Цитата: Stak от 20.08.2019 10:38:33... те же фиброцементные плиты дороже шифера примерно в 2.5 раза. Базальтовые маты - тоже не дешёвое удовольствие.
Цитата: Асгл от 20.08.2019 14:47:47Ну что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2019 15:00:05вы каждый эксперимент так-же обкладывать будете?
понятно, шо они не совсем адекватны ... но все же нашли желающих оплатить ... таких же не особо одаренных ...
постоили, проверили, херня получается, больше строить не будут ...
так же поступают и с другими покрытиями - асфальт, бетон ...
Цитата: xrvr от 20.08.2019 06:09:57Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
Цитата: Explorer-2000 от 18.08.2019 02:01:40Ну так бензина то на 10 долларов только 7-8 литров получится, далеко ли на нём уедешь. Ни чего не понял кто потратил 200 долларов на электричество, в доме даже летом когда кондиционер работает больше 100 в месяц это постараться нужно
Цитата: Барристер от 21.08.2019 00:58:51
Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб . Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи.
Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Цитата: Барристер от 21.08.2019 00:58:51
Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб . Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи.
Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Что-то ваша математика хромает.
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых S & X.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:402. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC до 80% SOC за 24 минуты.
См. мой пост выше. Это 400 км пробега, если вы не в курсе.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:404. 99% покупателей S & X имеют возможность заряжать их дома, по ночам, в своем гараже.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:405. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Типа замена масла,
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40тормозов,
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40постоянные поломки,
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40или как минимум "required maintenance" у дилеров.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
Цитата: Асгл от 20.08.2019 14:47:47Например, компания не учла климат: в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.
Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).
В итоге к маю 2018 года 90 метров покрытия пришлось демонтировать из-за неремонтопригодности, а всего за год дорога произвела 80 тысяч кВт⋅ч электричества — чуть больше половины от нормы.
Управляющий директор проекта Wattway Этьен Годен заявил Le Monde, что компания не планирует выпускать продукт на рынок и вместо этого сосредоточится на разработке автономных источников энергии для уличных камер видеонаблюдения и автобусных остановок.
тынц\n\nНу что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2019 13:17:32да ладно вам нагнетать ...
отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...
при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...
насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...
для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...
какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?
расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.
а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...
последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Что-то ваша математика хромает.
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых S & X.
5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Типа замена масла, тормозов, постоянные поломки, или как минимум "required maintenance" у дилеров.
Нет уж, спасибо.
Цитата: Superwad от 21.08.2019 09:20:061. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:06:05а насчет замен масла и постоянных поломок ... я понимаю, что в борьбе мировоззрений все средства хороши ... вплоть до летальных ... двс на сегодняшний день вполне себе надежные и отработанные ... тысяч на 300-500 их хватает ... больше и не требуется ... а остальные поломки будут и у электромобиля и добавятся свои специфиченые для электричек ... батарейки там или силовая электроника ...
Цитата: Дима23 от 21.08.2019 17:05:02300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Я уже молчу про постоянные поездки на вонючие заправки, где вы платите за привилегию вдыхать пары бензина, постоянный шум и дергание при переключении передач, и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:402. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC до 80% SOC за 24 минуты.
Поэтому ваши 78 долларов вылетают в трубу. Зачем вам тратить деньги на суперзарядке, когда у вас машина заряжается ночью за 8 центов за 1 кВт/ч, а не 26?
Цитата: Дима23 от 21.08.2019 17:05:02300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:23:34двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...
когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...
тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
Цитата: Superwad от 22.08.2019 12:33:19Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно