Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
12.4 K
|
---|
Сообщение не найдено! |
---|
Сообщение #5343021 не найдено в ленте ветки "Электротранспорт и его перспективы."! Сообщение было скрыто в чате ветки! Перейти к сообщению в чате ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
Цитата: ленивый черепах от 19.07.2019 08:12:48Это верно, все ломается, ну и что вы хотели сказать этим едичничным примером поломки и некорректного отношения российского продавца к покупателю? Наверное, каждый из нас может рассказать свои истории подобных отношений, или найти в интернете )) Но причем тут электроавтомобили? )
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai.
Цитата: ленивый черепах от 19.07.2019 08:12:48Обычно ответ такой - "все ломается".
Цитата: grizzly от 17.07.2019 21:48:35Тут уместна только полная цитата
Совсем не уважают илошкину братву
Онлайн-диагностике не верят.
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким.
Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы
Цитата18.12.2017 09:03
«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий![]()
Игорь Попов Forbes Staff
Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 компания рискует просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.
Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы
ЦитатаНайдена Tesla Model S с пробегом 900 000 километров. Что с надежностью?
| Июль 17, 2019, 14:11 Рубрика Авто
Как известно, электрические двигатели электрокаров имеют значительно более высокий ресурс, чем традиционные ДВС, благодаря меньшему количеству трущихся деталей. Но под вопросом ресурс батарей, и наконец-то один из владельцев Tesla преодолел на своем автомобиле приличное количество километров, исходя из чего можно сделать выводы о надежности машины.
Информацию об автомобиле опубликовал в Twitter-аккаунте хозяин машины Хансйорг Гемминген, намотавший на своей Tesla Model S P85 рекордные 900 000 километров. Машина показала себя достаточно надежно, и за весь срок эксплуатации владелец провел лишь один серьезный ремонт (в расход была пущена батарея электрокара), о других же неисправностях владелец не сообщает, хотя вряд ли дело ограничилось заменой батареи — хотя бы тормозные колодки и диски у машины должны были изнашиваться, несмотря на возможность тормозить двигателем и рекуперировать таким образом энергию.
Отметим, что модификация P85 является дебютной для Model S. Аккумулятор машины имеет емкость 85 кВт*ч, этого хватает для преодоления 426 километров пути по циклу EPA. Мощность электромотора — 362 л.с.
Интересно, что в своем Twitter-аккаунте Хансйорг не раз публиковал фотографии, как он ехал на Tesla Model S при температуре ниже -30. На электронной приборной панели при этом высвечивалась предупреждающая информация о деактивированной системе рекуперации энергии, однако машина при этом оставалась работоспособной.
Также в июле 2018 года Дром публиковал новость о другой Tesla Model S, которая пробежала как такси 640 000 километров.
Цитата: ленивый черепах от 21.07.2019 18:23:31вот он купил.
http://carsecology.r…tyu/29936/
Цитата: Superwad от 22.07.2019 06:49:32И что? Самый дорогой ремонт произвел - замену батареи? А весь официальный список ремонтов выложил? Электромоторы тоже не вечные, имеют свойство гореть и их замена тоже стоит денег, хотя моторы и дешевле. Да ещё и от стиля езды очень сильно зависит состояние батареи и моторов (хоть и с водяным охлаждением). Так что информация нормальной - 0. Нужда правдивая статистика, а её неть.
Цитата: ленивый черепах от 22.07.2019 08:46:10Собственно, вы подтвердили мою правоту )
Если прочитать предыдущие сообщения, то видно что я тоже хотел бы статистику, а не отдельные примеры "вот у него то, а у того другое", или "а вот ты не купил, а он купил".
Статистику по аккумуляторам я вькладывал еще давно, уже даже подзабыл детали, но за период эксплуатации было что-то в среднем 5-7% уменьшение емкости. Что не отменяет возможность его поломки, конечно. Однако если покупатель живет в стране где все нормально с техподдрежкой, и "гарантия" это не только слово в словаре, замена аккумулятора не проблема.
Цитата: Slav Rus от 23.07.2019 08:49:14
В недалеком будущем в России должен появиться отечественный электромобиль, над разработкой которого трудятся сотрудники нескольких технических институтов и компаний.
Новинка под названием MONARCH будет иметь искусственный интеллект, а восполнить заряд аккумулятора получится чуть ли не за несколько минут.
Авторы проекта уверяют, что в их детище будет воплощено множество различных технических решений, которые на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. Начало серийного производства предварительно назначено на 2021 год, оставить предварительный заказ на авто можно уже сейчас.https://zen.yandex.r…00ae3a935cСкрытый текст
Цитата: pkdr от 23.07.2019 09:32:14Они уже уделали Маска на его же поле, как маленького.
А если найдутся лохи, которые занесут им денежку, то могут и такую глыбищу, как Мавроди с постамента скинуть.
Цитата: Superwad от 23.07.2019 07:12:24Ещё очень мало электромобилей на батарейках, и нет нормальной статистики по отказам ключевых узлов - аккумуляторов, электромоторов и силовых ключей. Интересно было бы сравнить с ДВС авто.
ЗЫ. Как говорить теория вероятности, чем больше будет батареек, тем выше будет вероятность попадания в эксплуатацию батареек со скрытым производственным дефектом. Поэтому пожаром Теслы в Китае мы не ограничемся...
Цитата: ленивый черепах от 23.07.2019 13:28:43А можно больше информации, как они уделали Маска? Возможно, я пропустил.
И почему те, кто занесет им денежку - лохи? Они ж уделали Маска.
Цитата: ленивый черепах от 23.07.2019 13:41:43Да, интересно было бы сравнить. К сожалению, кажется, в наши дни все подобные сравнения - необъективны, то есть делают выводы в пользу той или иной стороны.
пс.
твердотельные аккумуляторы на пороге, и даже одной ногой внутри! ))
https://3dnews.ru/989555
Цитата: Superwad от 24.07.2019 10:08:59Так перечисли:
1. Искусственный интеллект - Тесла так и не осилила
2. Батарея - зарядка за 4 минуты и емкость - ух, какая сила под днищем заложена
3. Гироскоп
4. Магнитная подвеска
Цитата: Superwad от 24.07.2019 10:16:24А насчёт твердотельных - ну ждем-с их давноооооооооо, с быстрой зарядкой уже сколько лет (2С)??? А таких реляций уже было...
Цитата: ленивый черепах от 24.07.2019 12:20:26Увы, да.
Но будем надеяться что раскачаются наконец.
Цитата: grizzly от 19.07.2019 17:43:04Передергивайте тоньше.
Коляски теслы, рекламируемые как вершина хайтеха, ломаются, как банальные запорожцы.
Причем ломаются даже те узлы, в которых ломаться нечему, причем это широко известное явление, причем подтвержденное основателем российского «Тесла-клуба» Андреем Врацким.
Причем в отличие от Вас он свою теслу таки купил и стало быть, в отличие от Вас, лучше понимает существо дела.
Там, кстати, про Теслу Х, самую дорогую и прибыльную для компании модель, особо теплые отзывы.
А хочу я сказать, что Маск и Мавроди - почти однофамильцы
|