Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 09:14:314000 км в неделю. Это так нереально? Я знаю реальных людей которые за 140 км каждый день на работу ездят. Вот вам уже 1400. Да в свое удовольствие из Питера до Нижнего и обратно по новой автостраде сгонять в выходные. Вот вам и 4000 км в неделю.
Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.
Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 09:14:31Но скорее всего он просто круги нарезал по немецким автобанам в свободное время. Что не сделаешь ради славы.
Друганы скинулись?.А зачем? Вся слава то ему? Может батя богатый, может еще что. Может и спонсирует кто. Не обратил внимания что у него на машине наклеено.
Цитата: mr_ttt от 03.12.2019 07:33:10Я выше давал ссылку на большую статью из британского журнала - там все подробно. Перерабатывается. Recycling. Пока не все процессы освоены, но и электричек пока мало
Цитата: pkdr от 03.12.2019 09:54:31Почему все борцы за дело Гретты Маск вообще не имеют опыта использования автомобиля?
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2019 12:01:10Да, а паренёк просто накрутил счётчик ради хайпа, это обычное дело для маскофилов.
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2019 12:01:10И да, что там пишет Панасоник про свои батарейки после 2-3 тысяч полных циклов зарядки (а у него могло быть и поболее того)?
Цитата1,000,000 км потребовал на этой Тесле 3 раза сменить мотор. Это не очень впечатляет на фоне бензиновых аналогов - там рекордсмены тоже примерно по 3 раза заменяют моторы на миллион миль. С другой стороны, батарею за миллион километров пришлось заменить всего один раз, после 470,000 км, и она пока в норме.
Цитата: pkdr от 03.12.2019 09:54:314000 км в неделю это каждый рабочий день ездить по 800 км.
Проезжать столько каждый день даже по трассе с хорошим покрытием - это очень и очень непросто даже на полноценном автомобиле, заправляющемся 5 минут, причём на это будет уходить весь рабочий день (я не уверен, что даже дальнобои столько проезжают за неделю). А даже на тесле в режиме "смерть батарейке за полгода" постоянно заряжаясь идиотским суперчарджером с таким пробегом всё равно нужно проводить на заправке минимум три часа каждый день ожидая пока чудо-телега отМавродиМаска зарядится.
Когда при таких условиях этот рекламный агент Илошки ещё успевает заниматься "бизнесом"?
Почему все борцы за дело Гретты Маск вообще не имеют опыта использования автомобиля?
Цитата: basilevs от 03.12.2019 12:53:53Зовут этого человека Hansjörg Eberhard. И такой действительно существует. Есть ровно один профиль с таким именем в популярном немецком бизнес-сервисе Xing.com, и один с похожим - в linked-in, причём не факт, что в linkedin именно он же. Информации в них, кроме имени - ноль.\n\nhttps://www.xing.com/profile/Hansjoerg_Eberhard/cv
https://www.linkedin.com/in/hansj%C3%B6rg-eberhard-gemminingen-9b20a8130/
Извините, но это "бизнесмен" уровня владельца шавермочной, в лучшем случае. Скорее всего же - просто специально нанятый чувак, который целенаправленно наматывал километры, это и была его работа. Понятное дело - для такого случая он гонял машину в самом щадящем и оптимальном режиме, спешить то на работу некуда\n\nPS: Ещё чувака с таким именем можно на facebook поискать. Тоже интересный результат. Предлагаю в качестве самостоятельного упражнения.
Цитата: Пенсионэр от 03.12.2019 16:46:49Вы сами то читаете что пишете? Так перерабатываются или процессы переработки ещё осваиваются?)))
Цитата: Дима23 от 02.12.2019 18:48:27Возьмем даже давно доказаную связь курения и рака легких. А табачные компании миллионы исков не получают. Почему? Потому, что доказать что конкретно этот случай рака вызван именно курением в суде невозможно.
Научные и судебные системы слишком различаются.
Цитата: Фёдор144 от 02.12.2019 23:19:21ну если чисто по стоимости на зарядку/заправку смотреть ... 17 кВт.ч * 15,5 коп = от 2,7 до 3 рублей на 100 км ... 5 л * 1,68 рубля = от 8,5 до 10 рублей ... даже у дизеля ...
т.е. если цена покупки будет сравнима, то при нынешних ценах у вас будет выгоднее электричка ...
но поскольку цена покупки электричек сильно завышена ... совокупные расходы на пасо-километр у электричек пока сильно выше ...
Цитата: Nobody от 03.12.2019 20:52:13Какой элегантный передерг.
Берешь и приписываешь ДВС вот это "рекордсмены тоже примерно по 3 раза заменяют моторы на миллион миль"
Я как минимум с несколькими рекордсменами получается был знаком.
Цитата: ленивый черепах от 04.12.2019 16:04:43Про аккумулятор не будет замечаний? 500000 миль один аккумулятор.
ЦитатаНе успели американские автомобилисты отойти от многокилометровых пробок, возникших из-за Дня благодарения, как появилась новая проблема: переполненные станции Supercharger, на которых можно подзарядить электромобили Tesla. Например, на одной из них скопилось полсотни желающих подключить машину к розетке.
В Facebook набирает популярность видео, снятое на одной из станций Supercharger в Калифорнии – там возникла очередь из 50 с лишним электромобилей. Такой ажиотаж объясняется тем, что этот пункт подзарядки расположен на полпути из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско.
Даже наличие 40 зарядных стоек не решают проблему: дело в том, что чем больше электромобилей одновременно подключены к розеткам, тем медленнее скорость зарядки на всей станции. Соответственно, время ожидания увеличивается, подъезжают все новые и новые машины, и водителям приходится занимать очередь.
Похожая ситуация произошла в День благодарения в вечерний час пик в другом калифорнийском городе, в Сан-Луис-Обиспо. В очереди на местную станцию Supercharger очевидец насчитал 15 электромобилей Tesla.
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2019 10:01:59тыц
Цитата: rommel.lst от 05.12.2019 10:39:05А в городе, где есть куча потребителей по-соседству, ситуация станет еще хуже, если сеть не проектировалась заранее с избытком мощности на месте суперзарядки. Потому что подцепить локально лишних 40-100 кВт - это приблизительно означает полностью разгрузить типовую пятиэтажку на 6 подъездов..
Цитата: Amenhotep VII от 05.12.2019 11:15:07Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..
Цитата: Amenhotep VII от 05.12.2019 11:15:07Не проблема.
Вот освободят батарейколюбов от транспортного налога, и они на сэкономленные деньги немедленно проведут перестройку инфраструктуры электрической...
Они же ответственные люди, заботятся о среде обитания, а энергосеть это ведь часть этой среды, не?..
Цитата: Superwad от 02.12.2019 14:13:58Насчёт выжато - это вы не правы! Как раз ещё есть задел по улучшению показателей экономичности и экологичности. Называется двигатель с регулируемой высотой клапана. Там можно различные режимы и степень сжатия менять на ходу. Пока пару серьезных проблем уних - шумность да вибрация. Последняя серия машин СААБ должна была пойти с этими передовыми (реально!) моторами в серию. Жалко, банкротство подкосило...
ЦитатаА вот что смогли сделать за 100 лет с батарейками... Тут прогресса даже близко нет.
Цитата: alex7166 от 02.12.2019 23:51:44Вы прикидываетесь, или по жизни такой?
В ролике треплются (по другому не назовешь).
Старую батарею с машины мы можем или разобрать, отделив пластик, металлические части и электроды (скорее всего, эту операцию будут делать где-нибудь в Африке непосредственно ручками), или можем мелко разломать, поскрести с помощью ультразвука и также разделить на пластик, металлические части и электроды. Пластик и металлические части выкидываем (на свалку, похоже), а ценный материал электродов сложнейшими химическими процессами восстановим (куда отходы от выщелачивания девать будем не указывается) и используем для изготовления новой батареи.
И это все. При таком подходе из полутонной старой батарейки в новую перейдет аж 10 кило!!! Непревзойденный успех!!!
Цитата: xrvr от 07.12.2019 02:44:36имеет во все дыры т.н. "спортивную" 2-х дверную Ламбо