Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:172013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.Ок, повелся на жежешный перевод. Впрочем, многократная замена приводного узла, что в лоб, что по лбу. Кто кричал о надежности трансмисии(которой почти нет)?
Что хорошо видно на этой фото.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Учите англомову и читайте источники.Summing Up
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:17Поэтому дальше ваш бред я читать не стал.Вретиии, Маск швитой.
Цитата: Миша132 от 09.02.2019 05:08:57Не, ну если вы за свой счёт их ставить будете, платить за электричество по полной, то никто не против, но вы же как хохлы хотите на халяву.М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.
Цитата И на пустой бак ездят только кретины которые потом покупают электрошлак. Хватило увидеть одного такого дебила в лифчике, разрядился и спрашивал всех вокруг где зарядку в нашей деревне под Сиэтлом найти.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 07:28:20М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.В 6 лет размножаться начал? Это в Гинесса надо занести. АЗС строят что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Давай я тебе дедуля расскажу как это делается. Берёшь ты разрешение и строишь АЗС, заключаешь договор с компанией производителем, вешаешь её логотипы где можно и где нельзя и продаёшь её бензин, с маржой себе любимому. И мы водилы платим. А маскодрочеры почему-то хотят что бы им работодатель, муниципалитет, ну или сам святой Илон сделал халяву. Только халява она за чей-то счёт всегда. И йух вам за щеку, а не мои деньги. Так понятно? И ксати в наших ипинях этих тесл полно. Всё мечтаю посмотреть как горит.
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.
Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н. "электрошлаку".
Цитата: Миша132 от 09.02.2019 07:44:50В 6 лет размножаться начал? Это в Гинесса надо занести. АЗС строят что бы ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. Давай я тебе дедуля расскажу как это делается. Берёшь ты разрешение и строишь АЗС, заключаешь договор с компанией производителем, вешаешь её логотипы где можно и где нельзя и продаёшь её бензин, с маржой себе любимому. И мы водилы платим.I'm gonna pretend I didn't see your post.
Цитата: ленивый черепах от 08.02.2019 17:57:52И да, у этого исследования один существенный недостаток. Взялись, исследовать, так почему только электромобили?Во первых по тому что про повышенный городской (остановки/стоянки и поэтомупостоянные прогревы движка на небольшое число пройденных километров) расход топлива и так все знают у кого машина есть. Это не тайна совсем, но так же и не является большой проблемой так как во первых бак бензина позволяет проехать миннимум 500 км даже на дешевых городских жоповозках и его пополнение (особенно в городе) в районе 10 минут. При стоянке даже неделю бензин никуда не девается.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 07:28:20М.ч., я вам в отцы гожусь, как говорится.Думаю что все заправки которые строились в РФ (тоисть последнии 28 лет) и модернизировались старые оплачены из кармана автовладельцев покупающих топливо на них, или думаете им государство оплачивало?
Из вашего кармана что-то изьяли на постройку АЗС на территории б. СССР за последние 30 лет?
Нет?
Ну тогда и не киздите.
Прозябание в конкретных американских ипинях еще не делает вас икспертом по т.н. "электрошлаку".
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Все нюансы зимней эксплуатации двс известны. Кому интересно заново открывать америку?Например, для сравнения.
Цитата: grizzly от 08.02.2019 21:47:16А в ТТХ машины обычно указывается средний расход на шоссе с одним водителем на ровной дороге и на скорости порядка 90 км/ч.Ну в ТТХ (вернее в измерениях на стенде) ДВС написано что КПД у них 30%. А на деле (я давал ссылки) - около 7%.
Цитата: Baykalec от 08.02.2019 18:22:49Вы специально под дурачка косите, или тоже пешеход?В чем дело? Вам не нравится когда говорят о недостатках ДВС? Сразу переходите на личность оппонента, как же так, как он посмел?
Цитата: xrvr от 09.02.2019 00:50:172013 Tesla Model S имела один электромотор, но 4 колеса.Я начинаю думать, что очень немалая часть так называемых "исследований электромобилей", это фейки. А что, можно понять традиционную автомобильную промышленность. Все налажено, поток запчастей от завода к диллерам и ремонтникам, обратный поток денег от клиентов, все к этому привькли, всякие скандалы с укрытием превышения по выбросам - они переходящи и их можно пережить. Ну, можно иногда поделывать електромобильчики чтобы заткнуть рот критикам.
