Электротранспорт и его перспективы.

1,050,199 12,224
 

Фильтр
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 15.10.2020 06:50:29А что, костры и палатки у вас уже запретили? Смеющийся
Самый что ни на есть отдых, когда мозги отдыхают от суеты и от людей.

Почему запретилиНепонимающий там как раз и есть электричество, не если вы хотите наугад зайти в лесНепонимающий это ваше дело конечно, не уверен что это разрешено, но конечно никто не будет за вами следить, ну а если вы хотите отдыхать действительно в хороших местах где есть на что посмотреть то там оборудованы места где есть пославить палатки, костёр и т.д. там есть и электричество 15-30А как я понимаю 110В это не суперчарджер конечно, но там и торопиться не куда, пошёл рыбу ловить, а Тесла заряжаетсяТанцующий
  • -0.09 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ivrom от 14.10.2020 07:11:08А теперь представьте - вам хочется в выходные ездить на природу и пробег на одной зарядке недостаточен. Что вы будете делать? Да, собственно и выбор то небольшой:
1) отказаться от отдыха по выходным;
2) держать машину для загородный поездок.
И (1) и (2) есть бред. Жить в условиях работа-дом не круто. Иметь вторую машину для дальних поездок можно - а в чём экономия?


Суперчарджеры даже в Онтарио построены на расстоянии 200 км друг от друга. В чем проблема?
Если вам приперло поехать на т.н. "отдых по выходным", езжайте в RV park.
На каждом сайте есть розетка NEMA 14-50, к утру ваш пепелац будет полностью заряжен.
Вторая машина есть в каждой нормальной амер. и канадской семье, кстати.

ЦитатаТакже имейте в виду, что летом у нас жарко. И кондиционер сожрёт как бы достаточно много заряда. Остаться без топлива в 50 градусную жару посреди пустыни - верная смерть. Ну кто тебе ведро электронов нальёт?.

Вам.
Расскажите про "50 градусную жару посреди пустыни" ковбоям 200 лет назад, которые пересекали вашу пустыня на лошади и с фляжкой воды.


ЦитатаНу а чтобы не было разговоров о сферических конях в вакууме - вам живой пример. Мой сын учится в университете в Рено.
От Лас Вегаса до Рено ни на какой одной зарядке не доедешь.
Я бы посмотрел, как вы будете заправляться где-то в пустыне. У нас дорог, где обычные зарядки запросто через 100 миль и не ближе - полно. Какие такие электрички, что вы?. Всё остальное - зелёная плесень с ограничениями.
Удачи!


ЛОЛ. Ваш живой пример оказался мертворожденный.
От ЛВ до Рино 688 км, по дороге есть 2 Суперчарджера.




Так же почитайте как работает https://www.tesloop.com/ в ваших ипинях.
.
  • -0.07 / 4
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 16.10.2020 07:36:44Суперчарджеры даже в Онтарио построены на расстоянии 200 км друг от друга. В чем проблема?


  И вы в самом деле проблем не видите? Вот ведь лохи вокруг - понаставили в городе бензиновых заправок через каждые 2 км, а на трасе км так через 10. А если дальше - то пишут "No service next 25 miles" ну или сколько там до ближайшей, чтобы люди не нервничали. И вот когда заправки редки, то есть шанс её просто тупо проскочить. А, ну да, через 200 км другую найдёте. Нормальные люди заправку ищут с третью/четвертью бака. А на Тесле вы сразу после заправки её искать будете? А если не работает?


Цитата: xrvr от 16.10.2020 07:36:44Если вам приперло поехать на т.н. "отдых по выходным", езжайте в RV park.
На каждом сайте есть розетка NEMA 14-50, к утру ваш пепелац будет полностью заряжен.


Я по RV паркам не езжу. Кстати, "на природу" почти всегда для меня означает езда на внедорожнике. Это Тесла умеет? Риторический вопрос.

Цитата: xrvr от 16.10.2020 07:36:44Вторая машина есть в каждой нормальной амер. и канадской семье, кстати.


 У меня в семье их 3, включая машину сына, который сейчас на удалёнке учится и у меня пока и живёт. У нас нет специализированных машин в семье, кроме одной, которая внедорожник. Но по городу ей же никто ездить не запретил? Вот супруга её себе и забрала. Скоро второй сын о своей жоповозке думать будет (ну нет у нас общественного транспорта, почти). Я, кстати, против городской элкктрической жоповозки ничего против не имею, ибо там ей и место. Но машина "на верёвочке", как говорит моя супруга, мне нафиг не нада.

  Новая Toyota RAV4 Prime - вот пример здорового плагин гибрида. Надеюсь 40 миль электрического пробега вам хватит для комьюта на работу/по магазинам? И в полной комплектации будет побогаче Теслы, не имея её ограничений. Подозреваю, она и без заправки сожрёт денег не больше (ну или сравнимо), чем Тесла. К сожалению, я "из штанишек" слегка вырос, и РАВ4 мне не подходит. Ну ничего, года через 2-3 доберутся нормальные решения и до меня.


Цитата: xrvr от 16.10.2020 07:36:44n\nВам.
Расскажите про "50 градусную жару посреди пустыни" ковбоям 200 лет назад, которые пересекали вашу пустыня на лошади и с фляжкой воды.


Зимой/весной они пустыню пересекали. Знатоки, блин. Потом, когда ЖД построили, в Лас Вегасе поезда льдом снабжали. А теперь о ЖД только воспоминания остались.

Цитата: xrvr от 16.10.2020 07:36:44ЛОЛ. Ваш живой пример оказался мертворожденный.
От ЛВ до Рино 688 км, по дороге есть 2 Суперчарджера.

Скрытый текст

Вот точно только long range версия доедет? Уже смешно. И вы бы еще гугл стрит посмотрели. Вот в Тонопе, которую вы не указали, и который самый крупный город по пути, супурчарджер есть. Вот только ничего, кроме столиков, рядом нет. Удачи вам 30 минут либо сидеть в машине, либо на улице, ожидая, пока электрончики в батарейку добегут. В Битти и Хоторне скорее всё ещё хуже, ибо это мелочь, а не городки. Сколько там зарядок? И сколько работает?
Есть у электричек своя ниша, вот там им и место. Плагин гибриды выглядят гораздо более здоровым решением. По городу заряда хватит в 98% поездок и батарею можно ночью заряжать даже от 115/230в. И по межгороду у них всё хорошо. Есть зарядка - удача. Нет - ну и хер с ней!
Впрочем, я с вами время на споры убивать не стану. Похоже, все эти споры ни о чём.
ПС Всеобщий переход на электричество в попытке сэкономить - просто утопия. "Повезёт" только первым, пока таких "перешедших" мало. Мне раз/два в год приходят письма от местной электрокомпании. И они на голубом глазу пишут, что у них есть финансовые обязательства перед инвесторами и прибыль они имеют некую запланируемую. Будете меньше потреблять - будете больше платить за киловат/час. Это, конечно, касается средних тарифов по графству, не лично мне. Так что расходы не изменяться. Энергокомпания - монополист в южной Неваде. Несогласны - ну это ваши проблемы. Они уже благополучно прибили фотовольтаику в Лас Вегасе. И компания Маска, занимающаяся фотовольтаикой, благополучно из вегаса сбежала, кстати. Как убили могу рассказать, если интересно. Метод незамысловатый.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: ivrom от 16.10.2020 11:35:57Мне не раз/два в год приходят письма от местной электрокомпании. И они на голубом глазу пишут, что у них есть финансовые обязательства перед инвесторами и прибыль они имеют некую запланируемую. Будете меньше потреблять - будете больше платить за киловат/час. Это, конечно, касается средних тарифов по графству, не лично мне. Так что расходы не изменяться. Энергокомпания - монополист в южной Неваде. Несогласны - ну это ваши проблемы. Они уже благополучно прибили фотовольтаику в Лас Вегасе. И компания Маска, занимающаяся фотовольтаикой, благополучно из вегаса сбежала, кстати. Как убили могу рассказать, если интересно. Метод незамысловатый.

Ыыы...вы - невадский лох. Катаетесь на неправильных машинах и не умеете считать свои деньги.
Ну, тут все такие.  Я вот - москальский лох, еще здесь есть питерские лохи и вообще лохи со всего экс-СССР.
Не понимаем мы прогресса и не видим светлого путя в будущее!  Ретрограды! Веселый
-
ЗЫ. Расскажите, если нетрудно. Как убили. Реально интересно. В Неваде местность и климат к солнцу располагает. И емнип там южнее Вегаса было много чего, и километры панелей и солнечные кипятильники. А то тута нам периодически показывают солнечные поля и дома миллионеров с двумя теслами на газончике и что это есть вот прям нынешняя обыденность Веселый
Отредактировано: Nobody - 16 окт 2020 16:56:29
  • +0.06 / 3
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 16.10.2020 16:47:46Ыыы...вы - невадский лох. Катаетесь на неправильных машинах и не умеете считать свои деньги.
Ну, тут все такие.  Я вот - москальский лох, еще здесь есть питерские лохи и вообще лохи со всего экс-СССР.
Не понимаем мы прогресса и не видим светлого путя в будущее!  Ретрограды! Веселый
-
ЗЫ. Расскажите, если нетрудно. Как убили. Реально интересно. В Неваде местность и климат к солнцу располагает. И емнип там южнее Вегаса было много чего, и километры панелей и солнечные кипятильники. А то тута нам периодически показывают солнечные поля и дома миллионеров с двумя теслами на газончике и что это есть вот прям нынешняя обыденность Веселый

  Убили всю эту солнечную генерацию для частников незамысловато - введением несиметричных тарифов продажи/покупки. Ну типа продаём за 13 центов кв/ч, покупаем за 1-2 цента (конкретные цифры могут быть неточны, это качественная оценка). Это же не секрет, что сеть используется как такая большая "батарейка", куда сливается излишки генерации и откуда берётся энергия, когда нет солнца.  Вот это и сломали. Счётчики электричества уже давным давно у нас двусторонние и постоянно сливают телеметрию в энергокомпанию. Всё это эффективно преобразовало солнечную установку в off-grid. Ну, чуть более удобную, но финансово бесполезную, ибо дорого.
  С существующими владельцами установленных солнечных панелей поступили по "честному" - им тарифы сохранили. Но договор заключается только с оригинальным владельцем и при продаже дома не перерегистрируется на нового. И что в итоге? А в итоге для нового владельца это счастье бесмысленно, и как следствие recoup (возврат инвестиций) для оригинального владельца отсутствует. Если раньше стоимость солнечной установки повышала стоимость дома при перепродаже и можно было возместить 2/3 инвестиций, то сейчас это стало 100% пасивом. А многие под это дело брали кредиты. И сейчас выглядят как лохи, задним числом.
 Дополнительно оплата за электричество окончательно оформилась в два счёта - оплата за доставку электричества (инфраструктуру) и оплата за потреблённое электричество. Первая часть заплатится всегда, даже если баланс потребления нулевой. Дополнительно, по договору все положительные перетоки (вы сгенерировали больше, чем потребили) не оплачиваются (в среднем за месяц).То есть ни при каких обсоятельствах ваш счёт не будет нулевым и платить за пользование сетью вы будете всегда.
  Раньше во всех крупных строительных магазинах (ну там в Home Depot) стояли рекламщики, предлагающие установить солнечные панели. Теперь этого нет вообще. Компания Маска Solar City сдриснула из Лас Вегаса наверно первой. Остались редкие рекламщики другого бизнеса. Они устанавливают на вашей собственности свои панели и продают вам электричество типа дешевле чем из сети. Но, во первых, цены ничем не гарантированны (кроме "дешевле"). Во вторых - вашу собственность в виде крыши они гробят. А если ремонт? В общем - сомнительное предприятие.
По поводу полей фотовольтаики. Есть такое, но не на юге, а на западе. И основная генерация идёт ровно со стороны Калифорнии. Вот вы проехали Примм, въехали в Калифорнию из Невады - и сразу видите, по моему, уже 4 солнечные электростанции уже. Но не фотовольтаика, а зеркала с теплоаккумулятором на расплаве соли, что есть более здравое решение, ибо генерация от пробежавшей тучки не зависит и может идти даже ночью.
Со стороны Невады поля фотовольтаики недавно появились. В своих флаерах энергокомпания об этом пишет. Не уверен, что это в чистом виде финансовое предприятие. Похоже либо на освоение правительсвенных субсидий, либо на принуждение.
 По поводу двух Тесл у дома и дешёвой зарядки ночью. Да, местная энергокомпания предлагает тарифный план день/ночь. И таки да - ночной тариф может быть меньше. Но, дневной то будет больше! Казалось бы, в чём подвох? Подвох в необходимости охлаждать дом в самую жару. И если я сейчас плачу 400 долларов в месяц за электричество летом, то заплачу 600 при экономии на зарядке долларов в 30 или сколько там. Договор заключается на год и без возможности досрочного расторжения, так что попользоваться ночным тарифом зимой и соскочить с него летом не выйдет. Вот такие зелёные пироги с котятами.
Как я и сказал - я за гибридизацию автопарка в долгой перспективе. И экономия есть и не только в расходе, то и на меньшем износе механических частей: ну там тормоза почти не изнашиваются, двигатель работает в наилучшем режиме и тд и тп. И ограниения на дальние поездки отсутствуют. И гораздо всё проще с точки зрения инфраструктуры. Это то, что местные называют low hanging fruit.
IMHO, конечно, без притензий на высшую истину.
  • +0.13 / 7
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: ivrom от 16.10.2020 20:12:36Убили всю эту солнечную генерацию для частников незамысловато - введением несиметричных тарифов продажи/покупки. Ну типа продаём за 13 центов кв/ч, покупаем за 1-2 цента (конкретные цифры могут быть неточны, это качественная оценка). Это же не секрет, что сеть используется как такая большая "батарейка", куда сливается излишки генерации и откуда берётся энергия, когда нет солнца.  Вот это и сломали. Счётчики электричества уже давным давно у нас двусторонние и постоянно сливают телеметрию в энергокомпанию. Всё это эффективно преобразовало солнечную установку в off-grid. Ну, чуть более удобную, но финансово бесполезную, ибо дорого.


А про нечастников? В гейропах энергосбытовые компании принуждают у зеленых выкупать генерацию дорого. То есть, если вы занимаетесь сбытом - вы обязаны выкупить всю зелень по зеленым тарифам, затем добираете газ и уголь. И никого не волнует, что зелень в 5 раз дороже может быть.  Обязаны - и все тут. Я по крайней мере о таких порядках слышал.

Цитата: ivrom от 16.10.2020 20:12:36С существующими владельцами установленных солнечных панелей поступили по "честному" - им тарифы сохранили. Но договор заключается только с оригинальным владельцем и при продаже дома не перерегистрируется на нового. И что в итоге? А в итоге для нового владельца это счастье бесмысленно, и как следствие recoup (возврат инвестиций) для оригинального владельца отсутствует. Если раньше стоимость солнечной установки повышала стоимость дома при перепродаже и можно было возместить 2/3 инвестиций, то сейчас это стало 100% пасивом. А многие под это дело брали кредиты. И сейчас выглядят как лохи, задним числом.
 Дополнительно оплата за электричество окончательно оформилась в два счёта - оплата за доставку электричества (инфраструктуру) и оплата за потреблённое электричество. Первая часть заплатится всегда, даже если баланс потребления нулевой. Дополнительно, по договору все положительные перетоки (вы сгенерировали больше, чем потребили) не оплачиваются (в среднем за месяц).То есть ни при каких обсоятельствах ваш счёт не будет нулевым и платить за пользование сетью вы будете всегда.


Мне греки жаловались, у них похожий кидок был. Их за проценты малые кредитнули под панели и гарантии выкупа генерации по зеленым тарифам (то есть - дорого) - а потом кинули.  Перестали выкупать задорого, стали выкупать задешево. Дешевле, чем тебе продают.  В итоге стулья подгорели - висят бесполезные панели и кредит, который теперь хрен отдашь.  В теории можно было бы попытаться жрать со своих панелей самому - но там какие-то простые схемы были, без аккумов. Чисто на взаимозачетах. 

ЦитатаРаньше во всех крупных строительных магазинах (ну там в Home Depot) стояли рекламщики, предлагающие установить солнечные панели. Теперь этого нет вообще. Компания Маска Solar City сдриснула из Лас Вегаса наверно первой. Остались редкие рекламщики другого бизнеса. Они устанавливают на вашей собственности свои панели и продают вам электричество типа дешевле чем из сети. Но, во первых, цены ничем не гарантированны (кроме "дешевле"). Во вторых - вашу собственность в виде крыши они гробят. А если ремонт? В общем - сомнительное предприятие.


А че, тема.  Крыша для них халявная. Понять бы, почем они в сеть продают.  Может преференции какие.
И это, куда они аппаратуру пихают? И хозяевам крыш как продают - прям с этих панелей?

ЦитатаПо поводу двух Тесл у дома и дешёвой зарядки ночью. Да, местная энергокомпания предлагает тарифный план день/ночь. И таки да - ночной тариф может быть меньше. Но, дневной то будет больше! Казалось бы, в чём подвох? Подвох в необходимости охлаждать дом в самую жару. И если я сейчас плачу 400 долларов в месяц за электричество летом, то заплачу 600 при экономии на зарядке долларов в 30 или сколько там. Договор заключается на год и без возможности досрочного расторжения, так что попользоваться ночным тарифом зимой и соскочить с него летом не выйдет. Вот такие зелёные пироги с котятами.


У меня в столице Мордора вообще трехтарифный счетчик. Тут где как - и трехтарифные, и двухтарифные. И старые попадаются.
А по поводу зарядки...тут считать надо.  У вас день-ночь сколько? 

ЦитатаКак я и сказал - я за гибридизацию автопарка в долгой перспективе. И экономия есть и не только в расходе, то и на меньшем износе механических частей: ну там тормоза почти не изнашиваются, двигатель работает в наилучшем режиме и тд и тп. И ограниения на дальние поездки отсутствуют. И гораздо всё проще с точки зрения инфраструктуры. Это то, что местные называют low hanging fruit.
IMHO, конечно, без притензий на высшую истину.


Да я тоже за. Но сука дорого! Вам там может и некритично, а у нас не то что PHEV-oв особо нету (точнее есть всякие рэнжроверы), так и обычных гибридов не сыщешь!  Не везут - дорого! Народ не покупает.  
Отредактировано: Nobody - 16 окт 2020 22:24:11
  • +0.01 / 1
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 16.10.2020 22:23:19А про нечастников? В гейропах энергосбытовые компании принуждают у зеленых выкупать генерацию дорого. То есть, если вы занимаетесь сбытом - вы обязаны выкупить всю зелень по зеленым тарифам, затем добираете газ и уголь. И никого не волнует, что зелень в 5 раз дороже может быть.  Обязаны - и все тут. Я по крайней мере о таких порядках слышал.


 Я, чесно говоря, не знаю. Но принимая во внимание наличие компаний, которые устанавливают свои панели на дома частников и им же электричество продают - то варианты возможны. По по поводу grid - то есть распределительной сети - как я и сказал у нас компания - монополист, посему я сомневаюсь, что есть независимые электрогенерирующие компании, солнечные или нет. Всё одно - до потребителя не доставишь. За исключением городка Примм, который на самой границе с Калифорнией и стоит. Вот в аккурат с солнечных электростанций с другой стороны границы его и питают.

Цитата: Nobody от 16.10.2020 22:23:19Мне греки жаловались, у них похожий кидок был. Их за проценты малые кредитнули под панели и гарантии выкупа генерации по зеленым тарифам (то есть - дорого) - а потом кинули.  Перестали выкупать задорого, стали выкупать задешево. Дешевле, чем тебе продают.  В итоге стулья подгорели - висят бесполезные панели и кредит, который теперь хрен отдашь.  В теории можно было бы попытаться жрать со своих панелей самому - но там какие-то простые схемы были, без аккумов. Чисто на взаимозачетах. \n\n

Да, кидалово знатное.

Цитата: Nobody от 16.10.2020 22:23:19А че, тема.  Крыша для них халявная. Понять бы, почем они в сеть продают.  Может преференции какие.
И это, куда они аппаратуру пихают? И хозяевам крыш как продают - прям с этих панелей?\n\n


Я, честно, не в курсе их договорённостей. Не интересовался, так как меня это не касается и я преференций иметь не буду.

Цитата: Nobody от 16.10.2020 22:23:19У меня в столице Мордора вообще трехтарифный счетчик. Тут где как - и трехтарифные, и двухтарифные. И старые попадаются.
А по поводу зарядки...тут считать надо.  У вас день-ночь сколько?

 Из-за короновируса у нас здесь стимулус с тарифами - плоская шкала в 11 центов за киловат/час. Если использовать дифферинцированный тариф день/ночь, то ночью будет 6 центов, а днём 43. Детали - смотрите ниже. Простите, без перевода, но цифры есть цифры.

Time-of-use Periods:
  • Summer on-peak: June 1 - Sept. 30, from 1:01 p.m. to 7 p.m. weekdays

  • Summer off-peak: June 1 - Sept. 30, all other hours

  • Winter: All hours, October - May


Rates:
  • Summer on-peak: $ 0.43333

  • Summer off-peak: $ 0.05790

  • Winter: $ 0.04674


Compare to your standard base rate (RS): $ 0.10712


Так что, как я и сказал - Тесловладельцы съэкономят несколько десятков долларов на ночной зарядке и потеряют сотни на дневном охлаждении дома. Ну или просто в ноль выйдут. Сомнительная экономия. Так, для примера. Я в зимние месяцы расходую электричества на примерно 100 долларов и вроде зимой экономия есть с новыми тарифами, но не более долларов 45. Летнее превышение с обычными тарифами - 300 долларов. С новыми тарифами я влёгкую за тысячу в месяц убегу с большим запасом. Никакие экономии на ночной зарядке не помогут. Вот и думайте, в чём профит.


Цитата: Nobody от 16.10.2020 22:23:19Да я тоже за. Но сука дорого! Вам там может и некритично, а у нас не то что PHEV-oв особо нету (точнее есть всякие рэнжроверы), так и обычных гибридов не сыщешь!  Не везут - дорого! Народ не покупает.

Да, есть такое дело. Но дорогу осилит идущий. Новые поколения гибридов будут доступней. Ну, когда нибудь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: ivrom от 16.10.2020 23:18:52Time-of-use Periods:
  • Summer on-peak: June 1 - Sept. 30, from 1:01 p.m. to 7 p.m. weekdays

  • Summer off-peak: June 1 - Sept. 30, all other hours

  • Winter: All hours, October - May


Rates:
  • Summer on-peak: $ 0.43333

  • Summer off-peak: $ 0.05790

  • Winter: $ 0.04674


Compare to your standard base rate (RS): $ 0.10712\n\nТак что, как я и сказал - Тесловладельцы съэкономят несколько десятков долларов на ночной зарядке и потеряют сотни на дневном охлаждении дома. Ну или просто в ноль выйдут. Сомнительная экономия. Так, для примера. Я в зимние месяцы расходую электричества на примерно 100 долларов и вроде зимой экономия есть с новыми тарифами, но не более долларов 45. Летнее превышение с обычными тарифами - 300 долларов. С новыми тарифами я влёгкую за тысячу в месяц убегу с большим запасом. Никакие экономии на ночной зарядке не помогут. Вот и думайте, в чём профит.\n\n

Хера се...5 против 43 центов.  Летом киловатт-полтора небось даже в экономрежиме кондеи днем молотят.
Пусть в день сотня км пробега и двадцатка кВч...доллар ночного режима против двух долларов обычного однотарифного на зарядку.
Ну да, тридцатка в месяц разницы при пробеге сотня в сутки, грубо.
А кондеев 8 часов в день (больше на самом деле, небось в auto стоят) - 100$ против 25 только на кондеях...75 в минус.
И это только кондеи.  Нигде не промахнулся?
У нас (грубо по курсу ЦБ)  2 против 7 центов день/ночь или 6 центов на однотарифном.
У меня максимум летом 1600 рублей (20$) выходило, (2 мультика, 4 кондея). Но у меня и плита электрическая.

ЦитатаДа, есть такое дело. Но дорогу осилит идущий. Новые поколения гибридов будут доступней. Ну, когда нибудь.


Я еще плагинов слегка стремаюсь в силу их технической сложности (( 
  • +0.02 / 2
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 17.10.2020 00:53:08Хера се...5 против 43 центов.  Летом киловатт-полтора небось даже в экономрежиме кондеи днем молотят.
Пусть в день сотня км пробега и двадцатка кВч...доллар ночного режима против двух долларов обычного однотарифного на зарядку.
Ну да, тридцатка в месяц разницы при пробеге сотня в сутки, грубо.
А кондеев 8 часов в день (больше на самом деле, небось в auto стоят) - 100$ против 25 только на кондеях...75 в минус.
И это только кондеи.  Нигде не промахнулся?
У нас (грубо по курсу ЦБ)  2 против 7 центов день/ночь или 6 центов на однотарифном.
У меня максимум летом 1600 рублей (20$) выходило, (2 мультика, 4 кондея). Но у меня и плита электрическая.\n\n
Я еще плагинов слегка стремаюсь в силу их технической сложности ((

А площадь то у вас сколькоНепонимающий, в Торонто дом на 200м. кв. может летом когда жарко и 400-500квт*ч на кондиционирование израсходовать, ну а уж в США тем более, у них и нормативы то на необходимую мощность кондиционера от раза в полтора выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: ivrom от 17.10.2020 02:14:55У меня дом большой. Ну, наверно. 5800 квадратных ног. Это где-то 580 кв. м и есть. Потолки 3 метра, так что охлаждаемый объём большой. Зимнее потребление у меня 100 долларов, летнее - 400. Разница в основном из-за летнего охлаждения. Считая разницу ночи зимой/летом, на охлаждение долларов 320-330 уходит. Без учёта охлаждения дома, усреднённое годовое электропотребление дома 80 долларов в месяц в среднем за год. Ну будем считать что всё это электропотребление идет в "ночное" время. Итого, по "ночному" тарифу в 5 центов вместо 11, я заплачу 80*5/11 = 36 в месяц или 436 в год. Экономия 12 * 80 - 436 = 524 в год. Эта "экономия" будет съедена повышеными расходами на охлаждение за один месяц. В другие летние месяцы будет идти примерно по 400-600 долларов убытка. А лето - это май (иногда апрель)-октябрь. Сейчас у меня на улице 34 градуса в середине октября. Ну пусть будет 500 долларов переплата на 4 месяца. Итого, переплата будет 2000 долларов в год, гдето так. Я сомневаюсь мы выкатываем на столько бензина всей семьёй, даже если электричество для тесл дальше будем считать просто бесплатным. Ну какая здесь экономия.

Ага, а еще Тесла значительно дороже. Очень значительно. На хорошую теслу можно купить пару Хайлэндеров Веселый
Цитата: ivrom от 17.10.2020 02:14:55И если вы думаете, что это вся экономика ни к чёрту у меня только из-за размера дома, то нет. До покупки и переделки своего дома, в который я установил ну просто наилучшую и наифективнейшую систему кондиционирования, я более 10 лет жил в съёмном доме. Он был 2200 квадратных ног в размере и 2.4м потолок (в 3 раза меньший объём). И это вполне себе средний размер дома по городу. Так вот, я платил в нём всё теже 400+ долларов на охлаждение летом. Разница была только в стоимости отопления: 120 долларов в съёмном доме против 190 в своём большом доме. С таким кондиционером, которыми пользуются 80% Лас Вегаса, я бы платил 800 долларов летом при стоимости эл энергии по 11 центов и около 1600 по дифференцированному дневному тарифу (если считать собственный дом на 50% эффективней, что очень даже может быть). Кстати, я кажется по 800 долларов и платил сразу после приобретения дома. Так что у большинства домохозяйств с экономикой было бы совсем плохо. У них при переходе на дифференцированный тариф день/ночь убытки под 3-4 тысячи в год уйти могут.\n\nВот такие прикидки на пальцах.\n\n


Дык, аксиомы. Теплопотери, нормальные стеклопакеты, грамотные кондеи.  Одни себя охлаждают (греют), другие - улицу.

ЦитатаПо статистике Consumer Report, самой надежной машиной в штатах является гибридный Toyota Highlander. Самый большой процент машин, выездившых 200 тысяч миль, именно среди них.

А, мой косяк, прошу пардону. Я про плагины. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ivrom от 17.10.2020 02:14:55У меня дом большой. Ну, наверно. 4800 квадратных ног. Это где-то 480 кв. м и есть. Потолки 3 метра, так что охлаждаемый объём большой. Зимнее потребление у меня 100 долларов, летнее - 400. Разница в основном из-за летнего охлаждения. Считая разницу ночи зимой/летом, на охлаждение долларов 320-330 уходит. Без учёта охлаждения дома, усреднённое годовое электропотребление дома 80 долларов в месяц в среднем за год. Ну будем считать что всё это электропотребление идет в "ночное" время. Итого, по "ночному" тарифу в 5 центов вместо 11, я заплачу 80*5/11 = 36 в месяц или 436 в год. Экономия 12 * 80 - 436 = 524 в год. Эта "экономия" будет съедена повышеными расходами на охлаждение за один месяц. В другие летние месяцы будет идти примерно по 400-600 долларов убытка. А лето - это май (иногда апрель)-октябрь. Сейчас у меня на улице 34 градуса в середине октября. Ну пусть будет 500 долларов переплата на 4 месяца. Итого, переплата будет 2000 долларов в год, гдето так. Я сомневаюсь мы выкатываем на столько бензина всей семьёй, даже если электричество для тесл дальше будем считать просто бесплатным. Ну какая здесь экономия.

  И если вы думаете, что это вся экономика ни к чёрту у меня только из-за размера дома, то нет. До покупки и переделки своего дома, в который я установил ну просто наилучшую и наифективнейшую систему кондиционирования, я более 10 лет жил в съёмном доме. Он был 2200 квадратных ног в размере и 2.4м потолок (в 3 раза меньший объём). И это вполне себе средний размер дома по городу. Так вот, я платил в нём всё теже 400+ долларов на охлаждение летом. Разница была только в стоимости отопления: 120 долларов в съёмном доме против 190 в своём большом доме. С таким кондиционером, которыми пользуются 80% Лас Вегаса, я бы платил 800 долларов летом при стоимости эл энергии по 11 центов и около 1600 по дифференцированному дневному тарифу (если считать собственный дом на 50% эффективней, что очень даже может быть). Кстати, я кажется по 800 долларов и платил сразу после приобретения дома. Так что у большинства домохозяйств с экономикой было бы совсем плохо. У них при переходе на дифференцированный тариф день/ночь убытки под 3-4 тысячи в год уйти могут.\n\nВот такие прикидки на пальцах.\n\nПо статистике Consumer Report, самой надежной машиной в штатах является гибридный Toyota Highlander. Самый большой процент машин, выездившых 200 тысяч миль, именно среди них.

Подожди подожди бро, у тебя по обычному тарифу 11 центов за квт*ч если заряжаться так зарядка при 75 квт*ч батарее будет стоить 8.25$ и хватит этого на 400км, а бензину на эти деньги можно купить 3.5 галлона, что хватит даже на самой экономичной машине километров на 200, так что не надо ни на какие тарифы переходить смело бери новенькую Tesla, экономия очевиднаТанцующий
  • -0.09 / 5
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 17.10.2020 19:46:24Подожди подожди бро, у тебя по обычному тарифу 11 центов за квт*ч если заряжаться так зарядка при 75 квт*ч батарее будет стоить 8.25$ и хватит этого на 400км, а бензину на эти деньги можно купить 3.5 галлона, что хватит даже на самой экономичной машине километров на 200, так что не надо ни на какие тарифы переходить смело бери новенькую Tesla, экономия очевиднаТанцующий

 В чистом виде электрички, классическим примером которого является Тесла, доставляют слишком много гемороя и ограничений. Не говоря про цену и вес. И уж точно не говоря про утопичность полного перехода на электротранспорт без изменения инфраструктуры передачи и генерации электроэнергии. Гораздо более разумным вариантом являются плагин гибриды. Они и экономию обеспечат и ограничения не накладывают. Ещё раз озвучу пример, который лично мне очень нравится - Toyota RAV4 Prime (машина не моего класса, но всё равно - с почином). У неё чисто электрический пробег более чем достаточен для 90-95% (для меня так все 100%) городских поездок, и с длительными поездками всё нормально. И любители погазовать счасливы, имея разгон до сотни чуть более 5 секунд. А Тесла - отстой со всех сторон. Ну, может, кроме "погазовать". И то - один/ два раза в минуту, а далее перегрев и снижение мощности. Только нахрена это в городе.
  Отдельный привет "инновациям" от Теслы в виде "Тесла стайл навигации". Моя супруга просто практически плакала, говоря "убили две машины моей мечты". Именно из-за этих вот экранчиков с тач скрином, которые автопроизводители начали ставить где надо и где не надо. А мы сейчас находимся в поиске замены одной из наших машин. А тут такой отстой.
PS Я рад, что радетели за Теслу проскочили до стадии принятия проблемы со стадии отрицания и легенда о "дёшево зарядиться ночью" похоронена. Да, даже при расценках по умолчанию экономия может быть. Но как всегда есть нюанс. Во многих странах в цены на топливо закопано много косвенных налогов в виде акцизов. Так что желание съэкономить на топливе сродни съэкономить на налогах. Государства будут вынуждены включать эти налоги уже в стоимость электричества при снижении налоговых (акцизных) поступлений от продажи авто топлива. И вот тогда взвоют все. Электричество ведь не только в батарейки заливают. Оно ещё светит, крутит, греет и тд и тп. Вот население то порадуется увеличению тарифов на ээ.
Отредактировано: ivrom - 17 окт 2020 23:03:00
  • +0.15 / 8
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ivrom от 17.10.2020 22:29:34В чистом виде электрички, классическим примером которого является Тесла, доставляют слишком много гемороя и ограничений. Не говоря про цену и вес. И уж точно не говоря про утопичность полного перехода на электротранспорт без изменения инфраструктуры передачи и генерации электроэнергии. Гораздо более разумным вариантом являются плагин гибриды. Они и экономию обеспечат и ограничения не накладывают. Ещё раз озвучу пример, который лично мне очень нравится - Toyota RAV4 Prime (машина не моего класса, но всё равно - с почином). У неё чисто электрический пробег более чем достаточен для 90-95% (для меня так все 100%) городских поездок, и с длительными поездками всё нормально. И любители погазовать счасливы, имея разгон до сотни чуть более 5 секунд. А Тесла - отстой со всех сторон. Ну, может, кроме "погазовать". И то - один/ два раза в минуту, а далее перегрев и снижение мощности. Только нахрена это в городе.
  Отдельный привет "инновациям" от Теслы в виде "Тесла стайл навигации". Моя супруга просто практически плакала, говоря "убили две машины моей мечты". Именно из-за этих вот экранчиков с тач скрином, которые автопроизводители начали ставить где надо и где не надо. А мы сейчас находимся в поиске замены одной из наших машин. А тут такой отстой.
PS Я рад, что радетели за Теслу проскочили до стадии принятия проблемы со стадии отрицания и легенда о "дёшево зарядиться ночью" похоронена. Да, даже при расценках по умолчанию экономия может быть. Но как всегда есть нюанс. Во многих странах в цены на топливо закопано много косвенных налогов в виде акцизов. Так что желание съэкономить на топливе сродни съэкономить на налогах. Государства будут вынуждены включать эти налоги уже в стоимость электричества при снижении налоговых (акцизных) поступлений от продажи авто топлива. И вот тогда взвоют все. Электричество ведь не только в батарейки заливают. Оно ещё светит, крутит, греет и тд и тп. Вот население то порадуется увеличению тарифов на ээ.

Ну тут ты бро сильно не прав, ваши расценки это особенность штата Невада, в других местах может быть по другому, например Онтарио в этом году из за карантина все дома сидят соответственно повышенный расход в дневное время и сейчас на плоской шкале сидим, а правительство компенсирует повышенный тариф, а вот в том году в летнее время высокий тариф был 13.4 цента, а низкий 6.5 т.е. разниа в 2 раза, ну ещё средний был 9.4 цента. Низкий тариф с 7 вечера до 7 утра плюс целый день выходные и праздники, соответственно на высокий тариф приходилась примерно 1/7 потребления и 1/4 по цене. Так что ночью заряжать самое оноПодмигивающий. Я согласет что в случае массового перехода на электрички цена зарядки возрастёт неизбежно, но это если и будет то сильно не скоро и если сегодня купить Tesla то успеешь её уже в утиль сдать до наступления тех времён. Сейчас выгодно заряжать электромобиль в С. Америке это особенность моментаПодмигивающий поэтому кого владельцев Tesla  я знаю они очень сильно довольны машиной.
  • -0.09 / 5
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 17.10.2020 23:34:40Ну тут ты бро сильно не прав, ваши расценки это особенность штата Невада, в других местах может быть по другому, например Онтарио в этом году из за карантина все дома сидят соответственно повышенный расход в дневное время и сейчас на плоской шкале сидим, а правительство компенсирует повышенный тариф, а вот в том году в летнее время высокий тариф был 13.4 цента, а низкий 6.5 т.е. разниа в 2 раза, ну ещё средний был 9.4 цента.

Скрытый текст
Мне на Канадчину наплевать - я там не живу. А если вам не нравится цены в Неваде - вот вам цены из соседней Калифорнии:
 
Old Rate
New Rate
% Change
Summer On- Peak
(Weekdays 4 PM -9 PM)
41.1¢/kWh
37.2¢/kWh
-9%
Summer Mid-Peak
(Weekends 4 PM -9 PM)
26.6¢/kWh
30.2¢/kWh
+14%
Summer Off-Peak
(All days 9 PM - 4 PM)
22.2¢/kWh
23.3¢/kWh
+5%
Winter On-Peak
(All days 4 PM - 9 PM)
29.1¢/kWh
32.2¢/kWh
+11%
Winter Off-Peak
(All days 9 PM- 8 AM)
27.7¢/kWh
24.4¢/kWh
-12%
Winter Super Off-Peak
(All days 8 AM - 4 PM)
16.9¢/kWh
22.2¢/kWh
+31%



Ну и как - на много полегчало?
  • +0.09 / 5
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
GMC собирается
Дискуссия   146 2
через два дня THE WORLD’S FIRST ALL-ELECTRIC SUPERTRUCK выкатить.  HUMMER EV, о как! 
Кто-нибудь слышал чего там они наваяли?
У Шевролёта и Кадика вроде тихо, чья платформа? 
  • -0.01 / 3
  • АУ
Lexander1
 
24 года
Слушатель
Карма: +0.93
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 696
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 17.10.2020 23:34:40Ну тут ты бро сильно не прав, ваши расценки это особенность штата Невада, в других местах может быть по другому, например Онтарио в этом году из за карантина все дома сидят соответственно повышенный расход в дневное время и сейчас на плоской шкале сидим, а правительство компенсирует повышенный тариф, а вот в том году в летнее время высокий тариф был 13.4 цента, а низкий 6.5 т.е. разниа в 2 раза, ну ещё средний был 9.4 цента. Низкий тариф с 7 вечера до 7 утра плюс целый день выходные и праздники, соответственно на высокий тариф приходилась примерно 1/7 потребления и 1/4 по цене. Так что ночью заряжать самое оноПодмигивающий. Я согласет что в случае массового перехода на электрички цена зарядки возрастёт неизбежно, но это если и будет то сильно не скоро и если сегодня купить Tesla то успеешь её уже в утиль сдать до наступления тех времён. Сейчас выгодно заряжать электромобиль в С. Америке это особенность моментаПодмигивающий поэтому кого владельцев Tesla  я знаю они очень сильно довольны машиной.

Ещё нужно заплатить за доставку электроэнергии, оплату регулятортора, ну и налог с продажи на вся это (в Онтарио 13%).
Мозаичный (иначе все же не назвать судя по нижепрведенному) прессуху закатил в Минске российским СМИ

Это даже не колхозник ... Это просто мелкий шкет с блатными ужимками волею судеб попавший на трончик

Не могу не согласиться с мнением Сизифа
  • +0.03 / 3
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Lexander1 от 18.10.2020 05:05:40Ещё нужно заплатить за доставку электроэнергии, оплату регулятортора, ну и налог с продажи на вся это (в Онтарио 13%).

Это ничего не меняет, даже с учётом всего этого полная зарядка Теслы будет стоить 12$, а самого дешёвого бензина за эти деньги можно купить 12л, очевидно что зарядка дома сегодня сильно выгоднее заправки.
  • -0.07 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Москва....
Дискуссия   257 11
И что же получается с эффективностью? А получается вот что:
  • ПЕРВОЕ МЕСТО ДЕЛЯТ обыкновенный городской трамвай (71-931М «Витязь-М») и автобус на газу (ЛиАЗ-529271). У трамвая расходы при эксплуатации — 1,2 рубля на километр за 1 пассажироместо, у газоавтобуса — 1,21 рубля. Разница в копейку может быть отнесена на погрешность в расчетах.

  • «Враг экологии» aka дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) - 1,31 рубля.

  • Электробус - 1,59 рубля.

  • Троллейбус — 1,67 рубля.



Еще одна деталь: при общем (плановом) сроке службы электробуса в 15 лет уже через 7-8 лет потребуется замена его батареи, которая стоит…. Фанфары!!! Итак, Блок аккумуляторов автобуса стоит 9,45 млн.рублей при этом стоимость самого электробуса - 34 млн.рублей.

По расходам на техобслуживание и ремонт картина тоже весьма любопытная:
  • на обычные автобусы в год тратится 879,6 тыс.рублей;

  • на газовые автобусы - 1 млн.рублей;

  • на троллейбус — 795,7 тыс.рублей;

  • на электробус - 2 млн.рублей;

  • на трамвай — 3,47 млн.рублей.


А теперь подведем итоги и посчитаем годовые затраты на единицу транспорта:
  1. Самый эффективный – АВТОБУС на КПГ, который обходится столице 6,2 млн. рублей в год

  2. Дизельный автобус - 6,7 млн.рублей;

  3. Троллейбус - 7,1 млн.рублей;

  4. Электробус - 8,1 млн.рублей;

  5. Трамвай - 14,4 млн.рублей в год, но этот вид транспорта можно назвать вымирающим. Число линий трамвая невелико, и они сокращаются


Вот так, выходит, что никакой реальной альтернативы газовому общественному транспорту нет, поскольку он оказывается примерно на 40% эффективнее электрического.
А как же с пресловутой экологичностью электробуса? Да, у него действительно нулевой уровень выбросов, но это только у двигательной установки самой по себе.
Штука в том, что в электробусе стоит дизельный автономный обогреватель Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он используется в качестве обогревателя салона и воздушной завесы над дверями, расходует около четырёх литров топлива в час и не имеет никаких дополнительных фильтров. Обогреватель такого типа выбрасывает в атмосферу 0,08 т/год диоксида азота, 0,013 т/год — оксида азота, 0,0068 т/год — сажи, 0,01069 т/год — диоксида серы. Если учесть шесть месяцев холодного времени года в России… От «фантастической» экологичности не остается никаких воспоминаний.
Отредактировано: Барристер - 18 окт 2020 20:17:13
  • +0.11 / 10
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 18.10.2020 20:16:22Вот так, выходит, что никакой реальной альтернативы газовому общественному транспорту нет, поскольку он оказывается примерно на 40% эффективнее электрического.
А как же с пресловутой экологичностью электробуса? Да, у него действительно нулевой уровень выбросов, но это только у двигательной установки самой по себе.
Штука в том, что в электробусе стоит дизельный автономный обогреватель Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он используется в качестве обогревателя салона и воздушной завесы над дверями, расходует около четырёх литров топлива в час и не имеет никаких дополнительных фильтров. Обогреватель такого типа выбрасывает в атмосферу 0,08 т/год диоксида азота, 0,013 т/год — оксида азота, 0,0068 т/год — сажи, 0,01069 т/год — диоксида серы. Если учесть шесть месяцев холодного времени года в России… От «фантастической» экологичности не остается никаких воспоминаний.

Да все вменяемые давно говорят, что электрички - это вынос выбросов за черту агломерации.
Те, кто посмелее - это открыто декларируют.
А общечеловеки просто умалчивают, что перенос происходит в страны третьего мира.
-
То, что тролики ниочинь - это урбанистам надо объяснить.  Они ностальгируют по рогам и проводам, забывая считать расходы и инфраструктуру.  Если тролики считать с нуля и с новыми линиями - вообще грустно становится. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
ivrom
 
united_states_of_america
Las Vegas
53 года
Слушатель
Карма: +7.90
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 562
Читатели: 4
  Я как-то мельком упомянул недавно, что нахожусть в процессе поиска новой машины. Нет, Тесла не рассмктривается вообще, но я обратил внимание на видео от канала TFL, которые делают обзоры на автомобили и который я посматриваю в поисках идей и информации. А тут такой перл.
 
Собственно, вот и он сам:



  Канал американский и ролик на английском. Простите - переводить не буду. Но кратко перескажу суть проблемы. Оказываеся на Тесле замки на дверях полностью электронные. Ручки на дверях только нажимают кнопки для электронного разблокирования замков, а далее работают как обычная ручка, за которую тянут. Изнутри ситуация полностью аналогичная - дверь открывается только маленькой кнопкой. Если электроника сбойнула - то из машины не выберешься. На двери водителя есть механизм ручного открытия, но он считается аварийным и машина ругается, что возможно повреждения стекла. Почему? А потому, что для того, чтобы открыть дверь, машина приспускает стекло, а только потом разблокирует замок. Задние двери данной функцией аварийного открытия не обладают.

  Обсуждаемая в ролике машина заимела проблему с открытием пассажирской двери сзади третий раз подряд. Никакого способа открыть дверь, кроме как разобрать её изнутри (закрытую!) нет.

  Я долго удивлялся всяким там рассказам о том, что Тесла не выпустила никого из себя при аварии. Считал это побасенками. И вот наконец-то я понял, как это возможно. И это действительно возможно, если это Тесла!

 Я искренне не понимаю, как подобные машины выпустили на дороги. Это же запрограммированная ловушка для всех, кто внутри, если есть проблемы с электричеством. Ну там проводка перебита или батарея повреждена при аварии. А если батарея повреждена, то есть риск возгорания и привет коллективная могила.
ЗЫ час назад вышло продолжение эпопеи с поломкой механизма открытия двери от TFL. Собственно вот линк. Если коротко, то прошлая поломка была спровоцирована перекосом механизма актуатора замка, текущая же проблема была вызвана плохим контактом в электровроводке. Ну что же - бывает, сам недавно поменял актуатор на машине сына. Плохо, когда от такого зависит жизнь.
Отредактировано: ivrom - 20 окт 2020 02:40:31
  • +0.22 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8