Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1485486488489541→След→
 
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.30
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,349
Читатели: 0
 
вы об электротяге вообще или конкретно о батарейках?
1. Электротяга
2. Питание:
2.1 Батарейки
2.2 Водород (в виде ТЭ)...
Т.е. это вещь очень нишевая...
+ 0.00 / 0
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.30
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,349
Читатели: 0
 
Круто, а вывод-то какой?

Мне, вот, интересно - ладно, вкладываемся в разработку электромобилей, заправки электрические по градям и весям распихаем.. А, собственно, электричество где брать? Новые атомные электростанции строить не собираются, только газ палить и остается...

Если хотя бы 10% всех авто в Штатах (а их там примерно 263 млн.) заменить на электрички, то потребление электричества согласно этой вашей табличке выйдет под 400млн кВт*ч на сотку пробега. Если в день эту сотку километров катать, то за год выйдет 146 млрд. кВт*ч или 3% всей выработки электричества в Штатах. Дальше сами считайте сколько это стоит, и сколько чего придется отключить от сети, чтоб зеленомобили массово внедрить...
Аааааааааа, информация от местного американского клоуна нарисовалась - огромный маскофил. И что с этого? Я это расстояние на своей Ксюхе дизельной на одной заправке от границы до Николаева проходил не задумываясь (правда заправлял машину под горлышко).
Да ещё и приукрашивает. Нет в Тесла 3 автопилота, там только помощник водителя, а это не одно и тоже. А то что он проехал с малым остаточным зарядом... Покатался бы он у нас зимой....
Отредактировано: Superwad - 22 октября 2019 12:01:52
+ 0.10 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +40.30
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,349
Читатели: 0
 
Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать.
Отвечу ссылкой из соседнего форума
-0.01 / 3
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -44.90
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
 
Капец, ну, вы - гуманитарий, если не сказать хуже... 3% от 4,5 трлн квТ*ч выработки - это 135 млрд. в год.

Заходить в топик без смеха уже скоро невозможно будет. Невозможность написать просто пост без наездов превратилась у электроборцев в патологию.

Господин якобы не гуманитарий - мне жаль что вам в школе не объяснили что такое рост 3 процента - это почти ничто


Для справки: ВВЭР-1200 выдает 10,5 млрд. кВт*ч в год. Т.е. для обеспечения скромных потребностей 10% автопарка США нужно ввести 14 атомных блоков. Их последний стандарт AP-1000 на 20% слабее ВВЭРа, значит не 14, а 16-17.

Их последний стандарт - ABWR - 1350. Ничто не мешает им построить меньше 12 и дополнить газовыми ТЭС

Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.

Старательная демагогия про сказки когда люди уже делают - смешна. Демагогия смешивающая в кучу и биткоины и электромобили на которых уже вовсю ездят - это либо крайняя тупость или полное незнание.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.14 / 12
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Капец, ну, вы - гуманитарий, если не сказать хуже... 3% от 4,5 трлн квТ*ч выработки - это 135 млрд. в год.

Для справки: ВВЭР-1200 выдает 10,5 млрд. кВт*ч в год. Т.е. для обеспечения скромных потребностей 10% автопарка США нужно ввести 14 атомных блоков. Их последний стандарт AP-1000 на 20% слабее ВВЭРа, значит не 14, а 16-17.

Они с 2013 строят единственную пару реакторов на всю страну и уже не ждут их ранее 2021. Все это добро на данный момент стоит уже $27млрд. Сроки и стоимость для 16 штук можете самостоятельно прикинуть...

Сказки о зеленой энергетике, зеленом транспорте, зеленой мировой валюте и прочей зелени - это просто развод лохов на бабки.

Какой ужас. Как так жить. Чисто для справки в 2018 году выработка электроэнергии в США выросла на 4% ( Генерация в США)
Если уж за один год без особых проблем осилили 4%, то уж рост на 3% за 20 точно переживут.

Ну нет никаких проблем с генерацией в развистых странах, будут потребности наростят нужное количество мощности без особых проблем. Вот с распределительными сетями да, вопросы будут и весьма серьезные. Особенно в крупных городах.
Отредактировано: Thor - 22 октября 2019 12:14:55
-0.17 / 11
   
small__virus   Россия
Сочи

Слушатель

Карма: +10.53
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,266
Читатели: 0
 
Их последний стандарт - ABWR - 1350. Ничто не мешает им построить меньше 12 и дополнить газовыми ТЭС\n\n
М-м-м-м... Вы точно уверены, что ничто?...
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]http://wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+ 0.05 / 3
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
Заправка, на которой я раз в неделю дозаправляюсь,

позволяет одновременно заправляться 16 машинам.
Допустим, заправка занимает в среднем 6 минут, так что пропускная способность составляет приблизительно 160 машин в час.
Электроэнергию при этом жрут 16 маломощных топливных насосов плюс терминалы плюс освещение в тёмное время суток.

Теперь прикиньте, какое количество зарядных устройств надо установить для обеспечения такой же пропускной способности для электромобилей. Берем среднее время из вышеприведенной таблички
Скрытый текст
т.е. 30 минут и получаем, что надо 80 зарядных устройств.
Допустим, что все зарядные устройства - Tesla Supercharger V3 мощностью по 250 квт, обеспечивающие зарядку теслы 3 за полчаса.
Итого, к одной такой зарядной станции надо подводить минимум 20 мегаватт электрической мощности.

Для города размером с Москву, если пересадить половину водителей на электромобили, потребуются сотни таких зарядок, а суммарная потребная мощность будет измеряться уже гигаваттами.

И это Вы забыли прибавить стоимость земли под электрозаправку, которая будет во много раз больше нормальной...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.06 / 5
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
Я собственно не являюсь максималистом. Никаких "чтоб к 2030 ДВС никто в глаза не видел". Как получится так получится. Так и будем продвигаться. Может полностью перевести вообще не получится. Водород и топливные элементы окажутся выгоднее. Пусть так. Главное что то реально делать.

Чтобы что-то реально делать, нужно реальное финансирование перспективных направлений.
А вот его всё сожрали зелёные со своими абсолютно бессмысленными батареечными машинками.
Собственно, всё это движение "зелёных банд" для того и создавалось, чтобы не дать развить нормальные чистые технологии...
Расстреливающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.09 / 7
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 
Отвечу ссылкой из соседнего форума

Генерация электричества у него с КПД 100% происходит?
Позор

Интересует только well-to-wheel, остальное — для гуманитарных хипстеров с дырками на коленках...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.01 / 2
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.64
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Не, ну тут же нам рассказывают о невъе..й экологичности электромобилей, значит и прирост на покрытие авто-зарядки нужен весь из себя зеленый. А в Штатах весь прирост идет за счет сжигания газа. Дык, тогда выгоднее и экологичнее сжигать газ в движках и горя не знать.

Т.е. нынешние электрички с дешевым зарядом - это нифига не зеленый, и без дотаций нифига не рентабельный трюк, существующий для того, чтоб Маски бабулеты пилили..
Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плане экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
Отредактировано: Thor - 22 октября 2019 13:10:50
-0.09 / 7
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.89
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,549
Читатели: 7
 

Цитата
В заметке "929 км в день на Тесле" Овче наш поделился с нами радостью от незабываемого прихода (trip, англ.) незабываемой поездки, между делом сообщив, что на зарядку были потрачены жалкие 1:35 времени и $29.82.

Риторический вопрос: а правда ли электромобиль вообще и Тесла в частности экономит стопицот мульярдов денег?

Теперь, мое любимое: прикинем разницу в стоимости. Теслу 3 в бич-комплекте фраер ушастый может взять всего за 4 512 270 руб., а в максималке 6 334 094 ₽ (комплектации всего две). То есть разница между бич-комплектом брички из говна и палок Теслы и Мерсом C-класса составит 2 062 270 руб. (без учета скидки на Мерс !) или 45736,75 литра бензина Евро-95, которого хватит нашему Мерсу на 816727,65 километров пробега при смешанном цикле (прописью: ПОЧТИ ВОСЕМЬСОТ СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ).

отсюда

СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.19 / 11
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +58.09
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,087
Читатели: 5
 
Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плене экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
Причем тут сокращение угля? Мы что о замене паровозов на электровозы говорим?

Вывод выбросов из зоны плотного заселения - это единственное, в чем силен электротранспорт сейчас. Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.13 / 8
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Ну сокращение потребления угля за счет газа и зеленой энергетики тоже неплохой вариант. Да и в плане экологии контролировать выбросы на ограниченном количестве тепловых станций не в пример проще чем на каждом из авто. Опять таки метановую инфраструктуру нужно делать с нуля, что как бы совсем не дешево. А электрическая уже есть, пусть даже с учетом необходимости ее модернизации. Кроме того в США распределительные сети и так довольно старые и изношенные, там даже без электричек прийдется серьезно вкладываться в обновление.
Та которая есть, во -первых недостаточна по пропускной способности, а во-вторых существующая инфраструктура не строилась для крупного энергоснабжения вдоль дорог
Цитата

