покрытие этого риска ...
новый трак 350-400 тыс. евро нетто ... т.е. 30 тыс в год плюс банковский процент еще тысяч 7-8 в год ... ходят они даже у нас легко до 100 тыс км в год ... не говоря уже про штаты ... жрут 25-30 литров на 100 км = 30-35 тыс. евро на топливо в год ... т.е. стоимость топлива примерно равна выплатам по кредиту ... зарплата водителя примерно 35-40 тыс евро в год ... обслуживание, содержание руководства/диспетчера еще тыс 15-20 ...
видим, что стоимость владения совсем не 5%, а все 55% ...
электрички выстрелят только если сумма затрат по кредиту, на зарядку и обслуживание за 9 лет не превысит нынешние затраты ... полная амотризация подразумевается ...
по мурзилкам расход электроэнергии 40-тонника должен быть 125 КВтч на 100 км ... в калифорнии ... если брать для сравнения данные по теслам, то скорее 150-170 КВтч ... в год это будет порядка 170 тыс КВтч или 28-30 тыс евро ... т.е. образуется экономия примерно 7-8 тыс евро в год по топливу ... что составляет примерно 20% от стоимости трака ... т.е. при этих условиях стоимость владения условным траком будет примерно равна стоимости владрния электротраком ... опять же из реальной жизни электрички как правило вдвое дороже одноклассников с двс ...
вывод - им есть над чем работать ...
Цитата: Superwad от 17.06.2019 11:18:40\Может речь шла про метановые заправки и баки???
Цитата: Superwad от 17.06.2019 11:18:40А если верить злому блумбергу, то максимальное снижение цены на электротраки составит в будущем всего лишь 40 %. И это МАКСИМАЛЬНЫЙ предел. Дешевле уже не будет никак. Физика, химия и экономика никак не правится мановением руки.
А по тексту много интересного:
1. Нет стандарта на разъем особо большой мощности, как и стандарта на зарядную станцию - это вообще веселуха, мощность то охренительная аж под пол мегаватта выходит. Еще и линии надо соответствующие подводящие, обычно на ночёвке стоят минимум по 20-30 машин. Это надо линия на 10-15 МВт мощности минимум.
Цитата
2. Я не понял насчёт водорода. что существующие 700 атм мало????? Тойота как бы сделала грузовик на 660 коней (2 агрегата от Мирай) и те же стандартные баки с пробегом на 500 км от стандартной станции заправки водородом. Может речь шла про метановые заправки и баки???
Цитата: Фёдор144 от 17.06.2019 11:14:25ну налоги я тоже плачу не очень добровольно ... всегда есть баланс общественного и личного ...
т.е. до 2040 будут продавать с двс ... средний срок эксплуатации 20 лет ... до 2060 ... а там любовь к олдтаймерам ... я столько не проживу, а внуки уже с этим вырастут ... и термояд к тому времени допилят ... ну и эфир настроят ... на беспроводную передачу электроэнергии ... никола обрадуется ...
имхо, когда через пару лет наступит насыщение рынка (процентах на 20-ти) все будет еще раз переосмыслено ...
хотя ... при введении безусловного минимального дохода, предполагаемого на это же время, могут просто выдавать его электромобилями ... и вопрос решится сам собой ... дареному коню ...
Цитата: Барристер от 17.06.2019 08:47:09Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили.
Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
_____________________
Что-то не вяжется принудиловка с уровнем ВВП на душу то...
ЦитатаПресс-секретарь компании, которая принадлежит Volkswagen, сказал BEST Battery Briefing “влага может в очень редких случаях попадать в высоковольтную батарею через низковольтную проводку через втулку зарядного гнезда из-за производственных допусков при изготовлении жгутов проводов”.
” Если это попадание влаги происходит, риск короткого замыкания в высоковольтной системе, потенциально приводящего к пожару, не может быть полностью исключен", - сказал пресс-секретарь.
Audi признала, что получает "жалобы" от водителей по этой проблеме, но заявила, что не знает о каких-либо инцидентах с пожарами батареи.
Audi заявила, что автомобили могут продолжать использоваться до тех пор, пока не будет проведена проверка. Однако, если горит желтый или красный предупреждающий свет для электрической системы— или отображается предупреждение “неисправность электрической системы” — "автомобиль должен быть немедленно остановлен и безопасно припаркован на открытом месте и больше не должен заряжаться".
Отзыв происходит после того, как Тесла начал выпуск обновлений программного обеспечения для всех автомобилей Model S и X после недавних громких пожаров.
Источник (англомова)
Цитата: GrinF от 17.06.2019 15:45:27А коли такие стоянки через 20 км, то получается 50-75 Мвт... Прощай дешевые ночные тарифы...ПРавда эта же новостьб бальзам на душу традиционной энергетики - ветер ночью есть , а вот солнца нет.
700 атмосфер с водородом - это геморой, со всех точек зрения и нечего более...
Цитата: Superwad от 18.06.2019 17:37:25Ну с метаном тоже свои приключения. на сегодня самое большое давление. что можно накачать метана - это 290 атм. Хотя в своё время системы были рассчитаны на 400 атм. а чем больше давление - тем больше пробег. С водородом просто не получается более компактного и экономичного решения с приемлемым уровнем пробега. Чего только не придумывали японцы, но в конечном счёте оказалось, что 700 атм самое оптимальное решение.
Цитата: Superwad от 18.06.2019 17:37:25700 атм самое оптимальное решение
Цитата: TAU от 18.06.2019 21:37:49Может, все же металлгидриды? Топливные элементы?
Цитата: TAU от 18.06.2019 21:37:49Может, все же металлгидриды? Топливные элементы?
Цитата: Дима23 от 18.06.2019 20:08:09И лететь с 700 атм можно гораздо выше.
В Норвегии пару дней назад рванула водородная заправочная станция. Пожар тушили 3 часа, радиус зоны оцепления был 500 метров. От силы взрыва автомобилях недалеко от места аварии сработали подушки безопасности.
Оператор Nel Hydrogen временно закрыл станции на время расследования. Тойота временно приостановала продажи своего "Мирай" в Норвегии.
Цитата: xrvr от 26.06.2019 23:42:02Народ приходит купить электричку, а он их убеждает купить ДВС.
Посмотрите, там все понятно без перевода
ЦитатаLightyear is not an ordinary car manufacturer. We are a tech company on a mission: to create clean mobility for everyone.
Сообщение № 5318107 |
Цитата: grizzly от 22.05.2019 19:26:22
Как так-то?
И еще бизнес-аналитики воду мутят, брешут, что курс может обвалиться и до 36 с вероятностью до 80%, а самые оторванные и 10 обещают.
|
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2 |
---|