Что хорошо видно на этой фото.
Цитата: ленивый черепах от 09.02.2019 10:57:12ДВС написано что КПД у них 30%. А на деле (я давал ссылки) - около 7%.С паровой машиной не путаете?
Цитата: ленивый черепах от 09.02.2019 10:59:47В чем дело? Вам не нравится когда говорят о недостатках ДВС?Не нравится, когда их пытаются притянуть за уши дабы выиграть в споре. А так, обсуждайте на здоровье.
Цитата: ленивый черепах от 09.02.2019 10:59:47Сразу переходите на личность оппонента, как же так, как он посмел?Никаких сразу, просто ваш троллинг изрядно утомил. Мой личный опыт не подтверждает полуторный расход ни на одном авто.
Цитата: serg__i от 09.02.2019 08:29:42Думаю что все заправки которые строились в РФ (тоисть последнии 28 лет) и модернизировались старые оплачены из кармана автовладельцев покупающих топливо на них, или думаете им государство оплачивало?В разы увеличилось
ЦитатаНа самом деле есть такие места... Могу подсказать ... Почти вся трасса Магадан-Якутск
То что количество заправок увеличилось со времен союза думаю даже для вас не секрет, ну и колонку времен союза я даже не знаю где еще можно у нас найти.
Цитата: ленивый черепах от 09.02.2019 10:57:12Ну в ТТХ (вернее в измерениях на стенде) ДВС написано что КПД у них 30%. А на деле (я давал ссылки) - около 7%.ыыыыыыыыы..........мвчлитель епте их третьего класса ЦПШ
Цитата: Baykalec от 09.02.2019 11:47:30Не нравится, когда их пытаются притянуть за уши дабы выиграть в споре. А так, обсуждайте на здоровье.И то верно...Давеча пришлось тут столкнуться с расчетами потребления карьерной техники для бизнес плана... повышающий коэффициент для суровых условий 15%
Никаких сразу, просто ваш троллинг изрядно утомил. Мой личный опыт не подтверждает полуторный расход ни на одном авто.
Кстати, верхняя планка зимней надбавки по нормам минтранса для самых холодных регионов РФ установлена в 18%.
Цитата: xrvr от 09.02.2019 02:58:22\Да пусть стоят на заправках по часу, если нравится.
Но вы не паритесь, потому что знаете, что заправок на каждом углу, и вы всегда сможете заправиться бензином.
А чем водители эл. машин хуже?
Цитата: Миша132 от 09.02.2019 07:44:50И йух \\\а не мои деньги.Вы случайно не против полетов на Марс за ваши?
Цитата: serg__i от 09.02.2019 08:29:42Думаю что все заправки которые строились в РФ (тоисть последнии 28 лет) и модернизировались старые оплачены из кармана автовладельцев покупающих топливо на них, или думаете им государство оплачивало?Нет, это владельцы заправок тянут дороги к своим заправкам за свои.
Цитата: GrinF от 09.02.2019 16:36:30И то верно...Давеча пришлось тут столкнуться с расчетами потребления карьерной техники для бизнес плана... повышающий коэффициент для суровых условий 15%Ну так карьерная техника прогревается один раз в день утром, потом весь день работает.
Цитата: xrvr от 11.02.2019 02:20:02Первый электрический СЮВ от Ауди получился слишком дорогой, (они теряют $3к на базовой моделе за $75к), ненадежный, до сих пор проблемы с софтом, и самое главное, это только первое поколение эл. авто от концерна VW.
http://www.manager-magazin.de/…0161978234
Для справки, Тесла уже продает десятками тысяч третье поколение, М3.
Т.е. пока они раскочегарятся, и смогут делать и продавать прибыльные авто уровня S/X, за $75к., Тесла и китайцы уже завалят весь мир моделями 3 &Y, или ими подобными, за $35к.
Цитата: ленивый черепах от 09.02.2019 10:55:13Например, для сравнения.
Иначе, исследование просто однобоко.
К тому же, надо не просто кидать какой-то процент, а сравнить тот же процент с другим типом автомобиля и еще сравнить по деньгам.
|
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 1 |
---|