Ну и вывод выбросов из крупных мегаполисов за пределы населенных пунктов сам по себе достаточно неплох. Мы ведь понимаем что сферическая экология в вакуме волнует только дурочек вроде той же Греты, простых смертных экологическая разгрузка крупных населенных пунктов полностью устроит, да и для государства это в целом выгодно.
Государство это совокупность отдельных людей ... Я как-то совсем не уверен что граждане больше хотят платить налогов или инвестиционных сборов на создание и содержание новой инфраструктуры
+ 0.09 / 5
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +98.73
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,876
Читатели: 1
 
Вывод выбросов из зоны плотного заселения - это единственное, в чем силен электротранспорт сейчас. Что и было отмечено, и стало использоваться чуть ли не 100 лет назад. Трамваи, троллейбусы и метро - эффективнейшие примеры данной политики. То ли дело нынешние батарейкомобили...
Сейчас огромный вклад в загрязнение воздуха в больших городах вносят именно персональные жоповозки, они же легковые автомобили. Как выхлопными газами во всех их проявлениях, так и стёртыми шинами, выбитой из асфальта шипами пыли, и т.д. Переход на электротягу частично уменьшит это говно. Но кардинальный путь - да, только общественный электротранспорт.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.86
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,625
Читатели: 8
 
Сейчас огромный вклад в загрязнение воздуха в больших городах вносят именно персональные жоповозки, они же легковые автомобили. Как выхлопными газами во всех их проявлениях, так и стёртыми шинами, выбитой из асфальта шипами пыли, и т.д. Переход на электротягу частично уменьшит это говно. Но кардинальный путь - да, только общественный электротранспорт.
Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.08 / 4
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Да в чем тут кардинальность-то?
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов и вытаптывают и выжирают все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........
+ 0.06 / 3
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -44.90
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
 
Город остается источником загрязнения окружающей среды из-за своих многочисленных заводов и систем жизнеобеспечения миллионов его жителей.
Кардинально - это отправить всю эту толпу на природу заниматься выращиванием еды для себя.
А кто несогласен, того, падлу, экологично тяпкой по бестолковке.
Впрочем, это уже было, только эту кардинальность почему-то называли кровавым режимом Пол Пота.
Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?
Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет. Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас. Основная масса населения современных городов - офисный планктон.
Нормальные системы жизнеобеспечения среду загрязняют очень мало.
Конечно можно найти пример какого то Зажопинска с дымящим заводом в центре и по простому сливаемым в речку простите за выражение дерьмом. Но как говорится исключения только подтверждают правило. Главный источник загрязнения в современном городе - автомобиль. Отчеты уже были в топике.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.07 / 5
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -44.90
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,089
Читатели: 0
 
прально камерад....город остается источником загрязнения по своему определению... потому шо от десятков тысяч до десятков миллионов собрались в кучу как стадо баранов и вытаптывают и выжирают все в округе... маскодрочеры предлагают баранам надеть на ноги копыта - - они так меньше вытаптывать будут.... ыыыыыыыыы..........
Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.? Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..
Отредактировано: mr_ttt - 22 октября 2019 21:08:16
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.09 / 6
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Ыыыыыыыы.. "предагают баранам" Ыыыыыыыы. Боже мой до чего дошло... Человеконенавистник примат в топике.? Правильно говорят что ненависть съедает человека изнутри.. До чего дошли противники электричек.. Страшно становится..
Чяжело на свете жыть с сниндромом гуманитарного склада мышления... смирись... тебе никогда не будет дано понять ... просто смирись... денег на электричку у тебя тоже никогда не будет, равно как и денег на то шобы провести самостоятельно ВЛ...смирись...
+ 0.03 / 1
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +122.86
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,625
Читатели: 8
 
Это какой то чемпионат по нелепостям. Скоро зрителей можно звать на шоу. Были битконы, теперь уже против электромобилей приплетают Пол Пота. Что пойдет дальше?
Это Вы в своей голове приплели, потому что снова ничего не поняли из написанного.
Куда уж дальше?
Из всех современных городов заводы выводятся в пригороды. По крайней мере все кто как то загрязняет.
Ну то есть для того, чтобы доехать из городской квартиры на завод далеко (чтобы до города загрязнение не доходило) за городом, нужна нормальная машина, потому что за день в таком режиме легко намотать 100 км и более, на которые времени зарядиться ночью от обычной розетки, протянутой из квартиры, не хватит.
Или у Вас в голове заводы выводятся вместе с персоналом?
Или квалифицированный персонал внезапно родится на том месте, куда выводится завод, сразу с жильём?

Сравните число работающих на заводах в Питере (особенно в центре) в 1985 и сейчас.
Ну да, 90-е с их хроническим кризисом на производствах Питер миновали, ага, у меня в Питере родственники живут, верю.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.05 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 1073
←Пред←1485486488489541→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика